Мотоцикл Honda CR 250 F 2009 — освещаем подробно

? 0.5


 Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание

  • Тип модели: Кроссовый
  • Объём двигателя (куб/см): 249
  • Количество мест: 1
  • Ёмкость бака (л.): 7.2

Honda CRF250R 2009 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Honda CRF250R 2009. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Honda CRF250R 2009, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Honda CRF250R 2009, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Honda CRF250R 2009

    Владельцы Honda CRF250R 2009

    Хотят купить Honda CRF250R 2009

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 846
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2009/honda-crf250r-2009/

Краткая история модели

  • 1997 г. — модель получает алюминиевую раму.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RW.

  • 1999 г. — мотоцикл больше не оснащается электронной системой Power Jet.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RX.

  • 2000 г. — рестайлинг модели.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250RY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R1.

  • 2002 г. — рестайлинг модели.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R6.

  • 2007 г. — последний год производства.

Модель: Honda CR250R (все рынки). Заводское обозначение: CR250R7.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1200
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CR250R

Особенности Honda CR250R


Honda CR250R до 1997 года.

Honda CR250R с 1997 года.

Мотоцикл выпускается ещё 10 лет, переживает два рестайлинга, ряд изменений, которые кардинально повлияли на его ходовые качества. Единственным крупным минусом, который повлиял на всё дальнейшее производство этой модели стал 2-тактный двигатель. В начале века, когда все конкуренты уже обзаводились 4т — CR250R выглядела несколько странно. Но это не помешало ей обзавестись огромной армией фанатов по всему миру.

В 2007 году разработчики решают завершить производство 2-тактников, сконцентрировавшись на производстве новых, более мощных моделей на основе современного двигателя и CR250R, вместе с рядом других моделей уходит в историю. Разработка альтернативной версии на 4 -тактнике началась в 2003 году. Новый кроссовый вариант получил имя Honda CRF250R.

Конструкция

  • Начиная с 1997 года байк получает алюминиевую раму. Она могла дать необходимую для скорости лёгкость. Благодаря тщательным расчётам новой геометрии получилась хорошая управляемость, а манёвренность достигли плотной компоновкой всех частей.

    Алюминиевая рама дорабатывалась дважды – в 2000 и 2002 годах. Все изменения были направлены на снижение веса.

  • Для поддержки переднего колеса использовали вилку-перевёртыш. В 2002 году она получила полный спектр настроек и рабочий ход в 281 мм. Диаметр перьев имел хороший запас для гоночных нагрузок и составил 46 мм. Заднее колесо использует центральный амортизатор, который крепится на маятниковой основе. Он также имеет все возможные настройки, а длина рабочего хода пружины составляла 219 мм.

  • К прочим особенностям байка можно было отнести минимум электроники, карбюратор и двигатель прогрессивного образца, увеличенный клиренс и удобство, насколько это свойственно кроссовым мотоциклам.

Экстерьер

Внешний вид байка не имел никаких деталей, по которым его можно было ошибочно отнести к другим типам. Модели до 2002 года вовсе имели минимум обвеса.

Пластик отсутствовал даже там, где у других моделей находится бензобак. Последние модели стали выглядеть более стандартно, но это не помешало хонде создавать мотоциклы, по надёжности которых ей не было равных.

Передняя часть

  • Большое, поднятое максимально вверх крыло, табличка для номера и руль с широким хватом — так выглядит мотоцикл спереди. Изгиб последнего даёт хорошую манёвренность, и в то же время позволяет использовать байк пилоту любого роста.
  • Никаких примочек, свойственных другим типам мототехники — всё просто и функционально.

Вид сзади

  • Задний вынос байка, как у обычного кроссового варианта острый, «летящий». Острые грани бокового пластика также создают летящее впечатление. Банка выхлопа — одна, задрана под самый вынос.
  • Седло символическое, рассчитанное на то, что спортсмен на таком байке едет стоя. Однако в линейке модели были варианты с больши́м толстым «диваном» свойственным дорожной версии. Так выглядели мотоциклы, выпущенные до 2002 года. Потом седло приняло обычный вид — полосой на раме.
  • При осмотре первых выпусков этой модели пользователи задавали один вопрос — а где же у неё бензобак? Полное отсутствие пластика показывало, что там, где его ожидаешь увидеть — пустота. В то же время бак у мотоцикла конечно есть — просто за счёт укорочённого седла он более прижат к пользователю. Большой барашек «крышки» горловины показывает его положение. Вмещает 7 л топлива.
Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3424
Источник: https://motohiro.ru/honda-cr250r-tehnicheskie-harakteristiki/

Фотографии

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CR250R

? Фото Honda CRF250R 2009


Если у вас есть фото Honda CRF250R 2009, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Honda CRF250R 2009.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 139
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2009/honda-crf250r-2009/

⚙ Характеристки Honda CRF250R 2009

Купить Honda CRF250R 2009 б/у:

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2009
  • Марка: Honda
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Максимальный крутящий момент: 8500
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: OHV
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 52.2
  • Объём двигателя (куб. см.): 249
  • Степень сжатия: 13.1:1
  • Стартер: Кик
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Нет
  • Карбюратор: Да
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Кол-во карбюраторов:
  • Размер карбюратора (мм.):
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Dunlop
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 100
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Dunlop 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Dunlop 100/90 R19
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 240
  • Тип заднего тормоза: Дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 240
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 315
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: Showa
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Размер задней подвески (мм):
  • Ход задней подвески (мм): 315
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Марка задней подвески: Pro Link
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

  • Рулевое управление: Ручки
  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1478.3
  • Дорожный просвет (мм.): 360.7
  • Сухой вес (кг.): Уточняется
  • Снаряженная масса (кг.): 103
  • Ёмкость бака (л.): 7.2
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 965.2
  • Количество мест:
  • Логотип на спинке сиденья: Нет
  • Рама: Алюминий
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: Уточняется
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: CRF250R
  • Регулируемый руль: Стандарт
  • Регулируемые рычаги: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3424
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2009/honda-crf250r-2009/

Размеры и вес


Сухой вес мотоцикла не превышает 97 кг. При заправке всеми необходимыми жидкостями — 110 кг.

Несмотря на своё узкое предназначение размеры байка сравнимы с иными дорожниками.

  • В длину — 2 192 мм;
  • В ширину — 820 мм;
  • В высоту — 1 270 мм;
  • Колёсная база — 1 490 мм;
  • Клиренс — 345 мм;
  • Высота по седлу — 650 мм.
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 319
Источник: https://motohiro.ru/honda-cr250r-tehnicheskie-harakteristiki/

Для кого предназначен?

С учетом взрывного характера мотоцикла, можно сказать, что эта 250-кубовая модель ориентированна на гонщиков с опытом.

Спорт, как и Эндуро по определению имеют высокую посадку, но у CR250R эти параметры были больше чем у большинства конкурентов.

При такой высоте седла нормально управлять мог байкер либо среднего, либо высокого роста.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 359
Источник: https://motohiro.ru/honda-cr250r-tehnicheskie-harakteristiki/

Отзывы


Отзывы о Honda CR250R:

Развернуть Свернуть

2004года. Веселый лисапетка. Первый этап на нем во Владикавказе откатал в горах и на Буйных в Калуге. Теперь вот на Айрон мэн собираюсь. В обслуге простой и относительно дешевле 4т. И гланое заводится хоть вверх тармашками, правда… с ноги, а не с кнопочки. Тока вот фары нет и птс… Читай купи ему машину еще и прицеп)) Зато есть на чем гоняться теперь. Кстате у меня на выпуске стоит балда такая, которая на малых оборотах его, выпуск, перекрывает и с низами (если вообще можно говорить про низа на кроссаче) там нормально. Менял в качалке подшипники привинтивно — 7 одинаковых русских. в 360рэ обошлось. Порадовало. Но всетаки это кросс — легкий, мощный, с апупенной подвеской, жесткой рамой — прыгает и едет прямо. Банка воздушного фильтра, после дюбеля, расстроила — ее там нет, по бак в воду не нырнешь. Во владике выкинул весь тосол почти, тока грам 350 осталось, т.к. расширительного бака на нем нет.


Друг на днях купил CR250R 2003 г.в., естественно на первой же покатушке я его затестил… В сравнении с CRF450X я почувствовал только меньший вес, а вот обещаных 58 лошадей я там не нашел!? Более того, крутил мотор и так и сяк, но по ощуениям он мне показался слабее CRF450X, может не донастроено чего, глушак сечет, мот вроде обслужен, но видно что далеко не первой свежести. Зато благодаря весу тормозит заметно лучше при абсолютно одинаковых тормозах. А вот сцепление туже, с непривычки быстро рука устает его выжимать, учитывая что на 2Т надо чаще сцепой играть, это большой минус. Максималка по прямой не больше 80-90км/ч. В общем чего-то я пока передумал CR250R покупать… А друг доволен, пересев на него с XR650R!

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1748
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CR250R

Модификации

Модель получила 1 официальную модификацию, которая стала «младшей» сестрой.

Honda CR125R имела все параметры старшей, за исключением объёма двигателя, который составил 124 кубика. Интересно что ожидаемого ажиотажа среди мотошкол модель не получила. Если те и покупали «специализированный спорт» — обычно выбирали версию на 250 кубов.

Младшая модель CR125R в линейке Honda предназначалась для новичков в триале и мотокроссе.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 436
Источник: https://motohiro.ru/honda-cr250r-tehnicheskie-harakteristiki/

Конкуренты


Составить здоровую конкуренцию этому байку смогли:

Следующая пара японцев свои версии разработала на основе стальной рамы:

Байки выпускали примерно в одно время, относились к одному классу, и конструктивно не значительно различались. Выбор между ними в основном обуславливался предпочтениями покупателя.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 317
Источник: https://motohiro.ru/honda-cr250r-tehnicheskie-harakteristiki/

Недостатки

По отзывам владельцев Honda CR250R отличается хорошей надежностью, но требует своевременного техобслуживания, правда, как и все его собратья по классу.

Как всегда не обошлось без минусов. К ним относят:

  1. Плотную компоновку деталей, при ремонте придётся разобрать весь мотоцикл:
  2. Отсутствие защиты картера. При прыжках есть возможность побить крышку острыми камнями.
  3. Большой расход топлива и маленький бак.

Но также называют сложности с поиском и ремонтом отдельных деталей.

и достоинства

Не отличаясь какими-либо техническими особенностями, этот байк обладает всеми качествами породистого кроссача.

Плюсов, конечно больше:

  • Надёжность как отдельных деталей так и все байка в целом.
  • Регулируемая подвеска.
  • Неприхотливый в обслуживании.
  • Редкость для кросачей — удобная эргономичная посадка.
  • Лёгкость в управлении.

Ещё отмечают манёвренность, возможность запрыгнуть на самый высокий поребрик и даже съехать по лестнице.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 925
Источник: https://motohiro.ru/honda-cr250r-tehnicheskie-harakteristiki/

Заключение


Благодаря своей манёвренности, управляемости, и лёгкости в освоении Honda CR250R стала настоящей легендой.

И хоть спортивный байк не лучший выбор для начинающего мотоциклиста, её исключительное дружелюбие и спокойный характер не оставят равнодушными никого. Да, может она не вышла внешностью, но как говорится — положение обязывает.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1108
Источник: https://motohiro.ru/honda-cr250r-tehnicheskie-harakteristiki/
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 14261
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CR250R: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2964 (21%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2009/honda-crf250r-2009/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4409 (31%)
  3. https://motohiro.ru/honda-cr250r-tehnicheskie-harakteristiki/: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 6888 (48%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *