Мотоцикл Yamaha XT660R 2008: описываем развернуто


Yamaha XT660R (2004-2016)

Модель эндуро-мотоцикла Yamaha XT660R появилась на рынке в 2004 году и являет собой 4-е поколение линейки XT (модели прошлых поколений: XT500, XT600, XTZ660 Tenere). Модель не имеет ничего общего с прошлыми модификациями, оснащается 4-клапанным двигателем Minarelli, который выдает 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. На базе данного двигателя были представлены и других модификации серии XT:

Основным рынком сбыта Yamaha XT660R являлась Европа, однако с 2005 года мотоцикл активно продавалась в странах Южной Америки.

Из особенностей Yamaha XT660R следует выделить стальную раму, инжектор, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП и 181 кг снаряженной массы.

2016 год стал последним годом производства модели Yamaha XT660R, после чего она окончательно покинула производственный конвейер. При этом в последние 2 года жизни (2015 и 2016 годы) модель производилась исключительно для южноамериканского рынка.

Основные конкуренты Yamaha XT660R в классе:

Блок: 1/10 | Кол-во символов: 1097
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R

Мотоцикл Yamaha XT 660R 2008 Фото

Yamaha XT 660R 2008

Yamaha XT 660R 2008

Yamaha XT 660R 2008

Yamaha XT 660R 2008

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 427
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xt-660r_2008

Краткая история модели


  • 2004 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha XT660R (Европа и другие). Заводское обозначение: 5VK1, 5VK3.

  • 2005 г. — модель доступна в странах Южной Америки.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK4, 3S61.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK6, 3S62.

  • 2007 г. — европейские версии получают катализаторы под новые экологические нормы Евро.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK8, 3S63.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKA, 3S64.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKC, 3S65.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKE, 3S66.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKG.

  • 2012 г. — модель временно не производится для Европы.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

  • 2014 г. — модель вновь доступна в Европе. Последний год производства для Европы.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKL.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1742
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R

Технические характеристики Yamaha XT 660R 2008


Двигатель Yamaha XT 660R 2008

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm

Макс. Мощность

33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 44 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

58.4

Макс.мощность на об/мин.

6000

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250

Трансмиссия Yamaha XT 660R 2008

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha XT 660R 2008

Емкость Топливного Бака

15 Litres

Сухой Вес

165 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 660R 2008

Задний Тормоз

Single 200mm disc

Задняя Шина

130/8017

Передние Тормоза

Single 225mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90- 21

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Динамические характеристики Yamaha XT 660R 2008

Старт на Милю

14.2 sec

Максимальная Скорость

164.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit

Прочие характеристики Yamaha XT 660R 2008

Год

2008

Модель

Yamaha XT660R

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3030
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/xt-660r_2008

Описание Yamaha XT 660R 2008

Описание мотоцикла Yamaha XT 660R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XT 660R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XT 660R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XT 660R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 2941
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xt-660r_2008

Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 660R:


249 000р.*

249 000р.*

340 000р.*

422 000р.*

422 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XT 660R

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 575
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/xt-660r_2008

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XT660R, по результатам тестов, составляет примерно 4,9 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 188
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R

Отзывы


Отзывы о Yamaha XT660R:

Развернуть Свернуть

Чумовой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего — холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.

Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час.

Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного — высотой седла и немного — размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу.

На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом — во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну.

Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались.

Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл.


Мой первый ЭНДУРО-прохват ~200 км по «оффроуду» был именно на этом мотоцикле. Мои данные — 175см/80кг.

В двух словах так: чем больше ТВЁРДЫХ грунтов и асфальта, тем предпочтительней и правильнее этот выбор.

Движок вечный, но следить надо за маслом. Косяков нет в конструкции движка. Низов нет, но паровозная тяга с 3000 оборотов и аж до конца ручки. Для примера, мой ИксАр-650 Идёт со мной рядышком при тахометре 1000-1400 об/минуту со скоростью 4-5км/ч. Потенциально ХТ660Эр такого не может себе позволить, но это ВААЩЕ не нужно на асфальте и твёрдых грунтах. ТАм нужна храбрость крутить ручку и вот тогда потенциал движка этого раскрывается на все 100%. Удобен в посадке. Но будет не комфортно без стекла.


В этом сезоне купила ХТ660Р. Ездила уже в брест (доехала за 11 часов), ну и по пьянкам в пределе 400км. Стоит ветровик. Крейсерка уверенная 120-140. Дальше начинает мотать. Мотик в отличие от 600Е более адаптирован для дорог. Лучше тормоза, мощнее подвески, свет, мотор более взрывной. Позволяет спокойно обгонять после 110, на 600Е это проблемно. Лучше рулиться. Есть кнопка аварийки, датчик бензина (+ при включение лампочки бензина начинается отсчет км на резерве). В отличие от 600Е нет тахометра.

Мотор намного динамичней.

660Р тяжелее на 30кг. Низов нема на нем, может можно перенастроить инжектор, но я не в курсе. По бездорожью на нем надо валить, на низких оборотах не едет.

В России не популярен и поэтому достаточно низкая цена. Но в Европе безумно популярен. Тюнинга (одних подножек 4 вида biggrin ) и запчастей море. Куча сайтов посвященных именно ХТ660R/X.


В прошлом году купил XT660R, этот второй сезон. Машина архи надежная, отлично сбалансирована, супер дизайн. Динамика разгона в городе просто вихрь, на больших скоростях страшновато за 130 км. Сначала F650GS хотел, но XT более креативен. В городе пробки не помеха, управляемость уверенная. В следующий сезон собираюсь проверить дальняком. Удачи.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5823
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 15839
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/yamaha/xt-660r_2008: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3368 (21%)
  2. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/yamaha/xt-660r_2008: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3605 (23%)
  3. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 8866 (56%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *