Мотоцикл Suzuki V-Strom 650 ABS 2011: изучаем все нюансы

Мотоцикл Suzuki V-Strom DL 650 является младшим братом одноимённой литровой модели и относится к классу Тур-ендуро. Запущенный в серию в 2004 году, он производится по-прежнему.


За 10 лет выпуска претерпел одно серьёзное обновление и ряд незначительных.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 517
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-dl-650-v-strom-otzyvy-nedostatki/

Вес

В 2011-12 году мотоцикл получил большое обновление, которое затронуло как начинку, так и внешние параметры.

Снаряжённая масса изменилась с 207 до 214 кг.

Сухая со 185 кг до 195 кг.

Мотоциклы без стокового ABS весили на ~ 20 кг меньше.

Размеры

В настоящее время модель является одной из самых легких среди мотоциклов подобного класса.

Размеры менялись несколько раз:

  • в длину байк стал покороче — с 2290 мм до 2275 мм;
  • в ширину похудел — с 840 мм до 835 мм;
  • в высоту подрос — с 1390 мм до 1405 мм.

Колёсная база тоже стала больше — с 1540 мм до 1560 мм.

Высота по седлу — с 820 мм до 835 мм.

Клиренс — со 165 мм до 175 мм.

Для кого предназначен?

Одно заявление разработчиков о том, что это — экспортный вариант, свидетельствует о то, что байкер не может быть низкого роста.

Оптимальный рост владельца этого мотоцикла – от среднего и выше.

Однако даже рослые пользователи (выше 180 см) отмечают, что мотоцикл высокий. «На светофорах стою на цыпочках».

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 953
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-dl-650-v-strom-otzyvy-nedostatki/

Фотогалерея


Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл комплектуется 6-ступенчатой КПП. Она довольно эластична, хорошо настроена.

По отзывам пользователей часто или нет щёлкать передачами в городе зависит только от желания пользователя. Можно постоянно переключаться или выставить третью/четвёртую, а дальше регулировать скорость только ручкой газа (как на скутере).

  • Сцепление стандартное. Многодисковое, в масляной ванне. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

За время эволюции тормоза не поменялись. Диски с гидравлической поддержкой.

Передние тормоза

  • количество дисков — ;
  • диаметр диска — 310 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза

  • количество дисков —;
  • диаметр диска — 260 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Как и у SV650, начиная с 2007 года производитель предлагает или опциональную (с возможностью выбора, куда ставить) или стоковую установку ABS. Модели с предустановленной на заводе системой получают литеру А в маркировке — DL650A.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 991
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-dl-650-v-strom-otzyvy-nedostatki/

Краткая история модели

  • 2004 г. — начало производства и продаж модели Suzuki V-Strom 650. Первое поколение.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K4; DL650U3K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K5; DL650U3K5.

  • 2006 г. — — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 (все рынки). Заводское обозначение: DL650K6; DL650U3K6.

  • 2007 г. — появление модификаций с ABS, двигатель оснащается 2-мя свечами на цилиндр. Винт регулировки холостого хода удален.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K7; DL650U3K7; DL650AK7, DL650AU3K7.

  • 2008 г. — мощность генератора увеличивается с 375 до 400 Вт.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K8; DL650U3K8; DL650AK8, DL650AU3K8.

  • 2009 г. — модели, начиная с этого года, отличаются прозрачным стеклом поворотников.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650K9; DL650UEK9; DL650AK9, DL650AUEK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L0; DL650UEL0; DL650AL0, DL650AUEL0.

  • 2011 г. — модели для США оснащаются ABS в стандартной комплектации.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L1; DL650UEL1; DL650AL1, DL650AUEL1.

  • 2012 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Максимальная мощность двигателя увеличивается до 66 л.с., емкость топливного бака снижается с 22 до 20 л, ход задней подвески увеличивается со 150 до 159 мм. Меняются габаритные размеры и высота по седлу. Система впуска получает двойные дроссельные заслонки (SDTV). Степень сжатия двигателя уменьшается с 11.5 до 11.2:1.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L2; DL650UEL2; DL650AL2, DL650AUEL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L3; DL650UEL3; DL650AL3, DL650AUEL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: DL650L4; DL650AL4.

  • 2015 г. — появление модификации XT. Отличается наличием «клюва» и спицованными колесами.

Модель: Suzuki V-Strom 650; Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650L5; DL650AL5; DL650XAL5.

  • 2016 г. — версии без ABS больше не предлагаются.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL6; DL650XAL6.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL7; DL650XAL7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL8; DL650XAL8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AL9; DL650XAL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki V-Strom 650 ABS; Suzuki V-Strom 650 XT (все рынки). Заводское обозначение: DL650AM0; DL650XAM0.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3296
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Расход топлива


Официальный расход топлива на Suzuki V-Strom 650 зависит от года выпуска мотоцикла:

  • Suzuki V-Strom 650 2004-2011 г.в. — 4,4 литра на 100 км
  • Suzuki V-Strom 650 2012-по наст. вр. — 4,0 литра на 100 км

Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, составляет 4-5 литров на 100 км при умеренном стиле езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 321
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Награды и отзывы

V-Strom 650 был назван одним из «десятка лучших» мотоциклов до $10000 в списке журнала Motorcyclist (USA). В сентябрьской статье 2006 года, журнал Cycle World писал: «DL650 может быть просто самой ужасающе некомпетентной машиной в современном мире.» В статье 2004 года сайта MotorcycleUSA.com сказано «трудно представить себе другую машину, конкурентоспособную в соотношении универсальность-стоимость». Дважды DL650 получал титул «Alpenkoenig» (король Альп), от немецкого журнала Motorrad после транс-альпийского тестирования мотоцикла в 2005 и 2006 годах.

На момент запуска в DL650, британский мотожурналист Кевин Аш отметил: «учитывая все обстоятельства — цена, комфорт, запас хода по топливу, общие характеристики, вы можете возразить, что это мотоцикл года», добавив, «есть что-то честное и твердое в V-Strom.» Проехав в 2005 году на DL650 в повседневном режиме, Аш назвал его «лучший байк, который можно купить.» Аш также похвалил мотоцикла за комфорт, широкий выбор топлива, двигатель и управляемость, тормоза и устойчивость к коррозии — и дальше описывал мотоцикл как «может быть, в конечном итоге полноценная машина.» При запуске обновленной модели 2012 года, Аш отметил, что предыдущее поколение, уязвимое к коррозии, «осталось позади, как и прямой конкурент, Kawasaki Versys». После релиза модели 2012 года, Аш поставил Vstrom перед Versys.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1367
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_V-Strom_650

Фотографии


Suzuki V-Strom 650 (2004-2011)

Suzuki V-Strom 650 (2004-2011)

Suzuki V-Strom 650 (2004-2011)

Suzuki V-Strom 650 (2012-2016)

Suzuki V-Strom 650 (2012-2016)

Suzuki V-Strom 650 (2012-2016)

Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016)

Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016)

Suzuki V-Strom 650 XT (2015-2016)

Suzuki V-Strom 650 (2017+)

Suzuki V-Strom 650 (2017+)

Suzuki V-Strom 650 (2017+)

Suzuki V-Strom 650 XT (2017+)

Suzuki V-Strom 650 XT (2017+)

Suzuki V-Strom 650 XT (2017+)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 480
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Видео

2017 Suzuki DL650 V-Strom

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 32
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Цена


Цена на Suzuki V-Strom 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 250 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 158
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650)

Особенности

Среди особенностей мотоцикла отмечают:

  • регулируемые подвески (если конкуренты брали длиной, то Suzuki — регулировками);

    Передняя вилка – регулировка предварительного поджатия пружин.

    Задний амортизатор – регулировка поджатия и демпфирования отбоя.

  • алюминиевую раму (вес конечно меньше, но прочность? У конкурентов она стальная);
  • выделение в отдельные модификации, деталей, предлагаемых конкурентами в стоке.
  • 71 кобыла мощности (в последних разработках)

Отдельные пользователи называют ещё вес. Но у вышеприведённых конкурентов он либо сравним, любо даже меньше.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 619
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-dl-650-v-strom-otzyvy-nedostatki/

Недостатки


Чтобы сделать байк ещё лучше, стоит установить опциональную защиту картера, иначе открытый двигатель быстро превратится в комок грязи.

  • Значительных минусов пользователи не отмечают кроме одного – любви к маслу. Отмечают до 0.5 л на 1 000 км. Отдельные владельцы говорят что нужно заливать 10w/50 или 15w/50 вместо стандартного 10w40 или меньше.
  • Пишут о сложности передвижения на низких скоростях — но это больше зависит от водителя, а не от мотоцикла.
  • Вибрации. Несмотря на 2 цилиндра, они тут есть. В движении не мешают, на ручки/зеркала/подножки ничего не передаётся, но болтики периодически надо подтягивать.

Кто-то отмечает вес, но для хорошего внедорожного байка это больше плюс чем минус

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 705
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-dl-650-v-strom-otzyvy-nedostatki/

Заключение

Большая часть владельцев V-Strom’a – это бывалые мототуристы и эндуристы, которые не привыкли тратить деньги зря.

В виде подведения итога можно привести мнение одного из пользователей:

«Suzuki V-Strom DL 650 — большой, красивый, заметный как на асфальте, так и на грунте.

Но широкий руль с большим хватом не даёт возможности «прострелить по междурядью. В то же время сложно найти байк похожей мощности и объёма который покажет расход всего в 4 л на 100 км. Правда, это только на асфальте»

О мотоцикле складывается двоякое мнение. Те, кто ищут для себя эндуро (или тур-ендуро) новичками в мототехнике не являются. Но возможности этого мотоцикла позволят не только съехать с дороги в любое время, но и прокатится на заднем колесе. Не стоит забывать, что часто последнее расценивается не как бравада/храбрость, а обычная…. глупость.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Сузуки

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1606
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-dl-650-v-strom-otzyvy-nedostatki/
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 11898
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_V-Strom_650_(DL_650): использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 4287 (36%)
  2. https://motohiro.ru/suzuki-dl-650-v-strom-otzyvy-nedostatki/: использовано 6 блоков из 12, кол-во символов 5391 (45%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_V-Strom_650: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2220 (19%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *