Мотоцикл Yamaha XVS950A Midnight Star 2009 — изучаем вместе

Это современный круизер с соответствующими характеристиками. На фоне прочих представителей класса мотоцикл Yamaha XVS 950 Midnight Star выделяется дизайном, ярким и неповторимым.


Машина отлично подойдет тем, кто уже неплохо водит круизер поменьше и хочет приобрести что-то из этого же класса, но более мощное и интересное.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 324
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-950-midnight-star-v-star-950.html

Официальные дилеры Yamaha XVS950A Midnight Star в

Узнайте, где приобрести Yamaha XVS950A Midnight Star (Ямаха XVS950A Midnight Star):

Москва, Архангельск, Астрахань, Улан-Удэ, Владимир, Вологда, Иваново, Кострома, Ярославль, Петрозаводск, Киров, Сыктывкар, Курган, Абакан, Анадырь, Волгоград, Новосибирск, Омск, Рязань, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Калуга, Санкт-Петербург, Барнаул, Благовещенск, Чита, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Красноярск, Великий Новгород, Ижевск, Липецк, Нижневартовск, Пенза, Рыбинск, Самара, Тамбов, Ульяновск, Хабаровск, Череповец, Якутск, Воронеж, Иркутск, Владивосток, Екатеринбург, Магнитогорск, Нижний Новгород, Пермь, Салехард, Саратов, Ростов-на-Дону, Тольятти, Сургут, Тюмень, Краснодар, Нижний Тагил, Новокузнецк, Ханты-Мансийск, Пятигорск, Казань, Челябинск, Ставрополь, Новороссийск, Набережные Челны, Норильск, Сочи, Уфа

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1376
Источник: https://quto.ru/moto/Yamaha/XVS950A/2009/

Внешний вид


Выглядит Ямаха XVS 950 Миднайт Стар ярко. Это достигается за счет сочетания хромированных элементов, черного и светло-серого цветов. На бензобаке и заднем крыле выполнен рисунок. Передняя фара вытянута, а по диаметру невелика. К тому же она по форме прямая, а не увеличивающаяся кпереди, как это обычно принято.

Колесные диски литые, однако имеют специфическую, редкую форму. Спереди и сзади узор различается. Светлые тона рамы делают ее визуально еще массивнее, чем она есть на самом деле. Вот почему этот мотоцикл, пожалуй, — один из самых габаритных круизеров на вид. Хотя физически он меньше многих.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 617
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-950-midnight-star-v-star-950.html

Фотографии

Yamaha XVS950 Midnight Star / V-Star 950

Yamaha XVS950 Midnight Star / V-Star 950

Yamaha XVS950 Midnight Star / V-Star 950

Yamaha XVS950 Midnight Star / V-Star 950

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 181
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS950

Комфорт


Седло удобное. В передней части оно поднимается плавно, а сзади – резко. Однако ярко выраженного угла не образуется. Если человек уже привык к таким сиденьям, ему будет комфортно. А вот если нравятся ровные, прямые седла, в первое время можно столкнуться с неудобствами.

Зеркала по габаритам средние, но смотреть удобно. Спинка за пассажирским сиденьем отсутствует. Так что, если ездить с пассажиром, то лишь на небольшой скорости. Важно учитывать, что машина быстро разгоняется для круизера. Не стоит забывать, что, в отличие от тех же дорожных мотоциклов, не говоря уже о кроссовом мотоцикле или спортбайке, у этой модели внушительная масса.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 653
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-950-midnight-star-v-star-950.html

Краткая история модели

  • 2009 г. — начало производства и продаж модели Yamaha Midnight Star 950 (V-Star 950).

Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P1, 26S3, 49B1, 49B2, 49B3, 49C1, 49C2, 49C3, 5S73.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P2, 26S6, 49B6, 49C4, 49C5, 49C6, 5S74, 5S75, 5S76.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26P3, 26S7, 26S8, 26S9, 5S77, 5S78, 5S79.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Midnight Star 950, Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: P4, 26SA, 26SB, 26SC, 5S7A, 5S7B, 5S7C.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26SD, 26SE, 26SF, 5S7D, 5S7E, 5S7F.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 26SG, 26SH, 26SJ, 5S7G, 5S7H, 5S7J.

  • 2015 г. — без существенных изменений. Модель доступна только на рынке Северной Америки.

Модель: Yamaha V-Star 950, Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка). Заводское обозначение: 26SK, 26SL, 5S7K, 5S7L.

  • 2016 г. — без существенных изменений. Доступна только туринговая версия мотоцикла — Yamaha V-Star 950 Tourer.

Модель: Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка).

  • 2017 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha V-Star 950 Tourer (Северная Америка). Заводское обозначение: 26SS, 26SU, 26ST.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1793
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS950

Размеры и масса


Это крупный и тяжелый круизер, с которым под силу справиться лишь опытному и достаточно сильному байкеру. Впрочем, высота по седлу здесь довольно небольшая, так что, если человек среднего роста, такая машина, скорее всего, ему подойдет.

Ямаха XVS 950 Миднайт Стар обладает такими габаритами:

  • снаряженный вес – 278 кг;
  • высота по седлу – 675 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 1685 мм;
  • высота – 1080 мм;
  • ширина – 1000 мм;
  • длина – 2435 мм;
  • объем бака – 16,7 л.

Важно помнить, что, несмотря на неплохой объем бака, тут и расход топлива немаленький. Машина двигается неуклюже, но в умелых руках способна выполнять то, что ожидается от круизера, – плавное скольжение по трассе, словно океанский лайнер по волнам.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 727
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-950-midnight-star-v-star-950.html

Технические характеристики:

Модель Yamaha XVS950 Midnight Star / V-Star 950
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2009+
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 942 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 85,0 x 83,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 1x ACW35
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 53,6 л.с. (39,4 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 77,0 Нм (7,8 kgf*m) при 3000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/70-18M/C (63H)
Размер задней шины 170/70B-16M/C (75H)
Передние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 135 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 110 мм
Длина мотоцикла 2435 мм
Ширина мотоцикла 1000 мм
Высота мотоцикла 1080 мм – V-Star / Midnight Star 950

1340 мм – V-Star 950 Tourer

Колесная база 1685 мм
Высота по седлу 675 мм
Разгон до 100 км/ч 6,51 сек
Максимальная скорость 154 км/ч
Емкость бензобака 16,7 л (включая резерв — 3,4 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 278 кг – V-Star / Midnight Star 950

298 кг – V-Star 950 Tourer

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1337
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XVS_950_Midnight_Star

Производство


Выпускается Yamaha XVS 950 Midnight Star с 2009 по сей день. Современность мотоцикла чувствуется. Впрочем, с учетом того, сколько стоит этот bike, предпочитают брать б/у модели. Такая машина иногда не хуже, чем новый экземпляр. Особенно, если мотоцикл куплен недавно и эксплуатировался исключительно грамотно.

Но важно понимать, что, даже если машина была куплена недавно, однако использовали ее в ненадлежащих условиях, она может быть уже в плохом состоянии. И это не всегда заметно внешне.

Знаменитый соперник этой модели – мотоцикл Кавасаки VN 900 Вулкан. Он не уступает байку от Ямаха ни по техническим характеристикам, ни по стилю дизайна. Что до других конкурирующих брендов, их байки слишком отличаются от модели, причем не только по объему мотора.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 770
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-950-midnight-star-v-star-950.html

Видео

2010 YAMAHA XVS950 VSTAR 950

2009 YAMAHA XVS950 VSTAR 950 TOURER

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 72
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS950

Отзывы


Отзывы о Yamaha XVS 950:

Развернуть Свернуть

Миднайт Стар 950 — отличный и практически универсальный байк. Я выбирал мотоцикл именно средней кубатуры, литр, плюс-минус, плюс максимально свежий. Что хотел — то и купил. Так что, пожалуй, разложу все по полочкам.

1) Мощность. Динамика. Скорость.

Тут уж кому как по мне — так того, что может дать Миднайт 950 — хватит почти всем за глаза и за уши. Да, всего 53 лс, зато ремень вместо кардана. Итог — никакому другому среднекубатурнику вроде Drag Star 1100 или там Vulcan 900 Миднайт не уступит. С Драгстаром 1100 замеряли — едем ноздря в ноздрю, на старте Миднайт даже чуток вырывается вперёд, затем Драгстар догоняет, а после 150 начинает медленно уходить вперед. Но с такими скоростями я все равно не езжу.

Вывод следующий: ремень дает отличную динамику на основных для этого мотоцикла скоростях, плюс плавный старт. Обслуги почти не требует. Ходит долго. Стоит немало, но ходит долго. Минус — не любит бездорожья, грязи и пыли, так что покатушки за пределами асфальта стоит свести к минимуму.

2) Маневренность. Тормоза.

Рулится Миднайт 950 сказочно, управляемость у него близка к идеалу. Уронить его можно, только если очень постараться. Маневры на скоростях в 5-10кмч даются легко и непринужденно. А вот тормоза могли бы быть и получше, одного диска спереди для него, я думаю, маловато, все-таки весит Миднайт солидно. астично проблема решается установкой армированных шлангов.

3) Повседневная езда и дальние поездки.

Тут все просто. В условиях плотного городского траффика Миднайт 950 чувствует себя как и любой другой достаточно крупный мотоцикл, то есть нормально. У меня проблем ни разу не возникало, даже в жестоких многокилометровых пробках в час пик. В городе есть около 7 литров 95-го бензина. На дальняк же на Миднайте 950 ехать — одно удовольствие, особенно если мотоцикл оборудован всем необходимым тюнингом. Наличие пассажирки весом в 60кг и огромной, реально огромной кучи багажа его ни разу не смущает. Прет себе и прет, и обгоняет нормально. Оптимальная крейсерская скорость для трассы, на мой взгляд — 120-140кмч (если со стеклом; без стекла ветер начинает раздражать раньше). Мелкие раздражающие вибрации появляются на руле и подножках-платформах примерно на 150 кмч. Расход со стеклом, пассажиркой и грузом на трассе при скорости в 120кмч у меня составлял примерно 5.5 литров.


4) Надёжность. Стоимость эксплуатации.

За два года пройдено 40 с небольшим тысяч километров. Поломок не было. Кратко, но емко. Денег на эксплуатацию и расходники много не требует, все весьма бюджетно и к тому же есть в наличии в крупных мотосалонах. Остальным запасаюсь за зиму, заказывая почтой из США. Отмечу только один пункт — инжектор Миднайта не любит плохого бензина, начинает чихать и хуже ехать. Потом, после нормальной заправки, у меня все эти симптомы проходили сами собой (заливал 98-й, чтобы разбавить ранее залитый плохой бензин).


Откатал сезон. Свой первый сезон. Всем доволен. Иногда не хватало мощности с друзьями (друзья катаются на объемах по-больше). Маскималка у него 160-170 без стекла, но на таких скоростях комфорта — ноль. Крейсерская 100-120-140 — добротно идет.

В целом мотоцикл очень понравился, законсервировал сейчас.. и думаю что делать с курсом валюты : ) Было много идей чего докупить (спинку, люстру, стекло, ручки с подогревом и пр) — но вот теперь ситуация принимает иной оборот.


Два сезона на Миднайте откатал, прошлое лето завершилось ДТП, после чего продал… Сейчас на Драге 1100 езжу, старше на 5 лет, карбы, но мне нравится больше Миднайта. Едет значительно лучше, особенно заметно после 110 км/ч. Миднайт турер был, стекло не снимал, на драге тоже стекло, только больше(шире и выше).

Рулился Миднайт в городе полегче, вообще нравился во всём, кроме инжектора, как ни странно))) Хоть и гемора с ним никакого, но и характер тоже такой же. Никакой. Работает ровненько, едет тоже ровненько, без подхватов и особых эмоций…Бензин ел очень умеренно. Ездил и хотел карбовый мотоцикл, в общем))) Что в итоге и есть.


XVS 950 в качестве первого мота наверное идеален. Посадка очень удобная для райдера среднего размера (у меня 178 см, 80 кг). Штатные платформы для ног – гасят вибрацию, складываются в крутых поворотах, когда ими чиркаешь по асфальту. Однажды не удержал мот на грунтовке, он не упал, удержался на платформе. Поднять его с моей комплектацией не представляет хлопот. Платформы позволяют вытянуть ноги довольно далеко вперёд, что весьма удобно. Посадка низкая, т.е. когда стоишь свободно опираешься на присогнутые ноги всей ступнёй, стоишь уверенно и ненапряжно, вес не ощущается совсем. Проезжал за раз максимум 300 км, с остановкой на дозаправку. Вполне нормально, не устал особо. Для тех, кто планирует дальняки лучше сразу ориентироваться на комплектацию с кофрами и ветровиком.

Приборка у XVS 950 расположена на баке, что бы на неё посмотреть, нужно отвлечь внимание от дороги и посмотреть вниз, не очень удобно, но зато цифры хорошо читаются. В целом органы управления ни чем не отличаются от других японских мотоциклов, стоит отметить, что нет тахометра и аварийки. Есть 2 счётчика суточного пробега, когда заканчивается бензин начинается отсчёт пройденных на резерве километров. Звук у штатного глушителя XVS 950 не имеет эмоциональной окраски. Просто звук. Как у автомобиля-иномарки. Штатный гудок как в мультиках, вызывает улыбку.

Мотор у XVS 950 довольно ровный и спокойный. Охлаждение воздушное. В пробках в жару не перегревается. Питается 92 бензином, расход 5-6 л. Если нет гоночных амбиций, то динамики вполне достаточно как для старта со светофора, так и для обгона на трассе. Где-то в интернете видел, что разгон до 100 км.ч. за 5.5. сек., т.е. почти любые автомобили можно оставить на светофорах позади. Скорость до 140 набирает довольно легко, по этому обгоны на скорости до 140 вполне комфортны. Разгонял его до 170, на этой скорости проявляются вибрации, и возникает непреодолимое желание сбросить скорость. Без ветровика комфортно ехать не быстрее 120. В целом вибраций у мотоцикла не ощущается, проявляются они лишь на высоких оборотах, по ощущениям тыщ около 5…

Как ни странно, у этого довольно не лёгкого мотоцикла, а весит он 275 кг, установлен однодисковый передний тормоз. Как-то не внушил он мне уверенности. Но зато он прощает ошибки – заблокировать переднее колесо случайно не получится, мотивирует держать дистанцию, возможно даже простит торможение в повороте. А вот задний довольно легко блокирует колесо, видимо способствует этому эффекту дубовая штатная резина Bridgestone. Хотя, может быть стоило поменять тормозную жидкость и передний тормоз стал бы более чётким, мот всё же 3 года по салонам скитался, а жижу менять рекомендуют раз в 2 года…

Рулится мот довольно легко, вес в городе не ощущается. Ощущается вес на площадке, заезжал туда протестировать манёвренность. К сожалению экзамен на нём не сдашь – минимальный радиус поворота слишком большой, если б диаметр восьмёрки на площадке был бы на метр больше, то можно было бы её проехать. По пробкам ездить вполне нормально, там где все моты проезжают я тоже прохожу без напряга. Где-то конечно не прохожу, но это не часто и не напрягает.

В целом мот оставил самые приятные впечатления, комфортный, предсказуемый, красивый. Можно вполне рекомендовать в качестве первого мотоцикла.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 7344
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS950

Что говорят владельцы?

По описанию тех, кто давно водит такую машину, она надежна, удобна и неприхотлива в обслуживании. Достать запчасти просто, а такая необходимость возникает нечасто. Можно ремонтировать своими силами, но, если нет уверенности в собственных навыках, легко найти профессионала по ремонту таких байков.

Отзывы о динамике в целом положительные. Почти никто из владельцев не считает модель слишком слабой или слишком мощной. А это, пожалуй, лучший комплимент для представителя класса круизеров. Этот байк многие советуют как машину для поездок, в том числе из одного населенного пункта в другой.

В разных обзорах, в формате видео и фото отмечают стиль, в котором выполнена эта техника. Дизайн нравится всем, кто предпочитает современные круизеры. С другой стороны, те, кто привык к представителям этого класса старой эпохи, иногда выражают неудовольствие внешним видом мотоцикла, как и сегодняшними тенденциями в целом.

Отмечают, что машина, как и прочие одноклассники, не способна перемещаться по бездорожью. Вернее, она в силах это сделать, но последствия будут критичными. Тем, кто хочет приобрести тяжелую технику для пересеченной местности, в один голос советуют эндуро и туристические эндуро.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XVS 950 Midnight Star еще долго будет интересен ценителям круизеров. Это современный мотоцикл, который еще не утратил тех свойств, за которые многим полюбились представители класса былой эпохи. Вот почему, возможно, эту модель однажды назовут классикой.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1509
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-950-midnight-star-v-star-950.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 16703
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS950: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 9390 (56%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/XVS_950_Midnight_Star: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1337 (8%)
  3. https://quto.ru/moto/Yamaha/XVS950A/2009/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1376 (8%)
  4. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xvs-950-midnight-star-v-star-950.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4600 (28%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *