Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013 — разбираемся обстоятельно

Серьезным пилотам – серьезная техника! Именно под таким девизом создавался Stels 600 Benelli, самый мощный на данный момент мотоцикл в линейке мототехники «Стелс». Эта модель разрабатывалась совместно с европейской фирмой Benelli (Италия), поэтому байк с полным правом можно отнести к истинным европейцам: и по дизайну, и по техническим возможностям.

Машина с равной уверенностью катится по скоростным трассам и преодолевает бездорожье, открывая для своего владельца неограниченные перспективы.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 503
Источник: http://stels16.ru/mototsikly/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-stels-600-benelli-detail

STELS В ЦИФРАХ

Сначала немного о том, как мы делаем замеры.

Ставим мотоцикл на стенд —обычно он заезжает своим ходом, но в случае если мотор собирается с нуля, то аппарат закатываем вручную, потому что заводить двигатель такого аппарата без настройки нельзя, и делается это только под контролем оборудования. Переднее колесо фиксируется автоматическим стопором, а сам мотоцикл —страховочным ремнем, при помощи которого мы прижимаем «хвост» мотоцикла, чтобы в случае аварии или другой непредвиденной ситуации (например, развалился подшипник колеса) аппарат не уехал в сторону, а остался на стенде.

На стендах компаний Dynojet и Dyno Dynamics сила прижатия к барабану влияет на результаты замеров. То есть, если не прижали мотоцикл, колесо будет буксовать на барабане, и мощность на графике получится меньше. Прижали сильнее — мощность будет больше… На нашем же стенде внутри опор барабана встроены датчики массы, учитывающие нагрузку на колесо, нагрузку на барабан и нагрузку на ступичные подшипники мотоцикла. Информация о текущей нагрузке на опоры барабана выводится на дисплей компьютера.

После установки мотоцикла на стенд подсоединяем к аппарату требуемые для замера датчики. Stels 600 Benelli — мотоцикл стандартный, а потому состав смеси измерять неинтересно, так как в выпускной системе этого нейкеда установлен катализатор, который будет вносить искажения в измерения. Обычно состав смеси измеряется при помощи зонда, монтируемого в глушитель. На Stels мы установили минимальное количество датчиков.

Затем заводим мотоцикл и прогреваем мотор до рабочей температуры —в среднем от 50 до 80 °С. Далее необходимо выполнить процедуру тарировки стенда, которая заключается в определении передаточного отношения для каждой ступени КПП мотоцикла в случае с механической коробкой передач либо определении рабочих диапазонов по скоростям в случае с вариатором. В этот же момент определяются потери на трансмиссии. Внутри стенда установлен 90-киловаттный электропривод переменного тока, который обеспечивает привод мотоцикла извне — стенд раскручивает заднее колесо «подопытного» принудительно, на закрытой ручке «газа», и измеряет потери мощности на трансмиссии.

Информация о трансмиссионных потерях записывается в компьютер, и в любой момент ее можно посмотреть. Однако эти данные не несут большой технической ценности, так как на потери мощности влияет множество факторов —например, сцепление покрышки с барабаном стенда (что в свою очередь зависит и от температуры резины) или состояние подшипника колеса (если он изношен, потери будут больше)… После тарировки стенда мы видим реальную мощность и величину крутящего момента двигателя на валу.


Теперь непосредственно сам замер.

Выбираем нужную передачу — а проводить замеры мощности можно на любой ступени КПП, если крутящий момент мотоцикла не превышает 150 Нм. Если мотор развивает больший крутящий момент, то замер желательно вести на повышенных передачах, чтобы заднее колесо меньше буксовало. На мотоциклах Suzuki мощность лучше мерить на разных передачах, так как для каждой ступени карты зажигания и впрыска топлива разные, и результат на первых трех передачах может отличаться от того, что получится на 4, 5 и 6 ступенях КПП. Однако в случае с Benelli карта одна, и есть смысл проводить замеры на 6 передаче, чтобы также получить информацию о максимальной скорости.



Теперь по поводу результатов испытаний Stels 600 Benelli.

«Начало» графика довольно неплохое: в диапазоне до 3500 об/мин у мотора хороший подхват. Но дальше происходит самое интересное —это диапазон от 5500 до 6500 об/мин. Здесь у «подопытного» наблюдается сильный провал по обоим графикам как крутящего момента, так и мощности — причем вторая падает аж на 20 л. с.! Субъективно, такое ощущение, что в мотоцикле в этот момент что-то включается: возможно, это клапан в выпускной системе, либо какая-то воздушная заслонка… Какой-то механизм, который изменяет параметры работы мотора. Второй вариант — двигатель данного конкретного экземпляра просто неисправен — уж слишком большой провал. Причем едва ли провал характеристик связан с топливом плохого качества. Кроме того, мотор новый, в отличном состоянии. Собран двигатель весьма качественно, и выдаваемая мощность с коленвала даже немного превышает заявленную производителем. За весь свой опыт работы такой провал на новом мотоцикле я видел второй раз в жизни — схожая проблема была только на ранних версиях Kawasaki ZX14. Там суть неисправности была в ошибке, допущенной инженерами при настройке блока управления, отчего небольшая партия мотоциклов совершенно не ехала с «низов». После того как они заменили «мозги», проблема была решена. Возможно, аналогичная ситуация и со Stels… Еще можно сравнить результаты стендовых испытаний Benelli 600 с данными измерений Honda Hornet 600 2012 года выпуска — у того также был схожий провал, форма и место расположения которого на графике очень похожи на «яму», которую можно наблюдать на графиках Stels. У нейкеда Honda причина провала в геометрии выпускной системы —можно предположить, что то же самое и у Benelli. Однако для точного ответа нужно провести дополнительные измерения —тогда в коллектор мотоцикла придется вварить специальную втулку для установки датчика газоанализатора.

После 6500 об/мин у двигателя Stels наблюдается нормальный рост кривых на графиках крутящего момента и мощности. Второй интересный момент происходит на высоких оборотах —если быть точнее, то на 11 000–11 500 об/мин. Обычно на максимальных оборотах кривая на графиках «загибается» вниз, что говорит о снижении эффективности мотора, но у Stels график продолжает расти дальше! А это свидетельствует о потенциальной возможности тюнинга двигателя этого мотоцикла —в частности, при желании есть смысл модифицировать механизм ГРМ (заменить клапаны и пружины на усиленные и облегченные, установить дополнительный контроллер, который сдвинет отсечку «вверх»…). Но в целом рабочий диапазон мотора Benelli невелик: от 8000 до 11 000 об/мин, то есть всего 3000–4000 об/мин. Разумеется, есть смысл расширить его, причем либо вниз, разобравшись с провалом, либо вверх.

МОТО Ревю | текст: Антон Власов фото: Никита Колобанов

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 6127
Источник: https://stelsmoto.ru/pressa-o-nas/pretendent-stels-600-benelli/

Цена Stels Benelli 600 – оправдан каждый рубль!

Это на самом деле так, в чем легко убедиться, познакомившись с характеристиками и возможностями мотоцикла. Уверенная езда в любых условиях, великолепная устойчивость, послушность и четкость управления, мгновенная реакция на любые действия пилота, высочайшая для мототехники безопасность – разве этого недостаточно?!

  • Мощнейший движок объемом полных 600 см3 на мотоцикле Stels 600 Benelli выдает максимальную мощность в 82 лошадиных сил и отлично «тянет» на любых оборотах.

  • Тормоза дискового типа – и сзади, и спереди – дают право на любые маневры без ненужного риска.
  • Тщательно продуманная геометрия мотоциклетной рамы рассчитана на то, что уверенно управлять техникой и комфортно чувствовать себя за рулем будет пилот любого роста и веса.

Габаритные размеры/высота по седлу, мм

2160х800х1180

Шины передние/задние

120/70 — 17

Тормоз передний/задний

парный дисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом

Трансмиссия

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)

Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.)

52,0 (10500)

Максимальная мощность, л.с. (об.м.)

81,6 (11500)

Диски передние/задние

легкосплавные

Система запуска

электростартер

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне

Рама

стальная, сварная, трубчатая

Подвеска задняя

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором

Подвеска передняя

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Двигатель

4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения; 600 куб.см

Топливная система

инжектор

Система питания

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92

Вообще, Stels 600 Benelli к самой компании «Веломоторс» имеет весьма опосредованное отношение. В том смысле, что разрабатывался мотоцикл, конечно же, не в России и собирается отнюдь не из отечественных частей и деталей. Эта модель — детище итальянского концерна Benelli, который с 2005 года входит в состав китайского холдинга Qian Jiang, одного из крупнейших мотопроизводителей КНР, в год выпускающего больше 1,2 млн единиц техники. Тем не менее в России модель 600 Benelli будет продаваться именно под маркой Stels, а потому пластик мотоцикла точечно «инкрустирован» наклейками с логотипами российской компании. У Stels 600 Benelli весьма характерные дизайн и конструкция, сочетающие черты как истинно итальянской, так и китайской техники.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3116
Источник: http://stels16.ru/mototsikly/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-stels-600-benelli-detail

Технические характеристики

Стильный, современный и довольно агрессивный дизайн мотоцикла производит приятное впечатление. С первого взгляда чувствуется внутренняя мощь. Посадка мотоциклиста прямая.

Ручки и переключатели расположены достаточно эргономично. Хороший обзор приборной панели. Спидометр цифровой. В целом складывается впечатление продуманности дизайна.

При габаритах 2160х800х1180 мм мотоцикл хорошо смотрится в городском потоке. Мощная стальная рама, выполненная по типу «птичья клетка». Семнадцати дюймовые шины установлены на легкосплавные диски.

Вес в снаряженном состоянии в ранних моделях составлял 208 кг. В более новых выпусках идет увеличение. На сиденье помещаются два человека.

Двигатель. При мощности в 81 л.с. и объеме 0,6 л позволяет развить скорость до 220 км/час. Для езды по городу достаточно. В своей линейке мотоциклов это самая высокая мощность.

Рядный четырехцилиндровый двигатель расходует 5,8 л на 100 км пробега. Для указанной мощности сочетание вполне приемлемое. Питается от инжектора. Охлаждение жидкостное, число тактов – 4, бак вмещает 15 л бензина.

По отзывам владельцев двигатель устойчиво работает в пределах 7-11 тысяч оборотов.

До 6 тысяч оборотов разгон медленный, что присуще всем мотоциклам этого ряда. Установлен ограничитель на число оборотов.

Допускается использование бензина А-92, но лучше заливать 95-й. Двигатель запускается электростартером.

Тормозная система. Гидравлическая. Двухдисковый передний тормоз и задний дисковый обеспечивают надежное и прогнозируемое торможение, не перегреваясь при продолжительном использовании.

Подвески. Гидравлические. Передняя – телескопические вилка, задняя – маятниковая вилка.

Коробка передач. Механическая, шести ступенчатая.

К недостаткам некоторые владельцы относят, выступающие несколько больше, чем это нужно зеркала и цифровой спидометр вместо аналогового с привычной стрелкой.

Позиции спорные, но каждый мотоциклист имеет свое мнение. Более важная проблема – дребезжание глушителя на оборотах 5000, но и это устраняется не сложно.

Снегоход Yamaha Viking 540 является одной из самых лучших разработок компании.

Технические характеристики советского мотоцикла «Сова», который выпускался до 2003 года.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2203
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/harakteristiki-600-benelli.html

Модификации Стелс 600 Бенелли

Стелс 600 Бенелли 81 лс

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 600
Мощность, л.с. / оборотах 81/11500
Момент, н·м / оборотах 52/10500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 208
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 433
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html

Ориентировочная стоимость

Базовая комплектация Stels 600 стоит от 340 000 руб. В целом, Stels 600 полностью соответствует своей цене. Европейские аналоги стоили бы на 25-30% дороже российского.

В 2015 году самую дорогую комплектацию имеет Stels 600 GT Benelli. Мотоциклу дали обновленную раму с более высокой посадкой райдера. Улучшена обзорность и ветрозащита.

Характеристики светотехники на более высоком уровне, что улучшает освещенность в ночное время. Седло двухуровневое, выглядит стильно. Изящный дизайн. С двигателем в 84 л.с. стоимость доходит до 400 000 руб. в Москве.

Выбирая мотоцикл хорошо убедиться в надежности и добропорядочности дилера. Уточнить возможность приобретения запасных частей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 704
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/harakteristiki-600-benelli.html

Одноклассники Стелс 600 Бенелли по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 166
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html

Фотогалерея

Характерной особенностью, как и для всей китайской техники, является постоянное совершенствование дизайна и внесение новых элементов в духе времени. Давайте посмотрим на этот агрегат в нашей фото подборке ниже.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 232
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/harakteristiki-600-benelli.html

Отзывы владельцев Стелс 600 Бенелли

Stels 600 Benelli, 2014 г

Купил Stels 600 Benelli недавно. Все в мотоцикле радует душу и глаз. Органы управления, посадка и руль вполне устраивают и соответствуют моим запросам. Ручки мягкие, комфортные и на вид очень ноские. Кнопки включения света, поворотников и прочих вещей на Stels 600 Benelli выполнены в лучших традициях мотостроения — все под рукой, все хорошо ощущается и лишнего не нажмешь. Переключатели не заставляют пальцы неестественно изгибаться, чтобы что-то включить. Ходовые качества мотоцикла впечатляют, так же, как и работа двигателя в разных режимах, ходы подвески, тормоза и прочие системы. В целом Stels 600 Benelli живьем выглядит намного лучше, чем даже на самых классных фото. Пока закатывал домой после покупки, все соседи собрались. Байк, конечно, эффектен и заметен.

   Достоинства: хорошо слаженный, надежный.

   Недостатки: нет.

Stels 600 Benelli, 2014 г

Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт — все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется — единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр. Ездовые качества: Stels 600 Benelli очень резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным — на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80-ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия «Ямаховского» от R6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый — реагирует на газ без задержек. Тормоза — тормозит уверенно и предсказуемо. АБС, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось. Надежность и качество сборки: я отъездил на Stels 600 Benelli полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться — мотоцикл новый, болячки пока не изучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится — сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют. Есть один минус — это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит — как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге.

   Достоинства: внешний вид. Динамические характеристики. Комфорт в городском трафике. Цена. Расход бензина (в щадящем режиме).

   Недостатки: нет ABS. Звук глушителя на пятой тысяче оборотов. С какой-то вероятностью — возможная ненадежность и неликвидность.

  Сергей, Нижний Новгород

Stels 600 Benelli, 2013 г

Мне мотоцикл очень нравится, «рулится» Stels 600 Benelli не хуже чем мой предыдущий мотоцикл Yamaha R6 2007 года. По динамике он тоже приятно удивил. На приборке перегорела лампа (мотоциклу почти год), потек задний амортизатор (поменяли по гарантии), ну и с задними тормозами у них была проблема (устранили). Покупкой очень доволен. Пробег 2500 на данный момент и продавать не собираюсь. Кто говорит, что Stels некачественные мотоциклы делает, пусть говорит. Но аппарат очень достойный. А вот выхлоп мне реально не понравился.

   Достоинства: дизайн. Ходовые качества. Разгонные характеристики.

   Недостатки: выхлоп не понравился.

Stels 600 Benelli, 2013 г

На данный момент (апрель 2013 г) я проехал 510 км (за 6 дней). Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал, кстати, 4500 руб. (немало). Не понял, конечно, за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу. Минусы: «поворотники» сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковке к машине. На машине даже царапин не осталось, а «поворотник» у Stels 600 Benelli отвалился. В наличии соответственно нет. Неожиданно для себя обнаружил, что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят, что это встречается даже на японских мотоциклах, а именно на Fazer, где трубы идут под сиденьем, типа из-за завихрений. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть «встречка», то у себя дорогу почти не видно. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить «нейтралку». Но может это пройдет. Уже поцарапался пластик «фальшбака» от наколенников. Устраняется проклейкой пленки. В наличии на Stels 600 Benelli нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю, дождемся к середине лета. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Неудобно с ним возится на бездорожье. Если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге, то тоже придется попотеть.

Плюсы: при моем росте в 185 см сидеть на Stels 600 Benelli удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотоцикл, то ходил слух, мол, тормоза вообще кошмар. Но как по мне тормоза вообще отличные. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на Suzuki SV400S. Боялся, что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится. Регулируемая задняя подвеска. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На SV меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный. Приборка очень информативна. Всегда видно, что поворотник включен, «дальняк». Видно температуру двигателя (хотя мне кажется, градусов на 5 врет все же), время. «Поворотник» не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

Stels 600 Benelli, 2013 г

Проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу. Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил несколько минусов: КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу. Дребезжит, а что дребезжит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то, что ручки находятся сзади, получается, что сидишь как на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя пятая точка все же устает.

   Достоинства: внешний вид. Посадка. Неплохо едет.

   Недостатки: КПП. Задний тормоз. Вибрация.

  Егор, Новосибирск

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 7427
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html

Видео

Подробное описание байка, автор видео расскажет и покажет мотоцикл во всех ракурсах. После тест драйва выскажет свое мнение по поводу того, как ведет себя байк на дороге, какие плюсы и минусы данной модели.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 212
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/harakteristiki-600-benelli.html

Обои рабочего стола Стелс 600 Бенелли

Обои Стелс 600 Бенелли 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Стелс 600 Бенелли 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Стелс 600 Бенелли

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 375
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html

Стелс 600 Бенелли — краткий обзор


Stels 600 Benelli / Стелс 600 Бенелли

Дорожный байк Stels 600 Benelli по праву можно назвать самым мощным в своей линейке. Двигатель мотоцикла очень оборотистый и создает тяговое усилие, позволяющее безопасно маневрировать в стесненном городском потоке. Геометрия рамы байка делает посадку двух людей удобной и комфортной, она универсальна и рассчитана на мотоциклистов с разным телосложением и весом.

Оригинальный дизайн мотоцикла Stels 600 Benelli грамотно продуман. В нем видны стиль, динамика и новаторские идеи в оформлении экстерьера. Заслуживает отдельного внимания форма и конструкция передней оптики байка. Выхлопные трубы хорошо вписываются в дизайн заднего стоп-фонаря, подчеркивая спортивный нрав мотоцикла и его рвение к свободе.

Многодисковое сцепление и шестиступенчатая КПП мотоцикла Stels 600 Benelli передают тягу на мощную цепную передачу. Дисковые тормоза и спортивная подвеска делают мотобайк очень маневренным и управляемым. Возможность регулировки угла наклона рулевой колонки и удобное сиденье для пассажира заставят забыть об усталости в пути, сделав поездку комфортнее.


Все модели Stels

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1206
Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 23625
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://stelsmoto.ru/pressa-o-nas/pretendent-stels-600-benelli/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 6127 (26%)
  2. http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/harakteristiki-600-benelli.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4272 (18%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_600_benelli.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 9607 (41%)
  4. http://stels16.ru/mototsikly/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-stels-600-benelli-detail: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3619 (15%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий