Мотоцикл KTM 690 Duke (видео)

690 Duke — модель мотоцикла, марки KTM


KTM Naked Bike 690 Duke — это очень прочный, доступный и удобный мотоцикл класса «Стрит».

690 Duke имеет оптимизированный, динамический 1-цилиндровый 4-тактный двигатель с электронным впрыском топлива. Он сочетает в себе недостижимый ранее качества, сенсационно изысканные манеры, прекрасно контролируемую подачу электроэнергии и еще большую эффективность. Секрет заключается в головке блока цилиндра с двойным зажиганием с впускной и выпускной системы, которые уже на шаг впереди будущего выхлопных газов, и в огромном объеме проделанной работы по разработке каждой детали – все это выводит двигатель на совершенно новый уровень.

В результате были достигнуты колоссальные обороты — 67 л.с., с использованием последующей не многоцилиндровой концепции. Но это отразилось не только на производительности. Стоимость обслуживания также является поводом для радости — была достигнута еще большая долговечность при расходе топлива на 10% ниже среднего.

690 Duke комплектуется радиальной тормозной системой Brembo с динамическими ABS настройками.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1081
Источник: http://www.bikerwiki.ru/690_Duke

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 690 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 102×84,5 мм
Максимальная мощность 67 л.с.
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 835 мм
Колесная база 1466 мм
Дорожный просвет 192 мм
Сухая масса 149.5 кг
Емкость топливного бака 14 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 135 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 135 мм
Тормоза  
Впереди Дисковый гидравлический с радиальным 4-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS

Производство

Страна производства Австрия
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3345
Источник: https://quto.ru/moto/ktm/690duke/2012/

THE SUPER SINGLE

The original DUKE was revolutionary when it was released two decades ago. As KTM’s first single-cylinder street bike, it quickly grew into a cult classic, adding extreme fun to a raw and radical concept. Today’s KTM 690 DUKE is the closest rendition to the original DUKE, but with modern styling, refinements and enhancements. The world’s most powerful single-cylinder production motorcycle stands at the leading edge once more. Long live the DUKE!

  • 690 cm³ Displacement

  • 72 hp Power in hp

EngineDisplacement690 cm³Power in hp72 hpPower in KW54 kWTorque74 NmDesign1-cylinder, 4-stroke engineBore105 mm

The illustrated vehicles may vary in selected details from the production models and some illustrations feature optional equipment available at additional cost. All information concerning the scope of supply, appearance, services, dimensions and weights is non-binding and specified with the proviso that mistakes, printing, setting and typing errors may occur; such information is subject to change without notice. No rights may be derived from incorrect statements. The consumption values stated refer to the roadworthy series condition of the vehicles at the time of factory delivery.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1199
Источник: https://www.ktm.com/en/naked/690-duke/
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 5625
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://quto.ru/moto/ktm/690duke/2012/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3345 (59%)
  2. https://www.ktm.com/en/naked/690-duke/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1199 (21%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/690_Duke: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1081 (19%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий