Содержание
Suzuki GSF 250 Bandit — фото 1
Suzuki GSF 250 Bandit — фото 2
Suzuki GSF 250 Bandit — фото 3
Suzuki GSF 250 Bandit — фото 4
Suzuki GSF 250 Bandit — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review
Обзор модели
Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.
Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.
Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.
Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.
Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.
Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX 750 F Katana 2003 — рассматриваем вместе
Краткая история модели
- 1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GJ74A. Продается только версия с клипонами.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250.
- 1990 г. — появление версии с классическим рулем.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250N.
- 1991 г. — в этом году предлагается лимитированная версия с передним полуобтекателем.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250ZM.
- 1992 г. — предлагаются как версии с клипонами, так и с классическим рулем.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250P, GSF250NP.
- 1993 г. — добавляется лимитированная версия. Изменения в японском законодательстве, предусматривающие снижение максимальной мощности до 40 л.с.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.
- 1994 г. — модель не производится.
- 1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GJ77A. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем («красноголовые»).
Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония). Заводское обозначение: GSF250S, GSF250VS.
- 1997 г. — параллельно предлагается лимитированная версия. Последний год производства для японского рынка.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.
- 2000 г. — модель доступна на рынке Австралии. Окончательный год производства.
Модель: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия). Заводское обозначение: GSF250VY.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit
Модификации Suzuki GSF 250 Bandit
Suzuki GSF 250 Bandit 45 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 248 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/14500 |
Момент, н·м / оборотах | 26/10500 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 155 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review
Технические характеристики
Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:
Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 | ||
Модель | GSF 250 | GSF 250 2 |
Тип мотоцикла | Дорожный, «нейкид» | Дорожный, «нейкид» |
Двигатель | 4-цилиндровый, 4-тактный | 4-цилиндровый, 4-тактный |
Охлаждение | Жидкостное | Жидкостное |
Мощность (л.с.) | 45 (до 1992 года), 40 | 40 |
Объем камер сгорания | 248 куб. см. | 248 куб. см. |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая | 6-ступенчатая, механическая |
Привод | цепной | цепной |
Система запуска | стартерная | стартерная |
Бортовая сеть | 12-вольтовая | 12-вольтовая |
Объем бензобака | 14 литров | 15 литров |
Расход топлива | 5 — 6.5 л/100 км | 5 — 6.5 л/100 км |
Тормозная система | дисковая | дисковая |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 180 км/ч |
Масса мотоцикла | 156 кг | 146 кг |
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSF250 Bandit составляет 2,44 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit
Стоимость
Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.
Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.
Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html
Фотогалерея
Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html
Обои рабочего стола Suzuki GSF 250 Bandit
Обои Suzuki GSF 250 Bandit 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Suzuki GSF 250 Bandit 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Suzuki GSF 250 Bandit
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review
Suzuki GSF 250 Bandit — краткий обзор
Suzuki GSF 250 Bandit / Сузуки ГСФ 250 Бандит
«Бандит» с самым скромным 250-кубовым двигателем является фактически первооткрывателем всей «хулиганской» серии мотоциклов Suzuki. Появившись в 1989-м, Suzuki GSF Bandit немного приспустил на землю своего конкурента в лице Honda CB1, который на тот момент уже вовсю собирал лавры довольных мотолюбителей. Простая конструкция, брутальный внешний вид и доступность обслуживания сделали «Бандита» бестселлером на вторичном рынке России.
Сердцем Suzuki GSF 250 Bandit является 45-сильный «малообъемник». Его отличительные достоинства — высокая надежность и отзывчивость на газ. Но для полного раскрытия потенциала двигатель нужно «покрутить» — все 45 «коней» доступны на 14500 об/мин. Модернизация 1991-го года улучшила приемистость силовой установки на «низах», чему поспособствовала система регулировки фаз газораспределения.
Хорошо «сбитая» подвеска Suzuki GSF 250 Bandit отличается прогрессивными характеристиками. Однако, как отмечают мотолюбители, «Бандиту» не хватает жесткости ходовой части. Что касается тормозов, то они соответствуют мощности байка. Дисковая конструкция характеризуется быстротой и надежностью работы, обеспечивая хорошую контролируемость ситуации.
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF250_Bandit: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2101 (27%)
- http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf250.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3296 (42%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_250_bandit.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2524 (32%)