В России цена Triumph Bonneville T100 (Триумф Бонневилл Т100) начинается от 810 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 27.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Triumph. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/triumph/bonneville_t100/
Содержание
- 1 Технические характеристики Triumph Bonneville T100
- 2 Triumph Bonneville T100 фото
- 3 КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОЦИКЛА BONNEVILLE T100:
- 4 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
- 5 Одноклассники Triumph Bonneville T100 по цене
- 6 ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
- 7 Отзывы владельцев Triumph Bonneville T100
- 8 ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
- 9 Обои рабочего стола Triumph Bonneville T100
- 10 Triumph Bonneville T100 — краткий обзор
Технические характеристики Triumph Bonneville T100
Цена |
810 000 — 890 000 ₽ |
Мин. цена |
810 000 ₽ |
Макс. цена |
890 000 ₽ |
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | — |
Ширина, мм | 715 |
Высота, мм | 1100 |
Высота по седлу, мм | 790 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Великобритания |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_bonneville_t100.html
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSX-R750 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Сузуки 2019 модельного года — рассмотрим досконально
Triumph Bonneville T100 фото
Мы собрали топ 5 фотографий Bonneville T100 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 900 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 84,6×80 мм |
Максимальная мощность | 55 л.с. при 5900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 80 Н•м при 3230 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Ширина | 715 мм |
Высота | 1100 мм |
Высота по седлу | 790 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Снаряженная масса | 213 кг |
Емкость топливного бака | 14.5 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с двумя амортизаторами |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 255 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 100/90 R18 |
Сзади | 150/70 R17 |
Диски | |
Впереди | 2,75×18 |
Сзади | 4,25×17 |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Городской цикл | 3.8 л/100 км |
Производство
Страна производства | Великобритания |
Источник: https://carsdb.ru/moto/triumph/bonneville_t100/
КОМПЛЕКТАЦИЯ МОТОЦИКЛА BONNEVILLE T100:
- Тормозная система с ABS
- Система курсовой устойчивости
- Электронная ручка газа
- Иммобилайзер
- Светодиодный стоп-сигнал с выразительным рисунком свечения
- USB-выход электропитания
- Двойная приборная панель с отдельным тахометром
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-bonneville-t100-5
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
- ТИП ДВИГАТЕЛЯ 2-цилиндровый рядный водяного охлаждения, DOHC, интервал зажигания — 270 градусов
- ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 900 см3
- МОЩНОСТЬ 54 лс (40,5 кВт) на 5900 об/мин
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 80 Нм на 3230 об/мин
- ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 84,6 мм
- ХОД ПОРШНЯ 80 мм
- СИСТЕМА ВПРЫСКА МНОГОТОЧЕЧНЫЙ электронный впрыск с SAI
- СИСТЕМА ВЫХЛОПА Два хромированных глушителя, расположение — по обеим сторонам
- ПРИВОД НА КОЛЕСО Цепь с Х-образными кольцами
- СЦЕПЛЕНИЕ Многодисковое в масляной ванне
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-ти ступенчатая
- ОБЪЕМ МАСЛА 4,5 л
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-bonneville-t100-5
Одноклассники Triumph Bonneville T100 по цене
От 689 000 ₽
До 760 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
От 730 000 ₽
До 880 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
От 779 000 ₽
До 860 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
От 828 000 ₽
До 910 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 919 000 ₽
До 1 065 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 726 000 ₽
До 800 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 881 000 ₽
До 970 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2018
От 881 000 ₽
До 970 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Швеция
Год: 2019
От 790 000 ₽
До 870 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Чехия
Год: 2018
От 710 000 ₽
До 789 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 766 000 ₽
До 852 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 832 000 ₽
До 920 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 873 000 ₽
До 971 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 874 000 ₽
До 1 118 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 695 000 ₽
До 770 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2018
От 759 000 ₽
До 840 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 779 000 ₽
До 860 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 799 000 ₽
До 880 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 819 000 ₽
До 900 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 819 000 ₽
До 900 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 879 000 ₽
До 970 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 889 000 ₽
До 980 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2019
От 919 900 ₽
До 1 010 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 770 000 ₽
До 850 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
От 780 000 ₽
До 860 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
От 790 000 ₽
До 890 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
От 810 000 ₽
До 890 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
От 820 000 ₽
До 900 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Великобритания
Год: 2019
От 766 000 ₽
До 845 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
От 846 000 ₽
До 930 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
От 788 000 ₽
До 867 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 799 000 ₽
До 880 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
От 844 000 ₽
До 950 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2018
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_bonneville_t100.html
Это интересно: Мотоцикл Buell Firebolt XB9R 2003
ШАССИ, ХОДОВАЯ И ЭЛЕКТРОНИКА
- РАМА Стальная трубчатая рама
- ЗАДНИЙ МАЯТНИК Двухсторонний стальной маятник
- ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 18 x 2.75 дюймов
- ЗАДНЕЕ КОЛЕСО Спицованный диск, 32 спицы, 17 x 4.25 дюймов
- ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 100/90 R 18
- ЗАДНЯЯ ШИНА 150/70 R 17
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Вилка KYB, диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Два амортизатора KYB с регулировкой предварительного поджатия, ход заднего колеса — 120 мм
- ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 310 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗ Один тормозной диск диаметром 255 мм, 2-поршневой суппорт Nissin, ABS
- ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Приборная панель с аналоговым спидометром и аналоговым тахометром. На приборной панели отображаются: индикатор включенной передачи, одометр, два счетчика пробега, индикатор сервисного обслуживания, пробег на баке, уровень топлива в бензобаке, средний и мгновенный расход топлива, часы, статус подогрева рукояток руля, статус системы курсовой устойчивости и режимов работы мотоцикла.
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-bonneville-t100-5
Отзывы владельцев Triumph Bonneville T100
Triumph Bonneville T100, 2009 г
Впечатления за 2 года эксплуатации Triumph Bonneville T100 не изменились — очень классный мотоцикл. Людям, которых бесит пластиковый одноразовый сегодняшний мир просто Must have. Какой же он маленький. Реально маленький. Людям невысокого роста — просто подарок. При моем росте в 180 сгиб ноги немного больше чем хотелось бы. Напрягает только при перегонах более 200 км. Но на таких байках далеко не ездят (хотя люди разные). Как все классно сделано. Везде металл. Все очень качественно. Реально придраться к исполнению не получается. Мне, правда Triumph Bonneville T100 достался еще и в хром-пакете заводском. Про разницу в качестве и оформлении с «японцами» могу сказать только то, что качество исполнения всего гораздо выше. Ощущение, что он 1965 года выпуска, а потом кто-то прикрутил ему дисковые тормоза. Берешь крышку бака в руки — грамм 500 весит. Тяжелая металлическая настоящая вещь. Он как старый фотоаппарат ФЭД (металл и качество). В плане надежности на форумах есть ребята со своими обзорами с пробегом 100 тыс. миль. Никаких проблем вообще. Своим владел 2 года — не сломалось ничего. Совсем ничего. Денег не просил и думаю, что и сейчас бы еще не стал клянчить. В управлении Triumph Bonneville T100 легок. Центр тяжести низкий плюс узкие шины. Вибрации не досаждают абсолютно. Схоже с боксером от BMW (до 2010 года). Есть мелкая дрожь на оборотах выше 6500, но это уже практически крайний режим работы двигателя. Так на нем не интересно ехать.
Приборка красивая, но скромная. Указателя топлива нет. Только лампа. Двигатель эластичен и низовой — едешь как на тракторе (опять же схоже с младшим HD). КП удивила своей мягкостью и четкими переключениями. По мне схожа с BMW, но нет проблем с поиском нейтрали в статике. Нейтраль ищется легко даже на холостых. Коробка — 5 баллов просто. Сцепление реально выжимать 2 пальцами длительное время не уставая, очень мягкое. Динамика у Triumph Bonneville T100 достаточная — 4 до сотни. Именно достаточная. Мне при росте 180 очень удобно было сидеть, но на небольшие расстояния (до 300 км) — потом начинался дискомфорт в ногах. Седло мягкое и набивка ощутимее толще многих байков, на которых довелось сидеть. Так же оцениваю и посадку пассажира. Не турист, но ехать пассажиром на отлично. Бак (16 л по моему) достаточно широк для крепления на него приличной по объему сумки. Рама не ватная — вполне себе по жесткости. Удивил передний тормоз — останавливает тяжелый байк на удивление быстро и хорошо. Даже после нескольких серьезных торможений лапка тормоза не «тонет», про задний — как у всех, малоинформативен. Расход всегда был в районе 6 л. Спустя годы осталось ощущение, что это был отличный качественный и «душевный» мотоцикл. Из тех, про которые говорят «продавать не буду — теперь такие уже не делают».
Достоинства: компактный. Качественный. Надежный.
Недостатки: теперь такие уже не делают.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_bonneville_t100.html
ГАБАРИТЫ, ОБЪЕМ И ВЕС
- ШИРИНА РУЛЯ 715 мм
- ВЫСОТА БЕЗ ЗЕРКАЛ 1100 мм
- ВЫСОТА СИДЕНИЯ 790 мм
- КОЛЕСНАЯ БАЗА 1450 мм
- НАКЛОН ВИЛКИ 25,5º
- ВЫНОС ВИЛКИ 104 мм
- ОБЪЕМ БАКА 14,5 л
- СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 213 кг
Источник: https://granmoto.ru/products/triumph-bonneville-t100-5
Обои рабочего стола Triumph Bonneville T100
Обои Triumph Bonneville T100 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Triumph Bonneville T100 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Triumph Bonneville T100
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_bonneville_t100.html
Triumph Bonneville T100 — краткий обзор
Triumph Bonneville T100 / Триумф Бонневиль T100
Мотоцикл Triumph Bonneville T100 отличается экстравагантным дизайном 1960-х годов. В его облике выдeляются спицованные колеса и старомодная форма глушителей. Двигатель байка — его стилистическое ядро, добавляющее брутальности. Компьютерная система управления силовым агрегатом оптимизирует его работу, снижает расход топлива и обеспечивает плавность подачи мощности.
Прочная стальная рама мотоцикла Triumph Bonneville T100 придает ему отличный баланс и легкую управляемость. Двигатель является ее дополнительным укрепляющим элементом. В подвеске мотобайка применены хромированные пружины и накладки, обеспечивающие плавность хода. Тормозные системы всегда готовы к экстренной и безопасной остановке.
Под классическим видом мотоцикла Triumph Bonneville T100 скрываются современные технологии. Его легкая интуитивная управляемость обеспечена комфортной посадкой, удобным расположениeм руля и подножек, эргономично размещенными органами управления. Панель приборов мотобайка оснащена легкочитаемыми аналоговыми тахометром и спидометром.
Все модели Triumph
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_bonneville_t100.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://granmoto.ru/products/triumph-bonneville-t100-5: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2005 (18%)
- https://avto-russia.ru/moto/triumph/triumph_bonneville_t100.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 7068 (65%)
- https://carsdb.ru/moto/triumph/bonneville_t100/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1818 (17%)