Мотоцикл Sym Maxsym 400i 2012

Don’t let social distancing get in your way!


Find out which VK tools can help you maintain your usual rhythm of life even when you have to stay at home.

Das ist nicht mein Computer

Passwort vergessen?

Цена 399000

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 438
Источник: https://vk.com/sym_maxsym_400i

Качественные показатели Сим Максим 400

Объем двигателя, см3 399,3
Мощность, лс 33,3
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход бензина, л 4-5
Объем бака, л 14,7
Коробка передач вариатор
Высота по седлу, мм 755
Вес, кг 229

Благодаря своим техническим характеристикам sym maxsym справляется с любыми задачами. Четырехтактный двигатель обеспечивает мощность 33,3 л.с. Цилиндр имеет четыре клапана. Охлаждение — жидкостного типа. Используется электронное зажигание, а впрыск топлива регулируется электроникой. Продвинутые характеристики двигателя позволяют отнести его к классу экологичности ЕВРО-3, что немаловажно для европейского рынка. Жестких требований по качеству бензина нет, можно использовать как АИ95, так и АИ92. Сравнительно невысокий расход бензина позволяет без заправок проезжать в среднем 300 км, что немаловажно при использовании sym maxsym 400 в качестве туриста.

Надежная подвеска обеспечивает устойчивую езду во всех диапазонах скорости. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с парными амортизаторами. Тормозная система отличает надежностью и контролем. Тормоза дисковые гидравлические с радиальными суппортами. На мотоцикле установлена система контроля ABS. Мощные колеса диаметром 14 и 15 дюймов отвечают за контроль сим максим 400.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1285
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/scuter-sym/maxsym-400i

  • Information

  • Свежие новости


Устали от пробок? Не хотите терять время попусту?

Максискутер MAXSYM 400i — ваш надежный способ комфортно избегать пробок.

MAXSYM 400i — это сочетание чрезвычайной мощности двигателя и художественного дизайна, воплощенных высокими технологиями компании SYM.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 334
Источник: https://vk.com/sym_maxsym_400i

Преимущества модели

  1. Хорошая управляемость позволяет уверенно маневрировать в потоке машин.
  2. Мощный для скутера двигатель обладает экологическими характеристиками.
  3. Надежная подвеска повышает управляемость скутера.
  4. Запас хода составляет порядка 300 км.
  5. Возможность эффективно эксплуатировать скутер как в городском режиме, так и при езде на дальние расстояния.
  6. Грузоподъемность составляет до 200 кг.
  7. Для езды в холодное время есть печка.
  8. Тормозная система оснащена ABS.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 458
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/scuter-sym/maxsym-400i

  • Alle Einträge
  • Einträge der Community
  • Suche

    Abbrechen


Es gibt derzeit keine Neuigkeiten

By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 320
Источник: https://vk.com/sym_maxsym_400i

Недостатки модели

  1. На большой скорости прослеживается вибрация на полике.
  2. Указатель уровня топлива иногда ведет себя странно.

Отзывы о sym maxsym 400i в основном положительные. Качество и комфорт соответствует заявленным туристическим параметрам. Неплохой скоростной режим, комфортность езды, стильный внешний вид и хорошие технические характеристики делают максискутер достойным конкурентом для многих мотоциклов. Крейсерская скорость в 100 км/час не вызывает дискомфорта и усталости. Этим не могут похвастаться многие мотоциклы.

Подытоживая, можно сделать вывод о том, что покупка sym maxsym 400i abs полностью себя оправдывает. Универсальность скутера прослеживается и в городской езде и в туристических путешествиях. Претензий к техническим параметрам не возникает. Качество сборки не вызывает сомнений и вполне оправдывает относительно высокую стоимость скутера.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 862
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/scuter-sym/maxsym-400i

Отзывы владельцев SYM MAXSYM


SYM MAXSYM, 2011 г

Поделюсь своими впечатлениями. Купил SYM MAXSYM в мае, накатал немного, 4,5 тысячи. Б/у японцев не рассматривал, дизайном Сим понравился. Была боязнь, что не хватит динамики — вроде едет. Тормоза порадовали. Так же понравился свет и полноценная мотоциклетная вилка. Из минусов пока только могу отметить маленький «унитаз» под сиденьем. Задняя подвеска была жестковата, отрегулировал поджатие пружин — стало мягче. Едет хорошо, расход около 4 литров. Еще немного донимает вибрация с 3 до 3,5 тыс. об. Заказал крепление кофра, «Гиви» (3,5 тыс.р.) и едет «высокое» стекло от него же (7,5 тыс.руб.). Вибрации у меня после обкатки не пропали, на Т.О. 5000 весной буду просить открыть вариатор, смотреть что да как. Также перезалью вилку и поменяю лампы фар на плюс 80%. Меня SYM MAXSYM полностью устраивает и по комфорту, и по динамике и по «максималке». Расход от 3,5 до 5 литров на сотню. Штатная резина Maxxis не очень держит по дождю, по сухому нормально, менять пока не собираюсь.

   Достоинства: свет. Тормоза. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: маленький «унитаз».

  Андрей, Пушкино

SYM MAXSYM, 2012 г

Всем привет. Принимайте в свой клуб. SYM MAXSYM 400, купил пару дней назад, 2012 год, пробег 4900. Один хозяин, сервисная книжка, ни царапинки, в общем, купил то, что хотел. До этого посмотрел 4 штуки. До этого несколько лет назад отъездил пару сезонов на мотоцикле. Сегодня первая поездка с целью поставить на учет и первые разочарования (может и напрасные). Завел утром, прогрел, стоит, работает, зеркало трясется от вибраций. Думаю, смешно конечно, ну разберусь. Поехал и был неприятно удивлен, очень неприятно. Вибрации просто нереальные, я, конечно, читал отзывы, изучал форум, но к такому явно был не готов. Образно, ощущение как будто ты пытаешься ехать на 4-цилиндровом двигателе, и у тебя работают 2-3 свечи из 4-х. В общем, первые впечатления — вроде едет, но так ездить невозможно, сначала весь трясется на разгоне, все вибрирует, дребезжит, потом мелкая вибрация на сиденье массирует пятую точку. Неужели у всех так? Честно говоря, сильно метался перед покупкой, посмотрел SYM MAXSYM, потом решил потратить денег побольше и купить БМВ, потом совесть меня грызла вместе с жабой и решил что мопед за 450-500 тыс. это пока перебор, в общем, купил Сим. Сегодня место себе не нахожу, перечитываю форум, смотрю видео как облегчают вес грузиков и счастливые лица с комментариями «вибраций почти не чувствую». Буду ждать весны, надеюсь, тепло, и манипуляции с вариатором решат эту беду. А то сейчас чувства типа «скупой платит дважды» и угрызения совести, что лучше б не экономил и купил БМВ или «Бургман».

   Достоинства: внешний вид. Цена. Надежность. Расход топлива.

   Недостатки: вибрации. Жесткая подвеска. Комфортная крейсерская скорость.

SYM MAXSYM, 2012 г

Напишу свою точку зрения. Покупал SYM MAXSYM не новым, был вторым хозяином. Искал долго, выбирал тщательно, купил чуть дороже рынка, но в идеальном состоянии с пробегом 4 900 км. Цель покупки: поездки за 350-500 км по выходным. Частые поездки, т.к. жена с детьми отдыхала летом у бабушек, а я работал в Москве и ездил на выходные к ним. Почему Сим? Был мотоцикл, есть совершенно безпроблемный скутер 50 кубов Сим, был бюджет 200-250 тыс. Нужен был комфорт близкий к туристу и удобство. Туристический мотоцикл стоит в 3-4 раза дороже, городской мот не рассматривал, хотел технику близкую к новой, чтобы не встать в 2 часа ночи в поле под Липецком. Поэтому Максискутер. Поэтому Сим. Что понравилось. Он современен и красив, у него отличная приборка, прикуриватель, подзарядка в виде USB, большой багажник под седлом, все сделано хорошо. Он удобен в городе, в пробках, легко управляется, на нем совершенно нормально ездить по стандартным междугородним дорогам со скоростью до 120-130 км/ч (мощности вполне хватает). Что не понравилось. Он жесткий, для меня очень. Болела спина, я уставал. Ездить по автомагистралям на нем тоска, когда поток едет 140-150, ты едешь комфортно 120-130 — это не удобно, это исключает резкие обгоны, да и, повторюсь, скучно. Стекло защищает, в целом сравнительно нормально (мой рост 175). Вибрация — да, есть. Критично ли это — не знаю. Помню в холода вибриравал больше, в жару меньше. Особо не парило. Почему продал? Понял, что хочу обратно мотоцикл. Хочу щелкать передачи, хочу чувствовать драйв и ускорение (вариатор и 400 кубов совсем не про это, думаю вы понимаете). Хочу более мягкую технику. Изначально выбирал между СИМом, БМВ 650 и Бургманом, тогда решил не тратить 500-600 тыс и попробовал максискутер на примере Сима (старую технику, типа Бургмана за 250 тыс руб, не рассматривал). Попробовал, вещь отличная, но, в МОЕМ случае, когда она идет плюсом к моту, а не вместо 🙂

   Достоинства: внешний вид. Цена.

   Недостатки:

SYM MAXSYM, 2014 г

Доброго времени суток. От ездил на SYM MAXSYM 2 сезона и очень доволен. Приходилось эксплуатировать как на трассе, так и в городском потоке. Отличная ветро- и грязезащита, удобная посадка, движок и вариатор работают как часы. Очень вместительный багажник (2 шлема). Внешний вид супер. Установил ксенон и хорошую резину, тем самым еще больше обезопасил свои маневры. Всем советую.

   Достоинства: удобная посадка. Хорошая ветрозащита. Двигатель и вариатор. Вместительный «унитаз».

   Недостатки: не обнаружил.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 5327
Источник: https://avto-russia.ru/moto/sym/sym_maxsym.html?part=review

Обои рабочего стола SYM MAXSYM

1024×768

1280×1024

Обои SYM MAXSYM

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 220
Источник: https://avto-russia.ru/moto/sym/sym_maxsym.html?part=review

SYM MAXSYM — краткий обзор



SYM MAXSYM / СУМ Максум

SYM Maxsym — добротно собранный макси-скутер с отлично подогнанными пластиковыми панелями. Он резво и плавно набирает скорость благодаря своей автоматической трансмиссии с надежной ременной передачей и удачным вариатором, который настроен на максимальный скоростной режим. Байк очень резвый и маневренный, он отлично пoдходит для поездок в плотных городских потоках.

Впечатляет эргономика скутера SYM Maxsym. Комфортная посадка обеспечена большим свободным пространством для водителя и широким сиденьем, форма которого подогнана под анатомические особенности человека. Во внешнем виде выделяется большое ветровое стекло, глубокие крылья с опущенной кромкой и оригинальная современная оптика.

Эффективная работа тормозных систем скутера SYM Maxsym дополнена антиблокировочной системой. Вибрации сводит к минимуму балансирный вал двигателя мотобайка. Силовой агрегат запускается электростартером и, практически, не требует прогрева. Четыре багажных отделения защищены бортиком и резиновыми прокладками, обеспечивающими их герметичность.


Все модели SYM

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1160
Источник: https://avto-russia.ru/moto/sym/sym_maxsym.html?part=review
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 11571
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://MotoHolder.ru/katalog/scuter-sym/maxsym-400i: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2605 (23%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/sym/sym_maxsym.html?part=review: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 7874 (68%)
  3. https://vk.com/sym_maxsym_400i: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1092 (9%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *