Мотоцикл Suzuki SV 650 2001


В конце прошлого века в КБ Suzuki появляется идея предложить пользователю дешёвый японский мотоцикл, который сумеет конкурировать с хорошо известным итальянцем Ducati.

В 1999 году разработка воплощается в жизнь и на экспортные рынки выруливает Suzuki SV 650. В то же время для внутренних рынков разрабатывается SV 400, модель с меньшей кубатурой. Мотоцикл создаётся не с «чистого листа», многие решения отточены на выпущенных ранее спортах Suzuki TL1000.

Блок: 1/11 | Кол-во символов: 719
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/

Мотоцикл Suzuki SV 650N 2001 Фото

Suzuki SV 650N 2001

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 346
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2001

Особенности


Байк сразу получает 2 модификации, впоследствии ещё одну, и выпускается 12 лет, до 2012 года.

Основных модификаций было две – «раздетая» модель нейкеда и «двухглазая» версия с обтекателем.

За это время он переживает 1 большой рестайлинг, а также небольшие изменения, с периодичностью раз в три года.

Модель получилась довольно интересной, и в 2016 году на Suzuki анонсируют возврат известной модели, но с новой начинкой. Её окрестили SV 650 2016+.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 460
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/

Краткая история модели

  • 1999 г. — начало производства и продаж Suzuki SV650 и Suzuki SV650S. Первое поколение.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650X, SV650US; SV650SX, SV650SUX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650Y, SV650UY; SV650SY, SV650SUY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K1, SV650UK1; SV650SK1, SV650SUK1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K2, SV650UK2; SV650SK2, SV650SUK2.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модели Suzuki SV650 и SV650S получают обновленный внешний вид, новую приборную панель, литую алюминиевую раму (вместо трубчатой), инжектор, топливный бак на 17 л (вместо 16 л), перенастроенные подвески и регулировку преднатяга передней вилки.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K3, SV650UK3; SV650SK3, SV650SUK3.

  • 2004 г. — модель получает новый подрамник и более узкое переднее сиденье. Заднее крыло получает более совершенную конструкцию и лучше защищает заднюю часть мотоцикла от загрязнения.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K4, SV650UK4; SV650SK4, SV650SUK4.

  • 2005 г. — начиная с этого года, модели отличаются рамой в черном матовом цвете и уменьшенным радиатором.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K5, SV650UK5; SV650SK5, SV650SUK5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV650; Suzuki SV650S (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K6, SV650UK6; SV650SK6, SV650SUK6.

  • 2007 г. — появляются модификации с ABS, все модели оснащаются 2-мя свечами на цилиндр.

Модель: Suzuki SV650 + ABS; Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K7, SV650AK7, SV650UK7, SV650UAK7; SV650SK7, SV650SAK7, SV650SUK7, SV650SUAK7.

  • 2008 г. — появление модификации в полном пластиковом обвесе — Suzuki SV650SF (Sport).

Модель: Suzuki SV650 + ABS; Suzuki SV650S + ABS; Suzuki SV650SF (Sport) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K8, SV650AK8, SV650UK8, SV650UAK8; SV650SK8, SV650SAK8, SV650SUK8, SV650SUAK8; SV650SFK8.

Модель: Suzuki SV650 + ABS; Suzuki SV650S + ABS; Suzuki SV650SF (Sport) (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650K9, SV650AK9, SV650UK9, SV650UAK9; SV650SK9, SV650SAK9, SV650SUK9, SV650SUAK9; SV650SFK9.

  • 2010 г. — на рынке присутствует только версия SV650S.

Модель: Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650SL0, SV650SAL0, SV650SUL0, SV650SUAL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650SL1, SV650SAL1, SV650SUL1, SV650SUAL1.

  • 2012 г. — модель SV650 окончательно снимается с производства.

Модель: Suzuki SV650S + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SV650SL2, SV650SAL2, SV650SUL2, SV650SUAL2.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3333
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650

Фотографии


Suzuki SV650S (1999-2002)

Suzuki SV650 / SV650S (1999-2002)

Suzuki SV650S (2003-2012)

Suzuki SV650 / SV650S (2003-2012)

Suzuki SV650SF Sport (2008-2009)

Suzuki SV650SF Sport (2008-2009)

Suzuki SV650SF Sport (2008-2009)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 238
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650

Описание Suzuki SV 650N 2001

Описание мотоцикла Suzuki SV 650N 2001 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki SV 650N изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 650N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SV 650N 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki SV 650N технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki SV 650N — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3303
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2001

Технические характеристики


Создавая конкурента для итальянцев, японцы побоялись сильно экспериментировать с двигателем, поэтому их разработка в большой степени копирует моторы Ducati.

Использована так называемая L-образная компоновка. Тот же V-образник, заваленный на бок, и имеющий идеально прямой угол между поршнями. Мотор 4-тактный, 2-цилиндровый.

  • Рабочий объём — 645 см3.
  • Мощность — 65 (72) л.с.
  • Количество клапанов — .
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор + SDTV).
  • Зажигание — транзисторное, в процессе эволюции 1 свеча сменилась на 2.
  • Пуск — электростартёр.
  • Топливный бак — (17) л.

В скобках — параметры после рестайлинга 2003 года.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Мотоцикл получил 6-ступенчатую КПП. В целом коробка не плоха, но есть и недочёты. Владельцы отметили:

  • сложно поймать нейтраль;
  • задумчивость на высоких оборотах;
  • длинный ход педали.

Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.

Основной привод по стандарту — цепью.

Тормоза

Передние тормоза – 2 диска.

На байк ставились дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 290 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 240 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

С 2007 года появилась возможность установки ABS. В стоковой комплектации не предлагалась, но пользователь мог выбрать это как дополнительную опцию, указав — как ставить: 2 колеса, только переднее, только заднее.

Тормозные суппорты не отличаются запредельной хваткой, но в большинстве случаев их хватает.

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1677
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/

Цена

Цена на Suzuki SV650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 161
Источник: https://motoli.ru/391-suzuki-sv-650.html

Мотоциклы похожие по характеристикам на SV 650N:


343 000р.*

333 000р.*

173 000р.*

412 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SV 650N

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 565
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2001

Расход топлива

Официальный расход топлива у мотоцикла Suzuki SV650 составляет:

  • Suzuki SV650 1-го поколения — 5,1 л на 100 км
  • Suzuki SV650 2-го поколения — 3,98-5,23 л на 100 км

Точное значение расхода топлива зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 274
Источник: https://motoli.ru/391-suzuki-sv-650.html

Пять случайных статей о мотоциклах:


Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп…

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это …

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 4137
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2001

Отзывы

Отзывы о Suzuki SV650:

Развернуть Свернуть

Приобрел Suzuki SV650. Мотор работает без нареканий, довольно чисто, отсутствуют какие-либо перебои на всем диапазоне оборотов, без всяких проблем мгновенно раскручивается. Suzuki SV650 обладает нормальной тягой с минимальных оборотов, раскручивал до десяти тысяч, все время чувствовался равномерный и стабильный подхват. Вибрации в моторе чувствуются с семи тысяч оборотов, а после десяти тысяч начинают действовать на нервы. Не очень хорошие впечатления оставила коробка передач, может просто не имею должного опыта, но сложно поймать нейтраль, а при переключении на средних и более высоких оборотах тормозит.

Управление хорошее, пока нареканий не вызывало, на прямом отрезке пути, на скорости сто двадцать километров держится уверенно, в повороты на шестидесяти-восьмидесяти входит довольно хорошо. Не очень уверенно чувствует себя на разбитом асфальте, на таких участках посещает страх. Тормоза просто отличные.

Не очень понравились – коробка передач, маленький бардачок, большой ход сцепления, плохая ветрозащита, после ста двадцати начинает сдувать с мотоцикла. Понравилось – отсутствие пластика, удобная посадка, двигатель, динамика мотоцикла, хорошая управляемость на городских улицах, небольшой расход бензина.

В общем можно сделать следующие выводы: с первого взгляда очень хороший и надежный мотоцикл для начинающих, хорош в автомобильных пробках. На большие расстояния не совсем пригоден, все же он больше городской.


Мотоцикл супер. Отъездил 2 сезона, пробег 6000, заменил масло, свечи, воздушный фильтр. Единственный косяк запчасти дорогие.


Ездил на SV650S 5 лет, затем продал. Много думал и выбирал что купить, но замены ему не нашел и приобрёл новую SV650S. В итоге за 7 лет эксплуатации могу сделать выводы: коробка превосходно работает, это касается и двигателя, шасси у обновленной модели немного лучше. В целом аппаратом очень и очень доволен, и если наступит желание поменять мотоцикл, то думается это будет SV1000S.


V-twin довольно таки интересный мотор, его тяга на низах и на средине оборотов тахометра, просто не могут не радовать, а рык если предоставить выхлопу прямоточную банку просто таки ласкает звук, это не звук чоппера, это звук что-то на подобие V6 V8 в автомобилях, напоминает звук Гелика (Mercedes G55 AMG)

Сам мотор довольно надежен, если его эксплуатировать в нормальных условиях, из того чего он не любит и боится, так это козления, стоппи и низкого уровня масла в двигателе. Как только масло ушло, и не уследил, давая на сухую нагрузку, большая вероятность, что провернет вкладыши!!! Но сам мотор при нормальной эксплуатации масла почти не кушает (если он живой, имею ввиду мотор). Я ездил в режимах от 4рех тыс. оборотов до 6, максимум до 7, но в основном можно динамично двигаться с 4 до 6 и адекватным расходом в 5 литров на 100 км. Полного бака до резерва хватает на 250-255 км при резвом вождении (это до резерва), в мануале написано 260 км до резерва. Полный бак 16 литров, резерв 3.5(первый резерв).

По поводу жора масла, проехал я на нем 3.5 тыс. км, заливал 5100 10w40 Motul, масло как залил, больше не подливал, и к 3.5 тыс. жора масла замечено не было, может и съел, но это визуально не было заметно(замер масла не всегда делался в одном месте)

Когда продавал мот, его осматривал механик, обсмотрел все и всяк и скажу вам, что SVеха при пробеге в 23500 тыс. км по двигателю, верней по компрессии показала почти то что пишет мануал. Проверяли масло, тенденции к привороту вкладышей и не пахло. Слушали, с пробегом в заднем цилиндре появился шум клапанов, но это на «музыкальный» слух механика (вообще по мануала регулировка клапанов на 24тыс км)

По поводу характеристик подвески, скажу что задний амортизатор вполне адекватный, у меня изначально стоял на 4рке, но мне казалось слегка мягковато, я его отрегулировал на 5 тую позицию. После данных манипуляций зад мотоцикла стал более жесткий, особенно в повороте в хорошем наклоне, он как-то стал стабильнее, да стали больше чувствоваться мелкие неровности но на скорости он их хорошо проходит.

Вот про вилку много позитивного сказать трудно, изначально она очень мягкая, на глубоких ямах ее часто пробивало, но зато другие неровности она проглатывала на ура… И еще одно её неприятное свойство что характерно для мягкой вилки, это раскачивание…

Но все это можно решить, поставив в вилку под пружину или втулку, или в идеальном варианте кусок другой пружины, чтоб не только сделать преднатяг, а чтобы улучшить её прогрессивные характеристики. Одной заменой масла на масло более густое, мы не решим проблему, проблема ведь в мягкости пружин.

По поводу бензобаков, у Suzuki бывает проблемка, бензобаки ржавеют, перед покупкой осмотрите бензобак (внутри потрите пальцем или еще чем-то), поднимите его, посмотрите на низ бензобака!!!

По комфортабельности посадки, я сравниваю с Kawasaki ZZ-R 400 и Honda CB400 SF, у SVахи очень удобная посадка, клипоны хоть и низко расположены до довольно широкие, у меня за все время ни разу не болела спина и не уставали руки!!! А на том же ZZ-R у меня болело все. Само сидение довольно жесткое, но со временем попа привыкает и ей становится комфортно. Довольно таки хороший материал на сидушках, на заднем сидении имеется подушка в которую упираешься попой во время позиции лежа на баке. Кстати, в такой позиции даже с моим ростом довольно таки удобно и шлемом я никуда не упирался.

По поводу тормозов, они в принципе адекватные, но передний тормоз как по мне, то слабоват для такого динамичного мотоцикла, хотя если правильно растормаживаться +понижать передачи, то он станет как вкопанный, В твин очень хорошо тормозит двигателем.

Порадовал свет главной фары, как ближний так и дальний. Напомню что оптика раздельная, в европейских версиях в фаре ближнего света установлена линза, в версиях для США просто отражатель. У меня была линза + стоковая лампа, света хватало вполне, хотя можно было бы и поставить Osram night braker. С такой оптикой можно обойтись и без колхозо-ксенона. Дальний свет довольно хорошо сделан, сразу освещает все впереди и правую обочину.

Ветрозащита я бы сказал отличная, для небольшой морды + стоковое стекло, было комфортно ехать до 150-160 км в час. Далее приходилось пригибаться, а на скоростях свыше 180 просто ложился на бак.

По поводу оборотов, 4700 по тахометру равно 100км в час, 7 тыс. это примерно 160.

Зеркала… как я мог про них забыть, обзорность в них весьма удовлетворительная, хотя нет, ставлю отлично! И регулируются в разных позициях, в целом ими я доволен, тут уж Suzuki потрудился на славу.

Под задним сидением есть отделение, в котором лежит мануал, подставка под бак и набор инструментов, что туда еще можно впихнуть, так это еще немного ключей и тряпочки, чтобы содержать мот в чистоте.

Крашпеды, кхм) советую всем ставить сюда Крашпеды так как места для их установки очень надежные, особенно радует то, что они крепится через оську, тобишь на одной шпильке через раму и двигатель!!! Качество рамы отличное, жесткая хорошая и красивая рама!

В общем, хороший мотоцикл, но не для отжига в красную зону, а для динамичной езды на низких и средних оборотах двигателя, уж поверьте в этих режимах он едет как надо! Ускорится? да, пожалуйста, даже без понижения передачи он тянет как паровоз! Надежен? Надежен. За свои деньги отличный вариант, но V-twin нужно любить, уж тогда он подарит вам наслаждение от езды.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 7410
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650

Недостатки


Выпускная труба и масляный фильтр нечем не защищены снизу – банальный переезд через высокий бордюр может привести к повреждениям.

Минусов называют немало:

  • передняя вилка сильно мягкая, настройка ситуации не спасает, часто пробивается, «гуляет» в поворотах;
  • качество покрытия бензобака — в нижней части быстро проявляется ржавчина;
  • КПП — задумчивость на высоких оборотах;
  • требует постоянной проверки уровня масла;
  • вибрации на высоких оборотах.
Блок: 9/11 | Кол-во символов: 454
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/

Достоинства

Suzuki SV 650, не выделяясь чем-то особенным, является просто хорошим мотоциклом, надежным и по разумной цене.

Но и плюсов не меньше:

  • надёжность;
  • умеренный расход топлива;
  • возможность прострелить по междурядью;
  • хорошая фара;
  • прекрасные тормоза.

Ну и конечно, главные качества для мотоцикла — отличная управляемость и манёвренность.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 344
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/

Заключение

Зачем нужен SV 650? Обычно его приобретают для жизни – модель одинаково хорошо подходит и обитателю пригорода, и жителю мегаполиса.

Для динамичной езды по городским пробкам мотоцикл Suzuki SV 650 станет хорошим выбором. Он понравится новичкам своей управляемостью, бывалым манёвренностью и небольшим расходом, всем кому важно ездить на байке а не лежать под ним.

Любителям поотжигать лучше на эту модель и не смотреть. Байк хорош, но не для этого.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: НейкедСузуки

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1229
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 24650
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 10981 (45%)
  2. https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 4883 (20%)
  3. https://motoli.ru/391-suzuki-sv-650.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 435 (2%)
  4. http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2001: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 8351 (34%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий