Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2005: освещаем в общих чертах

Если бы этот байк был иконой, то, прежде чем писать о нем, следовало бы попросить благословения. Потому что Yamaha YZF R1 – воистину легендарная машина. Такие байки рождаются, чтобы поражать воображение, отнимать покой, рвать рекорды и менять судьбы.


Что ж, в качестве замены благословению, прикоснемся ладонью к бензобаку, зацепим немного грязи с колеса и разотрем по ладони.

Он – прекрасен! Весь – от острой «щучьей» морды до задорно вздернутого вверх хвоста – R1 словно заявляет: «порву все рекорды как Тузик грелку!».

И ведь рвет! Мировые чемпионаты, национальные чемпионаты: Франция, Испания, Германия, Англия…

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 675
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

Обзор мотоцикла. Байк не для «чайников»

Это гоночный мотоцикл с заточкой под трек, под скорость и только скорость. Своим острым носом и легкой хвостовой частью «Эрка» напоминает космический объект, правда, опознать байк можно даже издалека и против солнца — Yamaha осталась верна себе. Впрочем, в отличие от предыдущей модели: «жесткой», брутальной — байк 2012 года получился более «зализанным».

Первое, что бросается в глаза – сидение. Оно размещено довольно высоко, у других спортбайков – ниже. Реально это дает дополнительные возможности управления – собственным телом. Его наклон меняет траекторию и помогает точнее пройти поворот. Правда, с непрофессионалом эта особенность байка может сыграть злую шутку… Но «эрка» — машина не для «чайников»…

Абсолютно не для «чайников»! На ручку газа байк реагирует даже не как пес, которого, наконец, спустили с цепи, а как снаряд, которым выстрелили из катапульты – сотня с первой передачи это нормально. Максимальная скорость Yamaha R1 (Ямаха Р1) — 300 км/ч!

Понятно, что при такой резвости тормозная система должна быть очень грамотной. За нее конструкторам «отдельное спасибо» — на треке она действует предельно эффективно, обеспечивая безопасное торможение на любой скорости: на крутом повороте после прямого участка это – нехилый бонус гонщику.

Вообще, повороты – «сильное место» этого байка, и не последнюю роль в этом играет алюминиевая диагональная рама. Она легкая и, одновременно, жесткая. В прохождении поворотов, когда уже не справляется подвеска, основную нагрузку принимает именно рама. Эта – справляется, одновременно обеспечивая байку совершенно невероятную управляемость.

Еще один приятный момент – плавное, без резких рывков переключение передач. На скорости, которую способен развивать мотоцикл – до 300 км/ч, эта особенность не просто экономит время, она может спасти жизнь. Для сравнения максимальная скорость Yamaha R6 составляет 265 км/ч.

Конечно, ни о каком комфорте тут и речи не идет. Предельно жесткая подвеска заставит вас, буквально, «прочувствовать» трассу всем телом. Но гонщик и должен чувствовать трассу!

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца: Honda CBR600RR технические характеристики которого придутся по вкусу многим ценителям мотоспорта.

Хотите чтобы ваши дети занимались мотоспортом? Мы можем поможем определиться с выбором детского мотоцикла на бензине.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2378
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

Краткая история модели


  • 1998 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4XV5, 4XV4, 5EG1, 4XV2, 4XV1, 4XV6.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 4XVB, 4XVA, 5EG2, 4XV8, 4XV7, 4XVC.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJ5, 5JJ4, 5JJ2, 5JJ1, 5JJ7, 5JJ6.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5JJG, 5JJF, 5JJD, 5JJC, 5JJ9, 5JJ8, 5JJA, 5JJH, 5JJE.

  • 2002 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5PW5, 5PW4, 5PW2, 5PW1, 5PW6.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5PWB, 5PWE, 5PWA, 5PWD, 5PW8, 5PW7, 5PWF, 5PWC.

  • 2004 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5VY5, 5VY4, 5VY2, 5VY1, 5VY3, 5VY6.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5VYB, 5VYA, 5VY8, 5VY7, 5VYC, 5VYD.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4B15, 4B14, 5VYM, 5VYL, 5VYJ, 5VYH, 5VYS, 5VYF, 5VYR, 5VYE, 4B12, 4B13, 4B11, 4B16, 5VYN, 5VYK, 5VYT.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C85, 4C84, 4C83, 4C82, 4C81, 4C86, 4C87.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4C8B, 4C8C, 4C89, 4C88, 4C8D, 4C8E.

  • 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14B4, 14B5, 14B9, 14B6, 14B1, 14BA.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BC, 14BM, 14BL, 14BF, 14BG, 14BN, 14BN, 14BJ.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 14BR, 1KB5, 1KB1, 1KB6, 1KB2, 1KB7, 1KB3, 1KBA, 45B2.

  • 2012 г. — модель получает систему трекшн-контроля TCS (Traction Control System).

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1KBJ, 1KB8, 1KBL, 1KBM, 1KBE, 1KBF, 1KBC, 1KBB, 1KBN, 1KBG, 1KBD, 1KBS, 45B4, 45B3.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B5, 1KBT, 1KBW, 1KBX, 1KBY.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 45B6, 2SG5, 2SG1, 2SG9, 2SG7, 2SG8.

  • 2015 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение. Появление новой модификации — Yamaha YZF-R1M.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH31, 2KS1, 2CR1, 2KS5, 2CR5, 2KS4, 2KS3, 2CR3, 2CR4.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BH32, 2KSC, 2CRJ, 2CRC, B603, 2KSA, 2CRN, 2CRG, B601, B602, 2KS9, 2KS8, 2CRL, 2CRM, 2CRE, 2CRF.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M + R1S (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX4A, 2KSF, BX41, 2KSJ, BX44, B604, B605, 2KSH, 2KSG, 8X42, 8X43.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: BX46 + 2KSM.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

  • 2020 г. — небольшие изменения R1 и R1M (полный список изменений представлен выше в обзоре).

Модель: Yamaha YZF-R1 + R1M (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 4263
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2005 Фото

Yamaha YZF-1000 R1 2005

Yamaha YZF-1000 R1 2005

Yamaha YZF-1000 R1 2005

Yamaha YZF-1000 R1 2005

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 447
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2005

1998


Ямаха выпустила YZF-R1 4xv после переработки, в результате которой двигатель Genesis сместил коленчатый вал и ведущий и вторичный валы коробки передач. Это «уплотнение» двигателя дало колоссальный эффект — общая длина блока двигателя стала очень мала. Это позволило значительно укоротить колесную базу, что дало гораздо лучшую управляемость и оптимизировало центр тяжести.

Модель Yamaha YZF-R1 выпущена в красно-белом и синем вариантах. Коэффициент сжатия у мотоцикла 7.4:1. при 5-ступенчатой коробке передач. Современная Ямаха считает R1 примером настоящего «Kando». («Kando» — это японское слово для обозначения одновременных чувств радости и волнения, которое испытывает человек, когда сталкивается с явлением исключительной ценности).

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 748
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

Технические характеристики Ямаха Р1


Производитель Япония
Сухой вес 170 кг
Снаряженный вес 206 кг
Дорожный просвет 136 см
Бак 18 л
Объем двигателя 998 см3
Конфигурация двигателя рядный
Тактов 4
Цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность (max) 182 л.с, 12500 оборотов в минуту
Крутящий момент (max) 115.5 Н•м, 10000 оборотов в минуту
Впуск инжектор
Охлаждение жидкостное
Запуск электростартер
Рекомендованное производителем топливо АИ – 95
Коробка передач механика, 6 передач
Главная передача цепная
Сцепление многодисковое
Рама алюминиевая
Передняя подвеска перевернутая телескопическая вилка, ход 120 мм
Задняя подвеска маятниковая, моноамортизаторы, ход 120 мм
Передний тормоз гидравлический двухдисковый
Задний тормоз гидравлический дисковый
Шины: Переднее колесо 120/70 ZR17 58W
Шины: Заднее колесо 190/55 ZR17 75W
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 817
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

Описание Yamaha YZF-1000 R1 2005

Описание мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1 2005 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha YZF-1000 R1 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZF-1000 R1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha YZF-1000 R1 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2971
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2005

1999


R1 техническое оснащение.

Версия R1 1999 года демонстрирует минимальные изменения, не считая раскраски и графики. Заметные изменения были внесены в сцепление и ось коробки передач, которая удлинилась для лучшего переключения. Вместительность резервного бака была ограничена с 5,5 литров до 4, объём главного остался прежний, 18 литров. Второй всемирный отзыв для изменения крепления шланга охлаждения, которое при активном использовании мотоцикла могло ослабнуть, затронул ранние модели 1999 года и все, произведенные в 1998.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 532
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Мотоциклы похожие по характеристикам на YZF-1000 R1:

262 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на YZF-1000 R1

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 543
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2005

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Yamaha YZF-R1 составляет 6,92 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 143
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

Цена Yamaha YZF-1000 R1 по объявлениям о продаже

Yamaha YZF-1000 R1 2004г в Туле

12.07.2014

235 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha YZF-1000 R1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 389
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2005

Фотогалерея


Из нашего обзора можно узнать насколько хорош данный мотоцикл, фотоподборка прекрасно дополнит образ который у вас сформировался.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 162
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт…

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен…

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в…

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6…

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5484
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2005

Цена

Цена ранних модификаций Yamaha YZF-R1 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4000. Цена на модели с пробегом по РФ — от 160 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 166
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

2006


В 2006 Ямаха запомнилась тем, что добилась 180 лошадиных сил на маховике. В дополнение из-за нестабильности разгона маятник был удлинен на 20 миллиметров. Также в 2006, на 50-летнюю годовщину участия Ямахи в гонках в Америке, компания представила ограниченный выпуск желто-бело-черных мотоциклов цветов гоночной команды Ямахи. Была выпущена и специальная модель (СМ), в ограниченном количестве, отличавшаяся черно-жёлтой раскраской по образцу Кенни Робертса (пилота команды Ямахи) и передней и задней подвесками, сделанными компанией Öhlins на заказ по разработке людей, создававших гоночный вариант YZR-M1 для MotoGP (команды Ямахи). Специально для этой модели созданные компанией Marchesini алюминиевые колеса позволили избавиться от почти фунта (0,45 кг) неподрессоренного веса. Проскальзывающее сцепление (slipping clutch) для ограничения обратного крутящего момента, тормозная система Brembo с вентилируемыми дисками и встроенное в панель реле времени на правой рукояти руля успешно завершили комплектацию СМ, превратившую его в нечто большее, чем серийный гоночный мотоцикл. Его рекомендованная продажная цена составляла $18,000, и только 500 таких машин было сделано для USA.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 1189
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Отзывы

Отзывы о Yamaha R1 (YZF-R1):

Развернуть Свернуть

Первая поездка от мрэо…. Таких ощущений я не испытывал никогда. Северный проспект, день, первая передача до отсечки 143км/ч, вторая, третья 201км/ч. Тут же в конце северного проспекта поперек дороги на самой малой скорости начинает перестраиваться Кашкай, оттормозился, отдышался, перематерился.))

Первые недели заходя в гараж не верил что он мой, мотоцикл очень красивый, на нем установлен светодиодный стоп с поворотниками внутри, короткие рычаги crg, высокое стекло pluig, ксенон, демпфер biturbo 21положение, интегрированные в оптекатель поворотники, задняя лопата убрана.

Эксплуатация. Использовал r1 каждый день, на работу и обратно, каждую ночь покатушки, на каде максималка около дамбы. Подвеска жесткая, газ резкий, посадка неудобная,в пробках жарко, расход…18 литров на 200 км. Но ты об этом забываешь когда заводишь его и начинаешь движение, он повторяет все твои действия, только повернул головой, только подумал как ты уже вваливаешь в поворот 90 градусов, или едешь 283 по московскому. Из серьезных минусов то что в пробках, если встрял очень серьезно то греется рама и сиденье-одно место закипает Тормоза выше всех похвал, очень цепкие! Разгон-без шуток, кисти рук и локти к концу дня болели от того как он дергает!

Расходы. Масло около 3000р. Колодки перед оригинал 3000р х 2 неоригинал 1500 р х 2. Цепь 6000р. Звезды перед 1200 зад 3000р. Резина зад 10000р перед 7000р. Блок ксенона (перегорел) 1000р. Проехал на моте 8000км. Поломок не было. Брал с пробегом в 12000км. На данный момент мотоцикл продан. Летом 2012 не катался. Сейчас присматриваю опять Рку но теперь 2007 год.


Новая R1 обладает потрясающим разгоном, имеет 3 режима А,B,С я езжу на B иногда включаю А. Режим А это вообще отдельная тема в мотоцикл вселяется бес. Он не то что рвёт он взлетает в буквальном смысле слова. Первые 4 передачи я вставал на заднее при первом включении этого потрясающего режима. А сел я на эрку после CBR1000rr со 178л.с., а в R1 182л.с. вроде бы разница небольшая но мозги делают своё дело. Рулится мот прекрасно, тормоза отличные и очень информативны. Есть и минусы на 1 передаче есть подёргивания(зависит от пилота) но они есть, у меня тюненые звёзды и как то помягче едет. Кстати сравнивал свою эрку и эрку друга оба мота 2009г ток у меня европеец с тюнеными звёздами и фильтром, а у друга америкос штатный. Так едут мотики по разному(у меня лучше) правда и погрешность по скорости также есть. Есть ещё одна маленькая фигня как натяжитель цепи, при старте двигла есть не очень приятный звук(проходит за 2секунды), можно этот натяжитель менять каждые 10тыс и звука не будет.

В зеркала всё видно, пасадка в принципе удобна, проезжал по 200км в режиме 250км в час норм! Мотоцикл ОЧЕНЬ достойный как с эстетической так и с практической стороны-красив, быстр, удобен……)


Купил в начале лета 2008 и продал в конце 2009….накатал около 10 тыс, менял расходники и один раз возвратную пружину в коробке (в сервисах объявляли не меньше 50 т.р. и ремонт в течении 3-х недель) сам разобрал, пружину купил от жигулей в автозапчастях, так как родную надо было месяц ждать и на разборе не было, цена пружинки кстати 3 РУБЛЯ, так что прежде чем ехать в сервис, попробуйте сами разобраться-))) В остальном проблем не было, расход около 12 л в городе, по трассе почти не ездил….Смотрится конечно класс, у меня было много тюнинга, ксенон и тд, короче все оглядывались-))) Макс что показывал спидометр было 308 км/ч, но думаю ехал чуть меньше…. управляемость отличная, тормоза тоже, динамика особенно на высоких оборотах просто ЧУМА…. Так что кто надумает брать, берите не пожалеете, но подберите хороший вариант, заехайте на диагностику, сэкономьте себе время и деньги!!!….Сам теперь думаю что брать, у друга брал ХОНДУ 600 сбр….детский аппарат, в сравнении с эркой просто смех да и литровая сбр тоже не очень, хотя очень компактная для городских условий….в общем решайте сами,но не стоит говорить,что Р1 хлам, ломается и тд, пока не ездили.


Пригнана с Японии, куплена после cb400sf(на котором я не плохо разбился), итог, хоть и в трое мощнее, она на много безопаснее ее предшественника, дорогу держит на ура (исключение — работа задним тормозом, но если работать с головой то и это не минус)…..Динамика супер, на много лучше чем у инжекторного потомства, в принципе из-за ее малых размеров она напоминает турбированный мопед!) Что не очень порадовало- неудобная посадка, 200км уже с трудом проедешь, спина будет болеть…Про ее прочность при авариях сказать ничего не могу, не попадал слава богу,но на бок ложилась по нелепости слайдеры отработали б если б не ПОВОРОТНИКИ выпирающие за них, немного повредился пластик…УВЫ! (( Что ж сказать про надежность, тоже с этим не поспорить, моц скорость любит, но плавные разгоны, без рывков, если ездить с умом, расходов на него не будет никаких, меняй ток расходники и летай по дорогам!)))) В общем оооочень доволен агрегатом, но увы, продаю, семье нужна машина!(

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5052
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29

2007—2008

Yamaha YZF R1, на которой Нориюки Хага участвовал в Мировом Чемпионате Superbike.

Новая модель YZF-R1 2007 была представлена 9 октября 2006. Ключевые отличия — полностью обновлённый однорядный 4-цилиндровый двигатель и возвращение к традиционным 4 клапанам на цилиндр, несмотря на фирменные 5 клапанов. Другие новинки — Yamaha Chip Control Intake (YCC-I) — автоматически изменяемая длина впускного коллектора, Yamaha Chip Control Throttle (YCC-T) — автоматически регулируемый дроссель, электро-дистанционное управление дроссельной системой, проскальзывающее сцепление, полностью обновлённые алюминиевая рама Deltabox и маятник, 6-и поршневые радиально расположенные суппорты и 310-миллиметровые диски тормоза, более широкий радиатор, и внешнее оформление M1 на новых больших воздухозаборниках на передней части обтекателя. 2008 принёс систему навигации BNG и возможность купить ограниченное количество машин с пластиковым покрытием от Фиат.,11 литров на 100 км.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 973
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

2009—2011

Кроме абсолютно нового дизайна эта модель получила двигатель, в котором применена технология из MotoGP c нерегулярными вспышками смеси и кривошипами вала, сдвинутыми по фазе на 90*:270-180-90-180, а завывание рядной «четверки» сменилось рычанием. Также применена технология YCC-T, позволяющая выбрать одну из настроек блока управления. Мощность двигателя 182 л. с., соответствует стандарту Euro3.

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 409
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1

Ссылки

ВидеоИстория спортбайка Yamaha R1’1998.


Модельный ряд R1 и технические характеристики. Дата обращения 7 августа 2008. Архивировано 16 марта 2012 года.

Русский клуб R1. Дата обращения 8 августа 2008.

Немецкий клуб R1 (нем.). Дата обращения 8 августа 2008. Архивировано 16 марта 2012 года.

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 297
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1
Кол-во блоков: 28 | Общее кол-во символов: 34391
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/yamaha/yzf-1000-r1_2005: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 9834 (29%)
  2. http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r1.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4789 (14%)
  3. https://bikeswiki.ru/Yamaha_R1_%28YZF-R1%29: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 9645 (28%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YZF-R1: использовано 9 блоков из 12, кол-во символов 10123 (29%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *