Мотоцикл Минск М 125 2011 — разбираемся подробно

Мотоцикл минск м 125 стал настоящей классикой известного белорусского завода. Лёгкая, манёвренная, и, главное, недорогая модель стала настоящим спасением как в условиях городских пробок, так и в сельской местности. Главными преимуществами мотоцикла стали простота в эксплуатации, приемлемые цены на детали, а также привычный для многих водителей внешний вид.


У минска м 125 классическая посадка, позволяющая совершать даже длительные поездки без какого-либо дискомфорта. Однако модель больше предназначена для передвижения на небольшие расстояния (в пределах города или посёлка). Внешний вид мотоцикла — тривиальный, поэтому вы вряд ли произведёте впечатление на окружающих.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 673
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/m-125

Информация

Все просто!

Мотоцикл M1NSK M 125- самый настоящий пионер среди всех представленных моделей. Легенда классики, которая до сих пор осталась всё такой же прочной, надёжной и неприхотливой как и раньше. «Минск» мотоцикл «Пионер» отличается своим небольшим весом, прочностью корпуса, долговечностью, одноцилиндровым двухтактым мотором, который создаёт приличную тягу на низких оборотах, руль, который легко регулировать в удобное положение для водителя. Такой мотоцикл отлично подойдет для езды по загородным дорогам, гравию и сельской местности. M 125 представлен в синем и красном цвете корпуса.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 612
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125/

Мотоцикл Минск d4 125 M1NSK «МОТОВЕЛО ЗАВОД» Беларусь


Премьера сезона  — мотоцикл M1NSK D4 125 ! 

Оригинальный дизайн, доступная цена, экономичный в эксплуатации, простой в управлении, недорогой в обслуживании, комфортный при езде как в городе так и за его пределами — именно таким и должен быть современный мотоцикл. Легкий вес, прост в эксплуатации, адаптирован к нашим дорожным условиям, экономичный — M1NSK D4 125. Новинке присущи все необходимые качества для завоевания огромного числа почитателей! Четырехтактный мотор в 10,5 л.с., 5 КПП, электростартер, передние дисковые тормоза, бак объемом 12 л — все это Вы найдете в новом Minsk D4 125. По привлекательной цене! Вы можете купить мотоцикл Минск D4 125 в нашем магазине.

Мотоцикл минск Д4 125 — недорогой мотоцикл в качественном исполнении от флагмана белорусского мотоциклостроения «МОТОВЕЛО». Доступно 3 цветовых варианта: черный, синий, красный

  • Оформление, ПТС РФ, полный пакет документов. Официальная гарантия. 
  • Самовывоз из магазина. Доставка мотоцикла Минск, по Москве и Московской обл., Санкт-Петербург Спб и области.
  • Отправка во все регионы России транспортной компанией, профессиональная упаковка, гарантия. 

Технические характеристики:

  • Рабочий объем (куб.см)

    125

  • Тип двигателя

    1 цилиндр, 4 такта

  • Мощность (л.с./об.мин)

    10,5/8000

  • Тип запуска

    электростартер, кикстартер

  • Охлаждение

    воздушное

  • Количество передач

  • Максимальная скорость (км/ч)

    100

  • Дорожный просвет (мм)

    210

  • Передняя подвеска

    телескопическая

  • Задняя подвеска

    два амортизатора

  • Передняя шина/тормоз

    3,0х18″/Диск

  • Задняя шина/тормоз

    3,0х18″/Барабан

  • Длина (мм)

    2100

  • Высота (мм)

    1110

  • Ширина (мм)

    770

  • Сухая масса (кг)

    100

  • Топливо

    не ниже А-92

  • Емкость бака (л)

  • Гарантия

    1 год

 

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА D4 125 M1NSK  скачать… 

*Рекомендованное масло Motul 5100 (п/с) Motul 7100 (с)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2277
Источник: http://m1nsk-moto.ru/mototsikly-mopedy-m1nsk/mototsikl-minsk-m1nsk/mototsikl-minsk-d4-125-m1nsk

Модификации Минск М 125Х

Минск М 125Х 10.5 лс

Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3 125
Мощность, л.с. / оборотах 10.5/5900
Момент, н·м / оборотах 12
Расход топлива, л на 100 км 3.7
Снаряженная масса, кг 124
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 417
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html

Плюсы и минусы модели


Для начала стоит отметить положительные стороны мотоцикла, которых достаточно много:

  • Хорошие динамические характеристики минска м 125;
  • Небольшие габариты и масса.
  • Хорошая управляемость.
  • Небольшое потребление топлива.
  • Приемлемая цена (около 43–48 тысяч рублей за новый мотоцикл).
  • Мощный двигатель.
  • Возможность приобретения запчастей в любом специализированном магазине;
  • Удобство в ремонте и эксплуатации.
  • Многофункциональность (можно ездить как по степи, так и по холмистой местности).
  • Мотоцикл не требует особого ухода – достаточно замены масла, а также цепи и звёздочек при износе.
  • На этой технике можно спокойно ездить даже при низких температурах (до -34 градусов по Цельсию).

У модели имеются также и слабые стороны, которые определили многие владельцы:

  • Большая вибрация при езде, несмотря на качество подвесок;
  • Некоторые владельцы жалуются на затекание мышц и боли в позвоночнике при долгих поездках;
  • Неприметный внешний вид.

Следует отметить, что последний недостаток отталкивает многих потенциальных покупателей, которые предпочитают выбирать китайскую или корейскую технику такого же класса.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1104
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/m-125

Одноклассники Минск М 125Х по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 161
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html

Отзывы владельцев Минск М 125Х


Минск M 125X, 2011

Доброго времени суток. Это первый мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. Покупался Минск M 125X новым в феврале 2011 года. Откатал на нем три сезона, за это время где только не побывал, ездил и в другие города, и ездил там, где не то, что ехать плохо, а пешком идти сложно. За все три сезона Минск M 125X ни разу не подвел, ни сломался в дороге. Серьезных поломок тоже не было, так по мелочам, то тросик порвет, то лампочка перегорит, а так если ломался, то только, если сам «напортачу». К мотоциклу подходил с умом и лаской, ничего не делал бездумно, в общем, все делалось грамотно. На мотоцикле стояли родные амортизаторы с выточенными проставками по 5 см, но так как они пришли в негодность, ну то есть, как в негодность на одном из амортизаторов вырвало шток (который уже был варен) да и вообще амортизаторы там некачественные. Еще установлен кофр, от Альфы, модернизированы поворотники, установлены стальные рычаги сцепления и тормоза, переварено крыло от ИЖа, переделан воздухофильтр, сделаны грузики руля, сделан более тихий глушитель с системой перегородок и лабиринтов, и еще много всякой мелочи. На мотоцикле все делал собственными руками от пайки и заканчивая сваркой и токарными работами. До максималки разгонять Минск M 125X не пробовал, но по прямой шел 120 км/ч, запас хода еще был, но я думаю особых изменений в скорости не было бы, а так крейсером идет 80 км/ч. Расход где-то от 3 литров до 4 на 100 км пробега. Опять же смотря как ездить. Умудрялся и на 3 литрах проезжать 156 км. В общем, я очень доволен, что именно этот мотоцикл стал моим первым. С ним я прошел 30000 км через огонь и воду.

   Достоинства: управляемость, не сложен в ремонте.

   Недостатки: небольшие недочеты сборки и качество некоторых деталей.

  Михаил, Саратов

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1809
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html

Обои рабочего стола Минск М 125Х

1024×768

1280×1024

Обои Минск М 125Х

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 224
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html

Минск М 125Х — краткий обзор



Minsk M 125X / Минск М 125Х

Этот мотоцикл является классическим вариантом езды по бездорожью. Его можно использовать на любых трассах, благодаря большой мощности. Садясь за руль, вам будет видно горизонт и все проезжающие машины, ведь большой просвет был специально сделан для безопасного передвижения по некачественным дорогам.

В стандартном комплекте с Minsk M 125Х идет высокое крыло, защищающее водителя от песка, камней и дорожных брызг. Кроме того, стальная защита для фары является еще одним преимуществом мотоцикла перед дорожными неожиданностями. Так как Minsk M 125Х был спроектирован специально для не городских трасс, на передний план выходят такие качества мотоцикла как хорошая тяга и легкий вес. Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением и 10,5 л.с. позволяет отлично передвигаться на любые расстояния.

Задний металлический багажник станет вашим надежным помощником, при этом на мотоцикле установлены и боковые конструкции, на которые можно размещать различные грузы. Дуги безопасности послужат хорошей подстраховкой от падений мотоциклиста и повреждений техники.


Все модели Minsk

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1189
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 8466
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 612 (7%)
  2. http://m1nsk-moto.ru/mototsikly-mopedy-m1nsk/mototsikl-minsk-m1nsk/mototsikl-minsk-d4-125-m1nsk: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2277 (27%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125x.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 3800 (45%)
  4. https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-minsk/m-125: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1777 (21%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *