Мотоцикл Stels Flex 250 2013 — разбираем вместе

«Stels» — торговая марка, под которой реализует свою продукцию российский холдинг «Веломоторс».

Это молодая, но успешная, быстро развивающаяся компания, которая выпускает велосипеды и мототехнику (мотоциклы разных классов, мотороллеры, скутеры, квадроциклы, вездеходы и снегоходы), используя китайские комплектующие.

Перспективность развития обусловлена обращенностью к пустующему сегменту рынка.

Ниша недорогой, но надежной мототехники в начале века оказалась фактически незанятой.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 537
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/flex-250.html

Официальные дилеры Stels FLEX 250 в

Узнайте, где приобрести Stels FLEX 250 (Стелс FLEX 250):

Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1189
Источник: https://quto.ru/moto/Stels/FLEX250/2013/

История бренда

Мотокомпании, за невозможностью организовать (или поддерживать) собственное производство, создают сборочные производства, где ведется сборка мототехники из комплектующих азиатских производителей.

Конкуренция с китайцами привела к закрытию крупнейших советских заводов, производивших вело- и мототехнику.

История компании начинается в 1996 г. с мелкооптовых продаж российских велосипедов. (Не стоит иронизировать на этот счет: фирма «Nike» начинала так же.) В 2003 г.

«Веломоторс» строит первый завод в Подмосковье (г. Кубинка Одинцовского района) по производству собственных велосипедов.

Доступная цена и приемлемое качество создали на продукцию устойчивый спрос, что позволило увеличить объем производства.

Так в 2006 г. в Краснодарском крае открывается второй завод, в 2008 – в Свердловской области, следом – в Брянской.

В 2007 г. скромно дебютировал скутер Skif 50; к настоящему времени мотоциклы представлены несколькими модельными рядами, а в 2013 г. создан «Stels» Benelli с объемом двигателя 600 см3.

В 2009 г. вышел в производство модельный ряд квадроциклов «Stels», который производится по лицензиям брендовых азиатских производителей.

В 2013 г. запущено серийное производство полного цикла снегоходов собственной разработки.

В 2013 г. «Веломотрс» автоматизирует производственные конвейерные линии и сертифицирует собственные производства в соответствии с международным стандартом.

Одной из приоритетных задач холдинга является выпуск конкурентноспособной мототехники и велосипедов.

Специалистами изучены вызовы российского рынка, к которому и адаптированы западные технологии. Продукция под торговой маркой «Stels» имеет оптимальное соотношение цена-качество.

Переход к самостоятельному производству, постепенная переориентация на материалы отечественных поставщиков удешевляет производство и ведет к развитию отечественной промышленности.

Также в компании создан собственный конструкторско-дизайнерский центр, оснащенный современнейшим оборудованием.

Собственное производство – возрождение традиций отечественной мотопромышленности!

Феномен бренда «Stels» состоит в следующем: финансирование мотоциклетного производства обеспечивается за счет реализации велосипедов.

«Веломоторс» — лидер отечественного велорынка, выпускает до 1,5 млн. велосипедов в год (3/4 российского рынка). Спрос на мотоциклы в нашей стране невелик.

Мощь и агрессивный нрав мотоцикла Ducati Diavel грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.

Kawasaki VN 1500 который производился с 1987 года и вплоть до 2008, модель ставшая одной из самых покупаемых.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2592
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/flex-250.html

Конструкция Stels FLEX 250

Мотоцикл производится из высококачественной стали. Рама сварная, трубчатая.

Stels FLEX 250 собран на базе стальной дуплексной рамы.

Жёсткость обеспечивается дуплексным строением. К особенностям можно отнести одинаковое строение пружинно-масляного амортизатора на обоих осях с поправкой на особенности использования. Его чувствительность пользователь может настроить даже в гаражных условиях.

    • Спереди установлена телескопическая вилка;

      Передняя вилка достаточно жесткая, не дает «зарыться» в асфальт при резком торможении.

  • сзади маятниковая.

При разработке новой версии рама была усилена, что позволило устанавливать более мощный мотор, и большое количество внешних обвесов. Другой стороной доработки стала прекрасная подгонка деталей друг к другу, что позволит пользователю бо́льшую часть времени проводить на байке, а не под ним.

Особенности на скорости

Пользователями отмечено, что на больших скоростях (свыше 100 км в час) в раме появляется вибрация, которая передаётся на руль, и обвесы передней вилки.

Но в пределах «сотни» мотоцикл способен ехать продолжительное время без перегрузки.

По мнению механиков — это результат установки 1- цилиндрового двигателя. В условиях СТО не лечится.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1220
Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

Фотогалерея

Коробка передач и стартер.

Схема переключения передач.

Все фотографии в галерее редакционные. Мотоцикл нашего сотрудника!

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 264
Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

Ориентировочная стоимость

Ориентировочная стоимость Stels Flex 250 – 82000 рублей. Японский или европейский аналог будет стоить примерно в 2–2,5 раза дороже.

Ремонт «заморского» мотоцикла значительно будет отличаться по цене.

Учитывая геополитические трудности и экономическую ситуацию в нашей стране, можно с уверенностью сказать, что «Stels» дает нашим соотечественникам уникальную возможность – каждый может стать владельцем настоящего мотоцикла, лучшего из возможных!

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 471
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/flex-250.html

Размеры и вес

Следите за состоянием идентификационной таблички, из-за близкого прилегания тросиков данные стираются. Это может вызвать проблемы в ГИБДД.

Одним из достоинств мотоцикла является небольшой вес, как для дорожной версии. Составляет всего 145 кг. Снаряжённый вес 184 кг.

Внешние размеры идеально рассчитаны на рос среднего человека. Людям маленького роста тоже будет довольно удобно, а вот высоким стоит присмотреть другой мотоцикл.

  • По длине — 2080 мм.
  • По высоте — 1045 мм.
  • По седлу — 738 мм.
  • Ширина — 750 мм.
  • Клиренс — 145 мм.
  • Колёсная база — 1400 мм.

Родные шины ходят более-менее сносно пару тысяч километров, но на мокром асфальте могут подвести. Лучше сразу поставить более приличные покрышки.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 709
Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

Видео

Специалист из мото салона расскажет вам подробно об этом мотоцикле. Все технические характеристики, также продемонстрирует, как заводится мотоцикл и в конце видео ролика сделает пробный заезд на нем.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 205
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/flex-250.html

Модификации

Модификаций к Flex 250 не планировалось. Однако, в 2011 году началось производство модели Enduro 250.

Отличаясь более экономичным расходом, уменьшенным бензобаком и увеличенным клиренсом, в остальном она повторяла Flex 250.

В 2013, когда производство полностью перешло в Россию на базе обновлённой рамы пользователям стали представляться Enduro 400, 450, 600. А линейку Flex перехватила Бенелли (под этим названием выпускаются как скутеры, так и мотоциклы).

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 471
Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

Недостатки

Больших недостатков пользователи не находят, но некоторые недоработки у мотоцикла всё же есть:

  • Размеры. Несмотря на длину более 2 метров, пассажиру может оказаться мало места.
  • КПП. Хоть передачи и расположены по стандартной схеме, нужная не всегда включается сразу. Особенно проблемно переключение с первой на нейтралку, вместо неё часто срабатывает вторая. Это очень распространённая болезнь. Кому-то помогает замена масла, нам не помогло, ездим так.
  •  Слабая головная фара. Производитель разрешает заменять лампу на более мощную. Другие модификации (типа ксенона или светодиодов) не рекомендуются. Проблема в том, что лампа плохо фиксируется, и на кочках часто дребезжит.
  • Малый вес. Езда по городу на этом мотоцикле не создаёт особых проблем, иногда можно протиснуться в щель где скутер не проедет, но при движении по трассе мотоцикл сносит боковым ветром.

Как и другую технику, при покупке мотоцикл нужно внимательно осматривать на предмет незакреплённых проводов или отсутствующих болтов.

Также не стоит излишне перетягивать резьбовые соединения. На фото видно, как деформировалась плоскость маятника, выполненная из тонкого металла.

и достоинства

Плюсов у модели на порядок больше.

  • Главным пользователи считают — непритязательность к качеству топлива. Есть отзывы что мотор хорошо работает даже на 92 бензине.
  • Цена. Благодаря российскому разработчику мотоцикл имеет хорошее соотношение между ценой и качеством. Стоимость комплектующих дешевле чем у японцев, а большой выбор предлагается даже в захолустных сельских магазинах.

    Если вспомнить, сколько может стоить этот мотоцикл, на минусы можно посмотреть уже иначе, а ведь у него есть и плюсы, которых немало.

  • Экономичность. Хоть разработчиками и объявлено 5 л на 100 км, владельцы отмечали что при смешанном цикле цифра уменьшается до 3,6 л. А большой бензобак в 18 л даёт возможность реже заправляться.
  • Российское производство. Цена нового Flex 250 ощутимо дешевле б/у японской модели.
  • Дизайн. Несмотря на простоту, внешне байк смотрится очень стильно. Сходство с Honda играет свою роль, но даже не учитывая этого, резкие направляющие обвесов создают очень стремительный и аэродинамичный вид.
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 2160
Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

Цены у дилеров и на рынке

Производитель заменил линейку и больше не выпускает модель Flex, но у дилеров ещё есть остатки техники прошлых годов. Цена нового Stels FLEX начинается от 71 000 рублей.

Мотоцикл можно поискать на вторичном рынке. Тут выбор огромный. Мы в целях эксперимента приобрели его всего лишь за 25 000 рублей. Подробности на этом видео.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 355
Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

Заключение

250-ый Flex станет хорошим выбором для человека, желающего познать мир мототехники.

Он динамичен, хорошо управляется и вполне уверенно чувствует себя на городских магистралях. Одна из немногих моделей, которую также можно порекомендовать прекрасному полу.

Заинтересует он и бывалых — больших скоростей не выжмешь, но по расходу топлива он сравним со скутером, с той разницей, что это всё-таки мотоцикл. Отличная рабочая лошадка для езды в несильно сложных условиях.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 477
Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

Видео про ширину задней резины для Stels FLEX 250

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Stels

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 814
Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 11464
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://quto.ru/moto/Stels/FLEX250/2013/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1189 (10%)
  2. http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/flex-250.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3805 (33%)
  3. https://motohiro.ru/stels-flex-250/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 6470 (56%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий