Мотоцикл Suzuki GSX-R750 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Сузуки 2019 модельного года — рассмотрим досконально

В России цена Suzuki GSX-S750 ABS (Сузуки Гскс-С750 Абс) начинается от 649 900 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 25.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Suzuki. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 292
Источник: https://carsdb.ru/moto/suzuki/gsx-s750a/

Suzuki → Новое поколение спортбайков Suzuki GSX-R750 / GSX-R600 могут представить в 2019 году

Новое поколение спортбайков Suzuki GSX-R750 / GSX-R600, если верить последним слухам, появится не раньше 2019 года.

Изначально были вопросы относительно GSX-R600. Компания Honda уже отказалась от своего суперспорта Honda CBR600RR, и были опасения, что завод Хамамацу также прекратит развитие 600-кубового джиксера. Информация не является официальной, но достаточно основательная. Австралийское издание пишет «Australian Motorcycle News», что новый Suzuki GSX-R750 представят где-то в 2019 году, как и новый Suzuki GSX-R600.

Завод Хамамацу верит в суперспорт!

Детальной информации пока немного, хотя не так сложно сделать предположение, что новое поколение Suzuki GSX-R600 будет соответствовать современным тенденциями. Мотоцикл обязательно оснастят современной электроникой: регулируемый трэкшн-контроль, электронное управление дроссельной заслонкой, АБС и система IMU.

Осталось подождать всего-то два года.

  • kim
  • Ким
  • 31 марта 2017 в 7:39
  • ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Suzuki, Новое поколение спортбайков Suzuki GSX-R750 / GSX-R600 могут представить в 2019 году

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1442
Источник: https://bikepost.ru/blog/suzuki/71669/Novoe-pokolenie-sportbajkov-Suzuki-GSX-R750—GSX-R600-mogut-predstavit-v-2019-godu.html

Suzuki GSX-S750 ABS фото


Мы собрали топ 5 фотографий GSX-S750 ABS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 749 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 72×46 мм
Максимальная мощность 114 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 81 Н•м при 9000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-92
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2125 мм
Ширина 785 мм
Высота 1055 мм
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1455 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса 213 кг
Полная масса 400 кг
Емкость топливного бака 16 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 138 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр 310 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 180/55 ZR17 75W
Диски
Впереди 3,5×17
Сзади 5,5×17

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл 4.9 л/100 км

Производство

Страна производства Япония
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1617
Источник: https://carsdb.ru/moto/suzuki/gsx-s750a/

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Видео тест-драйв Suzuki GSX-S750 ABS


Блок: 3/5 | Кол-во символов: 37
Источник: https://carsdb.ru/moto/suzuki/gsx-s750a/

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R750:

Модель Suzuki GSX-R750
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1985+
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 749 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 48,7 мм – GSX-R750 (1985-1987, 1990+)

73,0 x 44,7 мм – GSX-R750 (1988-1989)

Степень сжатия 11.8:1 – GSX-R750 (1996-1999)

12.0:1 – GSX-R750 (2000-2003)

12.3:1 – GSX-R750 (2004-2005)

12.5:1 – GSX-R750 (2006+)

Охлаждение воздушно-масляное — GSX-R750 (1985-1991)

жидкостное — GSX-R750 (1992+)

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST36 – GSX-R750 (1992-1995)

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR39 – GSX-R750 (1996-1997)

Инжектор, 4x – GSX-R750 (1998+)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 141,0 л.с. (103,7 кВт) при 10000 об/мин – GSX-R750 (2000-2003)

148,0 л.с. (108,8 кВт) при 12800 об/мин – GSX-R750 (2004-2005)

150,0 л.с. (110,0 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R750 (2006+)

+ S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector) – GSX-R750 (2008+)

Максимальный крутящий момент 86,3 Нм (8,7 кг*м) при 11200 об/мин – GSX-R750 (2006+)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод — 1985-1987

Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод

функция проскальзывания сцепления (Slipper Clutch) — с 2006 года

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80-18 – GSX-R750 (1985-1987)

120/80-17 – GSX-R750 (1988-1989)

120/70-17 – GSX-R750 (1990, 1992+)

120/60-17 – GSX-R750 (1991)

Размер задней шины 140/70-18 – GSX-R750 (1985-1986)

150/70-18 – GSX-R750 (1987)

160/60-17 – GSX-R750 (1988-1989)

170/60-17 – GSX-R750 (1990-1995)

190/50-17 – GSX-R750 (1996-1999)

180/55-17 – GSX-R750 (2000+)

Передние тормоза 2 диска, 4-поршневые суппорта – GSX-R750 (1985-1991, 2000-2003)

2 диска, 6-поршневые суппорта – GSX-R750 (1992-1999)

2 диска, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R750 (2004-2010)

2 диска, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R750 (2011+)

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка – GSX-R750 (1985-1989)

Вилка перевернутого типа (регулируемая) – GSX-R750 (1990-2010)

Вилка перевернутого типа Showa BPF (регулируемая) – GSX-R750 (2011+)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая)
Длина мотоцикла 2110 мм – GSX-R750 (1985)

2120 мм – GSX-R750 (1986-1987)

2055 мм – GSX-R750 (1988-1989, 1996-1997, 2004-2005)

2065 мм – GSX-R750 (1990-1991, 1998-1999)

2070 мм – GSX-R750 (1992-1995)

2040 мм – GSX-R750 (2000-2003, 2006-2010)

2030 мм – GSX-R750 (2011+)

Ширина мотоцикла 745 мм – GSX-R750 (1985-1987)

730 мм – GSX-R750 (1988-1989)

725 мм – GSX-R750 (1990-1991)

735 мм – GSX-R750 (1992-1995)

720 мм – GSX-R750 (1996-1999)

715 мм – GSX-R750 (2000-2010)

710 мм – GSX-R750 (2011+)

Высота мотоцикла 1205 мм – GSX-R750 (1985)

1215 мм – GSX-R750 (1986-1987)

1100 мм – GSX-R750 (1988-1989)

1125 мм – GSX-R750 (1990, 2006-2010)

1140 мм – GSX-R750 (1991-1995)

1135 мм – GSX-R750 (1996-1997, 2000-2003, 2011+)

1165 мм – GSX-R750 (1998-1999)

1150 мм – GSX-R750 (2004-2005)

Колесная база 1430 мм – GSX-R750 (1985)

1455 мм – GSX-R750 (1986-1987)

1405 мм – GSX-R750 (1988-1989, 2008-2010)

1420 мм – GSX-R750 (1990-1991)

1435 мм – GSX-R750 (1992-1995)

1400 мм – GSX-R750 (1996-1997, 2004-2007)

1395 мм – GSX-R750 (1998-1999)

1410 мм – GSX-R750 (2000-2003)

1390 мм – GSX-R750 (2011+)

Высота по седлу 830 мм – GSX-R750 (1996-2005)

810 мм – GSX-R750 (2006+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм

135 мм – GSX-R750 (2004-2005)

Разгон до 100 км/ч 3,08 сек
Максимальная скорость 280 км/ч
Емкость бензобака 21,0 л – GSX-R750 (1992-1995)

18,0 л – GSX-R750 (1996-2003)

17,0 л – GSX-R750 (2004-2005, 2008+)

16,5 л – GSX-R750 (2006-2007)

Масса мотоцикла (сухая) 210 кг – GSX-R750 (1992-1995)

179 кг – GSX-R750 (1996-1999)

166 кг – GSX-R750 (2000-2003)

163 кг – GSX-R750 (2004-2007)

167 кг – GSX-R750 (2008-2010)

Масса мотоцикла (снаряженная) 190 кг – GSX-R750 (2011+)
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 4039
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Расход топлива


Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R750 составляет 6,53 л на карбюраторных версиях и 5,74 л на 100 км пути (на версиях с инжектором). Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 206
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Видео

Suzuki GSX R750 Motorcycle Experience Road Test

Обзор Suzuki GSX-R 750 K8

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 81
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSX-R 750:

Развернуть Свернуть

За два сезона вложил в ремонт 6500. Сгорел генератор и реле-регулятор. В общем то всё из-за реле. Не знаю как на других марках, а джиксеры грешат этим местом. Ну а так в целом нравится. С газа встаёт на заднее легко. Поизучав свою модель, сделал вывод, что инженеры в то время сделали пару просчётов за которые нам с вами придётся выложить очень кругленькие суммы. При покупке обратите внимание на вышеуказанное РР, а также топливный фильтр с бензонасосом, так как эта вещь стоит около 19 т.р и аналогов, ребятки моих нет. Всё узнается очень просто при резком разгоне ваш джиксер так и не сможет разогнаться до отсечки- вывод либо забит ТП или умер бензонасос. Задний тормоз, ну как бы так сказать, что хвост корове, очень и очень слаб, а прокачать суппорт который стоит снизу диска а не на верху как у большинства одному очень затруднительно. Бардачёчек имеется хорошенький, зацепы для сетки под задним сиденьем.

Хорошая модель-мужская, такой настоящий танчик, крепкий, ни какого намека насмазливый видок современных байков. Он же Джиксер-он же МУЖИК, а остальные бабы. По запчастям очень доступный, как аналогов так и оригинала. На дорогах встречается редко не в пример хонде и яМашке, от того и хорош. Движки терпеливые и коробки тоже. Ну всем удачи, и хорошего сезона.


В целом, и весь GSX-R производит впечатление «белого и пушистого». Он не пугает чрезмерной мощностью, плавно и уверенно реагирует на газ и не старается прикончить своего хозяина, но в то же время ни на йоту не дает усомниться в своем потенциале. Элементарно – садишься и едешь. Этакий спортбайк на каждый день и на все случаи жизни. Правда, очевидно, что следствием такой ориентированности на дружелюбность к пилоту стали заводские настройки подвески – явно не для трека, а для быстрой и безопасной «гражданской» езды. Мягковаты… Но пара минут работы отверткой – и характер Suzuki меняется кардинально. Амортизаторы упруго проглатывают неровности, реакции на смену направления становятся четче, а потому можно смелее атаковать даже самые закрученные шпильки. Казалось бы, вмешательств – минимум, но результат впечатляет: после регулировок езда становится по-настоящему вкусной.

Жаль, что для исправления тормозов потребуется больше времени и средств. Ватные рычаги, которые и в штатных городских режимах временами досаждали большими ходами и низкой обратной связью, на втором круге по треку просто «провалились». Конечно, установив новый главный тормозной цилиндр (например, Accossato PRS Evolution или Brembo RCS), армированные шланги, а также другие колодки, и от Suzuki можно добиться прецессионной четкости работы тормозных механизмов. Но почему нельзя было сделать это еще на конвейере в Хамаматцу?

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2793
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 14793
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikepost.ru/blog/suzuki/71669/Novoe-pokolenie-sportbajkov-Suzuki-GSX-R750—GSX-R600-mogut-predstavit-v-2019-godu.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1442 (10%)
  2. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 11405 (77%)
  3. https://carsdb.ru/moto/suzuki/gsx-s750a/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1946 (13%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *