Мотоцикл Yamaha TDM 900 2002: взгляд со всех сторон


  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1096 | Постов: 622

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/5938/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-yamaha-tdm900-2002-2010.html

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • хорошая производительность мотора;
  • удобное сиденье;
  • чудесные ходовые характеристики.

Последнее, пожалуй, является тем, что больше всего ценят любители 850-й и 900-й модели наряду с универсальностью. Оба мотоцикла могут прекрасно себя проявить, причем не только на ровном шоссе, но и на довольно разбитой дороге. Конечно, Ямаха TDM 900 – это не внедорожник, но кое-какие черты таких мотоциклов ему определенно свойственны.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 474
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TDM900

Yamaha → Обзор Yamaha TDM900 (2002-2010)

Мотоцикл Yamaha TDM900 является чем-то вроде гибрида между нейкед байком и туристическим мотоциклом. В 2002 году он пришел на смену старенького TDM 850 и выпускает практически без изменений в наши дни. Рядный двухцилиндровый двигатель придает мотоциклу достаточную резвость, а широкий руль комфорт и удобство. Yamaha TDM900 считается очень простым в управлении.

Двухцилиндровый рядный двигатель с 10 клапанами и объемом 897 см3 не сильно мощный (всего 74 л.с.), но имеет очень неплохой крутящий момент 82 Нм. Из-за конструкции двигателя его работа может напоминать работу V-образного двухцилиндрового мотора.

Тормозная система Yamaha TDM900 аналогично тормозам R1, что действительно очень серьезно сказывается на безопасности, особенно при наличии АБС. Разгон мотоцикла до 150 км/ч относительно хороший, предельная скорость достигает 235 км/ч.

В сравнении со старшим братом расход топлива у Yamaha TDM900 лучше, примерно 5.9 литров на 100 км. На новую Ямаху устанавливают нержавеющий выхлоп, рама сделана из сплава и покраска намного лучше, чем у TDM850. Тем не менее, подвеска осталась такого же качества, может появляться ржавчина.

Краткая история Yamaha TDM900 (2002-2010)

• 1991: выпущен Yamaha TDM850

• 2002: выпущен Yamaha TDM900

• 2005: Версия c ABS — Yamaha TDM900А

Технические характеристики Yamaha TDM900 (2002-2010)



• Предельная скорость: 235 км/ч

• 400 метров: 12.7 секунд

• Мощность: 74 л.с.

• Крутящий момент: 82 Нм

• Вес: 190 кг

• Высота по седлу: 825 мм

• Топливный бак: 20 литров

• Расход топлива: 5.9 л на 100 км

• Объем: 897 см3

• Двигатель: рядный двухцилиндровый, 10 клапанов,

• Коробка скоростей: 6 передач

• Рама: алюминиевая

• Передняя подвеска: регулирование к предварительной нагрузке и восстановлению

• Задняя подвеска: регулирование к предварительной нагрузке, восстановлению и сжатию

• Передние тормоз: два 298-миллиметровых диска

• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск

• Передняя шина: 120/70 x 18

• Задняя шина: 160/60 x 17

  • kim
  • Ким
  • 1 мая 2010 в 22:30
  • 1
  • +8

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Обзор Yamaha TDM900 (2002-2010)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2454
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/5938/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-yamaha-tdm900-2002-2010.html

Двигатель


TDM 900 обладает весьма производительным четырехтактным мотором с двумя цилиндрами. Этот рядный агрегат объемом в 897 см³ способен выдавать на максимуме крутящий момент в 88 Нм и мощность в 86 л.с. Предельная скорость машины 210 км/ч, тогда как разгон до сотни достигается за 3,5 сек.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 295
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha TDM 900 составляет 5-6,5 л на 100 км пути. Минимальное значение расхода — 4,2 л/100 км. Максимальное значение — 8,9 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 214
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TDM900

Трансмиссия


Мотоцикл имеет цепной тип привода, а коробка передач здесь шестиступенчатая. Надо сказать, что у предыдущей модели было только пять ступеней, и, пожалуй, еще одна ей точно бы не помешала. Для некоторых именно это обстоятельство наряду с экономным расходом масла стало стимулом купить именно TDM 900, а не TDM 850.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 326
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало выпуска Yamaha TDM 900. Заводское обозначение — RN08. Пример номера рамы (Япония) — JYARN08XXXXXXXXXX.

Модель: Yamaha TDM900 (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 5PS1, 5PS2.

  • 2003 г. — без существенных изменений. Ближний свет фар теперь включается автоматически и не имеет функции выключения. Небольшие изменения в проводке.

Модель: Yamaha TDM900 (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 5PS4, 5PS5.

  • 2004 г. — заводское обозначение — RN11. Пример номера рамы (Япония) — JYARN11XXXXXXXXXX. Модель получает изменения в блоке управления двигателем, передней вилке (все регулировки, меняются пружины перьев) и передней тормозной системе (немного изменен главный цилиндр путем увеличения отверстия). Мотоцикл получает иммобилайзер.

Модель: Yamaha TDM900 (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 5PS6, 5PS7.

  • 2005 г. — модель получает новый натяжитель цепи ГРМ (увеличена длина). Появляются версии с ABS (в некоторых странах Европы входят в стандартную комплектацию). Версии с ABS носят название — Yamaha TDM900A. Визуальное отличие — рама черного цвета. В этот год на некоторых рынках предлагается также лимитированная версия Yamaha TDM900 Sport.

Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B01, 5PS8, 5PS9.

  • 2006 г. — модель получает датчик положения дроссельной заслонки нового образца.

Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B02, 5PSA.

  • 2007 г. — заводское обозначение — RN18. Пример номера рамы (Япония) — JYARN18XXXXXXXXXX. Модель получает новый катализатор и удовлетворяет нормам выбросов Евро-3. Максимальная мощность снижается до 85,02 л.с. Также мотоцикл получает новое седло (более толстое наполнение, новое покрытие), двигатель окрашивается в черный цвет, а колодцы приборной панели идут белого цвета.

Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B03, 5PSC.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B04, 2B05, 5PSE, 5PSF, 5PSG.

  • 2009 г. — без существенных изменений. Модель больше недоступна в Океании. Для рынка Франции предлагается ограниченная серия Yamaha TDM900GT/ABS.

Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 2B07, 5PSH.

  • 2010 г. — модель Yamaha TDM 900 снята с производства. Официальные продажи завершаются в 2012 году.

Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 2B08, 5PSK.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2597
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TDM900

Цена


Цена на Yamaha TDM 900 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500. Стоимость данной модели на рынке б/у мотоциклов РФ начинается от 230 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 179
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TDM900

Ходовая часть и тормоза

Рама TDM 900 –  Дельтабокс из алюминия. Изящная и элегантная, она точно порадует тех, кому небезразличен облик железного спутника. Колесные диски литые, а руль ничем особо не примечателен.

Подвеской сзади у TDM 900 является маятниковый вариант с моноамортизатором, а спереди это телескопическая вилка в 43 мм. Задние тормоза представлены диском в 245 мм вместе с однопоршневым суппортом, а передние – парой дисков, каждый по 298 мм, вместе с четырехпоршневыми суппортами.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 498
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html

Видео


На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TDM 900:

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 58
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html

Производство

Модель выпускалась с 2002 по 2010 годы, заслужив популярность среди ценителей ее предшественницы. TDM 900 можно назвать «работой над ошибками», в результате которой у Ямаха получился великолепный универсальный байк, доказавший, что у гибридов мотоциклетной индустрии есть будущее.

Соперников у мотоцикла, по сути, нет. Как и в случае его предшествнника, TDM 900 слишком специфичен, чтобы конкурировать с теми байками, которые выполнены в рамках конкретного класса. Этим благоприятным для модели обстоятельством также объясняется ее популярность, впрочем, абсолютно заслуженная.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 592
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 12915
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_TDM900: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 8017 (62%)
  2. https://bikepost.ru/blog/yamaha/5938/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-yamaha-tdm900-2002-2010.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2655 (21%)
  3. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 2243 (17%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *