Мотоцикл Suzuki Gladius 650 ABS 2014: объясняем досконально


Планируемая, как ответвление линейки SV650, модель нейкеда Suzuki Gladius 650 очень скоро выросла в отдельную модификацию, которая по иронии судьбы в 2009 году и сменила SV650 на конвейере.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 454
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SFV650_(Gladius_650)

Новый и б/y мотоцикл Suzuki GLADIUS 650 ABS


Более того, дополнительной гарантией предлагаемого товара является его предпродажная проверка. Наши специалисты изучают каждый транспорт, исключая любые несоответствия описанию и четко определяют степень износа. При этом все то производится не «абы как», а на официальной площадке аукциона при помощи специализированного оборудования.

Более того, наши сотрудники также принимают участие в непосредственно транспортировке товара. Таким образом мы можем гарантировать целостность экземпляров и исключить возможность любых повреждений при перевозке. На территорию России байки прибывают ровно в том же состоянии, в каком они были исследованы в Японии.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 700
Источник: https://synergosmoto.com/auction-japan/suzuki/gladius-650-abs

Краткая история модели

  • 2009 г. — начало производства и продаж модели Suzuki SFV 650 Gladius.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650K9; SFV650AK9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L0; SFV650AL0.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L1; SFV650AL1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L2; SFV650AL2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L3; SFV650AL3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L4; SFV650AL4.

  • 2015 г. — последний год производства.

Модель: Suzuki Gladius 650; Suzuki Gladius 650 ABS (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: SFV650L5; SFV650AL5.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1266
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SFV650_(Gladius_650)

Технические характеристики


Будучи ответвлением, Gladius получил мотор прототипа, который не стали ни перенастраивать, ни переделывать.

Это 2-цилиндровый, 4-тактный L-образник (V-образный, заваленный вперёд) с жидкостным охлаждением.

V-образный двигатель «Гладиуса» дружелюбен и надежен.

Кроме SV950 этот мотор можно встретить на Suzuki DL650 V-Strom.

Трансмиссия и сцепление

Как и в случае с прототипом, мотоцикл комплектовали 6-ступенчатой КПП. Однако, сменив хост — коробка от своих детских болячек не избавилась. По-прежнему:

  • сложно ловилась нейтраль;
  • неимоверно длинный ход педали;
  • «задумчивость», если мотор работал в верхнем диапазоне оборотов.

Остальное также по стандарту.

Многодисковое сцепление с тросовым переключением и стандартный основной привод — цепью.

Тормоза

Тормозную систему полностью, вплоть до диаметра роторов взяли с предыдущей модели. диска спереди, — сзади. Соответственно 290/240 мм. Для поддержки скоба на 2 поршня для переднего колеса, на 1 — для заднего.

Несмотря на то, что на других байках производителя уже в стоке устанавливалась ABS, для этой модели система числилась в опциях. Установка — за отдельные деньги.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1184
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

Suzuki GLADIUS 650 ABS: цены, фото, обзор

Советуем вам приступать к торгам только после тщательного изучения нашего каталога. Это позволит выбрать несколько оптимальных целей для ставок. Контролируя изменение стоимости нескольких лотов, вы сможете выбрать действительно самый оптимальный в финансовом плане вариант. В среднем, байки этой модели с наших торгов уходят за 416 600 рублей (на основании данных за последние три месяца). Однако, разлет ставок находится в диапазоне от 367 000 до 469 000 рублей, поэтому окончательную стоимость предугадать заранее крайне трудно, но вы можете задать свою. Года выпуска были от 2009  до 2014, всего 5 шт.

Есть несколько причин покупать технику, в частности мотоцикл, именно через торги. В первую очередь, это:

  • большой ассортимент байков различных производителей;
  • возможность купить действительно качественный вариант;
  • формат «с молотка», где пользователи сами определяют окончательную цену.

Эти достоинства в совокупности с высоким качеством предложенных лотов делает нашу площадку отличным метом для воплощения мечты. Транспортные средства, не имеющие пробега на территории России, прослужат значительно дольше, ведь их вид, как правило, намного лучше.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1200
Источник: https://synergosmoto.com/auction-japan/suzuki/gladius-650-abs

Видео


  • Тест-драйв Suzuki SFV650 Gladius.

Мотоцикл Suzuki Gladius 650 является потомком некогда весьма популярной модели SV 650, ныне снятой с производства. Хотя можно даже назвать его не то что потомком, а вобоще прямым последователем, так как общего у этих мотоциклов очень много. Выпускавшийся с конца прошлого века Suzuki SV650, являвшийся европейским аналогом внутрияпонской версии Suzuki SV 400, со временем оказался не способным на равных конкурировать с более современными соперниками, и его производство решено было прекратить. Впрочем, не выкидывать же старые наработки, которые ещё могут пригодиться? Видимо, именно этим и руководствовались японские инженеры, создавая Gladius 650. Взял за основу его предшественника, они придали своему новому детищу более современный вид, и выкатили его в мотосалоны.

Впрочем, нельзя сказать, что дизайн — сильная сторона нового мотоцикла. Это, конечно, всё субъективно, но в Suzuki Gladius 650 явно нет никакой изюминки, и брутальная фара навыкате как-то дисгармонирует с его весёленькой раскраской и общей зализанностью. Впрочем, этот мотоцикл идеально впишется в облик современного города, наполненного современными же автомобилями. Просто Gladius 650 — современный городской мотоцикл, и ничего более. Но нельзя же сказать, что это плохо? Только вот интересен подход к созданию этой модели, так как японцы фактически продают всё тот же SV650, только в новой обёртке.

Двигатель «Гладиуса» – проверенная многими мотоциклистами V-образный двухцилиндровый мотор, причём он достался Suzuki Gladius 650 вообще без каких бы то ни было изменений по сравнению с SV 650. Технические характеристики мотоцикла, такие, как максимальная мощность и крутящий момент, не изменились, но с «начинкой» японцы немного поколдовали. Так, новые клапанные пружины должны уменьшать механические потери и инерцию клапанов. Также был доработан профиль кулачков и седла клапанов, чтобы прибавить тяги в нижнем диапазоне оборотов.

Более короткая по сравнению с Suzuki SV650 колесная база способствует хорошей управляемости Gladius 650. Мотоцикл, конечно, позиционируется как исключительно городской, и маневренность в условиях пробок лишней не будет. Благодаря высоте по седлу, равной всего 785мм, за рулем этого мотоцикла будет удобно пилотам практически любого роста. Бензобак тоже удобно обхватывается коленями, а лаконичная приборная панель отлично читается. За это ставим «Гладиусу» жирный плюс. Про подвески можно сказать, что они хорошо подходят для городского мотоцикла. В меру жёсткие, они также способствуют хорошей управляемости, а дисковые тормоза эффективно останавливают мотоцикл. Правда, Suzuki Gladius 650 по сравнению со своим предком заметно прибавил в весе, а так как особо низким центром тяжести он не отличается, это стоит иметь в виду, выбирая мотоцикл.

Можно сказать, что Gladius 650 получился довольно неоднозначным мотоциклом. В условиях кризиса, терзающего Европу на протяжении последних лет, многие мотоциклисты выбирают мотоциклы, ставят во главу угла соотношение цены и качества. «Гладиус», конечно, действительно хорош, но нельзя сказать, что он в чём-то кардинально превосходит SV 650, поэтому не исключено, что многие байкеры предпочтут сэкономить и купить слегка подержанный SV650, нежели новенький, но заметно более дорогой Gladius.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 3294
Источник: https://motoli.ru/388-suzuki-sfv-650-gladius.html

Модификации

Если не считать модели с меньшим объёмом двигателя, предназначенной для продаж только на территории Японии — других разработок на основе мотоцикла не проектировалось.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 179
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

и конкуренты


Интересно что многие владельцы, называя Gladius — улучшенным SV650, в конкуренты к нему относят совсем другие модели.

  • Honda со своими дорожниками NC700S и NC750S;
  • Yamaha со своим нейкедом MT-07;
  • а Kawasaki предложил ER-6N, туже модель что и для SV650.
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 265
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

Отзывы

Отзывы о Suzuki SFV650 Gladius:

Развернуть Свернуть

Что касается посадки, то она классическая, прямая. Ноги, правда, приходится сильно сгибать в коленях, но водители ростом от 165 см могут установить седло повыше, и эта проблема исчезнет. Сиденье не радует мягкостью и шириной: ехать дальше километров 100 на «Гладиусе» тяжко. Но он для дальняков и не предназначен: в стоке даже минимального ветровика не предусмотрено, да и после 120 км/ч вибрации становятся весьма ощутимы. Пассажиром же на нем вообще рекомендуется ездить только до ближайшего торгового центра.

Мне подвеска в целом показалась жестковатой, на неровностях «Гладиус» слегка подпрыгивал, хотя сцепления с дорогой не терял и в повороты входил с удовольствием.


Если коротко, то Гладиус — это обновленный SV 650. Лично мне понравился. Как и предшественник, он легкий в управлении, с хорошей тягой на низких оборотах. В принципе разгоняется до 205 км/ч, но комфортная скорость не более 160 км/ч из-за давления встречного воздуха. Седло удобное, никаких проблем с поездками около 300 км. Отличие от чепера будет в более хорошей управляемости, а в остальном все такое же. Разве что прийдется привыкнуть к тому, что основной тормоз — передний.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1272
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SFV650_(Gladius_650)

Достоинства и недостатки


Suzuki Gladius 650 – вполне современный и стильный байк, сделанный, чтобы понравится европейцам.

Мотоцикл получился промежуточной моделью между двумя SV650 — старой и новой. Но свои особенности он тоже получил:

  • мотор немного большей мощности и разливающий хорошую тягу с самых низов;
  • широкий выбор комплектующих и расходников, благодаря своей схожести с несколькими другими моделями производителя;
  • посадка — довольно противоречивая особенность. Одновременно отмечают жёсткость дивана, классику положения тела, сильно задранные подножки;
  • сюда же можно отнести неудобство для второго номера — мало места и оно жёсткое;
  • КПП — которую так и не вылечили;
  • Хорошая управляемость, создаваемая заниженным центром тяжести

Как говорят те, кто успел покататься— тот же SV650, только обновлённый.

За рулем мотоцикла видятся молодые пилоты, душа которых требует прохвата по городу с ветерком. А для этого байк хорош – и выглядит подходяще, и мотор веселый.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 968
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/

Заключение

Выделив нейкед Suzuki SFV 650 Gladius в отдельную модель, производитель решил представить его как замену для SV650, но полноценной замены не получилось.

Пользователи проводя параллели между байками отмечали внешнюю схожесть, а также больший вес (из-за стальной рамы), но на этом разговор и заканчивался. Пересаживаться на новый, незначительно отличавшийся байк опытные мотоциклисты не хотели. Для новичков же прототип давал больше преимуществ.

Итог известен — закрытие модели Gladius в 2015, и выход обновлённого SV650 в 2016 году.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Нейкед

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1308
Источник: https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 12719
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_SFV650_(Gladius_650): использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2554 (20%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-suzuki-gladius-650-nejked/: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 4971 (39%)
  3. https://motoli.ru/388-suzuki-sfv-650-gladius.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3294 (26%)
  4. https://synergosmoto.com/auction-japan/suzuki/gladius-650-abs: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1900 (15%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *