Мотоцикл Kawasaki ZL 600 Eliminator 1998: излагаем по порядку

Kawasaki Eliminator — фото 1

Kawasaki Eliminator — фото 2

Kawasaki Eliminator — фото 3

Kawasaki Eliminator — фото 4

Kawasaki Eliminator — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 343
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_eliminator.html?part=review

Краткая история модели

  • 1986 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение.

Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL600-A1.

  • 1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL600-A2.

  • 1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL600-B1.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL600-B2.

  • 1997 г. — последний год производства.

Модель: Kawasaki ZL600 Eliminator (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZL600-B3.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 729
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZL600_Eliminator

о

Kawasaki ZL 600 Eliminator

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями в:


Данный мотоцикл трудно отнести к разряду спортивных аппаратов, да и не претендует он на это звание. Задние и передние колеса имеют различный диаметр колесных дисков, так спереди установлены 18-ти дюймовые диски, а сзади стоит 15-ти дюймовое колесо. Задняя подвеска имеет достаточно короткий ход, это позволяет создать низкий силуэт мотоцикла. Короткая база позволяет с удобством передвигаться и чувствовать себя на дороге очень устойчиво.

Тормоза на переднем колесе состоят из двух суппортов и одного тормозного диска. Передняя вилка имеет размер 38 мм, имеет поворотный кулачок, что несет за собой некоторые проблемы в плане амортизации, хотя это можно считать отнюдь не недостатком, а особенностью конструкции вилок такого рода. Согласно этому, тормозная система не является преимуществом Kawasaki 600 Eliminator.

За рулем Kawasaki 600 Eliminator слишком высокие водители будут чувствовать себя не очень уютно, ведь высота седла всего лишь 71 см, это относит данный мотоцикл к одним из самых низких относительно расположения седла в классе. Это особенность конструкции, соответственно, такие конструктивные особенности и делают этот мотоцикл одним из самых низких, при посадке некоторые смогут ощутить, как сильно сгибаются колени. При езде по слишком неровной дороге, водитель сможет ощутить всю “прелесть” работы низкоходной подвески.

Этот мотоцикл буквально создан для водителя, который не является крупным и габаритным, в противном случае человек ростом под 190 будет сидеть, согнувшись в 3 погибели, касаясь локтями коленей. Руль специфический, тоже особенность конструкции, изменить положение его не получиться, так как он представляет с вертикальными трубами единое целое.

В Kawasaki 600 Eliminator установлен двигатель объемом 600 кубиков, на первый взгляд кажется, что такой объем должен впечатлять, на самом деле, он откровенно разочаровывает. Спроектирован он был еще в середине 80-хх годов, и с тех пор не претерпел никаких изменений в технологическом плане, поэтому все имеющиеся недостатки и проблемы тут присутствуют. Двигатель имеет 4 рабочий цилиндра, хотя это никаким образом не сказывается на его работе, мощности большой как не было, так и нет. Даже при оборотах, близких к максимальным, работа двигателя не радует, он кажется все равно не таким мощным, как этого ждешь от мотора, в котором есть 4 цилиндра. Иногда бывает весьма обидно, когда тебя обгоняют на мотоциклах с объемом двигателя меньшего объема или с такими же характеристиками. Так что такой двигатель является существенным недостатком данной модели.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2655
Источник: https://www.rapids.ru/kawasaki/kawasaki_eliminator_600/

Характеристики:

Год выпуска 1985-1996

Класс Мотоцикл чоппер

Длина, мм 2245

Ширина, мм 775

Высота, мм 1120

Высота по седлу, мм 715

Дорожный просвет, мм 145

Снаряженная масса, кг 195

Количество тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 4

Система охлаждения Жидкостная

Число цилиндров / расположение 2/V-образный

Мощность двигателя, л.с. / оборотах 61/10500

Рабочий объем двигателя, см³ 592

Крутящий момент, Н·м / оборотах 46/7800

Вид топлива АИ-95

Объем топливного бака, л 12.3

Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7

Максимальная скорость, км/ч 185

Количество передач 6

Главная передача Карданный вал

Расход топлива, л на 100 км 6.0

Тип коробки передач Механическая

ABS Нет

Система запуска Электростартер

Размер шин 100/90 R18 — 150/80 R17

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 732
Источник: http://www.bikerwiki.ru/ZL_600_Eliminator

Фотографии

Kawasaki ZL600 Eliminator (ZL600A)

Kawasaki ZL600 Eliminator (ZL600B)

Kawasaki ZL600 Eliminator (ZL600B)

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 118
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZL600_Eliminator

Модификации Kawasaki Eliminator

Kawasaki ZL400 Eliminator

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 398
Мощность, л.с. / оборотах 53/12000
Момент, н·м / оборотах 33.3/10000
Расход топлива, л на 100 км 5.5
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki ZL600 Eliminator

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 592
Мощность, л.с. / оборотах 61/10500
Момент, н·м / оборотах 46/7800
Расход топлива, л на 100 км 6.0
Снаряженная масса, кг 195
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 855
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_eliminator.html?part=review

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач и карданный привод выступают в роли трансмиссии. Трансмиссия справляется со своими задачами, если не идеально, то, по крайней мере, прилично.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 187
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zl-600-eliminator.html

Одноклассники Kawasaki Eliminator по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 168
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_eliminator.html?part=review

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZL600 Eliminator, по результатам тестов, составляет 5,74 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 189
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZL600_Eliminator

Отзывы владельцев Kawasaki Eliminator

Kawasaki Eliminator, 1988 г

Аппарат этот благодаря бывшему владельцу достался мне в достойном для своего возраста техническом состоянии. Посадка на Kawasaki Eliminator дорожная, спина прямая, колени под прямым углом. Лично для меня (179 см рост) он идеален. Первый раз сев на его сиденье-ступеньку полгода назад я понял, что оно проходит мне как родное, даже ерзать в поисках наиболее удобного положения не пришлось. При этом мнении остаюсь до сих пор. Руль классический (у других комплектаций был совсем прямой «драгбар»). Пластик — практически отсутствует, это же всё-таки круизер. По 2 небольшие крышки на каждый бок плюс крылья. Ветрозащита, понятное дело, не особо развита, но до 110 это точно не напрягает, быстрее пока не езжу. Динамика (ввиду не стандартной конфигурации двигателя) – очень бодренько. Ближайший родственник по двигателю — один из лучших «спортов» своего времени Ninja (GPZ600). Поэтому если крутить, то ехать скучно не будет и «овощем» Kawasaki Eliminator назвать вряд ли у кого язык повернется. До сотни набирает меньше чем за 5 секунд, с 400-м коммутатором к 120 начинает сдуваться, с 600 м коммутатором на 140 ещё чувствовался некоторый запас под ручкой. КПП 6 ступеней, схема переключения стандартная, есть защита от включения передач выше 1-й стоя на месте. Без движения — только нейтраль или 1-я. Первая включается довольно громко. Никаких вылетающих передач и прочих гадостей. Передачи переключаются, нейтраль ловится без проблем, «лженейтралей» ловить не доводилось. Первые 2 передачи на Kawasaki Eliminator короткие, на 1-й ускорение заканчивается уже к 20 км/ч. Нормальная такая коробка, в общем. Кардан по мне, так это прекрасно. Не надо каждые n-километров что-то там мыть и смазывать, а по дождю так ещё чаще. Достаточно раз в тысяч 6 километров сменить 200 мл масла. Побочный эффект — при исправной поршневой с хорошими показателями компрессии завести «с толкача» одному практически невозможно. Тормоза — не самое сильное место Kawasaki Eliminator.

   Достоинства: внешний вид. Удобное седло. Резвый двигатель.

   Недостатки: короткие числа КПП. Тормоза. Возраст.

  Иван, Лосино-Петровский

Kawasaki Eliminator, 1987 г

Счастливой обладательницей Kawasaki Eliminator я была на протяжении двух мотосезонов. Технические характеристики можно легко найти в интернете, поэтому напишу лишь о субъективных впечатлениях. Этот мотоцикл выглядит почти как чоппер, но двигатель у него натурально спортивный. Даже при объёме в 400 кубиков он спокойно «делает» на трассе многих более серьёзных собратьев. «Дрегстерный» (прямой) руль — одна из причин отличной управляемости. Совершенно не умея на тот момент водить мотоцикл, я со второй попытки прекрасно обруливала кочки и деревья, подхватывала управление после скачка на незамеченных неровностях — самой не верилось, что вот так легко всё получается. Мотоцикл очень надёжный. Что и не удивительно. Конкретно 400-ки выпускались для внутрияпонского рынка. У меня был сильно подержанный Kawasaki Eliminator, но «сыпаться» даже от моего неумелого вождения, или от издевательств моего мужа, который очень агрессивно водит, он не начал. Разогнать аппарат реально до 180 км/ч, но делать это вряд ли стоит: на скоростях больше 140 начинается существенная вибрация, мотоцикл может занести, поскольку он достаточно лёгкий. К тому же прямая посадка даст о себе знать: вас с него будет ощутимо сдувать, и маленький ветровичок, какие иногда ставятся на такой мотоцикл, не спасёт абсолютно. Хорош для поездок средней дальности. Если надо положить много груза для дальнобоя, пассажира лучше не брать. При большой нагрузке Kawasaki Eliminator начинает ощутимо кушать бензин, а это уже не порадует, особенно в контрасте с его обычно довольно скромным расходом. Вообще, порекомендовала бы его приобретение некрупным мужчинам: высокие грузные парни смотреться на этом зверьке будут немножко комично.

   Достоинства: резвый, надёжный, хорошо управляется, нет особых проблем с запчастями.

   Недостатки: относительны.

Kawasaki Eliminator, 1989 г

У меня был первым мотоциклом Kawasaki Eliminator. Владел 2 года, остался очень доволен. Очень красивый мотоцикл, управляется, как велосипед. Очень удобная посадка (у меня рост 176). Я ни разу не пожалел, что взял его, как первый. Нет проблем с расходниками, двигатель очень простой и ремонтопригодный. У меня при покупке шалили карбюраторы, поэтому я сразу отдал их в ремонт с ремкомплектами и «заглючили» мозги (купил БУ в интернете за 2500 рублей). И проблем больше не знал. Следующий хозяин 2 года отъездил вообще без проблем, звонил потом — благодарил.

   Достоинства: надежный. Приятный в управлении. Комфортный. Красивый.

   Недостатки: возраст.

Kawasaki Eliminator, 1989 г

«Рулится» очень хорошо, на старте резковат, но дружелюбен к водителю. За счёт длинной базы и веса мотоцикл на дороге весьма устойчив. Порой приходилось читать о том, что на открытых участках при сильном боковом ветре, а так же воздушных потоках проезжающих фур, мотоцикл «переставляет», «сдувает» и т.п. Не знаю, за всё время меня ни разу никуда «не переставило» и «не сдуло», хотя, может просто я в сильный ветер не попадал. Соответственно неровности на дороге, включая продольные колеи Kawasaki Eliminator тоже «переваривает» вполне достойно. Вообще комфортная крейсерская скорость Kawasaki Eliminator по относительно ровной трассе, на мой взгляд – не более 120 км/ч. Можно и 160, но ехать так долго удовольствия мало – сдувает, мотоцикл подскакивает на каждой малой кочке, зеркала норовят сложиться, расход бензина увеличивается почти вполовину. Вообще, Kawasaki Eliminator провоцирует на агрессивную езду, наверное, прежде всего за счёт «коротких» передач (первая – чтобы только сдвинуться с места) и того, что для действительно динамичного перемещения двигатель надо «крутить» от 7000 об/мин и выше. Несмотря на свой вроде бы «чопперный» вид, дорожный просвет «Элиминатор» имеет весьма приличный (145 мм) и неплохо скачет по хорошим (и даже не очень) гравийным и грунтовым дорогам. Вилку «пробивало» лишь раз 5 за сезон на реально «злобных» колдобинах или на не очень «злобных», но на скорости под 100 км/ч. Езда с пассажиром очень зависит от веса пассажира. При весе водителя 85-90 кг, второго такого же кабана мотоцикл уже тянет с натугой, существенно теряя в динамике. В итоге по ходовым качествам, на мой взгляд, классический универсальный японский мотоцикл для города и «дальнобоя», различного качества асфальтовых дорог и лёгкого бездорожья.

   Достоинства: отличный универсальный мотоцикл для города и дальних поездок.

   Недостатки: маневренность. Тормоза.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 6601
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_eliminator.html?part=review

Ходовая часть и тормоза

Металлическая рама выполнена из стали. Дизайн её вполне неплохой, хоть и неброский. Колёсные диски спицованные, что подчёркивает классичность мотоцикла. Руль будет удобен лишь в том случае, если человек не слишком высок, а именно – ниже 180 сантиметров. В противном случае руль будет упираться в колени.

Тормоза у Kawasaki ZL 600 Eliminator слишком слабые. Задний барабан и один диск спереди – это, конечно же, слишком мало для такого круизера спортивной направленности.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 495
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zl-600-eliminator.html

Обои рабочего стола Kawasaki Eliminator

Обои Kawasaki Eliminator 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Kawasaki Eliminator 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Kawasaki Eliminator

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 383
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_eliminator.html?part=review

Производство

Мотоцикл этот производился целых одиннадцать лет, однако он не стал особо популярным и не принёс Кавасаки большой прибыли. Пользуется спросом он в основном у ценителей таких вот гибридов мотоциклов разных классов. Причиной неудач байка на рынке также является его несбалансированность.

К похожим мотоциклам в первую очередь относятся все байки серии Элиминатор. Их роднит не только общий бренд, но и столь характерное совмещение стилей, которые, казалось бы, очень плохо сочетаются друг с другом: классика и спорт. Есть чем-то схожие «миксы» от других производителей, но Элиминаторы всё же стоят особняком.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 622
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zl-600-eliminator.html

История изменений

Производился байк довольно долго – с 1985 по 1986 годы. Тем не менее, за всю его историю с моделью не случилось никаких серьёзных перемен, о которых бы стоило упомянуть. Вот основные плюсы модели:

  • чопперный стиль;
  • классическая посадка;
  • спортивный характер.

Все эти достоинства сами по себе делают его оригинальным.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 332
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zl-600-eliminator.html

Kawasaki Eliminator — краткий обзор


Kawasaki Eliminator / Кавасаки Элиминатор

История спортивных круизеров Kawasaki Eliminator началась в 1985-м, кoгда появилась версия ZL400. С выходом «Элиминаторов» в серию эти мотоциклы стали объектом желания многих байкеров. Причина вполне объяснима — это первые спорт-круизеры марки. Их впечатляющая статная внешность с хромированными деталями подчеркнута невероятно динамичными характеристиками.

Мотоциклы Kawasaki Eliminator легкоуправляемые и послушные юлагодаря низкому центру тяжести и облегченной конструкции. Рядные 4-цилиндровые силовые установки отличаются ровной тягой и высокой производительностью, однако, величина крутящего момента не так велика по отношению к мощности и массе. Виной всему морально устаревшая конструкция, но такие качества, как надежность и неприхотливость сводят «на нет» скромные недостатки этих моторов.

Kawasaki ZL400 Eliminator приобрел широкую популярность на «вторичке» России. Несмотря на кажущуюся архаичность, эти мотоциклы еще продолжительное время будут в «строю». Прочная энергоемкая подвеска, легкость управления, доступная цена, впечатляющие динамические качества, и, наконец, нестареющий дизайн «Элиминаторов» сыграли важную роль в борьбе за сердца российских байкеров.


Все модели Kawasaki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1336
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_eliminator.html?part=review
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 17699
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZL600_Eliminator: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1036 (6%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/ZL_600_Eliminator: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 732 (4%)
  3. https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zl-600-eliminator.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 2685 (15%)
  4. https://www.rapids.ru/kawasaki/kawasaki_eliminator_600/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3560 (20%)
  5. https://avto-russia.ru/moto/kawasaki/kawasaki_eliminator.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 9686 (55%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий