Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade: изучаем все нюансы


Продолжая разработку «огненного лезвия» CBR900 — инженеры Honda поняли, что дальнейшее обновление переводит мотоцикл уже в более высокий класс — литровых моделей. Поэтому в 2004 году работы по старой модели завершаются.

Её место на сборочном конвейере получает Honda CBR1000 — новое «огненное лезвие».

Мотоцикл получил все наработки своего прототипа, а также множество нововведений. Естественным было включение всех уже проверенных решений.

Кроме того новичок получил обновлённую раму, подвеску и то, чего, так не хватало владельцам первого лезвия — рулевой демпфер на основе электронных мозгов. Собственная разработка концерна — Honda Electronic Steering Damper (HESD).

Выпуск продолжается. С момента запуска модели в производство прошло 4 (по некоторым данным 5) рестайлингов.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 1043
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr1000rr-fireblade-texnicheskie-xarakteristiki/

Краткая история модели

  • 2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR5.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Немного изменен дизайн переднего пластика, новый доработанный двигатель, новая выхлопная система, новая геометрия шасси, диаметр передних тормозных дисков увеличивается (310 → 320 мм).

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR7.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новый двигатель с титановыми клапанами, облеченными поршнями и увеличенной степенью сжатия. Новые настройки блока управления ECU. Модель оснащается проскальзывающим сцеплением с помощником. Дополнительная работа по облегчения мотоцикла.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR1000RR8.

  • 2009 г. — появление модификация с комбинированной ABS.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRA + CBR1000RAA.

  • ноябрь 2011 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Данные модели идут как версии 2012 года. Новый внешний вид, новые 12-спицевые колеса, новая передняя вилка — Showa Big Piston, новое программное обеспечение системы ABS.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRB + CBR1000RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRC + CBR1000RAC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRD + CBR1000RAD.

  • 2014 г. — появление «гоночной» модификации — Honda CBR1000RR SP Fireblade.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки). Код модели: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение. Новый внешний вид, двигатель, электронный дроссель, система управления тягой Honda Selectable Torque Control (HSTC), топливный бак уменьшается (17,7 → 16,0 л). Версия SP получает электронные подвески Ohlins Smart EC, топливный бак из титанового сплава, Li-ion аккумулятор и квик-шифтер в стоке.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.

  • 2018 г. — без существенных изменения.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.

  • 2019 г. — без существенных изменения.

Модель: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки). Код модели: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3240
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR1000RR_Fireblade

Конструкция Honda CBR1000RR Fireblade


Для рамы разработчики использовали уже проверенные сплавы на основе алюминия. Жёсткость конструкции достигалась за счёт минимума сварных соединений, а расчётная манёвренность в результате переработки геометрии.

С самого начала производства конструкция байка основана на алюминиевой раме.

  • Уже «из коробки» подвеска байка давала возможность регулировки всех параметров. До 2011 года передняя часть поддерживалась обычной телескопической вилкой перевёрнутого типа. Диаметр ног был 43 мм, полезный ход 110 мм. Более поздние модели получили вилку Showa Big Piston, рабочий ход 120 мм. Сзади устанавливается амортизатор Pro-link маятникового типа. Ход пружин 135 мм.

    На передней вилке установлен электро-гидравлический демпфер.

    Задняя подвеска – полностью регулируемая с моноамортизатором.

  • Интересным стало решение разработчиков не менять объёма двигателя, типа подачи топлива, системы охлаждения. Все улучшения должны достигаться только посредством изменений в раме, подвеске, электронике. В продолжение своей 15- летней истории байк строго следует этим правилам. Меняются внешние и внутренние характеристики (порой кардинально), но параметры движка — неизменны. По мнению пользователей — это хорошо. При пересадке на более новую модель будет меньше неожиданностей.

Экстерьер

В течении эволюции внешний вид байка разработчики меняют не сильно.

Чего не скажешь про расцветку, которая менялась несколько раз.

Только с 2012 года начинается постепенная замена всей оптики на светодиодную. Модели последних лет выпуска получают её уже в стоковой комплектации.

Передняя часть

  • Несмотря на то, что модель относится к спортивному классу, внешний вид её, как и первое лезвие использует концепт дорожного байка. 17-дюймовая передняя покрышка закрыта плотно прилегающим крылом. Над ним большой передний обвес. Байк комплектуется «лисьим глазами».

    Спереди байк практически полностью закрыт пластиковым обвесом.

  • Головная оптика разделена на две фары, но при этом настройка рефлекторов выполнена очень качественно. По традиции для Honda один глаз отвечает да ближний, второй за дальний свет. Модели последних лет выпуска получают даже ДХО, установленный между фарами.

    Дорогу фары освещают хорошо, на европейских версиях ближний свет и габариты включаются автоматически в начале движения.

  • Сигналы поворота в первых версиях устанавливались на своих стойках, закреплённых на внешней стороне обвеса. С появлением LED они переместились на тыльные стороны зеркал, сразу завоевав расположение пользователей, которые ранее жаловались, что в свете головных фары их не видят.
  • Зеркала вынесены за пределы байка. В стоковой комплектации имеют форму прямоугольника. Крепление, как у первого «лезвия» на внешней стороне пластика. Разнесены хорошо, хоть высота и не большая, но картинку дают хорошо. Высокие мотоциклисты отмечают, что при удивительно низкой установке «он своих рук/плечей не видит». Общая высота мотоцикла позволяет зеркалам свободно проплывать над ушами легковушек. Стоит отметить, что при укладке мотоцикла первыми пострадают ручки и подножки, зеркала останутся целыми.

    В зеркала встроены «информативные» указатели поворотов.

  • Конструкция ветрозащиты полностью позаимствована у первого «лезвия». Такие же продолжения стоек обвеса вдоль боковых граней стекла которое может по максимум прикрыть панель приборов — не больше.

Приборы

Как и следовало ожидать — бо́льшая часть информации представляется в ЖК виде.

«Приборка» смешанного типа хорошо читается, все необходимые данные видны с первого взгляда.

  • Перед водителем большой стрелочный тахометр (размечен до 14х1000), остальное в виде цифр.
  • Под тахометром скорость, температура двигателя, время.
  • Одометр, заряд АКБ, выделены на отдельный экран слева от основного.
  • Скорость и обороты двигателя схватываются одним взглядом, вечером подсвечиваются красивой оранжевой подсветкой.

Другая информация представлена индикаторами сгруппированными в 2 блока по сторонам тахометра. Здесь сигналы поворота, включение нейтралки и дальнего света, одна про запас. К сожалению, мотоцикл не избавился от болячки, присущей предыдущей модели. Информацию о топливе представляет только один индикатор, загорающийся когда в баке остаётся менее 3 л.

Задняя часть

Уже с последних модификаций предыдущей модели седло байка начали разделять на две отдельные части — для водителя и второго номера.

Пассажирское сидение высоко задрано над колесом.

В литровой модификации пошли ещё дальше и водитель сидит как на коне — спереди ограждает топливный бак, сзади — высокий насест для второго номера.

Задняя светотехника раздельная – фонарь встроен в пластиковый обвес, поворотники разнесены на кронштейнах.

Выноса рамы за вторым номером нет, но её задранность, а также огромный брызговик, который начинается сначала горизонтально и только довольно далеко позади уходит вниз позволяет «заколхозить» багажник, и установить кофр. Но при установке следует быть внимательным, так как новые модели (с LED) предполагают установку стопа и габарита в заднюю часть рамы, а не на брызговик. Правда центры тюнинга предлагают решить это, повесив на винты крепления номерной таблички полный набор огней, включая сигналы поворота.

Интересно, что за всю историю байка глушитель перемещался из нижнего положения под крыло, а затем снова вернулся вниз.

На фото Honda CBR1000RR 2006 года выпуска с верхним расположением глушителя.

В погоне за облечением модели разработчики изменили и топливный бак. Он похудел на 2 л. До 2011 он вмещал 18, затем 17, и наконец начиная с 2017 года вмещает 16 л. Возможно это связано с применением новых энергосберегающих технологий, более экономного расхода и т. п.

На базовой модели стоит стальной бак, версия SP оснащается титановой емкостью.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 5785
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr1000rr-fireblade-texnicheskie-xarakteristiki/

Фотографии

Honda CBR1000RR Fireblade (2004-2005)

Honda CBR1000RR Fireblade (2006-2007)

Honda CBR1000RR Fireblade (2008-2010)

Honda CBR1000RR Fireblade (2011-2016)

Honda CBR1000RR Fireblade (2017+)

Honda CBR1000RR SP Fireblade (2014-2016)

Honda CBR1000RR SP Fireblade (2017+)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 280
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR1000RR_Fireblade

Официальные дилеры Honda CBR1000RR Fireblade в


Узнайте, где приобрести Honda CBR1000RR Fireblade (Хонда CBR1000RR Fireblade):
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 147
Источник: https://quto.ru/moto/Honda/CBR1000RR/2012/

Технические характеристики

Одной из причин что при рестайлингах разработчики не меняли мотор, является то, что хорошего движка, который грамотно общался бы со всей электроникой, напиханной в байк у завода просто не было.

И если другие технические узлы можно было брать от прототипа то разницу в классах так просто не перепрыгнешь. Двигатель рисовался с ноля, но он получился настолько удачным, что создал основу для разработки ещё двух байкам, которыми Honda занялась после ухода в серию второго «лезвия».

  1. Honda CB1000R;
  2. Honda CBF 1000.

Они имеют идентичные движки с искусственно заниженным количеством лошадей, что интересно если учесть что у обоих ЛИТР!

Крышки двигателя при падении страдают в первую очередь, сохранить их помогут дуги или защитные слайдеры.

Этот 4-цилиндровый, 4-тактный движок, имеющий рядное расположение поршней, может выдать:

  • рабочий объём — 998 см3;
  • мощность — 174 л.с (c 2017 — 192);
  • количество клапанов — (по 4 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — цифровое;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 16 л.

Последние сборки получили систему управления тягой собственной разработки Honda Selectable Torque Control, У других брендов это называется проще — трекшн-контроль.

Трансмиссия и сцепление

Задний маятник отличается высокой жесткостью, несмотря на внушительную длину.

6-ступенчатая КПП, устанавливаемая на мотоцикл в процессе производства постоянно дорабатывается.

  • 2008 год — первая переборка, появилась функция проскальзывания сцепления;
  • 2011 год — вторая переборка, изменение передаточных чисел.

Принцип действия секвентальный, сцепление многодисковое в масляной ванне. Привод — цепью

В зависимости от года выпуска сцепление может быть гидравлическим (модели 2005—2007) или стандартное, посредством тросика.

Тормоза

Диаметр передних дисков поменялся ещё при выпуске тестовых моделей, однако в отличие от прототипа здесь ограничились размером в 320 мм. По мнению разработчиков такая система должна стать мягче, тормозить плавнее, а в общем увеличить комфорт.

На переднем колесе стоят радиальные тормозные суппорты, как и положено «суперспорту».

Передние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 310, 320 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

В 2009 году в стоке появились комби-брейки + ABS. Владельцы более ранних моделей могли их установить как опции. Новые покупатели получали сразу.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 2429
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr1000rr-fireblade-texnicheskie-xarakteristiki/

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Honda CBR1000RR Fireblade составляет 5,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 154
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR1000RR_Fireblade

Для кого подойдёт?

В целом «Файер» считается наиболее пригодным для гражданской эксплуатации байком, в отличии от многих «литровых» одноклассников.

Задранные подножки первого лезвия по замыслу разработчиков должны были предоставить возможность покупки мотоцикла большему числу пользователей. Но в итоге высокие подножки не стали удобнее для мотоциклистов большого роста (сильнее сгибать колени и тренировать растяжку), а низкорослые предпочитали выбрать более комфортную версию.

В новом лезвии провели работу над ошибками и зафиксированное по высоте седло, а также более низкие подножки создали определённый комфорт для мотоциклистов среднего и высокого роста.

Более низким пилотам рекомендуется смотреть в сторону других моделей, либо при выборе этой — внимательно относится к своим ощущениям и брать более длительный тест-драйв (по возможности).

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 848
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr1000rr-fireblade-texnicheskie-xarakteristiki/

Видео


Honda CBR1000RR Fireblade 2017

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 37
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR1000RR_Fireblade

Модификации

Honda CBR1000RR SP Fireblade – гоночная версия.

Заниженное ветровое стекло и вилка NIX30 Smart-EC.

Полностью цифровая приборная панель.

В 2014 году по многочисленным просьбам на заводе рождается Honda CBR1000RR SP Fireblade. Базовая версия оставляется гражданским мотоциклистам, а новая позиционируется как гоночная.

Но ходовые характеристики гонщика в стоковой сборке ничем (!!!) не отличаются от гражданской версии. При этом он может похвастать наличием «из коробки» квик-шифтера, титанового бака для топлива, умной электронной подвески Ohlins Smart EC и тормозных суппортов Brenbo.

Отличительной чертой является наличие небольшого обтекателя вместо насеста для второго номера (седло одно). Кроме этого модификация имеет меньшее количество пластика, открытый двигатель и запуск только с лапки кик-стартёра.

Выпуск гоночной версии продолжается параллельно с основной.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 961
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr1000rr-fireblade-texnicheskie-xarakteristiki/

Цена


Цена нового мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade начинается примерно от 1 400 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 155
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR1000RR_Fireblade

Honda CBR1000RR Fireblade или Yamaha R1? Трудности выбора

На форумах, посвящённых мотоциклетной тематике часто сравниваются эти 2 байка. Иногда до кучи добавляют немцев, итальянцев, других японцев, Но чаще всего выбирают между этими моделями.

На самом деле в большой степени выбор зависит от любви пользователя к технике определённого бренда.. Не стоит забывать что у R1 есть гражданская модификация, а у огненной бритвы есть гоночная. Но в сущности выбор можно свести к одному пункту, которым славится Honda. Это внимание к пользователю.

Электроника бритвы будет до последнего контролировать пользователя чтоб вмешаться, если ситуация начнёт выходить из-под контроля. У водителя R1 свобода выбора больше. Недаром, иногда в Honda появляется упоминание о total control — полный и постоянный контроль над ситуацией. Выбрать, что ему важнее — повышенная безопасность или свободная безбашенность сможет только сам пользователь.

Если смотреть в начинку байков — за исключением собственных разработок концернов она будет практически идентична. У обоих уже есть трекшн-контроль, разгон до 100 сравним (разница в сотые доли секунды) скорость и расход топлива зависят от умений пилота.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1178
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr1000rr-fireblade-texnicheskie-xarakteristiki/

Отзывы


Отзывы о Honda CBR1000RR Fireblade:

Развернуть Свернуть

Файрблейд CBR 1000 RR 2008 – самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк. Дружелюбный – не значит скучный. Просто в сравнении с другими спортами он лучше и более прогнозируемо управляется, плавнее реагирует на ручку газа и кладётся в поворот. Впечатления: конечно, поначалу, особенно в первый выезд на дороги общего пользования, я откладывал кирпичи и поддевал памперс. Потом привык Фишка спорта в том, что он провоцирует. Я планировал ездить аккуратно и получить права и номер. Через месяц я о таких глупостях перестал думать Представьте, что ручка газа реагирует на каждый миллиметр поворота. Пердставьте запас тяги на любой скорости, даже на 200км/ч. Представьте 2,5 сек. до 100км/ч с места. На самом деле это трудно представить, пока не попробуешь Модель 2008-го года самый удачный Файрблейд. То, что текущая 2012 модель фаера практически не изменилась по сравнению с 2008-м годом (поменяли фактически только амортизаторы), только доказывает совершенство этой модели. 1) CBR1000RR Fireblade 2008 японская версия – задушенная, не берите её, так как туда лазили неизвестно какой кривизны руками, чтобы “раздушить“. 2) CBR1000RR Fireblade 2008 американская версия идентична европейской, но не имеет иммобилайзера и имеет дурацкие катафоты по бокам. 3) CBR1000RR Fireblade 2008 европейская, она же дилерская российская версия – самая правильная: полносильная 178лс, с иммобилайзером. 4) CBR1000RR Fireblade 2008 попадал под действие бесплатной кампании по замене деталей сцепления, если у вас европ. или росс. мотоцикл, вам её сделают в любом салоне, но неизвестно ни одной проблемы у тех, кто не прошел эту кампанию. 5) CBR1000RR Fireblade 2008 имеет устойчивый миф, что “жрёт масло“. Я слышал, эта проблема есть только в условиях трековой эксплуатации, при режиме езды в красной зоне тахометра. При обычной езде по городу-трассе, с периодическими ускорениями “под триста“ никого масложора нет, это миф.

ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Никаких проблем Хонда не доставляет, при условии смены жидкостей, когда положено. Лучшее состояние мотора Хонды – “никто туда не лазил“, поэтому ещё раз предостерегаю от покупки японских фаеров, куда неизбежно лазили для “раздушки“.


Моё мнение плюсы и минусы Honda: 1. Первый и самый большой + то что рулится она на порядок лучше Рки да и многих других мотов на которых я ездил. 2. Двигатель; очень сочная середина где-то с 4500 начинает меняться звук и вскоре получаешь не слабый пинок и чтобы не оторвалось переднее колесо от асфальта остаётся только приотпустить газ даже на второй передаче (Рка на второй прочти не задирается, а если и задирается то слегка нажимаешь на задний тормоз не сбрасывая газа, и возвращаешь его на землю.

Минусы: 1. Самый существенный минус это более ватные передние тормоза не смотря на то что стоят армиров. шланги (на рке тормоза получше, там и машинка в стоке брембо и скобы 6 поршневые). Кстати и задние тормоза на cbr тоже более слабые чем на R1 09, может к задним я просто не привык. 2. Глюк в коробке ловится лже нейтраль то ли между 3й и 4й то ли между 4й и 5й (поясняю, когда я уже включил передачу, отпустил сцепление, но слегка касаюсь ботом лапки вверх, получается какое-то недовключение скорости. Отпустишь и добавишь газ и всё скорость включается. Но я думаю это дело привычки и нужно более четко работать левой ногой.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3430
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR1000RR_Fireblade

Недостатки Хонды

Минусов у Honda CBR1000RR так мало, что они просто не могут помешать желающим «ездить на Файере».

Несмотря на проработку всех мелочей разработчиками Honda — минусы немного странные:

  • Расход топлива. Литр есть литр, но на других литровых байках концерна при городской езде расход менее или сравним с 600-кубовыми.
  • Греется. Вентилятор при стоянке у светофора запускается поминутно.
  • При движении по двору (10—15 км) начинается вибрация. При ускорении пропадает.
  • Слабая ветрозащита.
  • Зеркала — не критично, но хотелось бы иметь большие.

Последние два пункта решают посредством тюнинга. Для бритвы есть разработки больших зеркал с повторителями поворотников и габаритами. А стекло можно установить стороннее.

и достоинства

Безусловный плюс модели – эффектный внешний вид, гармоничный и красивый.

Плюсов владельцы отмечают много:

  • удобная посадка;
  • чуткая реакция на ручку газа;
  • мощные тормоза;
  • отличная, хорошо читаемая приборка (если не считать маленькой ложки дёгтя — отсутствия индикатора топлива).
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1010
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr1000rr-fireblade-texnicheskie-xarakteristiki/

Заключение

Литровый мотоцикл вообще не рекомендуется для покупки в качестве первого, а к огненному лезвию Honda CBR1000RR Fireblade это относится в особенности. Мощные тормоза, и шустрое ускорение могут привести к проблемам у начинающих.

В то же время хорошая управляемость, движение как по рельсам, а также чуткая реакция на газа не оставят равнодушными бывалых.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1128
Источник: https://motohiro.ru/honda-cbr1000rr-fireblade-texnicheskie-xarakteristiki/
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 21825
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CBR1000RR_Fireblade: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 7296 (33%)
  2. https://motohiro.ru/honda-cbr1000rr-fireblade-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 14382 (66%)
  3. https://quto.ru/moto/Honda/CBR1000RR/2012/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 147 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *