Мотоцикл Yamaha FZR 400 RR 1994: рассмотрим вопрос


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1096 | Постов: 624

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/7105/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-fzr400-exup-1988-1994.html

Модельный ряд серии Yamaha FZR:

Yamaha FZR 250

Yamaha FZR 400

Yamaha FZR 600

Yamaha FZR 750 Genesis

Yamaha FZR 1000 Genesis

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 125
Источник: http://www.bikerwiki.ru/FZR_400

Мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP 1994 Фото


Yamaha FZR 400RR SP 1994

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 356
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fzr-400rr-sp_1994

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 19
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZR400RR

Двигатель


Мотор этого мотоцикла был весьма производителен на момент появления модели: его предельный крутящий момент составлял 39 Нм, а максимальная мощность была 59 л.с. Впрочем, последняя затем была уменьшена до 53 л.с. Yamaha FZR 400 RR способен разогнаться вплоть до 200 км/ч, а сотни достигает за 4,5 сек.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 311
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fzr-400-rr.html

Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)

Почему-то мотоцикл Yamaha FZR400 всегда был в тени лидеров класса в лице Honda CBR, V4 NC30 и NC35. Однако FZR400 всегда привлекал любителей острых ощущений, быстрого прохода перекрестков, острого управления и рева двигателя на высоких оборотах. К тому же Yamaha была дешевле, чем конкуренты, поэтому всегда находила своего владельца. Первая модель Yamaha FZR400 была выпущена в 1988 году. В 1994 году производство было завершено.

Четырехцилиндровый двигатель Yamaha FZR400 с жидкостным охлаждением раскручивался до добрых 14000 об/мин. И, конечно, как и все рядные четверки объемом 400 см3, FZR400 ничего не показывал на оборотах ниже 5000. Для решения этой проблемы в выхлопную трубу ставилась специальная заслонка, которая управлялась маленьким электромотором посредством двух тросиков. Работа же самого моторчика автоматически регулировалась коммутатором в зависимости от оборотов. Данная конструкция и называлась «EXUP». На заднем колесе мощность достигала пиковых 64 лошадиных силы, крутящий момент — 42 Нм.

Мотоцикл Yamaha FZR400 всегда отличался превосходным управлением и непринужденностью в использовании. Он с легкостью проходит самые крутые повороты, причем пилот необязательно должен быть мастером своего дела на все 100%. Yamaha FZR400 основывался на отличительной алюминиевой раме «Deltabox», которая считалась продвинутой в своё время. Для фанатов высоких технологий выпускались модели ограниченного выпуска и RR-SP.

Среди недостатков мотоцикла можно отметить чувствительное сцепление, оно может ломаться, если его постоянно насиловать. Двигатель с трудом поддается тюнингу. На ранних версиях мотоцикла Yamaha FZR400 тормоза требовали слишком частого обслуживания.

Технические характеристики Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)

• Предельная скорость: 210 км/ч

• Мощность: 64 л.с.

• Крутящий момент: 42 Нм

• Вес: 160 кг

• Высота по седлу: 785 мм

• Топливный бак: 15 литров

• Двигатель: 399 см3, 16 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение

• Коробка скоростей: 6 передач

• Рама: алюминиевая Deltabox

• Передняя подвеска: телескопическая вилка 43 мм регулируемая к предварительной нагрузке

• Задняя подвеска: амортизатор, полная регулировка

• Передний тормоз: два диска 298 мм, суппорты с 4 поршнями

• Задний тормоз: диск 210 мм, суппорт с 2 поршнями

• Передняя шина: 120/60 x 17

• Задняя шина: 160/60 x 17













Видео Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)

  • kim
  • Ким
  • 27 июня 2010 в 21:50
  • 1
  • +6

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоцикла Yamaha FZR400 EXUP (1988-1994)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2868
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/7105/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-fzr400-exup-1988-1994.html

Краткая история модели


  • 1986 г. — начало выпуска Yamaha FZR400. Модели этого года имеют стальную раму и продаются только в Японии.

Модель: Yamaha FZR 400 (Genesis) (Япония). Заводское обозначение: 1WG.

  • 1987 г. — появление спортивной модификации Yamaha FZR400R. Модель отличается наличием системы EXUP, усиленным сцеплением и масляным радиатором.

Модель: Yamaha FZR400R-SP (EXUP) (Япония). Заводское обозначение: 2TK.

  • 1988 г. — рестайлинг модели. Помимо Японии, модель доступна в Северной Америке и Европе. Мотоцикл получает систему EXUP в базовой версии, инерционный наддув и нержавеющий выхлоп.

Модель: Yamaha FZR 400 (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3EN1, FZR400U 3BF (версия для Северной Америки, идентична поколению 1WG), FZR400SUC 3FH (то же самое, но с системой EXUP).

  • 1989 г. — появление спортивной модификации Yamaha FZR400RR. Отличается новым маятником и рамой Deltabox, а также алюминиевым выхлопом. Меняется размерность колес: 110/70-17 53H -> 120/60-17 55H; 140/60-18 64H -> 160/60-17 69H. Меняется наклон двигателя: 45° -> 35°. Меняются тормоза: передние становятся 4-поршневыми, задние — 2-поршневыми. Емкость топливного бака снижается с 18 до 15 л.

Модель: Yamaha FZR400, FZR400RR (EXUP) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3TJ1, 3EN2, FZR400W 3BF, FZR400SWC 3FH.

  • 1990 г. — модель получает усиленное сцепление и регулировку передней подвески. Спортивная модификация выпускается в одноместном исполнении (с заглушкой).

Модель: FZR400RR-SP (EXUP), FZR400 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: 3TJ2, FZR400A 3BF (модель для Северной Америки, идентична 1WG, но с маятником Deltabox и 4-поршневыми суппортами как в версии 3EN2), FZR400SAC 3FH (модель для Северной Америки, аналогична предыдущей, но с EXUP).

  • 1992 г. — на рынке остается только спортивная модификация — Yamaha FZR400RR-SP. Мотоцикл доступен только в Японии и Европе. Модель получает новые плоскодроссельные карбюраторы Keihin FCR32 и снижает максимальную мощность до 53 л.с. (из-за изменения японского законодательства).

Модель: FZR400RR-SP (EXUP) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3TJ6; 4DX1, 4DX2 (Европа).

  • 1994 г. — последний год производства Yamaha FZR 400 RR. Модель доступна только на японском рынке.

Модель: FZR400RR-SP (EXUP) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3TJ7.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2339
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZR400RR

Описание Yamaha FZR 400RR SP 1994

Описание мотоцикла Yamaha FZR 400RR SP 1994 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZR 400RR SP не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 400RR SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 400RR SP 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Yamaha FZR 400RR SP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha FZR 400RR SP — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3793
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/fzr-400rr-sp_1994

Размеры и масса


Бензобак у этой машины 15 л, в то время как расход бензина на сотню км может достигать и 8 л. Конечно, все это не позволяет назвать FZR 400 RR экономичным, однако это ведь спортивный байк, в конце концов. Снаряженный вес у этой модели – 185 кг, а высота по седлу вполне средняя и составляет всего 760 мм. Вот почему этот мотоцикл удобен для людей среднего роста, например, 180 см.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 399
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fzr-400-rr.html

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZR 400RR SP:

214 000р.*

121 000р.*

121 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FZR 400RR SP

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 578
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/fzr-400rr-sp_1994

Видео


  • Обзор мотоцикла Yamaha FZR400

Yamaha FZR 400 RR — предназначенный для внутреннего рынка Японии спортивный мотоцикл, выпускавшийся с 1986 по 1994 год. За время выпуск он претерпел кое-какие изменения — так, уже в 1988 году мотоцикл получил новый усиленный маятник, систему EXUP и инерционный наддув, а в 1990 — новую, укороченную раму, новые карбюраторы и новое заднее колесо, что положительным образом сказалось на управляемости. Кроме того, в 1993 году была выпущена небольшая партия мотоциклов под названием Yamaha FZR 400RR SP, отличавшаяся спортивными настройками карбюраторов, одноместным сиденьем другим сцеплением, другими клапанными пружинами и полностью регулируемыми подвесками. Так как выпущено было совсем немного байков версии SP, и это было более двух десятков лет назад, в наши дни найти такой, да ещё чтобы он был на хорошем ходу, довольно сложно.

В целом же FZR 400RR — яркий представитель 400-кубовых спортбайков тех лет, оснащённый, правда, самыми передовыми технологиями 80-х годов, со скидкой на общую бюджетность всех 400-кубовых мотоциклов, конечно. Впрочем, необходимость удержать цену на доступном уровне не помешала инженера оснастить лёгкий спортбайк новейшей на тот момент диагональной легкосплавной рамой, прогрессивным задним моноамортизатором и телескопической вилкой с регулировкой преднатяга. Его конкуренты те же лет, вроде Kawasaki ZXR 400 и Honda CBR 400RR, тем же самым похвастаться не могли.

Рядная четвёрка жидкостного охлаждения с 4 клапанами на цилиндр выдавала 59 л.с. и 39 Нм крутящего момента, правда, только до 1993 года, когда вследствие изменений в законодательстве Японии все «четырёхсотки» были ограничены по мощности до 53 л.с. Двигатель Yamaha FZR 400 RR любит высокие обороты, пик мощности приходится на отметку в 12000 об/мин, а всего мотоцикл способен разогнаться до впечатляющей скорости в 200 км/ч, причём разгон с 0 до 100 км/ч занимает лишь четыре с четвертью секунды.

Несмотря на возможность отрегулировать подвеску под себя, в целом ходовая часть FZR 400 RR кажется довольно жёсткой, что, впрочем, типично для спортивных мотоциклов. Посадка тоже такая, какую и ожидаешь, глядя на вытянутый 15-литровый бензобак и опущенные вниз клипоны — с наклоном вперёд и ощутимой нагрузкой на руки. Дольше пары часов на этом байке ехать тяжело, устаёт спина, да и руки просят пощады, так что хочется остановиться и немного отдохнуть. Зато радует малый вес — сухая масса Yamaha FZR 400 RR составляет всего 169 кг, что позволяет легко ворочать его на месте.

На ходу лёгкий спортбайк тоже управляется великолепно, рама не пытается «поплыть» в затяжных поворотах, и ощущение, что заднее колесо мотоцикла начинает догонять переднее, отсутствует. Резкие маневры ему тоже по плечу — жёсткие подвески помогают идеально держать дорогу и маневрировать практически на любой скорости. А вот с ручкой газа следует быть поосторожнее — отклик на неё довольно резкий, и. прокатившись на FZR 400 RR впервые, невольно задумываешься — неужели в нём всего 400 кубиков? Верится в это с трудом, до того он прыткий.

Несмотря на продуманную и технологичную конструкцию, Yamaha FZR 400 RR не снискала высокой популярности и не завоевала статуса легендарного мотоцикла, что и послужило причиной его снятия с производства. Тем не менее, и сейчас этот спортбайк вызывает интерес начинающих мотоциклистов, которые зачастую сравнивают его с другими схожими по цене байками, вроде Kawasaki ZZ-R400.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3424
Источник: https://motoli.ru/68-yamaha-fzr-400-rr.html

Производство

Мотоцикл выпускался с 1986 по 1994 годы. Поскольку он производился именно для японского рынка, было бы несправедливо сравнивать его по востребованности с моделями на экспорт. Со временем байк приобрел заслуженную популярность и даже теперь еще продолжает интересовать тех, кто предпочитает приобретать такую технику на вторичном рынке.

Среди известных соперников этого мотоцикла можно выделить: GSX-R400 от Судзуки, ZXR400 от Кавасаки и CBR 400 RR от Хонда. Все эти байки по-своему хороши, и в чем-то даже лучше FZR 400 RR, но есть как минимум один параметр, в котором мотоцикл от Ямаха превосходит каждого из них.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 629
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fzr-400-rr.html

Отзывы


Отзывы о Yamaha FZR400RR:

Развернуть Свернуть

Мотик очень порадовал за всё время эксплуатации , ехал покупать кактус (каву ксантус ) но когда увидел ЕГО ПРИШЛОСЬ ЗАНЯТЬ ДЕНЮЖКУ И КУПИТЬ ФЗРКУ ) нежалел ни разу , хотя нравились и сиберы и захары , но всё не то , мой был лутший из всех …

Писать не буду (как некоторые ) что рвет или наравне с 600 ))) это не так с первой и второй разгон один но вот дальше силенок у него конечно маловато..

Стрелку клал примерно 200-210км , уходила за 190 — вставала но мот ещё пёр и пёр . но было страшно потому что он лёгкий и такое ощущение что он уже летел над асфальтом , а не ехал по нему.


Посадка сугубо спортивная с ярко выраженным наклоном вперед. При динамичной езде (а по-другому не получается) большая нагрузка на руки не позволяет форсировать большие расстояния. При езде с пассажиром нагрузка на руки возрастает вдвое, так как второй номер практически висит у первого на спине, а при торможении пытается положить тебя на бак. Сидение чисто условное, про пассажирское вообще умолчу (зачем оно, в принципе). Для того, чтобы увидеть что-либо в зеркалах, приходится смещать корпус в сторону. Широкоплечим на моем мотоцикле будет совсем туго.

Что хотел, то и получил — это спортивный снаряд. Высота седла небольшая, больше подходит для людей низкого и среднего роста (мотоцикл изначально рассчитывался только на японский рынок). Самая дальняя поездка — это 40 км от Киева по Одесской трассе. Комфортная средняя скорость 120-140 км/ч, потом начинает сдувать и чувствуется небольшая вибрация.

Одним словом — спартанский гоночный аппарат, подходящий для прохватов по городу, его небольшая ширина позволяет протискиваться там, где другие мотоциклы останавливаются. Показания аналогового спидометра и тахометра читаются легко, контрольные лампы (нейтраль, давление масла, повороты, дальний свет) от глаз немного закрывает бачок уровня тормозной жидкости. Единственное чего не хватает — лампочки резерва топлива, или хотя бы переключателя на резерв. Езжу по одометру: 200 км — на заправку. Один раз выкатал полный бак — 230 км. Кстати, на FZR 600 и FZR 1000 устанавливалась аналогичная приборная панель, только с большей шкалой спидометра.

Тормоза. Что касается переднего, то достаточно двух пальцев, чтобы моментально остановить мотоцикл с любой скорости. При определенных навыках мотоцикл легко становится на переднее колесо (диаметр тормозных дисков — как у R6). Правда, чтобы реализовать весь потенциал переднего тормоза, пора поменять переднюю резину, пару раз уже приходилось ловить мотоцикл при торможении. Два тормозных диска вместе с армированными шлангами отлично выполняют свою работу. Задним тормозом пользуюсь редко (в основном, когда езжу с пассажиром). В нем не хватает информативности, сложно уловить момент, когда блокируется колесо. Да и толку от него мало, ведь при интенсивном торможении центр тяжести смещается вперед, а заднее колесо практически висит в воздухе. Задний амортизатор имеет среднюю жесткость, что вполне приемлемо для города, но для кольца, я думаю, он немного мягковат. Есть регулировка по предварительному поджатию пружины.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3168
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZR400RR
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 18566
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_FZR400RR: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 5526 (30%)
  2. https://bikepost.ru/blog/yamaha/7105/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-yamaha-fzr400-exup-1988-1994.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3069 (17%)
  3. https://motoli.ru/68-yamaha-fzr-400-rr.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3424 (18%)
  4. http://www.bikerwiki.ru/FZR_400: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 220 (1%)
  5. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-fzr-400-rr.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 1600 (9%)
  6. http://bazamoto.ru/yamaha/fzr-400rr-sp_1994: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 934 (5%)
  7. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/fzr-400rr-sp_1994: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 3793 (20%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *