Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman

Suzuki Burgman 400 — фото 1

Suzuki Burgman 400 — фото 2


Suzuki Burgman 400 — фото 3

Suzuki Burgman 400 — фото 4

Suzuki Burgman 400 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 338
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_burgman_400.html?part=review

Внешний вид макси скутера от Сузуки

Гармоничность линий и цветовых решений не перестает удивлять. Все создано в одном стиле. Пластиковые обтекатели создают впечатление, что перед нами агрессивный спортивный байк. Удобное сидение позволяет без дискомфорта путешествовать вдвоем. Спинку можно использовать в трех положениях. Большой объемный багажник на 55 л позволяет размещать не только два шлема, но и некоторый багаж. К тому же есть лампочка, которая делает пользование багажником более удобным. Грузоподъемность составляет не менее 200 кг.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 541
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/burgman-400

Модификации Suzuki Burgman 400


Suzuki Burgman 400 ABS

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 400
Мощность, л.с. / оборотах 33/7000
Момент, н·м / оборотах 34.4/5000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 225
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 424
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_burgman_400.html?part=review

Мотоциклы похожие по характеристикам на AN 400 Burgman:

139 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AN 400 Burgman

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 549
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-400-burgman_2007

Преимущества:


  1. Высокая экологичность скутера. Европейская модификация по уровню выбросов соответствует стандартам Евро-2.
  2. Динамичный мощный двигатель.
  3. Надежная ходовая часть, схожа со спортивными мотоциклами.
  4. Комбинированная тормозная система.
  5. Большой вместительный багажник.
  6. Удобное сидения с тремя положениями спинки.
  7. Стильный гармоничный дизайн.
  8. Качественная система света.
  9. Крейсерская скорость в 120 км/ч.
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 399
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/burgman-400

Описание Suzuki AN 400 Burgman 2007

Описание мотоцикла Suzuki AN 400 Burgman 2007 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki AN 400 Burgman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AN 400 Burgman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 385 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki AN 400 Burgman — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3429
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-400-burgman_2007

Недостатки:


  1. Большие размеры снижают маневренность в пределах города.
  2. Небольшие погрешности в конструкции заднего тормоза и выхлопной системы. Замену прокладок и пистонов заднего тормоза необходимо выполнять каждых 2-3 года.
  3. Ветровое стекло завалено внутрь и расположено достаточно низко, поэтому требует дополнительного регулирования.
  4. Высокая стоимость, которая полностью оправдана характеристиками макси-скутера.

Отзывы suzuki burgman 400 в основном положительные. Это отличный вариант для того, чтобы насладится всеми прелестями путешествия на мотоцикле. Удобная прямая посадка, спинка, которая регулируется, большой багажник – что еще нужно для дальней поездки. Выпускается две модификации – одна с ABS, другая без. Производитель также заботится и о влиянии техники на окружающую среду, поэтому двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-2, что расширяет возможности доступа на европейский рынок. Стильный дизайн, серьезный внешний вид и большие габариты повышают уважение к данной технике. Высокая управляемость, качество исполнения, технические характеристики позволяют отнести burgman к лидерам класса макси-скутеров.

Динамика поражает даже самого искушенного водителя. Низкий центр тяжести, достаточно жесткая регулируемая подвеска обеспечивают полный контроль над техникой. Первоначально может сложиться впечатление, что этот монстр не способен на большую скорость, однако на ровной трассе 120-130 км/час для него не предел.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1434
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/burgman-400

Отзывы владельцев Suzuki Burgman 400

Suzuki Burgman 400, 2012 г

Сбылась мечта. Я стал «бурговодом». Расход топлива 24.4 км/л. Как по мне так расход нормальный, где-то 4 на 100 км. Мой 125-кубовый скутер делал 28 км/л, так что для 400 кубиков это замечательно. В общем, так, за два дня эксплуатации плюсы: динамика Suzuki Burgman 400 просто поразила, понятно, что после 125 кубовой табуретки любой 400 будет как ракета, но всё же я доволен как слон. Очень удобная посадка, низкий центр тяжести, управляемость просто супер. На холостых оборотах могу спокойно дрейфовать между машинами на светофорах, чего на 125 сделать не мог, нужно было ноги спускать, иначе завалился бы. Хоть Suzuki Burgman 400 тяжелее на 50 кг, этих 50 кг не чувствуется, а наоборот кажется, что он легче чем мой 125. Единственное, когда чувствуется его масса — это когда его надо поставить на центральную подножку, вот тогда он тяжелый.

Ветрозащита сносная, не особо хорошая, но и не отстой, середнячек. Ещё один плюс Suzuki Burgman 400 — огромный «унитаз», и ещё три маленьких бардачка, с таким «унитазом» и задний кофр не нужен. Теперь его минусы: ну, во-первых, он не новый, есть очень чувствительные вибрации на руле при холостом ходе, и на попе при высоких оборотах, но думаю, дело поправится после ТО через 2 тысячи км. Есть много дефектов по всему корпусу, царапины там всякие и затёртости. Также пластиковая крышка на выхлопной системе деформировалась видимо из-за жара от банки, вместе с погнутым пластиком начала лопаться краска на этой же крышке, не смертельно, но не очень приятно глазу. Также нужно полировать передние и задние фары и ветровое стекло (точнее пластик). А так вообще сносный аппарат. Надеюсь, мы с ним доживём до первого ТО, после которого, я надеюсь, он будет себя чувствовать намного лучше. Совсем забыл, сколько Suzuki Burgman 400 кушает, написал, а сколько едет, нет, я 140 ехал спокойно, но думаю, 160-170 закроет.

   Достоинства: впечатляющая динамика. Удобная посадка. Низкий центр тяжести. Огромный багажник под сиденьем.

   Недостатки: нет.

  Станислав, Холон

Suzuki Burgman 400, 2011 г

Сезон близится к финалу, можно подводить итоги. Пробег 18100. За сезон на Suzuki Burgman 400 пройдено 4400 км. Сожжено 200 литров бензина, средний расход 4,71 л/100 км. Общие впечатления хорошие: скутер едет довольно бодро, расход небольшой, посадка удобная, ничего не напрягает. Но он скучный какой-то, за весь сезон ничего не сломалось, не отвалилось. «Лопухи» — это великая вещь, подогрев, конечно хорошо, но когда рука изнутри подогревается, а снаружи мерзнет — не комильфо. Очень высокое качество пластика и подгонки деталей, приятный на ощупь пластик руля и приборки. Большое ветровое стекло, которое реально очень неплохо защищает от ветра.

   Достоинства: отличный дизайн. Хорошая ветрозащита. Двигатель. Бодрый на разгоню Комфортная посадка. Вместительная емкость под сиденьем.

   Недостатки: особо не нашел.

  Руслан, Волгоград

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 2938
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_burgman_400.html?part=review

Пять случайных статей о мотоциклах:


Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад…

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска…

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло…

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя «родной» генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5201
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/an-400-burgman_2007

Suzuki Burgman 400 — краткий обзор


Suzuki Burgman 400 / Сузуки Бургман 400

Suzuki Burgman 400 — один из самых продаваемых макси-скутеров на отечественном рынке. Под его авторитетной и состоятельной внешностью скрывается настоящий хулиган с дерзким характером. Водитель, сидя на Burgman 400Z, похож на аристократичного буржуа, такое впечатление у окружающих создает внешний дизайн скутера и посадка моторайдера на нем.

Двигатель на 33 «лошадки» имеет хорошую ровную тягу и способен легко разогнать байк до ограничителя на 140 км/ч. В меру жесткая ходовая и низкий центр тяжести делают руление достаточно острым. Конструкция подвески Suzuki Burgman 400 вместе с хорошими шинами позволяет цепко держать дорогу и проходить повороты под углом до 45 градусов. А обязательное наличие системы ABS соответствует требованиям покупателей и законам рынка.

По количеству ящиков, бардачков и их объему Suzuki Burgman 400Z оставляет позади всех одноклассников. Приборная панель состоит из больших аналоговых показателей скорости и оборотов, маленьких циферблатов температуры двигателя и количества топлива, посередине расположено информационное табло.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1215
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_burgman_400.html?part=review
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 16468
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/burgman-400: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2374 (14%)
  2. http://bazamoto.ru/suzuki/an-400-burgman_2007: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 9179 (56%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_burgman_400.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4915 (30%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *