- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1096 | Постов: 622
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/60465/Novyj-mototsikl-Yamaha-XSR900-2016.html
Содержание
- 1 Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha XSR900 2016
- 2 Конечно, XSR900 имеет свои недостатки
- 3 Фотографии
- 4 Но давайте перейдем к опыту вождения, потому что …
- 5 Технические характеристики
- 6 Какой определенный плюс в Yamaha XSR900
- 7 Расход топлива
- 8 Вот что гоняет Yamaha XSR900
- 9 Видео
- 10 Впечатления от вождения на Yamaha XSR900
- 11 Что еще о Yamaha XSR900
- 12 Подводя итог Yamaha XSR900
Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha XSR900 2016
Мы буквально вчера рассмотрели кастом Roland Sands Faster Wasp (флэт-трекер на базе MT-09), и сегодня компания Ямаха официально представила серийную интерпретацию того проекта — новый мотоцикл Yamaha XSR900, который относится к линейке «Yamaha Sport Heritage», как и младшая модель XSR700.
Новый мотоцикл оснащается двигателем Yamaha CP3, которым также комплектуется модель Yamaha MT-09. Он сочетает в себе современные технологии и дизайн ретро роадстера.
На мотоцикле Yamaha XSR900 есть множество олдскульных аксессуаров: крылья, накладки на бак, боковые накладки, передняя фара (всё изготовлено из алюминия, а не пластика), круглый задний фонарь и седло. В большинстве своём мотоцикл покрашен в черный цвет (двигатель, радиатор, выхлоп), на фоне которого контрастно выделяются топливный бак и передняя фара. Японский производитель предлагает несколько расцветок, но наиболее культовой является желто-черная «SpeedBlock» (вдохновлена цветами Кенни Роберста).
В сердце мотоцикла установлен 847-кубовый рядный 3-цилиндровый двигатель Yamaha MT-09, а также целый ряд технологичных компонентов: проскальзывающее сцепление, антиблокировочная система, 3-уровневый трэкшн-контроль, блок управления с 3-я режимами («Standard» для обычных ежедневных поездок, «A-Mode» для агрессивной езды, «B-Mode» для шоссе). Всё перечисленное установлено в алюминиевое шасси. Подвеска регулируется. Снаряженный мотоцикл весит 195 кг.
Особенности Yamaha XSR900:
— 847-кубовый мотор MT-09, 270-градусный коленвал, рядный, 3-цилиндровый
— 113 л.с. / 195 кг / 87.5 Нм
— антиблокировочная система, трэкшн-контроль
— проскальзывающее сцепление
— высота по седлу 830 мм
- kim
- Ким
- 17 ноября 2015 в 12:14
- 3
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Yamaha, Новый мотоцикл Yamaha XSR900 2016
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/60465/Novyj-mototsikl-Yamaha-XSR900-2016.html
Это интересно: Мотоцикл Suzuki V-Strom 650 ABS 2011: изучаем все нюансы
Конечно, XSR900 имеет свои недостатки
Огни в первую очередь. В эпоху вездесущих светодиодов и привычного красивого пучка белого света, здесь ночью перед нами непроглядная тьма и не видать ни зги. Может быть, не так много, что вы не можете увидеть, что видимость на самом деле, как много лет назад. Это желтый свет, робко заглядывающий в темноту на несколько метров. Конечно, это связано с желанием сохранить внешний вид и климат прошлых лет, но за ними стоят светодиоды. В общей сложности в задней части Kawasaki 900K были светодиоды, но абажур сделал все это похожим на лампочку.
Кроме того, неудобное сиденье для пассажира. По сути, это просто дополнение. Такое, как выполнение «стандарта». У меня была возможность покататься с небольшим рюкзаком (если вам интересно узнать об этом эпизоде, вы найдете его здесь ), но появилась проблема с коротким и жестким сиденьем. Вообще подруга привыкла кататься, держась за мою спину, на “спорте”, и ей вообще нравилось ее положение. Однако, если даже для нее иногда казалось мало места, то для кого-то, ростом от 170 см, держаться за спину водителя может быть немного страшно.
Yamaha XSR900
Зеркала XSR900 – еще одна проблема этого мотоцикла, которая встречается и в поледующих моделях Yamaha, и вновь у меня возникают проблемы с видимостью в них. Но в действительности это легко исправить.
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-xsr900-vid-starogo-i-novogo/
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR900
Но давайте перейдем к опыту вождения, потому что …
… всегда есть к чему присоединиться. Чем больше разных мотоциклов вы знаете, тем быстрее вы ловите такие вещи. Но в то же время вы точно знаете, идет ли он хорошо, хуже или, может быть, лучше, чем другие мотоциклы. Но вот Yamaha XSR900 запомнился мне как хороший мотоцикл. Он определенно лучше мотоциклов серии MT из той же конюшни. Я ездил на этом мотоцикле так хорошо, что, несмотря на все эти недостатки, мне было жаль расставаться с нем.
Однако должен упомянуть интересный случай, которое у меня был с XSR900. А именно: в какой-то момент указатели перестали работать. Я завел мотоцикл как всегда, ожидая в конце процедуры на часах, но во время езды направление не началось. Только после выключения и перезапуска мотоцикла все вернулось в норму. Я никогда не видел ничего подобного раньше. Тем не менее, это блестящее оборудование.
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-xsr900-vid-starogo-i-novogo/
Технические характеристики
Модель | Yamaha XSR900 |
---|---|
Тип мотоцикла | классик (дорожный, стрит) |
Год выпуска | 2016+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 847 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 59,1 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 3x 41 mm |
Тип зажигания | TCI (цифровое) |
Максимальная мощность | 115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 87,5 Нм (8,9 кг*м) при 8500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 R17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55 R17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 137 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 130 мм |
Длина | 2075 мм |
Ширина | 815 мм |
Высота | 1140 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Высота по седлу | 830 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,4 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л (включая резерв – 2,6 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 195 кг (версия с ABS) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR900
Это интересно: Мотоцикл Honda CB1300 Super Four (видео)
Какой определенный плюс в Yamaha XSR900
Самое главное, как этот байк едет. Это просто сказка! Он движется уверенно, даже слишком уверенно. Мотоцикл настолько прост в управлении, что после нескольких поездок у водителя создается впечатление, что он уже не перегружен на 100% оборудованием. Возможно, это впечатление было отчасти связано с тем фактом, что до этого мотоцикла я катался на Gold Wingu, но держу пари, что это оборудование просто идет так хорошо. То же самое было с XSR700.
На берегу плюс положение на мотоцикле. Мне было удобно, положение прямо. И, несмотря на более жесткую кушетку и тот факт, что я соскользнул на танк, и каблуки в моей спортивной обуви, я добрался до комплектов пассажира, он все еще чувствовал себя комфортно. Маршрут до 150 км прошел так легко и приятно, что я мог идти дальше.
Yamaha XSR900
У мотоцикла также есть отличные часы. Негативные цвета на дисплее действительно намного лучше, чем стандартная комбинация. Я имею в виду черный циферблат и беловатую индикацию. Даже эта тонкая полоска вращения становится более заметной. Мне понравились показания в MT-09 SP, и тут я тоже не разочаровался. Опускаю тот факт, что пространство овального спидометра здесь использовалось лучше, чем в SCR950 или Husqvarna. Однако многие ушли, чтобы указать температуру. Температура наружного воздуха показывается очень высокая, вероятно, из-за близости датчика к двигателю. В отличие от этого, датчик температуры двигателя упорно показывает 68 градусов в качестве максимального значения. Да, было уже холодно, но не так. Ну, разве что этот кулер настолько эффективен.
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-xsr900-vid-starogo-i-novogo/
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha XSR 900 составляет 5,2 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR900
Вот что гоняет Yamaha XSR900
Двигатель мне уже известен. И работает так же хорошо, как и в MT-09. Сцепление с антипрыжком отличное. Хотя в этом случае на резине со свежей резьбой, иногда с уменьшением более высоких оборотов на мокрой, колесу требовался момент забывчивости. К сожалению, в XSR900 у нас нет плавного переключателя, но коробка работает с точностью и не вызывает проблем во время вождения. У меня нет никаких , чтобы работать от всей души. Плюс отличный звук, выходящий из выхлопа аксессуара. Вопрос в том, что по поводу этой температуры двигателя?
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-xsr900-vid-starogo-i-novogo/
Видео
Yamaha XSR900 Abarth Review First Ride |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR900
Впечатления от вождения на Yamaha XSR900
Как я упоминал ранее, на этом мотоцикле было действительно хорошо. Вы не сможете забыть о влиянии быстрого доступа. Благодаря этому движение на скорости 140 не является проблемой. Интересно, что на 6-й передаче на этой скорости мгновенное сгорание составляет 5,5 л / 100 км. Это отличный результат для 900. Сгорание в моем случае составило 5,86 л / 100 км, и я не ехал медленно. В общем, первая полная заправка бака состоялась на 170км
Yamaha XSR900
Проблема может заключаться в том, что мотоцикл короткий. Это чувствуется на более высоких скоростях, когда голова идет к часам. К сожалению, в этом мотоцикле вы должны занять положение «поднятой кошки», потому что лобовое стекло достаточно близко и приклад быстро застревает в ограничителе сиденья водителя. Все это на высоте 180см. Но, по крайней мере, нет проблем с достижением земли обеими ногами.
Мотоцикл также имеет отличные тормоза. Хорошо функционирующая АБС на передней панели. Сзади это в основном мешающее дополнение. Но круг не бушевал, ни мокрый, ни сухой, ни песок. Он теряется только на более крупных камнях на гравийных дорогах. Тем не менее, одним пальцем решает проблемы с торможением.
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-xsr900-vid-starogo-i-novogo/
Что еще о Yamaha XSR900
Мне также нравятся усилители на этом мотоцикле. У нас есть 3 уровня тяги, включая положение ВЫКЛ. 1 степень контроля позволяет немного больше безумия. Если пробуксовка колес не слишком велика, то здесь даже резина. Однако на песке он постоянно обрезается и дает энергию. Тяга 2 степени убивает удовольствие на 102%, потому что, прежде чем думать о чем-то, мотоцикл уже посадит колеса на асфальт. Но на песке можно плавно ускориться. Тягу можно отключить только на остановленном мотоцикле и немного грусти. Но это прекрасно работает.
Карты также 3. STD, где у нас есть сила внизу и вверху. Настройка A дает нам удар снизу. С другой стороны, B – это такой STD с меньшей чувствительностью к дроссельной заслонке газа, и в этом положении я обычно ехал. Удобно на бездорожье и в пробках. Здесь каждый найдет свое место, потому что различия чувствуются.
Yamaha XSR900
Это так же хорошо на нем с большими и меньшими скоростями. Пробки также не являются проблемой. Мотоцикл имеет такую ширину рулевого колеса и положение зеркал, что вы смело можете проехать среди автомобилей. Это хорошо видно на видео внизу этого поста.
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-xsr900-vid-starogo-i-novogo/
Подводя итог Yamaha XSR900
Тип двигателя | 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный |
емкость | 847 см3 |
Максимальная мощность | 115 л.с. при 10000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 87,5 Нм при 8500 об / мин |
Общая длина | 2075 мм |
Общая ширина | 815 мм |
Общая высота | 1 135 мм |
Высота седла | 830 мм |
Вес в рабочем состоянии | 195 кг |
Емкость топливного бака | 14 литров |
Источник: https://motonoob.ru/yamaha-xsr900-vid-starogo-i-novogo/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikepost.ru/blog/yamaha/60465/Novyj-mototsikl-Yamaha-XSR900-2016.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2301 (18%)
- https://quto.ru/moto/Yamaha/XSR900/2016/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1331 (10%)
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XSR900: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2198 (17%)
- https://motonoob.ru/yamaha-xsr900-vid-starogo-i-novogo/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 7038 (55%)