Honda CBR 900 RR Fireblade — Это спортивный мотоцикл старой закалки. Модель Honda CBR 900 RR Fireblade возникла еще в начале девяностых.
Мотоцикл надежный и многие до сих пор пользуются этой машиной, купив ее лет десять назад. По динамическим показателям байк способен конкурировать с нынешними моделями, пусть и не лидировать.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html
Содержание
- 1 Внешний вид
- 2 Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001 Фото
- 3 Фотографии
- 4 Комфорт
- 5 Краткая история модели
- 6 Технические характеристики:
- 7 Описание Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001
- 8 Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR):
- 9 Производство
- 10 Пять случайных статей о мотоциклах:
- 11 Цена
- 12 Отзывы
- 13 Что говорят владельцы?
Внешний вид
Хонда CBR 900 RR Фаерблэйд выглядит типично для серии. Рама плотно закрывает начинку, а по расцветке она яркая и спортивная. Линии кузова угловатые, но не слишком. А вот колесные диски здесь, хотя и литые, но все же куда более утонченные, чем у большинства других спортивных байков.
В остальном машина выглядит вполне обычно. Невозможно назвать мотоцикл верхом элегантности. По крайней мере, более поздние модели. Прослеживается важный для понимания момент: самый гармоничный дизайн был у первой машины, с круглыми фарами спереди. А дальше дизайн менялся в угоду новым тенденциям, и мотоцикл становился на вид современнее, но принципиально изменить конструкцию не получалось. Например, сгладить повсеместно углы. Вот почему в итоге модель получилась вроде и современной, но в ней многое напоминает прошлое.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS 650 Drag Star 2007: поясняем все нюансы
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001 Фото
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cbr-900rr-fireblade-cbr-929rr_2001
Фотографии
Honda CBR900RR Fireblade (1992-1994) |
Honda CBR900RR Fireblade (1995) |
|
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade
Комфорт
При росте в 183 см сидеть на мотоцикле комфортно. И не менее удобно то, что мотоцикл действительно надежный. То, что на спортбайке не было неисправностей за 30 тысяч километров пробега, говорит о многом. Все-таки сам класс не очень располагает к надежности (теоретически), ведь чем выше характеристики и сложнее устройство, тем обычно выше и вероятность поломки (общий принцип, относится не только к байкам).
Слишком скоростной и резкий мотоцикл для новичка в классе. Впрочем, даже если человек привык к мотоциклам с такой посадкой, но ни в коей мере не желает использовать возможности мотора, ему такой вариант также не подойдет. Лучше приобрести малокубатурный и маломощный спортивный мотоцикл, который возможно будет использовать как прогулочный, не опасаясь, что тот рванет при неосторожном движении.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html
Краткая история модели
- 1992 г. – начало производства и продаж. Первое поколение — Honda CBR900RR Firebalde.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC28~. Код модели: CBR900RRN.
- 1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRP.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRR.
- 1995 г. — модель Honda CBR 900 RR подвергается изменениям. Вилка получает регулировку сжатия, крышка ГБЦ изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, двойные фары получают неправильную форму и мульти-отражатели, подножки становятся более тонкими и прочными, а на приборной панели появляется электронный спидометр. Датчик скорости теперь измеряет не скорость переднего колеса, а скорость промежуточного вала ведущей звезды.
Модель: Honda CBR900RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRS.
- 1996 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — Honda CBR919RR Firebalde. Изменениям подвергается двигатель, который увеличивает свой объем. Модель получает также новый выхлоп, изогнутый радиатор, дополнительные диски сцепления, меньший генератор и датчик положения дросселя. Honda CBR919RR получает также новую более жесткую раму и слегка измененные подвески.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC33~. Код модели: CBR900RRT.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRV.
- 1998 г. — без существенных изменений. 80% деталей двигателя были облегчены, изменена конструкция камеры сгорания, установлены новые облегченный поршни, более легкая корзина сцепления. Меняются также передаточные числа коробки, радиатор увеличивается в размерах, а выхлопная система изготавливается из нержавеющей стали.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRW.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR919RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RRX.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение — Honda CBR929RR Fireblade. Мотоцикл получает новый инжекторный двигатель, титановые клапана, другую выхлопную систему (HTEV), перевернутую вилку, переднее колесо на 17′ (вместо 16′) и передние тормозные диски на 330 мм.
Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC44~. Код модели: CBR900RRY.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR929RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR1.
- 2002 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение — Honda CBR954RR Fireblade. Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема, увеличенные дроссельные заслонки, радиатор и более мощный блок управления двигателем. Изменениям подверглись рама и маятник, которые были дополнительно усилены. Меняется также дизайн пластика и аэродинамические элементы мотоцикла. Водительские подножки были подняты.
Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Номер рамы: SC50~. Код модели: CBR900RR2.
- 2003 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBR954RR Fireblade (все рынки). Код модели: CBR900RR3.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZR 400 1997 — рассмотрим все нюансы
Технические характеристики:
Модель | Honda CBR900RR Fireblade |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1992-2003 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 893 см³ – CBR900RR
919 см³ – CBR919RR 929 см³ – CBR929RR 954 см³ – CBR954RR |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 70,0 x 58,0 мм – CBR900RR
71,0 x 58,0 мм – CBR919RR 74,0 x 54,0 мм – CBR929RR 75,0 x 54,0 мм – CBR954RR |
Степень сжатия | 11.0:1 – CBR900RR
11.1:1 – CBR919RR 11.3:1 – CBR929RR 11.5:1 – CBR954RR |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x 38 мм – CBR900RR, CBR919RR
Инжектор (PGM-Fi), 4x 40 мм – CBR929RR Инжектор (PGM-Fi), 4x 42 мм – CBR954RR |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 124,0 л.с. (91,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR900RR
128,0 л.с. (95,0 кВт) при 10500 об/мин – CBR919RR 148,0 л.с. (109,0 кВт) при 11000 об/мин – CBR929RR 151,0 л.с. (111,0 кВт) при 11250 об/мин – CBR954RR |
Максимальный крутящий момент | 89 Нм (9,0 кг*м) при 8500 об/мин – CBR900RR
91 Нм (9,3 кг*м) при 8500 об/мин – CBR919RR 102 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – CBR919RR 105 Нм (10,7 кг*м) при 9500 об/мин – CBR919RR |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/70-ZR16 (61W) – CBR900RR, CBR919RR
120/70-ZR17M/C (58W – CBR929RR, CBR954RR |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) – CBR900RR, CBR919RR
190/50-ZR17 (73W) – CBR929RR, CBR954RR |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997)
2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR919RR (1998-1999) 2 диска, 330 мм, 4-поршневые суппорта – CBR929RR, CBR954RR |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 45 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм (рег. преднатяга и отбоя) – CBR900RR (1992-1994)
45 мм телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR900RR (1995), CBR919RR 43 мм перевернутая телескопическая вилка, ход — 110 мм (все регулировки) – CBR929RR, CBR954RR |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход — 125 мм – CBR900RR, CBR919RR
Маятниковая с моноамортизатором (регулируемая), ход — 135 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Длина мотоцикла | 2055 мм – CBR900RR, CBR919RR
2065 мм – CBR929RR 2025 мм – CBR954RR |
Ширина мотоцикла | 675 мм – CBR900RR, CBR919RR (1996-1997)
685 мм – CBR919RR (1998-1999) 680 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Высота мотоцикла | 1115 мм – CBR900RR (1992-1994)
1130 мм – CBR900RR (1995), CBR919RR (1996-1997) 1135 мм – CBR919RR (1998-1999), CBR954RR 1125 мм – CBR929RR |
Колесная база | 1400 мм – CBR900RR, CBR919RR
1395 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Высота по седлу | 800 мм – CBR900RR
810 мм – CBR919RR 820 мм – CBR929RR, CBR954RR |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – CBR900RR, CBR929RR, CBR954RR
140 мм – CBR919RR |
Разгон до 100 км/ч | 3,13 сек. – CBR900RR
3,22 сек. – CBR919RR 2,88 сек. – CBR929RR, CBR954RR |
Максимальная скорость | 254 км/ч – CBR900RR
230 км/ч – CBR919RR 265 км/ч – CBR929RR 280 км/ч – CBR954RR |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 185 кг – CBR900RR
183 кг – CBR919RR (1996-1997) 180 кг – CBR919RR (1998-1999) 172 кг – CBR929RR 168 кг – CBR954RR |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 206 кг – CBR900RR
205 кг – CBR919RR (1996-1997) 203 кг – CBR919RR (1998-1999) 197 кг – CBR929RR 195 кг – CBR954RR |
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CBR_900_RR_Fireblade
Описание Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001
Описание мотоцикла Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 929 cc / 58.7 cub. in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR) — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cbr-900rr-fireblade-cbr-929rr_2001
Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR):
330 000р.*
128 000р.*
330 000р.*
710 000р.*
710 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 900RR Fireblade (CBR 929RR)
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cbr-900rr-fireblade-cbr-929rr_2001
Производство
Выпуск начинается в 1992 г. и в 2003 прекращается. Это средний срок. Модель перестала удовлетворять потребностям значительной части потенциальных покупателей. Так что ценители старых добрых мотоциклов теперь могут приобрести этот экземпляр лишь б/у. Впрочем, при грамотной эксплуатации он немногим хуже, чем новый.
FZR 1000 от Ямаха – яркий конкурент этой модели. Однако также с Хонда соперничает GSX-R 1000 от Сузуки и мотоцикл Кавасаки ZX-9R. У каждой модели присутствуют преимущества и недостатки, но невозможно выделить лидера из этой четверки. Впрочем, в плане дизайна, пожалуй, выигрывает Кавасаки.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html
Пять случайных статей о мотоциклах:
Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…
Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер
Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен…
Двигатели мотоциклов ИЖ Планета — 3 / Юпитер — 3
Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор…
Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?
Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин…
Днепр МТ-10-36
Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 …
Источник: http://bazamoto.ru/honda/cbr-900rr-fireblade-cbr-929rr_2001
Цена
Цена на Honda CBR954RR Fireblade в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $6000-7000. Точная цена зависит от состояния мотоцикла и его года выпуска.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade
Отзывы
Отзывы о Honda CBR900RR Fireblade:
Развернуть Свернуть
Двигло на моте отличное, за 30.000км пробега неисправностей не было. Тянет хорошо, запаса мощности хватало. Максимум что из него выжимал 300кмч, а навигатор показывал 275кмч. Пишут что газом на нём надо пользоваться аккуратней, двигатель мощный и он с лёгкостью до 3тьей скорости встаёт на заднее колесо, ну то что двигатель мощный это да, газом надо пользоваться действительно аккуратней, а вот то что он с лёгкостью встаёт на заднее колесо до 3ей скорости -это бред!!! чтоб поставить его на заднее колесо это надо уметь делать, а просто тупо при открывании газа он ускоряется и не более! Тормоза тоже не плохие, стоппи мотоцикл делает легко.
С моим ростом 183см мне было сидеть довольно удобно на обоих фаерах, разве что на 919 клипоны на пару сантиметров выше, мене спортивно и лучше для дальних дорог. Знаю, что на 919 1999 года клипоны ЕЩЁ выше. По эргономике место пилота явно рассчитано на европейского роста людей. В общем мне было гораздо удобнее, чем на cbr400rr 1994 года. На фаере ноги меньше согнуты в коленях, бак шире и руль ближе, довольно удобно обнимать бак ногами на торможении. Но свешиваться в поворотах с фаера не очень просто из-за, все той же, ширины бака: придется порядком потренировать шпагат и растяжку))) Но я привык. В меру длинное сиденье позволяет качественно отодвигаться назад на больших скоростях и прятаться за обтекателем. К стати на моем 893 было стекло дабл-бабл, благодаря которому я мог не пригинаться до 160 кмч легко, и лишь слегка пригибаться к 200-220. Больше я обычно не ездил даже по трассам, меня больше интересуют повороты…
Ниже 2500 не тянет. Нормальная езда начинается в районе 6000…а если вы на треке, то лучше не опускать стрелку тахометра ниже 8000…вот там мотор живет полной жизнью. Если на первой передаче стрелку тахометра поднять к 6000 и резко открыть газ, то ощутите качественный пинок под зад и как отрывается переднее колесо от земли…но с газа он козлит только на первой. Со сцепления поднимают и на 2 и на 3, но я не любитель убивать корзину и коробку…Для движения по городу достаточно крутить мотор в пределах 3000 — 6000. передвигаться в пробках подтравливая сцепление на второй передаче, ибо первая слишком нервная. При такой езде расход у мотика где-то 6,5 — 8 литров на сотню. К стати конь отлично переваривал 92 бензин. Пробовал лить и 95 и 98, но ощутимой разницы не заметил ни в ускорении ни в чем либо другом.
Мотоцикл отличный, динамичный, как пишут «дружелюбен к пользователю», то бишь ко мне. Плотно сбитый, скоростной, отменные тормоза, устойчив на дороге. Очень компактный. В пробках чувствуешь себя довольно-таки комфортно, ввиду того, что мотоцикл довольно узок. Досадно только, что угол поворота руля слишком мал, маневрировать в пробках неудобно. По скорости передвижения: 300-километровым порогом похвастать не могу, но 299 км/ч спидометр несколько раз показал. Рядом лежал GPS, который показал максимальную скорость в 282 км/ч. Комфортно передвигаться на скоростях от 140 до 220 км/ч — есть в этом и заслуга туристического стекла. Отлично стоит в повороте, при торможении не заваливается внутрь, надёжно держит большой угол наклона без срывов. Аккуратней на сырой дороге и в поворотах — неосторожная работа ручкой газа на низших передачах грозит срывом заднего колеса в занос, а это чревато…Было пара-тройка случаев, но всё обошлось. Панель приборов вполне информативная, тахометр аналоговый, все остальные показатели на ЖК-дисплее. Понравилось 2 суточных одометра. Не понравилось — отсутствие датчика уровня топлива (есть только лампочка, которая загорается при остатке в 3 литра), отсутствие аварийной сигнализации.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade
Что говорят владельцы?
Мнения владельцев расходятся. Некоторые считают, что байк слишком резкий, другие, напротив, подчеркивают это как достоинство. Ясно одно: машина резко стартует, и важно осторожно трогаться с места. И не стоит думать, что это касается лишь новичков. Опытный байкер при излишней самоуверенности иногда попадает в опасную ситуацию.
Двигатель, судя по отзывам в различных видео, хвалят практически все. Да и на надежность никто не жалуется. Что до вставания на заднее колесо на первой и второй скоростях, то многие скептически относятся к описанию тех, кто это делал. И на то есть причины. Поставить такой байк на заднее колесо на таких низких скоростях – настоящее искусство, если вообще возможно.
ВАЖНО! Человеку ростом в 183 см на байке будет удобно. Но вот если рост очень большой, то, когда человек ляжет на бак, он будет слишком близко к ветрозащитному стеклу, да и для ног, возможно, будет недостаточно места.
Что до приборной панели и комфорта в целом, тут претензий нет. В одном обзоре отмечено, впрочем, что приборы могли бы быть и более интуитивно понятными. Но таких оценок мало, и, если взглянуть на фото приборной панели, очевидно, что она соответствует всем принципам размещения индикаторов.
CBR 900 RR Fireblade – отличная модель, которая подходит для опытных спортбайкеров. И только для них. Во-первых, с учетом того, сколько стоит машина, она не каждому по карману (с учетом затрат на обслуживание и запчасти). Во-вторых, этот спортбайк слишком мощный для неопытного ездока.
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Honda_CBR900RR_Fireblade: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7046 (28%)
- http://www.bikerwiki.ru/CBR_900_RR_Fireblade: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 3304 (13%)
- https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-cbr-900-rr-fireblade-sportivnyy-mototsikl-staroy-zakalki.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4735 (19%)
- http://bazamoto.ru/honda/cbr-900rr-fireblade-cbr-929rr_2001: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 9913 (40%)