Мотоцикл Honda CBR250R 2014: знакомим с вопросом

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1576 | Постов: 742

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 203
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/45703/Mototsikl-Honda-CBR250R-Repsol-Edition-2014.html

Honda → Мотоцикл Honda CBR250R Repsol Edition 2014

Компания Honda официально выпустила Repsol-версию малокубатурного спортбайка Honda CBR250R, который, к сожалению, будет продаваться только на японском рынке. Возможно, в ближайшем будущем японский производитель также выпустит мотоцикл Honda CBR300R Repsol для других стран, но это будет только после начала поставок нового мотоцикла на европейский рынок

Новый мотоцикл Honda CBR300R должен был появится на европейском рынке в конце прошлого месяца, но японский гигант вынужден был объявить о задержках поставок до конца, причем официальные причины задержки не уточняются. Скорей всего, возникли проблемы с производством или поставками компонентов. В то же время Honda начали поставки обновленной модели CBR250R в Японию и другие страны. По сути, новый CBR250R имеет обвес идентичный обвесу CBR300R, но оснащается старым двигателем.

Новый мотоцикл Honda CBR250R выпускается в традиционных цветах (красный, черный и фирменный триколор), а также для японского рынка Honda выпустили версию Repsol. Мотоцикл покрашен в гоночные цвета команды Honda Repsol, выступающей в чемпионате MotoGP.

  • kim
  • Ким
  • 27 апреля 2014 в 13:04
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CBR250R Repsol Edition 2014

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1532
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/45703/Mototsikl-Honda-CBR250R-Repsol-Edition-2014.html

Краткая история модели

  • 2011 г. — начало производства и продаж Honda CBR 250 R.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RB; CBR250RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RC; CBR250RAC.

  • 2013 г. — последний год производства модели для Северной Америки и большинства стран Европы.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RD; CBR250RAD.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RF; CBR250RAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RG; CBR250RAG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RH; CBR250RAH.

  • 2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBR250R (Азия). Заводское обозначение: CBR250RJ.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 993
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R

Двигатель Honda

Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.

Характеристики мотора:

  • количество цилиндров – 1;
  • число тактов – 4;
  • рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
  • диаметр цилиндра – 76 мм;
  • ход поршня – 55 мм;
  • макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
  • максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
  • рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
  • число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
  • система охлаждения – жидкостная;
  • система питания – с электронным впрыском топлива;
  • система зажигания – цифровая, на транзисторах.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1029
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/

Фотографии

Honda CBR250R (2011-2013)

Honda CBR250R (2011-2013)

Honda CBR250R (2011-2013)

Honda CBR250R (2015-2018)

Honda CBR250R (2015-2018)

Honda CBR250R (2015-2018)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 171
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR250R:

Модель Honda CBR250R
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 2011-2018
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 259,6 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 55,0 мм
Степень сжатия 10,7:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi x1 38 mm
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 27,0 л.с. (20,0 кВт) при 8500 об/мин – CBR250R (2011-2013)

29,0 л.с. (21,0 кВт) при 9000 об/мин – CBR250R (2015-2018)

Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кгм) при 7000 об/мин – CBR250R (2011-2013)

23,0 Нм (2,4 кгм) при 7500 об/мин – CBR250R (2015-2018)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины 140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт (CBR250RA — комбинированная ABS, 3-поршневой суппорт)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (CBR250RA — комбинированная ABS)
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 118 мм
Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 104 мм
Длина 2035 мм
Ширина 720 мм
Высота 1125 мм
Колесная база 1370 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм
Высота по седлу 780 мм
Разгон до 100 км/ч 8,79 сек
Максимальная скорость 147 км/ч
Емкость бензобака 13,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 162 кг – CBR250R (2011-2013)

166 кг – CBR250RA (ABS) (2011-2013)

161 кг – CBR250R (2015-2018)

164 кг – CBR250RA (ABS) (2015-2018)

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1682
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 758
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBR250R, по результатам тестов, составляет 4,16 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 153
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R

Отзывы владельцев Honda CBR 250

По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.

Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы

  • Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами

  • Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

  • Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Honda CBR 250

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1607
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/

Отзывы

Отзывы о Honda CBR250R:

Развернуть Свернуть

Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).

Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.

Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что 1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм). 2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере. 3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.


Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.

Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.


Я и сын купили сбр 250р. Я проехал 4000 сын 6000км. Мотиком очень довольны, легкии, экономичныи/на 1л делаю около 30км/тихии, удобно сидеть/у меня 110кг,у сына 130,живот не мешает/.Ездил в дождь по лужам 145км/ч не заносит,очень хорошо показала себя абс/ два раза вытащила меня от аварии на повороте при экстренном торможении.Сейчас о минусах.Резина не очень/середина уже прямая/скоро буду менять на пирелли.На мой и сына вес, слабые передние аммортизаторы/надо менять пружины/.Низко сидит,клык уже поломал на бордюрах.Неустойчив на подножке,/падает,сломал 2 ручки сцепления и разбил левое зеркало,погнул педаль переключения передач/.

Теперь сравнение.В израиле ,перед покупкой мотика ты можешь на нем проехаться.У меня права А1 до 33 лс.Выбор такой-/Хью-сангGP250,Априлия 125,Кавасаки нинзя 250,Хонда сбр 250/.Хью отпал из за слабой кпп и системы охлаждения/у нас горы и жара 30+/.Априлия 125рс /двух тактный,и он более подходит для детей,отпал.Кавасаки/меньше 6000 оборотов он не трогается,расход 7л на 100/2 карбюратора в 2011 году!,гарантия 1 год 20000км,обслуга каждые 3000км,в городе едешь как на корове/тяжелый в упраблении и физически/рычаг переключения передач маленький,нога под низ не лезет,переключал пяткой/Из за жары постоянные перегревы, результат ресурс всего 60000 км..Хонда /гарантия 2 года без ограничения пробега/низкая посадка (мне очень понравилось),легкий,верткии,раход 3л на 100км,движок с 4000 оборотов вытягивает- юлиш между машинами в пробках, но хонда рекомендует на 6 пер не менее 6000рпм/ иначе цилиндр волнами выработается /держиш от 5000 до 7000 оборотов.на 6 поредаче 6000 рпм 100км/ч.Купил хонду/она самая дорогая 12000$/не жалею,она стоит своих денег!Забыл, обслуга каждые 12000км

Я каждый день езжу на работу 70км в день минимум Не одного перегрева!.На 1000 сделал обслугу следующая на 12000 ,но сегодня поменял сам опять на 4000км/потемнело и передачи стали громко клацать/Залил Репсол 4т 10/40 синтетику,совсем по другому мотор работает А насчёт цепи,мажу спреем / Forch s405/Heavy Duty Teflon Chain grease /ничего не шумит.На трассе едешь агрессивно 6-8000рпм ,надо быстро обогнать-два клика вниз газ до лимитера 135км/ч,5 передача 145-150км/ч,на 6 доводил до 165км/ч. На затяжных подъёмах еще мотор прихватывает/8000рпм как в стену упирается,понижаешь передачу крутишь 9000-лимитер- все нормально.Хонда не видит проблемы и даже рекомендует иногда доводить до лимитера/учится компьютер/.Спидометр врет на 8 км/ч больше,датчик уровня топлива очень примерный/заправляюсь по километражу.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5353
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 13869
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikepost.ru/blog/honda/45703/Mototsikl-Honda-CBR250R-Repsol-Edition-2014.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1735 (13%)
  2. https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3782 (27%)
  3. https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 8352 (60%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий