Мотоцикл Honda CRF 250 R 2008 — поясняем все нюансы

Honda CRF 250 R представляет собой одну из моделей, которые входят в серию внедорожных мотоциклов, выпущенные концерном Honda. На сегодняшний день мотоцикл Honda CRF 250 R считается флагманской версией данного вида транспортного средства.

Эта модель мотоцикла Honda CRF 250 R 2008 – это кроссовая версия агрегата. В ней воплощены все самые лучшие передовые технологии, используемые специалистами концерна. Honda CRF 250 R цена вполне доступная.


Honda CRF250R

Транспортное средство создавалось с применением мощных систем, а также высококачественных элементов и запчастей.

Именно поэтому оно имеет отличные технические характеристики:

  1. Работает благодаря на одноцилиндровом четырехтактном двигателе;
  2. Оснащен системой жидкостного охлаждения;
  3. Объем мотора – 249 куб. см.;
  4. Мощность двигателя – 30-44 л.с.;
  5. Крутящий элемент – 25 Нм;
  6. Электронная система впрыска топлива;
  7. Улучшенная модель рулевого демпфера;
  8. Применяются клапаны, изготовленные из высокопрочного титана;
  9. Внедорожные подвески.

Мотоцикл Honda CRF 250 R отзывы получает в основном положительные, ведь это один из самых популярных лидеров среди огромного разнообразия эндуро-кроссовых агрегатов.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1154
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-crf250r.html

Краткая история модели

  • сентябрь 2003 г. (2004 модельный год) — начало производства и продаж.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R4; CRF250X4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R5; CRF250X5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R6; CRF250X6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R7; CRF250X7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R8; CRF250X8.

  • 2009 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250R9; CRF250X9.

  • октябрь 2010 г. — модель Honda CRF250X получает LED-оптику и начинает продаваться в Японии. Поскольку данная модель CRF250X идет как версия 2011 года, официально в 2010 году данная модификация не производилась.

Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RB; CRF250XB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RC; CRF250XC.

  • 2013 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RD; CRF250XD.

  • 2014 г. — в этом году модификация CRF250X не производилась.

Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RF; CRF250XF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RG; CRF250XG.

  • 2017 г. — рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RH; CRF250XH.

  • 2018 г. — модель Honda CRF250X не производится. Рестайлинг модели Honda CRF250R.

Модель: Honda CRF250R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RJ.

  • 2019 г. — рестайлинг Honda CRF250X, которая теперь имеет другое название — Honda CRF250RX.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RK; CRF250RXK.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CRF250R; Honda CRF250RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: CRF250RL; CRF250RXL.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 3112
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CRF250

Технические характеристики


Габариты:

Ширина 827 мм
Высота 1273 мм
Высота по седлу 955 мм
Длина 2,183 мм
Колёсa 1 488 мм
Дорожный просвет 325 мм
Снаряжённая масса 101,8 кг
Угол наклона рулевой колонки 27′ 12′
Вылет переднего колеса 117мм

Двигатель:

Система зажигания Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережения зажигания
Тип двигателя Одноцилиндровый SOHC
Объём 249,4 см3
Степень сжатия 13,2:1
Мощность
Крутящий момент 29 Нм / 8000 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4

Рама:

Тип рамы Монооснова, жесткая, алюминиевая трубчатая

Подвеска:

Тип передней подвески 48 мм перевернутая телескопическая передняя вилка Showa с двухкамерными амортизаторами катриджного типа
Ход передней подвески 273 мм
Тип задней подвески Pro-Link с амортизатором Showa , регулировка на сжатие для малых (13-ступеней)
Ход задней подвески 318 мм.

Колеса:

Передняя шина 80/100 21M/C (51М)
Задняя шина 100/90 19M/C (57М)

Тормозная система:

Передние тормоза Гидравлические, диск 240 мм x 3 мм с двухцилиндровым тормозным суппортом
Задние тормоза Гидравлические, диск 240 мм x 4 мм с одноцилиндровым тормозным суппортом

Топливная система:

Объём бака 5,7 л.
Расход топлива Примерно 3,5-4,5 л на 100 км.

Трансмиссия:

Начальное передаточное отношение 3,166 (57/18)
Передаточное отношение главной передачи 3,769 (49/13)
Привод сцепления Цепь
Трансмисия 5-скоростная

Honda CRF250R фото

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1479
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-crf250r.html

Фотографии

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CRF250

? Фото Honda CRF250R 2008


Если у вас есть фото Honda CRF250R 2008, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Honda CRF250R 2008.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 139
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2008/honda-crf250r-2008/

Отзывы

Отзывы о Honda CRF 250:

Развернуть Свернуть

На CRF250X традиционно для «красно-белых» установлена перевернутая двухкамерная картриджная вилка Showa с диаметром перьев 47 мм. Сразу хотелось бы оговориться: если мотоциклу уготована спортивная судьба — тут без вмешательства специалиста не обойтись. Стоковая подвеска слишком мягкая. Конечно, ее энергоемкости вполне хватает для любительских дачных вояжей, но на серьезной трассе Showa довольно быстро начинает уставать. Зато потенциала тормозных механизмов хватает, как говорится, с запасом.

У мотоцикла великолепная развесовка, 46,8% его общего веса приходятся на переднюю ось. Именно поэтому у CRF250X очень легкое и острое управление. Несмотря на рыхлые и мягкие настройки подвесок, мотоцикл рулится практически на уровне своего более спортивного кроссового родственника.

Но, приобретая CRF250X, нужно четко понимать, что для участия в серьезных соревнованиях этот «полуфабрикат» придется серьезно доработать. В первую очередь, потребуется серьезно взбодрить двигатель. Поколдовать с карбюратором и доработать эйрбокс мотоцикла, а также заменить стоковые детали на соответствующие тюнинговые. Коленвал, поршень, цилиндр, блок зажигания, распредвалы и выхлопная система — все они подлежат замене. Все это богатство, естественно, нужно будет должным образом настроить на динамометрическом стенде. Для того, чтобы соответствовать увеличившейся мощности и крутящему моменту, обязательно придется заняться тюнингом подвесок. Вам придется поменять пружины в вилке и амортизаторе. И должным образом перенастроить гидравлическую систему подвесок.


Honda CRF250X. Эстетика этого мотоцикла отличается двойной выхлопной системой. Он создан, как и Kawasaki, на основе кроссовых моделей, адаптированных к классу эндуро.

Двигатель с одновальным ГРМ (система Unicam) очень компактный, но ему не хватает электростартера. Достаточно резвый, он демонстрирует безупречный прирост мощности, как на искусственной трассе, так и на горной, благодаря отсутствию бросков на высоких оборотах, что гарантирует хорошую тягу на любой поверхности. Это же в какой-то мере является и его недостатком, так как с одной стороны – прирост крутящего момента очень эффективный, но с другой – мало захватывающий. Как все Хонды, для внедорожья и не только, он хвастается «естественной» передней частью, которая на искусственной трассе позволяет дерзить, а на горной дороге – наслаждаться ездой, особо не беспокоясь о поведении переднего колеса. Его недостаток – реакция вилки на серию препятствий: здесь она отвечает суховато, передавая толчки на руль. Это происходит из-за настроек, которые хоть и достаточно плавные, но на первом этапе немного жесткие, и поэтому не могут с достаточной точностью гасить все неровности.

Торможение хорошее, но посадка в седле могла бы быть лучше, так как руль немного низковат для вождения стоя, а подножки – высоковаты. По своим показателям Honda от «Хаски» отрывается буквально на волосок.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 3006
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CRF250
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 8906
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CRF250: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 6134 (69%)
  2. https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-crf250r.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2633 (30%)
  3. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2008/honda-crf250r-2008/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 139 (2%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *