Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1981 — описываем обстоятельно

Технические характеристики Honda GL1100 Goldwing (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1085 см3
Мощность двигателя 81 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 205 км/час
Тип Дорожные мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 270
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1814/GL1100_Goldwing_1980

Для кого

Вот основные особенности Хонда ГЛ 1100 Голд Винг:


  • 180 км/ч на пределе своих возможностей;
  • карданный привод;
  • быстрый разгон.

Байк является одним из достойных мотоциклов ушедшей эпохи. Если хочется приобрести хороший качественный чоппер, эта модель будет отличным выбором.  Впрочем, это не совсем классический чоппер, и многое в нем заимствовано от дорожных мотоциклов.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 377
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-gl-1100-gold-wing.html

Honda GL1100 Goldwing (1980)


В 1980 году вышла 1100-кубовая версия модели GL Goldwing, которая производилась до 1983 года. В своей основе это была модифицированная версия GL1000, которая включала множество изменений. Технология двигателя осталась прежней, но сам агрегат был увеличен. Теперь его рабочий объём составлял 1085 куб. см. На место устаревшей системы зажигания пришло новая электронная. Система подвески также была заменена на более прогрессивную пневматическ

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 469
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1814/GL1100_Goldwing_1980

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Тип 4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)

Рабочий объем, см3 1832

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 x 71

Степень сжатия 9,8 : 1

Максимальная мощность, кВт 87 кВт при 5000 об/мин (95/1/EC)

Максимальный крутящий момент, Нм 167 Нм при 4000 об/мин (95/1/EC)

Частота вращения на холостом ходу, об/мин 700

Емкость масляного бака, л 4.6


ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюрация Электронная система впрыска топлива PGM-FI с автоматической воздушной заслонкой

Диаметр заслонки, мм 40

Тип воздушного фильтра Вязкий бумажный, картридж

Емкость топливного бака, л 25

Расход топлива, км/л 15,24 (режим WMTC)


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Система зажигания Управляемая компьютером, цифровая, с электронным опережением

Установка зажигания 2 градуса до верхней мертвой точки

Тип свечей зажигания тип BK

Стартер Электрический

Емкость аккумулятора 12В/20Aч

Производительность генератора переменного тока 12В/90A


ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Мокрое, многодисковое с цилиндрической пружиной

Действие сцепления Гидравлическое

Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача (вкл. овердрайв, плюс электрическая задняя)

Начальное снижение 1,591 (78/49)

Передаточные числа

1 2,375 (38/16)

2 1,454 (32/22)

3 1,068 (31/29)

4 0,843 (27/32)

5 0,686 (24/35)

Заключительное снижение 2,750 (33/12)


РАМА

Тип Ромбовидная; алюминиевая типа twin-spar, коробчатого сечения


ШАССИ

Размеры (длина х ширина х высота), мм 2630 x 945 x 1455

Колесная база, мм 1690

Угол отклонения оси по вертикали 29° 15′

След, мм 109

Радиус поворота, м 3.3

Высота сиденья, мм 740

Дорожный просвет, мм 125

Снаряженный вес 413 кг (перед: 185 кг; зад: 228 кг) 421 кг (версия с подушкой безопасности) (перед: 189 кг; зад: 232 кг)

Максимальный вес в снаряженном состоянии 603 кг / 611 кг (версия с подушкой безопасности)


ПОДВЕСКА

Передняя 45-мм телескопическая вилка, антиклевковая система, ход 140 мм

Задняя Pro-Link Pro-Arm, электронное управление предварительной нагрузкой, ход 105 мм


КОЛЕСА

Тип Переднее: литой алюминий, полое сечение с 5 спицами

Заднее: литой алюминий, полое сечение с 5 спицами

Размер обода Переднее: 18 x MT3.5

Заднее: 16 x MT5

Размер шин Переднее: 130/70 R18 (63H)

Заднее: 180/60 R16 (74H)


ТОРМОЗА

Спереди Двойной гидравлический диск 296 x 4,5 мм с комбинированным трехпоршневым суппортом, плавающий, металлокерамические тормозные колодки, АБС

Сзади Вентилируемый диск 316 x 11 мм с комбинированным трехпоршневым суппортом, металлокерамические тормозные колодки, АБС, комбинированная тормозная система


Service man:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2609
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GL_1100

Технические характеристики Honda GL1100 Goldwing (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1085 см3
Мощность двигателя 81 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 205 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda GL1100 Goldwing (1980)


В 1980 году вышла 1100-кубовая версия модели GL Goldwing, которая производилась до 1983 года. В своей основе это была модифицированная версия GL1000, которая включала множество изменений. Технология двигателя осталась прежней, но сам агрегат был увеличен. Теперь его рабочий объём составлял 1085 куб. см. На место устаревшей системы зажигания пришло новая электронная. Система подвески также была заменена на более прогрессивную пневматическую регулируемую. Однако большинство других частей остались неизменными. Мотоцикл был доступен в двух вариантах расцветки – красном (Candy Muse Red) и чёрном. Эмблемы и линии по контуру топливного бака и боковых панелей были золотыми. Обода колёс Comstar имели чёрный цвет. На переднем колесе имелось два тормозных диска диаметром 232 мм с двухпоршневыми суппортами, а на заднем – один 250-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Мотоцикл получил новое двухместное седло. Расход топлива по сравнению с предыдущей моделью был немного снижен – до 5,4 л на 100 км. Мотоцикл демонстрировал хорошие показатели ускорения: 400-метровую дистанцию он проезжал за 12,4 с, развивая при этом скорость, равную 173,8 км/ч. А максимально данный мотоцикл мог выжимать 205 км/ч.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1505
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/1814/GL1100_Goldwing_1980

Двигатель

Модель обладает хорошим мотором. Этот четырехцилиндровый четырехтактный агрегат охлаждается жидкостью, а его рабочий объем достигает 1085 см³. По типу двигатель относится к «оппозитам». Карбюраторная система порадует ценителей.

Мощность на своем пределе составляет 81 л.с., что обеспечивает довольно большую по тем временам максимальную скорость в 180 км/ч. Этот Gold Wing способен разогнаться до 100 км/ч всего за 4,5 сек. В его время такими показателями могли похвастаться спортивные байки.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 504
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-gl-1100-gold-wing.html

Трансмиссия


Пятиступенчатая коробка передач сочетается с карданным приводом. Эта классическая трансмиссия не подведет, поскольку удобна и надежна. Она позволит без особых трудностей переключать скорости, реализуя потенциал мотора.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 231
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-gl-1100-gold-wing.html

Размеры и масса

Вес байка без топлива составляет 270 кг, что много даже для чоппера. Но недостатком это назвать нельзя, ведь это не оказывает негативного влияния на отличную управляемость. Мотоцикл имеет большой бак для топлива – целых 20 л, при том, что расход на 100 км равен 6 л.

Байк достигает 2345 мм в длину, 920 мм – в ширину и 1195 мм – в высоту. Размер его колесной базы – 1605 мм. У этого Gold Wing средняя высота по седлу – 795 мм. Эти габариты характеризуют модель как очень крупный и тяжелый мотоцикл.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 517
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-gl-1100-gold-wing.html

Ходовая часть и тормоза


Байк оснащен дуплексной рамой из стали. По своему внешнему виду она довольно типична для чоппера. А вот колесные диски тут не спицованные, как это обычно бывает в классе, а литые. Руль для чоппера довольно небольшой, что для многих будет плюсом.

Ход у задней подвески – 80 мм, сама она маятниковая. Спереди ход у подвески равен 147 мм, это вилка телескопическая. Задний тормоз у этого Gold Wing состоит лишь из одного диска, тогда как спереди используется два.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 487
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-gl-1100-gold-wing.html

Производство

Мотоцикл выпускался всего пять лет, но он навсегда войдет в историю как первый среди знаменитой линейки. Байк в свое время был довольно популярен благодаря своей мощи и удобству. Да и стильный экстерьер сыграл свою роль.

Мотоцикл занимает весьма неопределенное положение: следующие представители Gold Wing являются туристическим машинами, тогда как этот – все еще чоппер, но с обилием пластика. По этой причине невозможно назвать какие-то конкурирующие модели иных брендов.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 488
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-gl-1100-gold-wing.html

История изменений


Поскольку этот чоппер слишком недолго производился и был одним из лидирующих мотоциклов своего класса, он так и не претерпел каких-либо серьезных перемен, уйдя со сцены в том же виде, в каком и пришел. Отличные характеристики при экстравагантной внешности сделали его любимцем для многих.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 306
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-gl-1100-gold-wing.html
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 7763
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.bikerwiki.ru/GL_1100: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2609 (34%)
  2. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-gl-1100-gold-wing.html: использовано 7 блоков из 9, кол-во символов 2910 (37%)
  3. http://motoking.ru/bikes/moto/1814/GL1100_Goldwing_1980: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2244 (29%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *