Suzuki Bandit GSF 600 впервые увидел свет в 1995 году. Уже тогда его характеристик внушали уважение и привлекали даже опытных байкеров. Большим отличием от прошлых моделей стал двигатель Бандита 600. Модель оборудована таким же мотором, как и Suzuki GSX600F Katana. В движок «поместили» 73 лошадиные силы с крутящим моментом в 57 Нм.
Источник: https://mototechno.ru/suzuki-bandit-gsf-600-skorost-i-dinamika/
Содержание
Внешний вид байка
Одна из самых популярных моделей среди мотоциклистов, особенно начинающих.
Чему находится вполне логическое объяснение при близком рассмотрении этого зверя.
Несмотря на свое устрашающее название, Бандит проявляет к своему наезднику большую толерантность.
Он вполне мягок, дружелюбен и комфортен при езде.
Даже на больших оборотах движется ровно, без рывков и головокружительных ускорений, что делает его отличным дорожным мотоциклом, позволяющим вполне спокойно проходить средние и мелкие неровности.
Однако несмотря на свой кажущийся внешний либерализм, Suzuki Bandit легко может мутировать до стритфайтера. Поэтому с ним, все же, стоит проявлять особую бдительность.
Что касается внешнего дизайна мотоцикла, то эта версия приятно удивила.
Видно, что производители старались создать из него идеальный дрессер и надо сказать, им это удалось.
В Бандите 600 произошло изменение формы ходовой, новые подвески, большой топливный бак, а также компьютеризированная приборная панель.
Кроме того, байк обзавелся и «модными» карбюраторами с датчиком положения дроссельной заслонки и добавочным топливным фильтром.
Обновленная нейкед-версия мотоцикла также весьма привлекательна и выглядит по-прежнему агрессивно-классически. В других характеристиках он оставил приятную универсальность.
Байк очень динамичный и выносливый, что вовсе не мешает ему сохранять хорошую устойчивость на дороге. А спокойный, ровный характер и высокая гибкость делает из Suzuki Bandit неплохого «горожанина».
Главное только не допускать перегрева байка во время простоя на жаре в пробках.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Это интересно: Мотоцикл Suzuki RF 900 R 1994
Фото мотоцикла
Марка: | Suzuki | Модель: | GSF 600 Bandit |
---|---|---|---|
Тип: | Классик | Год выпуска: | 1997 | Пробег: | 66000 км | Объем: | 599 куб. см. | Мощность: | 78 л.с. | Цена: | 209 000 рублей |
Источник: https://www.baltmoto.ru/suzuki-gsf-600-bandit-1997-goda-3.html
Краткая история модели
- 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit (Европа). Заводское обозначение: GSF600S.
- 1996 г. — появление S-модификации.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600T; GSF600ST.
- 1997 г. — модель получает подогрев карбюраторов и систему, при которой запуск двигателя возможен только с выжатым сцеплением.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600V; GSF600SV.
- 1998 г. — обычная классическая версия получает пассажирские ручки по бокам.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600W; GSF600SW.
- 1999 г. — модель получает новый задний амортизатор, который регулируется по преднатягу и отбою.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600X; GSF600SX.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает обновленный внешний вид и электронную приборную панель, изменяется рама, новые карбюраторы с датчиками положения дросселей, дополнительный топливный фильтр, новые суппорта Tokico (вместо Nissin), более мощный генератор (550 Вт вместо 405 Вт), новая размерность колес (110/70-17M/C 54H → 120/60-ZR17M/C 55W; 150/70–17M/C 69H → 160/60-ZR17M/C 69W), увеличенный топливный бак (19,0 л → 20,0 л). Изменяется геометрия рамы и рулевого управления. Высота по седлу снижается с 805 до 790 мм.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600Y; GSF600SY.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K1; GSF600SK1.
- 2002 г. — модель получает индикатор уровня топлива и новый коммутатор.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K2; GSF600SK2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K3; GSF600SK3.
- 2004 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki GSF600 Bandit; Suzuki GSF600S Bandit (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF600K4; GSF600SK4.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit
Фотографии
Suzuki GSF600 Bandit (1995-1999) |
Suzuki GSF600 Bandit (1995-1999) |
Suzuki GSF600 Bandit (2000-2004) |
Suzuki GSF600S Bandit (1996-1999) |
Suzuki GSF600S Bandit (2000-2004) |
Suzuki GSF600S Bandit (2000-2004) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit
Параметры и обслуживание Сузуки Бандит 600
Сузуки 600 Бандит выпускался на протяжении 10 лет и подвергся множеству модификаций. Базовая версия, выпущенная в 1995 году, считается самой габаритной. Она была оснащена тяжёлым, но сбалансированным двигателем, усиленной подвеской и датчиком топлива.
В 1997 году в Бандите 600 произошли небольшие изменения внешнего вида. А на байк 1999 года выпуска были установлены новые моноамортизаторы.
Характеристики «Бандита» 1999 г. выпуска:
- Длина: 2085 мм.
- Ширина: 745 мм.
- Высота: 1205 мм.
- Седло: 805 мм.
- Колесная база: 1430 мм.
- Дорожный просвет: 125 мм.
- Вес: 202 кг.
- Тип мотора: четырех цилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, TSCC.
- Мощность мотора 77 лошадиных сил.
- Крутящий момент: 10500 об/мин.
Но настоящая революция произошла в 2000 году. Suzuki Bandit GSF 600 получил совершенно новый дизайн, были изменены габариты ходовой и установлен новый подвес. Также транспорт был оснащен карбюратором с сенсором положения дроссельной заслонки, более вместительным баком и двумя топливными фильтрами.
К тому же появилась эргономичная приборная панель и совершенно новый обтекатель, который не имеет ничего общего с прошлыми моделями.
Технические характеристики Бандита 2000 г. выпуска:
- Модель транспорта – Suzuki GSF 600S Bandit.
- Выпуск – 2000 год.
- Типаж байка – All-round.
- Рабочий объем – 599 куб. см.
- Четырехцилиндровый движок.
- Мощность – 78 л.с.
- Крутящий момент – 54 Нм.
- Зажигание движка – электро-стартер.
- Охлаждение – воздушное.
- Коробка передач – 6-ти ступенчатая.
- Цепной привод.
- Предельная скорость – 200 км/час.
- Длина – 2069 мм.
- Ширина – 760 мм.
- Высота – 1218 мм.
- Высота седла – 800 мм.
- Колесная база – 1433 мм.
- Сухой вес – 208 кг.
- Передний тормоз – дисковый, двойной.
- Емкость бака – 20 литров.
- Задний тормоз – дисковый.
Расход топлива примерно составляет 6-6,5 литров. Но более точная цифра зависит от стиля езды владельца, состояния мотоцикла и трассы. В 2005 году компания Сузуки перестала выпускать Бандит 600 и перешла к разработке более современных аппаратов.
Источник: https://mototechno.ru/suzuki-bandit-gsf-600-skorost-i-dinamika/
Это интересно: Мотоцикл Honda CB400 Super Four 2005: разбираем вопрос
Одноклассники Suzuki GSF 600 Bandit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review
Ориентировочная стоимость
Что же касается цены на Suzuki, то ценовая политика здесь достаточно гибкая.
К примеру, в мотосалоне байк можно приобрести примерно за 11 000 $.
Тогда как подержанный Бандит, в отличном состоянии, может обойтись вам максимум за 5 000$. Тут уже все будет зависеть от возможностей и желаний покупателя.
Suzuki GSF 600 Bandit — это отличный байк, обладающий при достаточно мощной и ровной тяге, весьма «миролюбивым», как для Бандита, нравом и долей предсказуемости.
Простой и легкий в управлении, мотоцикл гарантированно станет отличным партнером даже новичку байкерского клуба.
Рекомендуем вам ознакомиться с обзором Suzuki Bandit 250, там же вы найдете и его технические карактеристики.
Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Фотогалерея
Все вышеперечисленные качества делают GSF600 надежным спутником в любой дороге, дарящим пилоту чувство надежности и уверенности и не требующим навыков профессионального гонщика. А вот о его внешних данных можете судить сами, после просмотра нашей небольшой фотоподборки.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Видео
С первой секунды видеоролика вы вовлечетесь в путешествие на Сузуки Бандит 600, с легкостью маневрируя в потоке машин. Обратите внимание с какой легкостью он то набирает, то сбрасывает скорость.
А вот еще одно небольшое видео, которое позволит Вам рассмотреть Бандита более детально.
(1)
В начало
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html
Цена
Средняя цена на Suzuki GSF600 Bandit 2000-х годов, в хорошем техническом состоянии — $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit
Suzuki GSF 600 Bandit — краткий обзор
Suzuki GSF 600 Bandit / Сузуки ГСФ 600 Бандит
Легендарный Suzuki Bandit в 1995 году пополнился 600-кубовой версией. Постоянные обновления и доработки вывели эти мотоциклы на лидирующие позиции. Suzuki GSF 600 Bandit идеален для городского трафика. Его маневренность и управляемость не знают границ, а удобная посадка и удивительно мягкая подвеска обеспечат достойный уровень комфортабельности на дорогах с не качественным полотном.
600-кубовый двигатель — «золотая середина» в моторной гамме «Бандитов». Этот мотор одновременно силен и мягок, поэтому модификация GSF 600 отлично подойдет новичкам, но с условием, что байкер уже знаком с мототехникой. Питание силовой установки осуществляется карбюраторами Keihin с сенсорными датчиками положения заслонок, что позволяет оптимизировать поток производительности и выровнять тягу.
Традиционные дисковые тормоза достойно выполняют свои обязанности. Комфорт эксплуатации Suzuki GSF 600 Bandit обуславливают энергоемкие подвески и удобная посадка. Для любителей быстрых и дальних поездок по шоссе есть версия «S» с тщательно продуманной конструкцией аэродинамичных обтекателей и хорошей ветрозащитой. Дерзкий облик, маневренность и мощь 600-кубового двигателя обеспечили Suzuki Bandit лидерство в сегменте городских «стритфайтеров».
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF600_Bandit: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 2706 (26%)
- https://mototechno.ru/suzuki-bandit-gsf-600-skorost-i-dinamika/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2364 (23%)
- http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/bandit-600-gsf.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3232 (32%)
- https://www.baltmoto.ru/suzuki-gsf-600-bandit-1997-goda-3.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 389 (4%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_600_bandit.html?part=review: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1562 (15%)