Мотоцикл Honda CB1100 SF 2001 — выкладываем суть

Мотоцикл Honda CB1100 появился на свет впервые в 2010 году. Это была замена мотоцикла Honda CB750. В основу этой модели был двигатель с максимальной мощностью 90 л.с. при 7500 об/мин. Как странно, мотоцикл не имел 6-ступенчатую, а 5-ступенчатую коробку передач. И при объеме 1140 куб. см. мотоцикл разгонялся до 220 км/час.

Модель CB1100 выпускалась всего 4 года, в 2014 году ее заменила модель Honda CB1100EX, которая получила 6-ступенчатую коробку передач.


Мотоцикл Honda CB1100 EX 2014г.

Honda CB1100 имеет 2 этапа выпусков моделей, это:

  1. Honda CB1100 (2010-2014) – первый этап.
  2. Honda CB1100 EX (2014+) – второй этап.

Мотоциклы класса CB получили прозвища, как “Сибиха” или “Сибишка”.

К этим прозвищам мы относим модели: CB400, CB500, CB750, CB900, CB1100.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 761
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb1100.html

Краткая история модели

  • 2010 г. — начало производства и продаж Honda CB1100. Первое поколение.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100A + CB1100AA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100B + CB1100AB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-120XXXX. Код модели: CB1100C + CB1100AC.

  • 2013 г. — модель официально доступна в Европе и Северной Америке.

Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-120XXXX (Япония); JH2SC655DK000001, JH2SC651DK000001 (Северная Америка). Код модели: CB1100D + CB1100AD.

  • 2014 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Появление новых модификаций.

Модель: Honda CB1100 + ABS + Deluxe; CB1100EX + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-130XXXX (Япония); JH2SC658EK000001, Рама JH2SC651EK100001 (Северная Америка). Код модели: CB1100E + CB1100AE; CB1100SE + CB1100SAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений. Версии без ABS больше не предлагаются.

Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AF; CB1100SAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AG; CB1100SAG.

  • 2017 г. — появление модификации RS.

Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAH; CB1100CAH; CB1100NAH.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAJ; CB1100CAJ; CB1100NAJ.

  • 2019 г. — обычная версия CB1100 (с литыми дисками) больше не предлагается.

Модель: Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100CAK; CB1100NAK.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1997
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100

Внимание, важная информация!

Уважаемые покупатели, просим обратить внимание на то что в связи с закрытием границ со странами Евросоюза поставки новых партий мотозапчастей временно приостановлены. Для уточнения наличия интересующего Вас товара на складе в Москве просьба звонить на наш контактный телефон 8 (985) 719-81-81 Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 373
Источник: https://mskmoto.com/product/komplekt-cepi-i-zvezd-na-motocikl-honda-cb-1100-sf-x11-1999-2001-standartnyj/

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100

Технические характеристики:

Ширина 835 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 795 мм
Длина 2192 мм
Снаряжённая масса 248 кг

Двигатель

Объём 1140 см3
Степень сжатия 9,5:1
Максимальная мощность 90 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 93 Нм при 5000 об/мин
Тип системы охлаждения Воздушно-масляное
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рама:

Тип рамы стальная дуплексная
Тип передней подвески 41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески 106 мм
Тип задней подвески двойные амортизаторы
Ход задней подвески 114 мм
Передняя шина 110/80-18
Задняя шина 140/70-18
Передние тормоза C двумя дисками 296 мм
Задние тормоза C одним диском 256 мм
Объём бака 14,6л, в модели Honda CB1100EX – 17,4л.
Расход топлива 5,5 литра на 100 км.

Фото мотоцикла.


Обзор мотоцикла Honda CB1100

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 793
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb1100.html

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Honda CB 1100 составляет примерно от 3,19 (японский метод, 60 км/ч) до 5,29 л (метод WMTC) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 202
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100

Цена

Цена на Honda CB1100 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7200. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Цена нового мотоцикла начинается от 736 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 211
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100

Видео


Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB1100/CB1100EX

Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda CB1100 RS

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 114
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100

Отзывы

Отзывы о Honda CB1100:

Развернуть Свернуть

Есть такой 2010 года японец (их там раньше начали продавать). Отличный городской мотоцикл. Едет с холостых и до упора, не дурит, момент вообще бездонный. Тормоза с АБС на высоте. В 2014 году был рестайл (или выпуск ЕХ), убравший все (несущественные, но имеющие место быть) недостатки мотоцикла. Эксплутатационных их всего два — пятиступенчатая коробка и бак на 14.5 литров. Не смертельно, но неприятно. Остальные- дизайн (спицы, глушители) и эргономика (показометр передач, форма сиденья).

Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.

Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.

Максималка — я его кочегарил до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 ( в зависимости от направления и силы ветра) потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом ( у меня здоровое американское на всю морду а-ля старые классические стекла) — до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом.

КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.

Тормоза (комбибрейк с АБС) — также без претензий.

Подвеска- не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает чотко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской МотоГуцци, к которой я привык за 3 года — на нем вообще этого всего не замечаешь). Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески ( или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Выбор резины в ее размере- примерно из двух вариантов — стоковый Данлоп и Пирелли Спорт Демон. У меня второй- претензий нет.

Рулежка- зависит от высоты и геометрии руля. В стоке с высоким рулем — сидеть очень удобно и рулится мот без проблем, но для получения удовольствия от закладывания до подножек- наверное стоит поэкспериментировать с эргономикой в сторону более низкого руля и спортивной посадки. Но, повторюсь, в городе по пробкам и без фанатизма по трешке- рулится он отлично.

Общее удобство ( в городе) — 5 баллов. Мот довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении — очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. У меня на нем натянута 3Д сетка- это немного спасает ситуацию с жесткостью + вентиляция задницы гораздо эффективней. При воздушно-масляном моторе это актуально:)

Вообще, покатавшись по очереди на нем и на Гуцци, я начал четко отслеживать, что на сибихе с удовольствием еду на работу через центр (Садовое), а на Гуцци — по возможности по ТТК, стараясь избегать узких мест, которые Хонде просто пофиг. Она конечно не скутер и из ряда в ряд поперек скакать не стоит, но по междурядью едет очень уверенно вплоть до нулевой скорости.

Единственный минус — бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке на ВР «до полного» при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч, т.е на баке получается около 200 км до мигания последней риски на шкале. Но думаю, что это довольно индивидуальный показатель.

В общем если нужен красивый удобный надежный и в первую очередь городской мотоцикл для поездок на работу, вечерних покатушек и небольших дальняков- это он. Если надо жарить на треке или кататься в дальнобои 1000+ или все сразу — наверное стоит поискать более универсальный мот.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4240
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 8709
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 6782 (78%)
  2. https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb1100.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1554 (18%)
  3. https://mskmoto.com/product/komplekt-cepi-i-zvezd-na-motocikl-honda-cb-1100-sf-x11-1999-2001-standartnyj/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 373 (4%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *