Мотоцикл Honda VF 750 Magna




Модель: 1983 Honda VF750 Magna V45 Модель: 1998 Honda VF750C Magna
Главная передача: DOHC 4-клапанный, развал 90 градусов, четырехцилиндровый ;V-Four; Двигатель: DOHC 4-клапанный, развал 90 градусов , четырехцилиндровый ;V-Four;
Рабочий объем: 748 кубиков Рабочий объем: 748 кубиков
Коробка передач: 6-ступенчатая Коробка передач: 5-ступенчатая
Высота по седлу: 32.0 дюйма. Высота по седлу: 28.0 дюймов
Главная передача: Кардан Главная передача: Цепь ;O-ring;
Охлаждение: Жидкостное Охлаждение: Жидкостное
Тормозная система: два диска спереди, барабан сзади Тормозная система: один диск спереди, барабан сзади
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 847
Источник: https://www.rapids.ru/honda/honda_magna_750/spec.php

Краткая история модели

  • 1982 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CC.

  • 1983 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C.

  • 1984 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CE.

  • 1985 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CF.

  • 1986 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CG.

  • 1987 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, однодисковый передний тормоз, новую переднюю вилку без анти-клевка, новую размерность колес, топливный бак на 13 л, увеличенную максимальную мощность (77 л.с. у японских версий).

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CH.

  • 1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CJ.

  • 1989-1992 гг. — модель не производится.
  • 1993 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, новую размерность колес, тросиковое сцепление (вместо гидравлического), цепной привод (вместо карданного), новую картриджную телескопическую вилку, новые карбюраторы и новый двигатель (изменена система ГРМ, степень сжатия повышена до 10.5). Максимальная мощность составляет 75 л.с. (японские версии). Коробка передач становится 5-ступенчатой с новыми передаточными числами.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CP.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CR.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CS.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CT.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CX.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750CY.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C2.

  • 2003 г. — последний год производства.

Модель: Honda VF750 Magna (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: VF750C3.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3124
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_750_(V45)

Honda VF 750C Magna V45 1999-2002


Make Model Honda VF 750C Magna V45
Year 2000-02
Engine Liquid cooled, four stroke, 90°V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Capacity 748
Bore x Stroke 70 x 48.6 mm
Compression Ratio 10.5:1
Induction 4x 32mm Keihin carbs
Ignition/Starting CDI electric
Max Power 79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
Max Torque 66 Nm @ 7500 rpm
Transmission/Drive 5 Speedchain
Front Suspension 39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
Rear Suspension Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Front Brakes 2x discs
Rear Brakes drum
Front Tyre 110/90 -18
Rear Tyre 150/80 -15
Dry-Weight 228 kg
Fuel Capacity 13 Litres
Consumption average 37 mp/g
Standing Mile 12.3 sec / 108.7 mp/h
Top Speed 122 mp/h
Overview Bike review / Motormag
Manual xfer.gofastvideo.com / diff.ru:8000/Honda_ / blackbears.ru/manual/




Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2153
Источник: https://www.rapids.ru/honda/honda_magna_750/spec.php

Фотографии

Honda VF750 Magna (1982-1986)

Honda VF750 Magna (1982-1986)

Honda VF750 Magna (1982-1986)

Honda Magna V45 (Super Magna) 1987-1992

Honda Magna V45 (Super Magna) 1987-1992

Honda Magna V45 (Super Magna) 1987-1992

Honda Magna 750 (1993-2003)

Honda Magna 750 (1993-2003)

Honda Magna 750 (1993-2003)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 311
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_750_(V45)

Расход топлива


Официально заявленный расход топлива на Honda Magna 750 составляет от 2,63 л (Magna 750 (1982-1992) до 4,25 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 255
Источник: http://www.bikerwiki.ru/VF_750_Magna

Технические характеристики

Знаменитый хондовский V4 – исключительно надежный, проверенный временем и доведенный до ума агрегат.

Как говорят пользователи — силовая установка у мотоцикла от «Вифера». Модель спорт-туриста Honda VFR750.

Байк стал первым круизером получившим V-образник. Мотор оказался настолько удачным, что перенастраивать его не стали. Это обычный 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения.

Пользователи отмечают про использование 95, но при этом дополняют — «любой, только без песка, карбы забиваются».

Honda Magna 750

Параметр
Тип мотоцикла

круизер

Год выпуска

1982-2003

Рама

стальная трубчатая

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, V-образный, 748 см³, 72 л.с.
Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Карбюртарорная
Тип зажигания

CDI – 1982-1986 года, транзисторное – 1987-2003 года

Коробка передач

5-МКПП – 1993-2003 года, 6-МКПП – 1982-1992 года

Тип привода

карданный – 1982-1992, цепной – 1993-2003

Максимальная скорость

196 км/ч

Ёмкость бензобака

13,0 л – Magna 750 (1987-2003), 14,0 л – Magna 750 (1982-1986)

Запас хода 200 км
Масса мотоцикла (снаряженная)

242 кг – Magna 750 (1982-1992), 245 кг – Magna 750 (1993-2003)

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)

4.3 сек

Комфортный крейсер 120 км/час

Трансмиссия и сцепление

Цепной привод – 1993-2003.

Карданный привод – 1982-1992.

Мотор комплектуется 5-ступенчатой КПП (до 1993 — 6 ступеней). Нареканий на коробки не было, поэтому такая модификация вызывала только вопросы.

  • В моделях первых 2 поколений: гидравлическое сцепление, карданный привод.
  • Последние 10 лет — тросовое сцепление, а основной привод — цепью.

Тормоза

На заднем барабанном тормозе поколения не отразились никак. Мотоцикл любого года выпуска имеет стандартный барабан.

А вот над дисками переднего колеса работали при каждой смене. Впрочем, поддержка во всех вариациях оставалась неизменной — гидравлическая скоба на 2 поршня.

  • 1982-1987 г — 275 мм, 2 диска;
  • 1987-1993 г — 275 мм, 1 диск;
  • 1993-2003 г — 315 мм, 1 диск.

Никаких дополнительных систем типа ABS не предусматривалось.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2219
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kruizyora-honda-magna-750-texnicheskie-xarakteristiki-foto/

Видео


1994 HONDA VF750 MAGNA 750

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 33
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_750_(V45)

Особенности (достоинства и недостатки)

Рама мотоцикла сделана на редкость ладно для модели своего времени.

После замены ходовой особых отличий в своей модели не смогли назвать даже разработчики.

  • 2 пружины на заднем амортизаторе.
  • Короткий рабочий ход подвесок — при большой нагрузке можно пробить даже на незначительной неровности.
  • Длинная база придаёт устойчивости и страхует начинающего пилота от ошибок.
  • Средний вынос вилки не мешает управляемости.
  • Низкий центр тяжести даёт возможность активно маневрировать не боясь «разложиться».
  • Несмотря на чоперный вид и размеры — хорош для пробок.
  • Свет — по отдельным отзывам откровенно слабый.
  • Чоппер предлагает классическую посадку, а вынесенные вперёд подножки, позволят менять позу, что на обычном байке весьма проблематично.

Иногда отмечается большой аппетит и малый бак, но этот мотоцикл не предназначен для гонщиков.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 866
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kruizyora-honda-magna-750-texnicheskie-xarakteristiki-foto/

Отзывы


Отзывы о Honda Magna 750:

Развернуть Свернуть

Открыл категорию А и начал новый сезон с Магной V45, привезённой с пробегом в 5000 км из Японии. Брал чопперообразный мотоцикл с расчётом на то, чтобы он не провоцировал на опасные маневры и потому, что люблю красивую технику… Движок там стоит V-образный 4-хцилиндровый, объёмом в 750 кубиков, 77 коней мощность (для Америки они мощнее были—88 коней!). Вобщем-то это драгстер. Эдакий поджарый чопперок с движком от спорт-туриста Вифера. Привод на колесо осуществляется через кардан. ТО по мануалу раз в 15 тысяч, на практике меняю чаще. Охлаждение—жидкостное. Бензин лью 95. А кушает он хорошо, если ездить быстро, то может и 10 на сотню скушать, особенно после того, как поставил в карбы (а их там 4) джет-кит, поднявший момент на низах. Теперь обороты можно держать примерно на 1000 меньше. (максимальные обороты— 10 тыс, нормально тянет с 3 тысяч, основные рабочие обороты—4,5-7 тыс.об.) Бак—13 литров. Да, коробка—естественно механика, 6 ступенчатая. Опыта езды на механике было мало, пришлось привыкать. Но на мотоцикле механика—благо, т.к. она не мешает в силу того, что в пробках мотоцикл не стоит, а вот отсутствие неожиданных переключений в повороте—очень желательно.

Сам по себе мой мотоцикл низкий и длинный, так что на дыбы самопроизвольно не встаёт (хотя наверное профессионал своего дела его закозлит), а если на холодной резине переборщить с газом или просто резко бросить сцепление—оставляет чёрные полосы и шлифует асфальт колесом.

Благодаря мотоциклу я смог, живя на даче, ездить на работу. По утренним пробкам, по Минскому шоссе, доезжал до самого центра в среднем за час—час-10… Обратно также. А это 90 км в одну сторону.

Просто трудно описать, как здорово из жаркой душной Москвы за час перенестись на природу и ужинать за столиком в саду, слушая пение птиц и подкидывая шишечки в самовар…На машине только доехал—сразу спать надо… Долго и тяжко.

Из поломок—стали засоряться карбы, то ли заправили бензин с песком мне в бак, то ли бак стал ржаветь—но западали иглы и карбы заливало. В итоге, после разборок и чисток карбов, был установлен бензофильтр и проблема исчезла. С этим связана одна глупая история. На пустой подмосковной дорожке, идущей от Кубинки к Звенигороду, у меня в карбюраторе видимо залипла игла и залило карбы. Помучившись некоторое время так и сяк, посливав бензин из карбюраторов, мот удалось вернуть к жизни, но дым валил густой и белый, как от ИЖа. Я запрыгнул в седло и дал ему «просраться» по полной. Всё лишнее было выжжено, дым исчез и вдруг мотоцикл заглох… Я в полном обломе остановился на обочине и стал думать, что делать, так как предполагал, что опять виноваты карбы… На моё счастья, с байкслёта ехали ребята на чопперах, которые, как и принято у нормальных мотоциклистов, остановились и стали вместе со мной искать решение проблемы… Когда оказалось, что банально кончился бензин, я просто чувствовал себя полным идиотом!! В общем, со своих баков все налили мне бензина и я смог продолжить путь. Ребята, если читаете это—то ещё раз—СПАСИБО!


Свою Магну я купил совершенно случайно. Изначально хотел брать старенькую Голду, но ее хозяин так и не соизволил привести ее в нормальный вид, а я ведь делал предоплату еще в феврале. В апреле я случайно увидел мотоцикл в сервисе в том же виде – рама под стенкой, двигатель рядом валяется, все комплектухи по полкам и углам. А тут открытие сезона и надо было что-то быстро сообразить. Мой знакомый как раз завез мотоциклы на продажу и я поехал смотреть. Среди прибывших к нему мотоциклов была и черненькая Магна vf750, выпуска 2001 года с 89 лошадками. Мотоцикл выглядел довольно привлекательно, стояла новая резина, поменяны все расходнички (меняли по моей просьбе), хром в некоторых местах подъела ржавчина, но все остальное было в порядке и работало. Решил брать, до этого момента ездил только на спорте – перед Магной носился на бритве 919.

Первые ощущения меня очень порадовали – мотоцикл управлялся очень даче неплохо. Управляемость на уровне классики. Центр тяжести располагается низко, переднее колесо не шибко вынесено вперед, что придает юркости мотоциклу, в общем, ездить в городе очень удобно. С пробками мот справляется не хуже спорта. Тормоза отсутствуют. После того как поставили армированные шланги ситуация немного улучшилась. Плюс в том, что можно смело ездить и не бояться сорвать переднее колесо в скольжение. У чоперов при срыве переднего колеса на прямой, Магна тупо продолжает скользить вперед. Короче, аттракцион какой-то. После спорта такие вещи очень расслабляют, там так не кайфонешь. Тут даже в повороте срыв переда не грозит падением, главное не сыте.

Что касается посадки, то она удобная, удобное седло, но подножки с конкретным выносом вперед меня довольно сильно напрягали. Я в принципе, не люблю чоперную посадку, она же совершенно противоестественна, плюс ко всему сильно ограничивает движения, что не есть айс при вождении мотоцикла. Вытянутой вперед ногой не слишком удобно переключать передачи – спорт или классика в этом смысле гораздо удобнее. Привстать на подножках вообще нельзя, а посему, переезд ям и кочек, даже небольших, болью отдается в позвоночнике. Для дальнобоя такой мотоцикл совершенно не пригоден – это чисто городской транспорт.

Мотор хороший 750 кубовый, точь в точь как на старом Выфере. Стартует вяловато, я правда был немного избалован более мощным мотором. В принципе, это идеальный двигатель для начинающих. Едет одинаково на любой передаче, не капризный и надежный – что еще надо?

Пригнав мот в свой гараж, я отчистил весь хром от ржавчины, сменил масло в вилке – залил более жесткое, заменил ручки на руле – поставил удобные мне. Хотел еще прикрутить спинку и стекло, но мот сильно приглянулся другу, так что не успел я этого сделать, он забрал его себе и гонял на нем сезона три, как пить дать.

Вот, чуть не забыл, света считай нет, стоит малюсенькая фара, так что меняйте на фиг такое хозяйство, на что-то более толковое. Хорошо, сейчас проблем с этим нет. Указатель топлива тоже отсутствует – вместо него маленькая лампочка. Бак небольшой, но это компенсирует умеренный расход топлива.

А вообще, мотоцикл очень красив, есть в нем изюминка какая-то, что ли. Хорош для начинающих, даже для девчонки подойдет, в силу своей низкой посадки и легкости в управлении.


Катаюсь на Магне 3-й сезон.Ну что сказать…По динамике и мощности-легко рвёт любой чопперолитр(и даже больше!)Провоцирует открутиь.Хороший вес-не большой и не маленький.Неплохо рулиться.(относительно других чоппероподобных)Посадка достаточно удобная-ближе к классику.(можно на подножках привставать на ямах)Это плюсы.Из минусов:детский бак(разваривается) и не детский аппетит(если вжаривать).Цепь(кардан, конечно, менее гиморно)Компоновка плотная(4 котла куле…)Тормоза(вернее их отсутствие)Но…Для меня Магна-как любимая женщина!Все недостатки знаешь-но забываешь о них в постели(на дороге)где она-УРАГАН!!!Вообщем-я её люблю!!!


Данный пепелац пока менять не собираюсь. В прошлом сезоне поставил дуги, кофры на 70литров и ветровик. К этому сезону разварил бак до 22 литров и поставил армированный шланг на передний тормоз. Доволен как слон))). Теперь надо что-то придумать с задними амортами, т.к. они имеют очень короткий ход и иногда при полной загрузке проьивают. В целом только позитвные впеечатления. Очень надежный аппарат, эксплуатирется как круизер. Очень нравиться в управлении, рулшиться почти как классик! Никаких поломок отмечено нек было.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 7500
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_750_(V45)
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 17308
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_Magna_750_(V45): использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 10968 (63%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-kruizyora-honda-magna-750-texnicheskie-xarakteristiki-foto/: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 3085 (18%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/VF_750_Magna: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 255 (1%)
  4. https://www.rapids.ru/honda/honda_magna_750/spec.php: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3000 (17%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий