Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 1000
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и производится по настоящее время. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сегодня Suzuki GSX-R 1000 — это один из самых современных мотоциклов класса «Суперспорт» на рынке, собравший в себе все передовые гоночные технологии — диагональная алюминиевая рама, проскальзывающее сцепление, спортивные подвески, мощные радиальные Brembo-тормоза, система управления мощностью двигателя DMS (Drive Mode Selector) и др.
Первые версии Suzuki GSX-R 1000 имели много общего с Suzuki GSX-R 750 — практически такая же рама (толще на 0,5 мм) и тот же, но существенно доработанный двигатель, выдающий 160 л.с. мощности и 110 Нм крутящего момента. Современные версии Suzuki GSX-R1000 увеличили этот показатель до 185 л.с. и 117 Нм. Данный двигатель в дефорсированном виде устанавливался также на нейкед Suzuki GSX-S1000.
С появлением GSX-R1000 в 2001 году Suzuki впервые удалось обойти Yamaha с её моделью YZF-R1 — новый Suzuki GSX-R1000 был легче и мощнее.
Основные конкуренты Suzuki GSX-R 1000 в классе:
- Honda CBR1000RR Fireblade
- Kawasaski ZX-10R
- Yamaha YZF-R1
Источник: https://motoli.ru/326-suzuki-gsx-r-1000.html
Содержание
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 начинает свою историю с 2001 года и производится по настоящее время. Данный мотоцикл является флагманской спортивной моделью, выпускаемой компанией Suzuki. Сегодня Suzuki GSX-R 1000 — это один из самых современных мотоциклов класса «Суперспорт» на рынке, собравший в себе все передовые гоночные технологии — это и диагональная алюминиевая рама, проскальзывающее сцепление, и спортивные подвески, мощные Brembo-тормоза, электронный впрыск топлива, и так далее.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor: познаем все нюансы
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Основные особенности
Главной особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 999 куб. см., выдающий 185 л.с. мощности при 11500 об./мин. и 117 Нм крутящего момента на 10000 об./мин.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000
Краткая история модели
- 2001 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.
- 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.
- 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.
- 2007 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.
- 2009 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.
- 2012 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.
- 2015 г. — появление версий с ABS.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.
- 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Модельный ряд
Suzuki GSX-R 250
Suzuki GSX-R 400
Suzuki GSX-R 600
Suzuki GSX-R 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1100
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ1 Fazer 2012: познаем в общих чертах
Технические характеристики
Сравнительная таблица различий в технических характеристиках разных поколений Suzuki GSX-R 1000:
Параметры | Suzuki GSX-R1000 (2001-2002) | Suzuki GSX-R1000 (2003-2004) | Suzuki GSX-R1000 (2005-2006) | Suzuki GSX-R1000 (2007-2008) | Suzuki GSX-R1000 (2009-2011) |
Объем двигателя | 988 куб. см. | 998,6 куб. см. | 999 куб. см. | ||
Диаметр x Ход поршня | 73×59 мм | 74,5×57,3 мм | |||
Степень сжатия | 12,0:1 | 12,5:1 | 12,8:1 | ||
Топливная система | электронный впрыск | ||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая, проскальзывающее сцепление | |||
Высота по седлу | 830 мм | 820 мм | 810 мм | ||
Сухой вес | 170 кг | 166 кг | 172 кг | ||
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки) | Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки) | |||
Передний тормоз | 2 диска 320 мм, 6-поршневые суппорт Tokico | 2 диска 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорт Tokico | 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico |
Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2015 г.:
Модель | Suzuki GSX-R 1000 |
Тип мотоцикла | Спорт |
Год выпуска | 2015 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 999 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 74,5 мм х 57,3 мм |
Степень сжатия | 12.9:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, система двойных инжекторов |
Тип зажигания | цифровое |
Максимальная мощность | 185 л.с. при 11500 об/мин |
Крутящий момент | 117 Нм при 10000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая диагональная |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 73W |
Передние тормоза | два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм |
Задние тормоза | один диск с 1-поршневым суппортом (Nissin), 220 мм |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа Showa (все регулировки), ход — 125 мм |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 2,8 сек |
Максимальная скорость | 299 км/ч |
Высота по седлу | 810 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Емкость бензобака | 18 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 203 кг |
Источник: https://motoli.ru/326-suzuki-gsx-r-1000.html
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R 1000 составляет 6,9 л. на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSX-R 1000:
Развернуть Свернуть
Я, был его вторым владельцем в России, сколько было в Японии не могу знать. Как я его только не пытался убивать, и масло не менял, и на заднем ездил и на передним и с бордюров скакал, валял, ронял, одним словом- мучал, но при этом искренне его любил и уважал, взаимности ждать не приходилось! Технически очень прост в эксплуатации, разобрать-собрать не являлось проблемой даже для меня, не самого опытного механика!Проехал на нам примерно 20-30т км, и отдал на 3ий год эксплуатации за копейки тк провернуло вкладыши, а в движок лезть не мая стихия, сейчас покупаю, мот той же серии, но 08-09гв, и надеюсь так же с ним свыкнуться и притереться друг другу в доверие))Мот-лучший, другие не рассматриваю, до него были yzf-r1, zx12r, cb400sf. О том как ведет себя двигло и как держит дорогу и тп, вам раскажут в интернете многочисленные тест-драйвы, а я описал свое мнение о нем. Спасибо.
Долго думал какой мот купить на замену 919ому фаеру, выбирал между yamaha R1 и этим, но как мне предложили этом мот да ещё и в таком цвете, купил не думая. Мотик приобрёл в мае 2008 года. Заказывал у знакомых, мот был в идеальнейшем состоянии. 10.000км пробега. Из тюннинга стоял только выхлоп (банка). За 3 года накатал на нём не много, где то 35000км. За всё это время из неисправностей ломалось только реле зарядки и порвался тросик сцепления, больше неисправностей не было. Катался и радовался)
Двигатель.
Первое ощущение когда я на него сел после покупки, а сел я на него после фаера 919ого, это не мотик а ракета. Ускорение казалось безумным, на газ реагировал очень чутко.. первый же светофор открутил ручку газа чуть побольше и переднее колесо пошло в отрыв, аж не привычно и старшновато как то)) но привык к этому быстро) на заднее колесо мот поднимался с 4000обомин. Максималку показывал 299кмч, но по ощущениям он мог бы ещё немного быстрей но спидометр больше не показывал. В общем двигателя в принципе хватает с запасом, после 60кмч тянет не плохо и на 6ой скорости. По поводу расхода горючки, один раз решил проверить сколько мот съест при поездки по трассе, ехал в деревню, 311км проехал на баке, бак 17 литров, ехал со скоростью не больше 120кмч, так что довольно экономичный велик если кататься в режиме «тошнота»)) а так расход при активной езде 7-10 литров на 100км.
Тормоза.
Тормоза неплохие, но и не супер пупер. Стоппи делаеть хватает)
Посадка.
Посадка мне показалась удобней чем на 919ом фаере, сиденье само мягче, что заднее что переднее, заднему пассажиру точно удобней чем на фаере 919. Хотя я прокатился разок на нём из Москвы до Питера, устал очень и никакое мягкое сиденье не помогло)))
Рулится мотоцикл отлично, но мот не для трека, всё таки тяжеловат. Есть штатный демпфер, но его практически не замечаешь, но всё же лучше с ним чем без него.
p.s Это был один из моих любимых мотоциклов, пыль протирал с него каждый день, сделал не большой внешний тюнинг)) жалко было продавать, но пришлось.. была бы возможность купить сейчас такой же новый, купил бы не думая, но таких новых да и вобще в хорошем состоянии не найти..
Смена байка не заставила долго ждать-решил купить злой спорт. Выбор пал на Джиксер К2, тем более был подходящий вариант 2002 года пробег 20000 км. Байк в полном стоке. С первых метров удивился плавному характеру мотора. Трогаешься с хх без проблем, отличная тяга с холостых. Разгон просто сногсшибательный, картинка в глазах темнеет, чувствуешь мощнейшее ускорение. Ты легко пересекаешь отметку «200»,стремительный набор скорости продолжается-весь мир останавливается, есть только ты и твой байк.
Как только сел с седло, ты одно целое с ним. Вы одновременно разгоняетесь, тормозите, поворачиваете. Двигатель работает плавно и тихо. На трассе по любой дороге идет как по рельсе-с курса сбить очень сложно. Штатный демпфер работает хорошо.Расход топлива радует-около 6 литров, если не ехать больше 200.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R1000: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 7244 (63%)
- https://motoli.ru/326-suzuki-gsx-r-1000.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3280 (28%)
- http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_1000: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 1014 (9%)