Мотоцикл Yamaha XJ 750 1983 — рассказываем вопрос

Технические характеристики Yamaha XJ 750 1983

Тип двигателя 4-цилиндровый рядный
Объем двигателя 748 см3
Мощность двигателя 82 л.с.
Трансмиссия 5 передач, кардан
Максимальная скорость 201 км/час
Тип Классик
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 200
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/271/XJ_750_1983

Мотоцикл Yamaha XJ 750D II 1983 Фото


Yamaha XJ 750D II 1983

Yamaha XJ 750D II 1983

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 382
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xj-750d-ii_1983

Краткая история модели


  • 1981 г. — начало производства и продаж модели Yamaha XV750 Virago.

Модель: Yamaha Virago 750 (США). Заводское обозначение: XV750H.

  • 1982 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Япония). Заводское обозначение: XV750J, 5K00.

  • 1983 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США). Заводское обозначение: XV750K, XV750MK.

  • 1984 г. — модель получает классический двойной задний амортизатор (вместо моноамортизатора), воздушный фильтр располагается не внутри рамы, а снаружи; бак получает каплевидную форму, меняется форма седла, увеличивается вылет вилки. Появление модели XV700 для американского рынка (на тот момент США ввели повышенные пошлины на мотоциклы с объемом двигателя более 700 куб. см. для поддержки продаж Harley-Davidson) с литыми и спицованными (по заказу) колесами.

Модель: Yamaha Virago 750 (Япония). Заводское обозначение: 55R.

Модель: Yamaha Virago 750 (Япония). Заводское обозначение: 1RW0.

  • 1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США). Заводское обозначение: XV750U, XV750UC.

  • 1989 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США). Заводское обозначение: XV750W, XV750WC.

  • 1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JL6, XV750A, XV750AC.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JL9, XV750B, XV750BC.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLC, 4FY1, 4FY2, XV750D, XV750DC.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLF, 4GK1, XV750E, XV750EC.

  • 1994 г. — модель Yamaha XV750 Virago получает увеличенные до 298 мм тормозные диски и новую конструкцию передних суппортов (параллельное расположение поршней вместо оппозитного) на версии со спицованными колесами.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLJ, 4FY4, 4FY5, XV750F, XV750FC.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLM, 4GK3, 4PW1, 4PW2, XV750G, XV750GC.

  • 1996 г. — модель получает новые зеркала из нержавеющей стали (прямоугольные хромированные). Последний год выпуска версий со спицованными колесами.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLR, 4GK4, 4PW3, 4PW4, XV750H1, XV750HC1.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 750 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JLU, XV750J1, XV750JC1.

  • 1998 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Virago 750 (Европа). Заводское обозначение: 3JLX.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2667
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago

Технические характеристики


Технические характеристики Yamaha XV750 Virago:

Модель Yamaha XV750 Virago
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1981-1998
Рама стальная хребтовая (двигатель — несущая часть)
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 748 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 83,0 x 69,2 мм
Степень сжатия 8.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BST40
Тип зажигания транзисторное TCI
Максимальная мощность 60,0 л.с. (44,0 кВт) при 7000 об/мин – XV750 (1981-1985)

55,0 л.с. (41,0 кВт) при 7000 об/мин – XV750 (1986-1998)

Максимальный крутящий момент 64,7 Нм (6,6 кг-м) при 6000 об/мин – XV750 (1981-1985)

59,0 Нм (6,0 кг-м) при 6000 об/мин – XV750 (1986-1998)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-19 (57H)
Размер задней шины 140/90-15M/C (70H)
Передние тормоза 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта – XV750 (1981-1993)

2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – XV750 (1994-1998)

Задние тормоза барабан
Передняя подвеска телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 100 мм – XV750 (1981-1983)

маятниковая с двумя амортизаторами, ход — 97 мм – XV750 (1984-1998)

Длина мотоцикла 2230 мм – XV750 (1981-1983)

2285 мм – XV750 (1984-1998)

Ширина мотоцикла 850 мм – XV750 (1981-1983)

840 мм – XV750 (1984-1998)

Высота мотоцикла 1160 мм – XV750 (1981-1983)

1190 мм – XV750 (1984-1998)

Колесная база 1525 мм
Высота по седлу 715 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм
Разгон до 100 км/ч 5,4 сек
Максимальная скорость 168 км/ч
Емкость бензобака 14,5 л (включая резерв – 2,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 235 кг
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1824
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago

Описание Yamaha XJ 750D II 1983

Описание мотоцикла Yamaha XJ 750D II 1983 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XJ 750D II не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 750D II технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 750D II 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Yamaha XJ 750D II технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 750D II — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3317
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xj-750d-ii_1983

Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ 750D II:


412 000р.*

411 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XJ 750D II

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 564
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xj-750d-ii_1983

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст…

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 4070
Источник: http://bazamoto.ru/yamaha/xj-750d-ii_1983

Цена


Цена на Yamaha XV750 Virago в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $2300-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 105 000 руб.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 158
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago

Отзывы

Отзывы о Yamaha XV750 Virago:

Развернуть Свернуть

В первую очередь, меня устраивает расположение органов управления мотоциклом. Низкая посадка позволяет назвать её расслабленной. Будете чувствовать себя крайне уверенно даже при низком росте. Вынос подножек вперед является не совсем чопперным, но также гарантирует обеспечение комфортной посадки. Приборка состоит из двух стаканов – классика. Все показания легко- и удобно читаемые. Огорчает только отсутствие датчика уровня топлива. Ну, впрочем, вместо этого, на приборке есть лампочка тахометра, которая мигает при потребности заправки. Но поскольку сам бак малообъемный, это не очень удобный и нужный инструмент.

Мотоцикл крайне приятный в ходу и управлении. Крутящий момент V-твинового движка на 750 кубиков является очень мягким и даёт возможность налегке перемещаться в дорожном пространстве практически вечность… При необходимости, virago 750 извлекает свои скрытые запасы динамики. Конечно, показатели ускорения нельзя назвать сногсшибательными, но для обычного передвижения без сверх экстрима вполне достаточно. Мотор отлично показывает себя на высоких оборотах, но словно осторожно намекает – хозяин, не стоит)))

Вот приблизительная картина того, что произойдет, если не слушать намеков движка. После отметки в 5 тысяч оборотов и на скорости не менее 140 км/час ритм превращается в сплошную и мало приятную вибрацию. Дальше в грудь начинает беспощадно ударять ветер, от которого некуда деться. Одним словом, ходовая мотоцикла явно не рассчитана на такие нагрузки и режимы езды, начинают все чаще проскакивать «косяки». Даже не думайте делать такие эксперименты на некачественном дорожном покрытии!

КПП на 5 передач и показывает довольно четкую работу, в меру шумную. Посадка достаточно специфическая (что-то среднее между дорожником и чоппером) и сразу после покупки мешала четкому переключению передач, но со временем приноровился. Так, я то и дело носком левой ноги шаркал в воздухе – никак не мог нащупать педаль КП. Но несколько часов активной обкатки, и рефлексы стали по местам.

Кроме послушного движка, virago порадовала меня покорностью в управлении. Был настроен сперва на присущую чопперам лень при вхождении в повороты и маневренность «паровозного» характера. Но к счастью, ошибался – мотоцикл на поворотах даже упорно терпел мои некоторые излишества и эксперименты. Достаточно длинный ход вилки на ура поглощал возникающие по пути кочки и другие неровности. Несколько подкачивала лишь пара задних амортизаторов – зад моца время от времени неестественно подбрасывало на колдобинах.

Ну вот тормоза никуда не годятся, при всей моей толерантности! Перед: скобы на 2 поршня и жесткие диски просто дубовые, я с первой попытки даже и остановить ее не мог! Потом понял, что нужно от души нажать рычаг переднего тормоза всеми 5-ю пальчищами – учтите, что армированные тормозные шланги уже стояли! И Боже вас упаси не вернуть аппарат при этом в вертикальное положение! Задний тормоз мне больше вселяет доверия, хоть он и барабанный. Нужно только помнить о том, что на неровной трассе педаль будет незначительно играть, синхронно с задней подвеской. Вот и все, пожалуй.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3202
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 16400
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/yamaha/xj-750d-ii_1983: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 8333 (51%)
  2. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV750_Virago: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 7867 (48%)
  3. http://motoking.ru/bikes/moto/271/XJ_750_1983: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 200 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий