Модель эта является продолжательницей неплохого дорожного мотоцикла Kawasaki ZRX 1100.
Мотоцикл Kawasaki ZRX 1200 полностью отвечает представлениям о надежном железном коне, который подойдет и для повседневного быта, и для путешествий, и даже для заездов на гоночных треках.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zrx-1200.html
Содержание
Для кого
Мотоцикл снабжен довольно мощными компонентами. Вот основные преимущества модели:
- мотор, настроенный на уверенную тягу;
- шестипоршневые передние суппорты (как и у 1100-го);
- эстетичная стальная рама;
- удобная классическая посадка.
Байк подойдет как людям средней комплекции, так и тем, чей рост несколько больше или меньше. Машина оснащена достаточно удобными элементами управления, что делает ее маневренной как на низких и средних, так и на высоких скоростях.
Интересным решением было использовать мотор от спортивно-туристической модели Kawasaki ZZR 1200. Да, его несколько дефорсировали, и мощь его уменьшилась, но все-таки его спортивное прошлое дает о себе знать большим для дорожного байка крутящим моментом и мощностью.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zrx-1200.html
Фотографии
Kawasaki ZRX1200R (ZR1200A) 2001-2003 |
Kawasaki ZRX1200R (ZR1200A) 2004-2008 |
Kawasaki ZRX1200S (ZR1200B) 2001-2003 |
Kawasaki ZRX1200S (ZR1200B) 2004 |
Kawasaki ZRX1200 (ZR1200C) |
Kawasaki ZRX1200 DAEG (ZR1200D) |
Kawasaki ZRX1200 DAEG (ZR1200D) Final Edition 2016 |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZRX1200
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 1200 (Кавасаки ЗЗР 1200) 2004 года
Модель |
Kawasaki ZZR 1200 |
Год выпуска | 2004 |
Тип мотоцикла | Спорт |
Мощность | 160 л.с. |
Крутящий момент | 124 Нм |
Максимальная скорость | 294 км/ч |
Объем бака | 23 л |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-1200/kawasaki-zzr-1200-2004
Краткая история модели
- 2001 г. — начало производства и продаж.
Модель: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1200-A1; ZR1200-B1; ZR1200-C1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1200-A2; ZR1200-B2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1200-A3; ZR1200-B3; ZR1200-C2.
- 2004 г. — из-за обновления экологического законодательства японские версии выдают 95 л.с. Начиная с этого года, мотоцикл выпускается с суппортами черного цвета (вместо желтого).
Модель: Kawasaki ZRX1200R; Kawasaki ZRX1200S; Kawasaki ZRX1200 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1200-A4; ZR1200-B4; ZR1200-C3.
- 2005 г. — с этого года доступна только R-версия мотоцикла.
Модель: Kawasaki ZRX1200R (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1200-A5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX1200R (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR1200-A6F.
- 2007 г. — с этого года модель доступна только на японском рынке.
Модель: Kawasaki ZRX1200R (Япония). Заводское обозначение: ZR1200-A7F.
- 2008 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki ZRX1200R (Япония). Заводское обозначение: ZR1200-A8F.
- 2009 г. — появление новой версии мотоцикла — Kawasaki ZRX1200 DAEG.
Модель: Kawasaki ZRX1200 DAEG (Япония). Заводское обозначение: ZR1200D9F.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX1200 DAEG (Япония). Заводское обозначение: ZR1200DAF.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX1200 DAEG (Япония). Заводское обозначение: ZR1200DBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX1200 DAEG (Япония). Заводское обозначение: ZR1200DCF.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX1200 DAEG (Япония). Заводское обозначение: ZR1200DDF.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX1200 DAEG (Япония). Заводское обозначение: ZR1200DEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZRX1200 DAEG (Япония). Заводское обозначение: ZR1200DFF.
- 2016 г. — последний год выпуска. Ограниченная серия мотоцикла Final Edition.
Модель: Kawasaki ZRX1200 DAEG (Япония). Заводское обозначение: ZR1200DGF.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZRX1200
Технические характеристики
По своим параметрам эта модель превосходит многих своих одноклассников. При этом она, безусловно, уступает спортивным мотоциклам не только мотором, но и всеми остальными характеристиками.
Двигатель
Мотоцикл обязан своими хорошими скоростными показателями позаимствованному у спортивно-туристической модели мотору. Этот агрегат обладает рабочим объемом в 1164 см³, а охлаждение имеет жидкостное. Тип его весьма характерен: это рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый двигатель.
На какие же максимальные показатели он способен? При 7000 об/мин крутящий момент равняется 112 Нм. При 8500 об/мин мощность мотора составляет 122 л.с. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия в двигателе составляет 10:1.
Мотоцикл разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 2,9 сек. Это уровень многих спортивных байков начала столетия, когда Kawasaki ZRX 1200 только появился. Максимальная скорость модели не менее впечатляющая и составляет 249 км/ч.
Стоит сказать и о том, что мотоцикл в ранних версиях был снабжен карбюраторной системой подачи топлива, которая потом, однако, была заменена на электронный впрыск. Зажигание у байка по типу своему цифровое, оснащенное системой K-TRIC.
Трансмиссия
Коробка передач поначалу была пятиступенчатой, однако в 2009 году, при внедрении второго поколения ZRX 1200, в Кавасаки было принято решение о замене этой КПП на шестиступенчатую. Привод по типу своему является цепным.
Размеры и масса
Изначально модель весила несколько больше – 223 кг, однако впоследствии вес ее сократился до 220 кг (это сухая масса мотоцикла). Емкость бензобака в итоге была уменьшена с 20 л до 18 л. С учетом того, что средний расход на 100 км дороги составляет 7,06 л, объем бака не кажется таким уж большим.
Высота мотоцикла по седлу достигает 790 мм. Это делает его вполне удобным для людей ростом ниже среднего (но ненамного). Размер передней шины в обоих поколениях составлял 120/70 ZR17. Габариты же задней шины изменились, и во втором поколении составляли 180/55 ZR17.
Ходовая часть и тормоза
Поначалу байк обладал трубчатой рамой, но второе поколение уже имело D-образную. Выполнена она из прочной стали. Надо отметить, что D-образный вариант более эстетичен, хотя издалека обе версии покажутся очень похожими.
Для своего класса у мотоцикла довольно крупный руль, однако не настолько, чтобы это доставляло неудобства. Колесные диски абсолютно всех версий литые, что вполне ожидаемо для типичного дорожного байка, каковым и является этот мотоцикл.
Двойной амортизатор KYB в качестве задней подвески имеет все регулировки. Впереди – вилка телескопическая картриджного типа размером 43 мм. У нее также все регулировки. Задними тормозами выступает диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Спереди это два диска, по 310 мм каждый, которым ассистируют шестипоршневые суппорты.
Источник: https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zrx-1200.html
Это интересно: Мотоцикл Honda VF 750 Magna
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Сцепление | |
Привод | Цепь |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-1200/kawasaki-zzr-1200-2004
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-1200/kawasaki-zzr-1200-2004
Видео
Kawasaki ZRX1200 2004
Модели, выпущенные в другие годы
Еще один неоклассик — Kawasaki ZRX 1200S, который фирма Kawasaki добавила в линейку мускул-байков, разработанных ею. Эта модель похожа на Kawasaki ZRX 1200R, но имеет полуобтекатель |
Типичный представитель неоклассики Kawasaki ZRX 1200R является крупным мотоциклом, отличающимся мускулистостью и оригинальным дизайном в стиле «ретро». Маленький |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/79/ZRX_1200
Рама и подвеска
Рама | Дуплексная, алюминиевая со стальными элементами |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 120 мм |
Угол наклона / вылет вилки | 25° / 104 мм |
Угол поворота левый/правый | |
Подвеска передняя | 43 мм вилка, картриджного типа |
Подвеска задняя | Маятниковая Uni-Trak, с газонаполненным амортизатором |
Тормоза передние | Дисковые, 320 мм х 2 |
Тормоза задние | Дисковые, 250 мм |
Покрышка, переднее колесо | 120/70-17 |
Покрышка, заднее колесо | 180/55-17 |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-1200/kawasaki-zzr-1200-2004
Размеры
Длина | 2160 мм |
Ширина | 755 мм |
Высота | 1245 мм |
Колесная база | 1505 мм |
Клиренс | |
Высота по седлу | 800 мм |
Масса | 236 кг (сухой вес) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-1200/kawasaki-zzr-1200-2004
Отзывы
Отзывы о Kawasaki ZRX 1200:
Мотоцикл для любителей байков из — 70-ых. Мощный двигатель, простая, стальная рама, сзади амортизаторы с компенсационными бачками. Может, быстро ускоряться и хорошо тормозить. Поворотов, не любит — такая, развесовка. Но и не «Урал» — впределах разумного, все возможно. Подойдет, для городской эксплуатации и для дальних путешествий по асфальту.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZRX1200
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZRX1200: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 3080 (36%)
- https://chtocar.ru/moto/kawasaki/kawasaki-zrx-1200.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3845 (45%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/79/ZRX_1200: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 409 (5%)
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-zzr-1200/kawasaki-zzr-1200-2004: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 1122 (13%)