Мотоцикл Suzuki DR 800 S Big 1993 — объясняем основательно

Suzuki DR 800


Suzuki DR 800

Мало мотоциклов эндуро, которые могут доставить истинную радость езды – как в поле, так и по улицам. 800 куб. см в одном блюде производит приятное впечатление и является своего рода рекордом среди крупных мотоциклов. По этой причине Suzuki  DR 800 довольно необычный мотоцикл. Необычный, потому что вы должны либо любить его либо вместо купить Africę Twin. Тем не менее, меня определенно больше привлекает некоторая «дикость» этого эндуро.

В 1980-х годах эндуро мотоциклы пережили свое возрождение. Недооцененные десятилетием ранее, они вдруг стали все более и более популярными. Производители постепенно превосходили себя в новых технических решениях для мотоциклов этого типа и увеличивали мощность двигателей. Однако тогда их ограничивали размеры двигателей, поэтому пик составлял 600 см3. Кроме того, в те годы был очень популярен мотоциклетный туризм, а для чего эндуро подходил как нельзя кстати. Этот шаг был вызван премьерой BMW R80, поэтому можно было ожидать, что скоро мотоциклы этого класса начнут приближаться к объему 1000 куб. Именно тогда кто-то из Suzuki  предложил идею создания самого большого мота в мире. Предшественник 800, DR 750 S, вызвал шок. Не только из-за стилизации, которая разрушала все принятые тогда стандарты, но прежде всего из-за двигателя. Угловатый внешний вид с характерным клювом намекал на знаменитую спортивную серию Katana. Вопреки ворчанию скептиков, Suzuki  оставался в концепции большого сингла, а два года спустя расширил свою емкость до 800 куб.

Как раньше я водил DR 600 , мне было любопытно, как этот мотоцикл  работает на одном цилиндре с еще большей емкостью. Suzuki 800, который с 1999 года больше не называется BIG, попал мне в руки и был в очень хорошем состоянии. У DR  с начала производства, особенно 750, был  неинтересный вид, который, однако, компания улучшила в со временем, и теперь они выглядят довольно хорошо.

Suzuki DR 800

Suzuki DR 800

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1898
Источник: https://motonoob.ru/suzuki-dr-800-korol-sredi-odinochek/

Краткая история модели

  • 1990 г. — официальное начало производства и продаж модели Suzuki DR 800 S Big. Мотоциклы этого года отличаются топливным баком на 29 л, более узким сиденьем, коротким маятником и одним глушителем. Мотоциклы данного года многие считают максимально похожими на раллийный прототип.

Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SL, DR800SUL.

  • 1991 г. — рестайлинг модели.

Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SM, DR800SUM.

  • 1992 г. — мотоцикл получает усиленную вилку.

Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SN, DR800SUN.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SP, DR800SUP.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SR, DR800SUR.

  • 1995 г. — модель получает новые карбюраторы с датчиком положения дросселя (TPS).

Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SS, DR800SUS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800ST, DR800SUT.

  • 1997 г. — последний год выпуска Suzuki DR 800 S Big.

Модель: Suzuki DR800S. Заводское обозначение: DR800SV, DR800SUV.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1144
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR800

Внешний вид


Простые, ясные часы и узкое окно виднысразу, как только вы усядетесь за руль. Рулевое колесо, как и положено наэндуро, очень широкое и оснащено перекладиной. Ручные панели, установленные на заводе, обеспечивают защиту рук. Двигатель звучит словно стонет, что является типичным для этих моделей, но через некоторое время приходит прекрасный звук громкого сингла. Запуск осуществляется с помощью автоматического декомпрессора, гораздо более удобного, чем ранее использовавшийся в Suzuki  ручного кабеля. К сожалению, он любит заикаться, но это не очень досадный недостаток. Положение прямое и очень удобное, широкий бак и передняя часть усиливают впечатление, что здесь мы должны были сесть на тот или иной мотоцикл. Но я только начинаю и еду.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 752
Источник: https://motonoob.ru/suzuki-dr-800-korol-sredi-odinochek/

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR800

Вождение


От низких оборотов вы можете почувствовать приятный ход мощности, который, к сожалению, выше 5000 об / мин быстро заканчивается. Изменение DR  800  S  очевидно, если вы хотите сохранить достойную динамику. К счастью, коробка передач и ход рычага точны, и последовательные передачи могут быть сброшены спортивным режимом.

Suzuki DR 800

Suzuki DR 800

DR производит впечатление тяжелого, массивного и специфического байка; однозначно отражает мощность, реагирует на добавление газа. Если мы будем поддерживать только комфортный диапазон вращения (4 – 5000), то не будем жаловаться на динамику. Удивительное удовольствие от вождения создает ощущение, что качество дороги для этого мота не имеет значения, и в то же время двигатель достаточно силен, чтобы играть с этим мотоциклом. Обгон, быстрая смена полос движения и слалом между автомобилями, независимо от того, заполнена ли дорога или нет, отражает суть того, что в DR можно назвать комфортом и спокойствием за рулем. Водители вообще не отвлекаются во время поездки. Будет ли это колодец, модератор на местной улице или бордюр – для Suzuki 800 это не помеха. Несмотря на некоторую жесткость подвески, вы можете чувствовать себя уверенно на поворотах. Даже на скорости 160 км / ч на длинной кривой я не чувствовал нестабильности, обусловленной структурой кузова и подвески. DR 800 отлично работает на дороге, и вы должны смотреть на это с таким отношением. Здесь мы подошли бы к слову «универсальность», если бы не вес байка. Мотоцикл тяжелый, и это чувствуется. К счастью, высота седла выбрана так, чтобы не мешает его использованию. Нет никакого способа, которым у нас кончатся ноги ” поддерживать в стационарном состоянии. Маневрировать немного хуже, потому что DR  все равно не низкий. Радиус поворота очень маленький. В полевых условиях, когда нам приходится сражаться как с дорогой, так и с самим транспортным средством, наш собственный вес дает о себе знать. Хотя это не так. Мотоцикл едет строго по бездорожью, неплохо справляется с пересеченной местностью. Большой момент от низких поворотов облегчает преодоление холмов и препятствий. Кроме того, вы можете легко стоять на подножках и управлять дорожным движением, не излишне наклоняясь над рулем, потому что его высота хорошо подобрана. Тормоза приличные, но в усталой мотоциклетной жизни стоит инвестировать в стальной плетеный шнур. Это не изменит одиночный циферблат с двухпоршневым суппортом в эффективную пяту, но улучшит качество дозирования и торможения. Легко предположить, что на скорости 160 км / ч мотоцикл тормозит уверенно, хотя и не является сенсационным, и при повседневном использовании он не заставит вас обливаться холодным потом.

Suzuki DR 800

Suzuki DR 800

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2664
Источник: https://motonoob.ru/suzuki-dr-800-korol-sredi-odinochek/

Краткий обзор Suzuki DR 800 S Big

Suzuki DR 800 S Big, чаще встречающийся под названием просто DR 800 — мотоцикл класса туристический эндуро, обладающий довольно необычной конструкцией. В стальную раму этой модели конструкторы поместили одноцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, представляющий собой чуть доработанный ДВС от предыдущей модели — DR750S Big. Этот мотоцикл представляет собой туристический эндуро с хорошими внедорожными способностями, что в определённой степени отличает его от множества современных моделей этого класса, предназначенных для передвижения пусть по плохому, но всё-таки асфальту.

Выпущенные в 1990 году Suzuki DR 800 отличаются увеличенным до 29 литров бензобаком, что обеспечивало мотоциклу дополнительный запас хода, но уже со следующего года бак уменьшился до 24 литров, кроме того, были изменены пластик, выхлоп, маятник, сиденье и приборная панель. С 1992 года на DR 800 стали устанавливать усиленную вилку, а с 1995 года — новые карбюраторы, оснащённые датчиком положения дроссельной заслонки. В таком виде мотоцикл и просуществовал вплоть до снятия с производства.

Похожие мотоциклы:

  • Honda XRV 750 Africa Twin
  • Yamaha XTZ 750 Super Tenere

Технические характеристики Suzuki DR 800 S Big

  • Годы выпуска: 1990-1997

  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: стальная

  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый

  • Объём двигателя, куб. см.: 779
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 
  • Подача топлива: карбюратор

  • Мощность:  л.с. (при 6600 об/мин)

  • Крутящий момент: 62 Нм (при 5400 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 170

  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5,6 секунд
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 0/90-21

  • Задняя шина: 0/80-17
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт

  • Задние тормоза: 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт

  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа

  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с набором регулировок

  • Объём бензобака, литров: 24 (до в 1991 года — 29)

  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,1
  • Сухая масса, кг: 194

Плюсы и преимущества Suzuki DR 800 S Big

  • Универсальность — этот мотоцикл хорошо приспособлен как к асфальту, так и к бездорожью
  • Мощная тяга с низких оборотов
  • Вместительный бензобак и большой запас хода
  • Хорошая ветрозащита
  • Невысокая цена за подержанный экземпляр
  • Эффективные и энергоёмкие подвески

Минусы и недостатки Suzuki DR 800 S Big

  • Слабая тяга на высоких оборотах
  • Слабые тормоза
  • Большой вес и высокий центр тяжести
  • Значительная высота по седлу (876 мм)
  • Сильные вибрации на высоких оборотах
  • На большинстве подержанных моделей в той или иной мере присутствует расход масла
  • Стартер и цепь балансирного вала требуют регулярной инспекции
  • Невысокая ремонтопригодность поршневой системы из-за посредственного качества литья
  • Подверженность рамы и выхлопной системы коррозии
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2864
Источник: https://MotoAdept.ru/suzuki-dr-800-s-big/

Описание Suzuki DR 800S Big 1993

Описание мотоцикла Suzuki DR 800S Big 1993 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki DR 800S Big не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 800S Big технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Suzuki DR 800S Big технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 800S Big — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3324
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/dr-800s-big_1993

Конструкция DR800


На мотоцикле установлен довольно современный двигатель. Воздушно-масляное охлаждение, которое очень хорошо защищало двигатель от перегрева, было позаимствовано у спортивных мотоциклов. Два балансировочных вала исключают сильные вибрации, которые 800 создает во время работы. Один распределительный вал приводит в действие четыре клапана. Клиренс регулируется по спирали. Смесь поджигается двумя свечами; система TSCC (Twin Swirl Combusion Camera) вызывает большую турбулентность смеси и более эффективное сгорание.

Мотоцикл  в этом отношении очень хорошо продуман, и ремонт можно легко провести даже самому, прямо на дороге. Говоря о маршрутах, я должен упомянуть большой топливный бак на 24 литра. Это, к сожалению, не 29 (как у предшественника DR  750), и только с резким приводом мотоцикл начинает гасить бензин. Переключение в запас не является проблемой во время движения, и тогда у нас есть еще 5,5 литров. К сожалению, DR  800  закончилось топливо или даже индикатор запаса. Это требует привычек и является недостатком в модели, которая претендовала на термин туристический эндуро.

Немного эстетичные, но быстро ржавеющие глушители являются проблемой этого мотоцикла. Поскольку они были довольно дешевы во времена славы модели, глушители и вся выхлопная система (как и во всей серии DR) – это элемент, на которых производитель хотел сэкономить. То же самое было и с лаковыми покрытиями, особенно с лаком на раме. Они не самого высокого качества, однако такой недостаток можно преодолеть, хотя при обычном использовании на дорогах и регулярном удалении ржавчины встречается довольно часто.

Suzuki DR 800

Suzuki DR 800

DR 800 я бы рекомендовал всем, кто любит интересные мотоциклы. 800 см3 в одиночном разряде – это нестандартное решение, которое доставляет массу удовольствия от вождения. Мотоцикл  будет описан как конкретный. Он годится для туризма, потому что в поле, несмотря на большой вес, он очень хорошо работает, а на дороге обеспечивает хороший динамизм. Высокий крутящий момент, специфическая работа двигателя, и в то же время долговечность были признаны многими владельцами этих мотоциклов. Стоит упомянуть, что этот мотоцикл  когда-то принимал участие в очень престижном парижском ралли – Дакаре, что, вероятно, для него является самой высокой оценкой.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2272
Источник: https://motonoob.ru/suzuki-dr-800-korol-sredi-odinochek/

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki DR 800 S Big составляет 6,13 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и поверхности передвижения.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 201
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR800

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 800S Big:


350 000р.*

480 000р.*

317 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 800S Big

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 563
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/dr-800s-big_1993

Цена

Стоимость Suzuki DR 800 S Big в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 172
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR800

Видео


Краткий осмотр, запуск и звук мотоцикла Suzuki DR 800 S Big

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 66
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR800

Отзывы

Отзывы о Suzuki DR 800 S Big:

Развернуть Свернуть

Сразу скажу, что пока я не узнал до конца характер моего друга, времени мало было, но напишу то, что уже понял и прочувствовал. Первое что меня поразило — это очень плавный двигатель на малых оборотах, и паровозная тяга с самых низов. Но с другой стороны после 6000 оборотов двигатель очень резвый и быстро набирает обороты.

По городу рабочие обороты больше 5000 не поднимаются, по трассе если ехать 120 км на пятой, то обороты 4500. По городу на удивеление на мотоцикле очень удобно. Во первых сидишь практически по высоте внедорожника, т.е. видно все очень хорошо ( а если встать на ноги, то ваще ) Запас пощность позволяет прость дать газу при перестроениях и не опасаться что Тебя доготит машина. Подвески позволяют ехать туда куда хочется ехать и не искать лучшего дорожного покрытия. Ну пока собственно все, в лес еще не выезжал, так как жду когда сделают дуги 🙂 так как падать в лесу на нем прийдется и не раз…


Тяжёлый Эндуро, одним словом, танк, трактор. Японцы делают технику — всегда с прямой целью. Цель этого — дальнобой с элементами всепролазности, а значит — огромный бак, небольшой расход (5,5 у меня), масла не жрет, если не крутить и живой мотор.., здоровый клиренс,

Относительно небольшая скорость 120 — комфорт, присутствие ветрозащиты, насколько позволительно это для «эндуро») Грузоподьемность и тяга — весьма неплохи, передачи четкие, сам негромкий, не надоедливый — то что надо для перелетов и мотослетов в самых разных условиях!

Следствием главного назначения этого аппарата являются также и минусы на шоссе:

— слабоватые тормоза (шоссейники, спорты — скажут никакие))

— при попытках раскручивать огромный одноцилиндровый мотор в поисках максимальной скорости 165 и около того — вибрация!

— кстати водитель ниже 180 см ростом столкнется с высотой седла)

Итак, в ценах на сегодня от 130 до 200 тысяч, ДР800 удерживает позиции по сей день. Рекомендую тем людям, кому важна идея — в деревню, из нее, на рыбалку, прохватить и по достопримечательностям, съездить на «Байкал» и т.д. По внешнему виду от него просто прет туризмом, и гаишники всегда относились лично ко мне с терпимостью, скорее как к какому-нибудь военному, а не к городскому хулигану)


Проехал все лето. На асфальт не выезжал. Да и не для асфальта он. По гравию, пашне, лесной дороге — это его стихия. По грейдеру ездил до 120 км/ч, как на пароходе. Но требователен к резине. Задний балон плохой — постоянно срывает. Приходится поаккуратней. Дизайн спорный, но практичность мне важнее. Выбирал между Африкой, Трансальпом, Тенере, выбрал Доктора. Пока не жалею.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2672
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR800
Кол-во блоков: 18 | Общее кол-во символов: 18901
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_DR800: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 4271 (23%)
  2. https://MotoAdept.ru/suzuki-dr-800-s-big/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2864 (15%)
  3. http://bazamoto.ru/suzuki/dr-800s-big_1993: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 856 (5%)
  4. http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/suzuki/dr-800s-big_1993: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3324 (18%)
  5. https://motonoob.ru/suzuki-dr-800-korol-sredi-odinochek/: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 7586 (40%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *