Мотоцикл Xmotos XZ 250R 2014: описываем все нюансы

Don’t let social distancing get in your way!


Find out which VK tools can help you maintain your usual rhythm of life even when you have to stay at home.

Das ist nicht mein Computer

Passwort vergessen?

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 434
Источник: https://vk.com/motardenduroclub

Технические характеристики

Любой байк начинается с движка, во многом определяющего возможности мотоцикла.

Какой мотор должен быть у кроссового байка? Однозначно на вопрос не ответит ни один производитель. Однако если речь идёт о китайцах — можно выделить одну общую параллель. Под капот нужно засунуть минимум кобыл, пусть даже придётся раскручивать обороты до космических скоростей. Максимальная заявленная мощность для этого китайского байка достигается при 9000 об/мин.

В то же время другие характеристики не задают каких-то вопросов. Этот 4-тактный 1-цилиндровый движок имеет:

  • рабочий объём — 248 см3;
  • мощность — 27 л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — жидкостное;

    Охлаждение двигателя обеспечивают радиаторы, закрепленные с обоих сторон стальной рамы.

  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное конденсаторное (CDI);
  • пуск — кик-стартёр (электростартер на некоторых версиях);
  • топливный бак — 7 л.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл имеет 5-ступенчатую КПП.

На фото показана педаль переключения передач.

Разница между передаточными числами сокращена до минимума, в результате чего педаль имеет ультракороткий ход. Несмотря на это, работает хорошо любая передача (включая нейтраль) ловится просто.

  • Использовать многодисковое сцепление в масляной ванне является уже традицией, поэтому здесь у китайцев тоже без изменений.
  • Привод стандартен — цепь.

Цепь 520-го типа производства «заводской Китай» нормально ходит 15–20 тыс. км и резко вытягивается только перед «смертью».

Тормоза

Не стали инженеры из поднебесной экспериментировать и с тормозами. Обе оси получили одинаковые параметры, что положительно отразилось на ремонтопригодности.

Гидравлический привод управляет колодками лепестковых дисков.

  • Количество дисков — ;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Передний тормозной диск с отверстиями для лучшего охлаждения.

Так как все детали одинаковы — указан только один вариант. Надо отметить что японцы сзади используют обычно только 1 поршень. Никаких опций не предусмотрено.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2010
Источник: https://motohiro.ru/obzor-xmotos-xz250-cross-enduro-versii/

  • Information

  • Свежие новости


Правила группы:

1. Запрещаются любые оскорбления участников группы.

2. Использование ненормативной лексики не приветствуется.

3. Так как группа интернациональная, и абсолютное большинство участников знают русский язык — просьба писать на нём.

Vollständig anzeigen…

Дата создания группы:04.06.2014

<<02.07.2014.-30 участников.>>

<<30.07.2014 -40 участников.>>

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 471
Источник: https://vk.com/motardenduroclub

Ходовые характеристики

Не стали чем то феноменальным и показатели скорости модели. Заявленная производителем максимальная скорость — 100 км/час.

Однако многие отмечают — что достичь такой на этом аппарате просто невозможно, не хватает мощности. То, что удавалось выжать при всех благоприятных условиях было порядка 95 км/час. Измерения приблизительны, так как встроенного датчика скорости у байка нет, а gps имеет обыкновение ошибаться.

Вопрос о разгоне до 100 км при таких мощностях не стоит.

Расход топлива

Потребление топлива у модели в пределах ожидаемого для этого типа — 4 л. Конечные цифры зависят от качества дороги.

Размеры и вес

Можно отметить что китайцы хорошо поработали над байком. В отличие от японцев, собираемых на основе алюминия, стальной китайский вариант весит меньше.

Среди одноклассником Xmotos XZ250 выделяется меньшим весом.

  • Сухая масса для кроссовой модели составляет всего 110 кг.
  • Снаряжённая118 кг (с учётом всех необходимых технологических жидкостей).

Для сравнения ближайший прототип — Honda CRF250 имеет 115 и 120 кг соответственно.

Несмотря на то, что для оффроада и кросса стараются сделать модель поменьше, параметры байка дадут фору многим дорожникам:

  • в длину — 2138 мм;
  • в ширину — 821 мм;
  • высоту — 1236 мм, пл седлу — 921 мм.
  • Дорожный просвет — 300 мм.
  • Колёсная база — 1440 мм.
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1353
Источник: https://motohiro.ru/obzor-xmotos-xz250-cross-enduro-versii/

  • Alle Einträge
  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen


Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 320
Источник: https://vk.com/motardenduroclub

Конструкция Xmotos XZ250 Cross

Как и в большинстве техники для сложных условий эксплуатации в основу конструкции положили сталь. С одной стороны это дало хорошую жёсткость, с другой стороны — манёвренность.

  • Отсутствие большого количества обвеса, а также набора деталей присущих обычным «городским» байкам повысило управляемость. Не последнюю роль сыграл и высокий центр тяжести.
  • Так как в кроссовых версиях не принято использовать какие-то новые решения в угоду моде — подвеска мотоцикла каких-то особых деталей не получила. Спереди телескопическая вилка перевёрнутого типа, сзади — моно-амортизатор. Для конкурентоспособности и спереди, и сзади есть небольшие возможности регулировок отбоя.

    Передняя вилка-перевертыш.

  • Защита мотора, хорошая тяга и небольшой вес, сравнимый с питбайками — далеко не полный список плюсов этого мотоцикла. Не стоит забывать что ПТС нет — это спортинвентарь.

    Защита двигателя – штука нужная. Приятно, когда она идет в базовой комплектации.

Экстерьер

Интересующиеся мотокроссом не увидят в мотоцикле ничего особого, всё просто, практично и преследует одну цель — чтоб после заезда гонщик остался живой (и ушёл, желательно, на своих двоих).

Передняя часть

  • Покрышка с ярко выраженным «зубастым» протектором, высоко поднятое переднее крыло, имеющие продолжение под мотором и как бы обтекающее его с двух сторон, китайцы хорошо скопировали внешний вид японских байков — конкурентов по типу.

    Компоновка передней части – типичная для кроссового мотоцикла.

  • Необычным решением является только форма таблички, на которой рисуется номер гонщика. Если бы верхнюю грань чуть изогнуть в сторону колеса — получилось бы сердечко.
  • Оптика, ветровое стекло и зеркала заднего вида в угоду облегчению не ставятся. Однако последние можно найти фирменные, а при желании и необходимости также головную фару.
  • С приборной панель для кроссового байка заморачиваться не стали, Только если у японских прототипов обычно есть контакты для желающих подключить приборы — у китайцев даже контактов не предусмотрено.

Перья передней вилки закрыты пластиковыми кожухами.

Задняя часть

  • Изобретать раму заново разработчики не стали. По мнениям пользователей она полностью повторяет Honda CRF250. В традициях класса жёсткие острые обвесы, полное отсутствие задней оптики, выхлопная труба поднятая под самый задний вынос.

    Выхлопная труба прикрыта пластиковым обвесом.

  • Седло также не выходит из традиций, спортсмен сидит практически прямо на раме. Оно длинное, но невысокое — в кроссовых гонках посидеть не удаётся. Необычной чертой является захват не только верхней части рамы. В отдельных комплектациях обивка седла продолжается на боках байка, как бы показывая правильно положение ног спортсмена.
  • Бензобак по традиции спрятан под рамой, наружу выходит только горловина. Вмещает 7 л, чего обычно хватает для большинства случаев использования.

Для кого подойдёт?

Гонщик среднего роста чувствует себя вполне комфортно.

Для обоих типов, которым отвечает данная модель, высокая посадка — стандарт De Facro.

На фоне этого особо интересны мнения некоторых изданий, что при таком высоком седле комфортно ездить сможет человек любой комплектации и роста.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3188
Источник: https://motohiro.ru/obzor-xmotos-xz250-cross-enduro-versii/

Модификации


Разработчик предоставляет 2 официальные модификации. Вслед за кроссовой появилась версия для hard-enduro.

Заводские обозначения:

  • Xmotos XZ250 CROSS
  • Xmotos XZ250 ENDURO.

Xmotos XZ250 ENDURO

Различия между моделями незначительны. У второй большее количество электрических цепей позволило установить кнопку для запуска двигателя (лапка оставлена).

Ещё одно отличие касается передней части.

  • Вместо таблички для номера прикручен кусок пластика названный обвесом. В него вмонтирована головная фара неправильной формы. Но также версия получила зеркала заднего вида.

    Фара с ветровиком – отличительный признак версии Enduro.

  • Разработчики учли что байк может использоваться в сложных условиях, поэтому таких массивных стоек, которыми обычно балуется Honda — владелец не увидит. Крепление в стиле велосипедных кронштейнов, а само зеркало на гусиной шее.
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 854
Источник: https://motohiro.ru/obzor-xmotos-xz250-cross-enduro-versii/

Недостатки

  • Мощность, слабый двигатель. Многие отмечают что за те же деньги лучше купить пит. Интересно, что этой же точки зрения придерживаются и дилеры. В магазинах рядом с Xmotos обязательно будет стоять Kayo — модели китайского производителя основной сферой производства которого являются питбайки и комплектующие для них.
  • Иногда к недостаткам относят маркетинговый ход компании. Продавать два байка под одним именем. Как правило, на ценнике дилера крупно указывается название бренда и буквенно-цифровая аббревиатура модели. То, что это cross информации нет, либо гораздо меньшим шрифтом.
  • К минусам относят и необходимость раскручивать двигатель до отсечки, чтоб байк как-то ехал.
  • Отдельные пользователи в список включают отсутствие ПТС.

и достоинства

Модель Xmotos XZ250 можно порекомендовать для начинающих гонщиков.

К плюсам относят:

  • небольшой вес;
  • современный внешний вид;
  • цену;
  • большое количество запасных частей.

Отдельный плюс отмечают любители создавать custom. «Несмотря на что, что XMOTOS делает свои байки, а не собирает их из частей — любое маркетинговое название, не больше чем название. Уже в условиях завода выпускаются тюнигованные версии, и если хочется свой байк — надо пройтись по магазинам. Может уже есть то, что ты только будешь делать?»

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1264
Источник: https://motohiro.ru/obzor-xmotos-xz250-cross-enduro-versii/

Заключение


Под занавес можно отметить, что несмотря на некоторые ошибки и недочёты — Xmotos создаёт вполне хорошие модели, а небольшой вес, стоимость и мощность позволят использовать даже кроссовый мотоцикл как вариант для обучения.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: КроссЭндуро

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 998
Источник: https://motohiro.ru/obzor-xmotos-xz250-cross-enduro-versii/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 13921
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motohiro.ru/obzor-xmotos-xz250-cross-enduro-versii/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 9667 (69%)
  2. https://motoserp.ru/enduro-motocikl-xmotos-racer-pro-250-sportinv-250ss-4h-takt-172fmm-vozd-ohlazhd-elektrokikstar-dis: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3029 (22%)
  3. https://vk.com/motardenduroclub: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1225 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *