Мотоцикл Honda VTR1000 F

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1576 | Постов: 740

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 203
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/5685/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-vtr1000f-firestorm-1997-2005.html

Характеристика внешнего вида honda vtr 1000 firestorm

Хонда имеет типичный для спортивных мотоциклов дизайн. Яркий качественный пластик обтекателей выделит такую технику на фоне потока транспортных средств. Красивый молодежный дизайн будет долго радовать обладателя такой техники. По техническим характеристикам vtr 1000 значительно уступает конкурентам с аналогичным объемом двигателя.

Ветровое стекло хорошо защищает от дождя и ветра. Седло — достаточно жесткое, но по своим эргономическим характеристикам, удобное. Приборная панель — большая и удобная для чтения показателей на любой скорости. Приятная подсветка не слепит глаза в ночное время. Аналоговый спидометр позволяет максимально ярко ощутить повышение скорости. Намного интереснее наблюдать за движением стрелки, чем за цифрами на электронном табло. Кроме спидометра имеется тахометр, часы, а также индикатор топлива и некоторый другие показатели. Дополнительно можно установить ручки с подогревом и багажник.

Посадка на мотоцикле удобна. Для роста от среднего и выше сидение можно назвать комфортным. Есть небольшие проблемы с тем, как ставить ноги. Если ставить ногу правильно, а именно на носок на подножку, то пятка успешно размещается на стоковых глушителях. Как результат, доролнительные расходы на ремонт обуви. Несмотря на то, что зеркала сравнительно небольшие, они обеспечивают отличную обзорность.

Радиаторы в мотоцикле расположены по бокам, что позволило производителю сделать байк более узким, что естественным образом отражается на его маневренности. Это очень эффективно помагает в преодолении пробок и в междурядьях.

Мотоцикл имеет диагональную раму, характерную для большинства японских спортивных мотоциклов, которая изготавливается из прочного сплава алюминия.

Вес байка составляет 193 кг.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1764
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/vtr-1000-firestorm

Honda VTR1000F Firestorm (1995–2005 гг . 10000–220000 руб .)


Honda VTR 1000 F ( VTR расшифровывается как V-Twin Road) при всём уважении не является спортбайком. Однако спортивные корни присутствуют. За трек, антураж и регалии отвечают реально спортивные «ватрушки» SP 1 и SP 2. Конкретно VTR1000F Firestorm пользуется неизменно высокой популярностью у начинающих фанатов спортбайков. За сравнительно гуманную цену он даёт возможность прикоснуться к полновесной «литровой» динамике и породистому бурчанию настоящего крупного и оборотистого твина.

 

Двигатель

Где только не побывал этот 996-кубовый японский 90-градусный V -твин (110 л. с. в пике при 9000 об/мин и 101,1 Нм при 9000 об/мин). А начало было положено с желания Honda навязать противостояние сузучьему «литру» TL 1000 S . Передела рынка не случилось, но определённую аудиторию привлечь удалось. И не в последнюю очередь благодаря породистости и харизме силового агрегата. V -шка везёт очень интересно, брутально подзвучивая происходящее. Ускорения «ватрушке» даются легко, двигатель «вывозит» почти с любой передачи. Однако острых пиков на графике мощности, присущих более заряженным «твинам», не хватает. Сказывается недостаток мощности.

При прочих равных ресурс оборотистого V -твина чуть ниже, чем у сопоставимого «рядника». Но Honda VTR 1000 F нельзя отнести к вечно хандрящим аппаратам. Криминальный угар масла появляется либо при очень плохом обслуживании, либо при огромном общем пробеге. Из распространённых хворей стоит отметить эпизодические подтекания охлаждающей жидкости, свидетельствующие о кончине нагруженного сальника помпы. Определённых трудностей в обслуживании подкидывают карбюраторы (в 2001 году ожидался приход электронного впрыска, но чуда не произошло).

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач полностью подпадает под ту самую легенду о невероятной живучести и надёжности КПП от Honda . Чёткость включения передач и мягкость работы на высоте. Гидропривод сцепления позволяет забыть вечную возню со смазкой и регулировкой тросов как страшный сон.

 

Рама и обвес

Полноценная диагональная алюминиевая рама на мотоцикле с дорожной ориентацией – высший пилотаж даже сейчас. Что уж говорить про 2000-е. Двигатель выступает несущей конструкцией для диагональной рамы. Задний маятник закреплён на двигателе, что позволило без последствий для общих пропорций увеличить длину базы длиной маятника.

Ахиллесовой пятой компоновки являются расположенные с боков радиаторы системы охлаждения. «Асфальтовая болезнь» всякий раз грозит обернуться поездкой домой на эвакуаторе.

Тормоза

Тормоза на компонентах Nissin не отличаются выдающимися показателями. Сказывается дорожная ориентация мотоцикла. В процессе езды «на все деньги» эффективность страдает из-за перегрева.

 

Подвески

Конструктивно телескопическая вилка схожа с той, что устанавливалась на ранние Fireblade . В случае с VTR 1000 F ей явно недостаёт жёсткости и регулировок. Амортизатор, напротив, удачно вписывается в концепцию и не пасует даже при движении с пассажиром.

Комфорт

Спортивно-туристическое позиционирование здесь идёт совместно с почти спортивной посадкой. Рекордные суточные пробеги водителю недоступны. В том числе ввиду немалого расхода топлива. Короткие прострелы по городу и за город – напротив, стихия данного мотоцикла. Аэродинамика на шаг впереди той, что можно встретить у нейкедов.

V -образная компоновка может сыграть злую шутку при передвижениях по мокрому асфальту (справедливо для всех V -моторов) – если резко закрыть «газ» на скользкой дороге, заднее колесо блокируется, и водитель устремляется в полёт отдельно от мотоцикла.

Модификации

Дебют Honda VTR1000F Firestorm состоялся в 1995 г. В 2001 году подоспели первые обновления – был распрямлён руль, перенастроены карбюраторы и зажигание, увеличен до 19 литров топливный бак (был 16 литров), обновлена приборная панель, обновлён HISS , внесены косметические улучшения. Существует «задушенная» версия для внутрияпонского рынка. VTR 1000 SP 1 и SP 2 инженерно совершенно другие мотоциклы. Модель Honda VTR1000F Firestorm снята с производства в 2005 году.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 4169
Источник: http://www.motoxp.ru/journal/iron/segment/honda-vtr1000f-firestorm-i-suzuki-sv1000s.html

Фотографии

Honda VTR1000F Firestorm (Superhawk)

Honda VTR1000F Firestorm (Superhawk)

Honda VTR1000F Firestorm (Superhawk)

Honda VTR1000 SP-1 / SP-2

Honda VTR1000 SP-1 / SP-2

Honda VTR1000 SP-1 / SP-2

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 204
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTR1000F

Suzuki SV 1000 S (2003–2007 гг. 170000–280000 руб.)


В момент повышенного рыночного интереса к дорожникам с крупными V -твинами в Suzuki сместили с пьедестала спорный, но задорный TL 1000 в пользу более спокойной и адаптированной для каждодневной езды SV 1000. «Сивуха» за короткий срок успела вырастить несколько поколений «быстрых парней», а затем почти бесследно исчезла.

 

Двигатель

Достаточно было взять силовую установку от Suzuki TL 1000 и сделать лёгкий редизайн, но инженеры пошли по другому пути. Принципиально конструкция, конечно, осталась той же самой, но количество модификаций (около 300) не позволяет считать два мотора полностью идентичными. Ключевая характеристика, ради которой затевалась такая масштабная перестройка – усиление среднего диапазона оборотов. Пришлось заузить впускные каналы, установить кованые поршни, изменить систему вентиляции картера, установить впрыск топлива SDTV с дополнительно установленными вспомогательными форсунками, работой которых управляет 32-битный процессор. На выходе литровый V -твин смог в пике показать 125 л. с. при 9000 об/мин и 102 Нм при 7000 об/мин.

Двигатель надёжен, но с рядом технических особенностей. Имеет место подъедание масла. До 100–300 г на 1000 км пробега можно считать нормой. Владелец должен взять за правило регулярно проверять уровень масла, иначе плачевных последствий не избежать. Езда на заднем колесе SV 1000 противопоказана – «голодает» передний цилиндр.

 

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач особых нареканий не вызывает. Скорости включаются чётко, случаев массовых серьёзных поломок нет. Нейтраль не всегда включается с первого раза, но это в большей степени конструктивная особенность, нежели неисправность. Сцепление оборудовано надёжным гидроприводом. На больших пробегах может появиться течь из-под выжимного цилиндра.

 

Рама и обвес

Диагональная алюминиевая рама только на первый взгляд кажется монументальной. С внутренней стороны оливка полая. Что, однако, никак не мешает мотоциклу ехать. Двигатель является частью силовой конструкции. Облицовок не так много – в случае падения мотоцикл приземляется на выхлоп и бензобак. Дуги или слайдеры обязательны!

 

Тормоза

Тормоза адекватны энерговооружённости мотоцикла – спереди четырёхпоршневые плавающие суппорты Tokico, сзади однопоршневая скоба Nissin.

Подвески

Элементы подвески традиционны относительно семейства Suzuki SV . Спереди обосновался классический регулируемый «телескоп» (хотя явно просился «перевёртыш») с исполинским диаметром труб 46 мм. Сзади моноамортизатор с регулировками преднатяга, сжатия и отбоя. Роторную конструкцию (всё от того же TL1000) использовать не рискнули.

Комфорт

Мотоцикл по сумме качеств хорошо подходит для спортивно-туристических целей и каждодневной езды по городу. Универсальность для Suzuki SV 1000 S могла бы стать превалирующим качеством. Если бы не большой расход топлива, помноженный на специфику езды на мотоцикле с большим V -твином.

Модификации

Производство стартовало в 2003 году. Уже в 2004-м по аналогии с «шестьсотпятидесяткой» был перепроектирован задний подрамник, вследствие чего высота по седлу уменьшилась на 20 мм, а заднее крыло стало значительно меньше. С 2005-го рама и колёсные диски окрашиваются в чёрный цвет. Тогда же появляются увеличенные дроссельные заслонки и более высокая степень сжатия. Пиковая мощность повышается до 125 л. с. К 20-летию легендарного «Джиксера» в 2006 г. японцы выпустили спецверсию SV1000SZ. Её отличало наличие полного пластика, чёрный цвет рамы, маятника и колёс, а также бело-синяя раскраска. Существуют внутрияпонские модификации с «задушенным» до 94 л. с. двигателем. Модель снята с производства в 2007 году. История «литровых» твинов Suzuki при этом до сих пор продолжается благодаря Suzuki V — Strom 1000.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3842
Источник: http://www.motoxp.ru/journal/iron/segment/honda-vtr1000f-firestorm-i-suzuki-sv1000s.html

Honda → Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

Honda VTR1000F Firestorm — блестящий многофункциональный мотоцикл с минимум недостатков. Среди последних можно назвать регулярную остановку на заправке, хотя у Firestorm довольно таки объемный топливный бак — 19 литров. Honda VTR1000F Firestorm отлично чувствует себя в городе и не только.

V-образный двигатель Honda VTR1000F Firestorm удивительно звучит при низких и средних оборотах. Мощность 97 л.с. и крутящий момент 87 Нм хороши, но конечно не такие крутые, как у спортбайков.

Некоторые владельцы Honda VTR1000F Firestorm жалуются на вилку, что слишком низко ныряет при резком торможении. Тем не менее, управление хорошее, тормоза большие и эффективные. Honda VTR1000F Firestorm более устойчивый на высоких скоростях.

Седло Honda VTR1000F Firestorm немного жестковато, но довольно удобное, в то время как ветровое стекло обеспечивает защиту от ветра и непогоды. Приборная панель относительно большая. На ней расположен аналоговый спидометр, тахометр, индикатор топлива, часы и т.д. Среди аксессуаров Honda VTR1000F Firestorm, которые можно было купить как опцию, были ручки с подогревом и багажник.

Honda VTR1000F Firestorm хорошо собранный и крепкий байк, но есть ряд проблем, которые могут возникнуть. Например, слабое натяжение цепи распредвала, поломка водяного насоса и коррозия труб. Хотя в случае тщательно ухода за ними, мотоцикл VTR1000F может прослужить долгие годы.

Краткая история модели:

1997: Honda VTR1000F Firestorm выпущен

1999: оснащен новыми серебристыми колесами

2001: увеличен топливный бак до 19 литров, повышен руль для более вертикальной посадки, новая система безопасности HISS. Небольшие обновления карбюратора/зажигания, подвески. Установлены черные колеса

2005: Завершение выпуска Honda VTR1000F Firestorm

Оценка мотоциклами экспертами из MCN: 4 балла

Оценка владельцев: 4-4.5 балла

Технические характеристики Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005):

• Предельная скорость 232 км/ч

• Проход 400 м: 11.8 секунд

• Мощность: 97 л.с.

• Крутящий момент: 87 Нм

• Вес: 193 кг

• Высота по седлу: 810 мм

• Топливный бак: 19 литров

• Средний топливный расход: 6.7 на 100 км

• Объем: 996 см3

• Двигатель: V-Twin,

• Коробка передач: 6 скоростей

• Рама: алюминиевая

• Передний тормоз: 2х296-миллиметровые диски

• Задний тормоз: 220-миллиметровый диск

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)


















Видео Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

  • kim
  • Ким
  • 18 апреля 2010 в 14:14
  • 1
  • +9

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Honda, Обзор мотоцикла Honda VTR1000F Firestorm (1997-2005)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2966
Источник: https://bikepost.ru/blog/honda/5685/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-vtr1000f-firestorm-1997-2005.html

Краткая история модели


  • 1997 г. — начало производства и продаж.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Япония, Европа, Австралия). Заводское обозначение: VTR1000FV.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000FW.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) (Япония, Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000FX.

  • 2000 г. — появление «гоночной» модификации Honda VTR1000R SP-1 (RVT1000R) — RC51.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-1 (Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000FY; VTR1000SPY.

  • 2001 г. — небольшие изменения модели VTR1000F. Увеличена емкость топливного бака с 16 до 19 л (18 л — японские версии), изменены настройки передней подвески (увеличена мягкость), изменена приборная панель, добавлен иммобилайзер HISS. Также модель получает изменения в выхлопе под новые европейские нормы выбросов, снижая тем самым мощность со 110 до 106 л.с. (коснулись европейских полносильных модификаций). Эргономические изменения и увеличенный топливный бак наделили модель спортивно-туристическими чертами, которых, по многочисленным отзывам пользователей, не хватало VTR1000F.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-1 (Европа, Австралия, Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F1; VTR1000SP1.

  • 2002 г. — модификация SP-1 получает обновление и меняет название на SP-2. Основные изменения коснулись рамы, конфигурации задней подвески, колес (новые 5-спицевые диски), системы охлаждения (расположение масляного радиатора, вентиляторов), крепления переднего обтекателя «паука» (алюминиевый вместо железного), системы впрыска PGM-Fi (увеличение диаметра дроссельных заслонок с 54 до 62 мм, две форсунки на цилиндр вместо одной) и др.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk); Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F2; VTR1000SP2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) + Special Edition; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F3 + F3_J, F3_CM (Special Edition); VTR1000SP3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm (Superhawk) + Black; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F4 + F4_A; VTR1000SP4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm + Superhawk 996; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия, Северная Америка). Заводское обозначение: VTR1000F5 + F5_A; VTR1000SP5.

  • 2006 г. — последний год производства.

Модель: Honda VTR1000 Firestorm; Honda VTR1000 SP-2 (Европа, Австралия). Заводское обозначение: VTR1000F6; VTR1000SP6.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2859
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTR1000F

Преимущества:

  1. Полный контроль над мотоциклом и слаженная работа всех механизмов делает хонду втр 1000 фаворитом многих спортивных состязаний.
  2. Небольшой вес, компактные размеры и хорошая маневренность позволяют с легкостью передвигаться по городу.
  3. Относится к бюджетной категории.
  4. При постоянном уходе и хорошем обслуживании, срок службы достаточно большой.
  5. Не смотря на то, что модель не новая, она имеет вполне современный внешний вид.
  6. Двигатель работает как швейцарские часы. Несмотря на обороты, звук чистый и динамичный, а ускорение набирается в считанные секунды.
  7. Хороший вариант для того, чтобы получить навыки вождения спортбайка.
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 630
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/honda/vtr-1000-firestorm

Выбор резины


Несмотря на объёмы, двигатели VTR1000F и SV1000 точно такие же, как у легендарной Ducati 996. Спортбайками эти мотоциклы никогда не были. Это просто дорожники, и резина им нужна не спортивная, а дорожная. Логичнее искать её в спортивно-туристическом ассортименте, отличающемся быстрым прогревом и хорошими сцепными свойствами на мокром асфальте. А так как идеологически мотоциклы похожие, и размеры колёс не отличаются, то совет для них двоих будет единым.

В размерности 120/70–17 + 180/55–17 есть вообще всё, что угодно. Но от сликов, трековой нарезки и внедорожной шашки я бы вас отговорил – смысла в этом нет. Беспроигрышным вариантом будет установка последнего поколения спорттуризма: Michelin Road5, Metzeler Roadtec 01, Pirelli Angel ST, Dunlop Roadsmart III, Bridgestone T31, Continental Conti Road Attack 3. На них и держать будет хорошо, и жить долго. Из минусов только цена – такой комплект обойдётся в районе 20000+ рублей. Если очень хочется сэкономить, то можно обратить внимание на предыдущее поколение резины от этих же производителей, выпуск которого переведён в Азию, и цена отличается привлекательностью: Pirelli Angel ST и Diablo Strada, Metzeler Roadtec Z6 и Z8, Michelin Pilot Road 3 и 4, Conti Road Attack 2 и Motion. Здесь цена за комплект может опуститься практически вдвое. В этой же ценовой категории будут корейские Shinko 011 и 016, а также чешский Mitas Sport Force+, которые для «Ватрушки» и «Эсвэхи» будут очень неплохим выбором.

Искать что-то ещё более дешёвое или ставить чьи-то обноски, найденные на шиномонтажах, я не советую – у литровых твинов высокий крутящий момент, а системой трекшн-контроля они не оборудованы. Можно познать запросто радость хайсайда на выходе из безобидного поворота. Экономия на тормозах и резине – это экономия на своём здоровье!

Стоп камера! >

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1847
Источник: http://www.motoxp.ru/journal/iron/segment/honda-vtr1000f-firestorm-i-suzuki-sv1000s.html

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива составляет 7,6 л у Honda VTR1000F и 8,4 л — у Honda VTR1000 SP-1 / SP-2. Точное значение зависит от стиля езды.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 165
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTR1000F

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2
Источник: https://MotoAdept.ru/honda-vtr1000f/

Видео


1998 Honda VTR1000 Firestorm

2000 Honda VTR SP1 Review

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 62
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTR1000F

Кто ездил, тот оценит

Хонда втр 1000 ф получился достаточно узким, с посадкой от спортбайка и низовым мотором. Надежный двигатель ходит как у автомобиля – без переборки от 100 до 200 тысяч километров.

Мотоцикл отлично чувствует себя в городе. Ни один 4х-цилиндровый спортбайк на короткой дистанции его не догонит, он всегда будет первый, но только на короткой дистанции.

За цену чуть выше 400-кубового мотоцикла вы получаете городской неяростный литр, на котором легко передвигаться в межрядье по пробкам.

Опытным байкерам он не нравится за счет ровной полки мощности и отсутствия драйва на верхах.

Vtr 1000  имеет не совсем спортивный вид, мало пластика, поэтому незаслуженно недооценен, но за такую сумму альтернатив ему просто нет.

В заключение рекомендуем посмотреть вот это видео:

Подписывайтесь на наш блог.

Удачи во всем!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 830
Источник: https://priormoto.ru/vse-statyi/honda-vtr-1000-f.html

Цена


Цена на Honda VTR1000F Firestorm в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на версии RC51 SP-1 и SP-2 начинается от $5500. Стоимость моделей Honda VTR1000F с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб, RVT1000R — от 200 000 руб.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 270
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTR1000F

Конкуренты

Honda VTR 1000 F стала единственным мотоциклом бренда, конкуренцию которому смог создать только один представитель мировой мотоиндустрии — Suzuki.

При этом видя что новые спортивные версии становятся совершенно другими мотоциклами, конкуренцию им должны были составить сразу два байка — дорожник и спорт.

  • Модель TL 1000 (S, R) претендовала на звание спортивной. Как и у Honda продвигали её только на экспортных рынках. Разные буквы названия обозначали обвес байка и отдельные характеристики ходовой — R более спортивная. К сожалению, ряд проблем сократил срок жизни модели, выпушенной в тот же год. В 2003 завод собрал последнюю версию TL 1000 R.
  • Suzuki SV1000 — изначально планировалась как дорожный байк Хоть и вышла в серию раньше чем honda, прожила ещё меньше своей коллеги (4 года). Выпускалась в 2 вариациях. Нейкед не носила никаких букв в названии, S — спортивная версия, большое количество переднего обвеса. Байк получил ЖКИ экран, куда выводилась вся информация за исключением оборотов. Тахометр стрелочный.
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 1065
Источник: https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/

Отзывы

Отзывы о Honda VTR1000F Firestorm:

Развернуть Свернуть

Привлекла равномерная тяга двигателя, если не спешить, то вполне реально двигаться как на машине, не более четырех тысяч оборотов в минуту, и быть впереди всего транспортного потока. Достаточно уверенно чувствует себя уже с 2000 об/мин, чем дальше, тем больше, без каких-либо подхватов, за семь тысяч пока не пробовал и этого хватает с лихвой. Звук вообще супер, его невозможно ни с чем сравнить, напоминает собой работающий двигатель истребителя. Советую в обязательном порядке установить прямоток, не думаю, что пожалеете


Мото в принципе ничего, но есть свои недостатки: тяжело управляется на высоких скоростях — 190-200 км.ч., большой расход топлива, чувствуется вибрация на средних оборотах, но ее забивает разве что подхват с 8000 обмин очень ощутимо. Тормоза правда так себе, к ним пока не было вопросов, но такие обороты мотор не любит. На 27000 км. пробега на ходу заклинил мотор, теперь все сделал и столкнулся с бедой, нужна передняя головка блока, старую повело, вот и думайте.


На втр-ке проездил около 13000 км. жалоб к мотасу не имеется. Ездил даже на старом масле, думал почистить карбы (плохо на холодную заводится) — не тут то было. На сервисе сообщили, что все в идеальном состоянии — как у новенького, даже механики глаз положили на мот. Жаль тока уже зимняя погодка, так бы еще гонял и гонял. На морозе (ну так, при приемлемой для мото температуры примерно +3) мот себя хорошо показал, когда я остановился, воздух с радиатора мне прям на руки… Еще если не гонять, то по бензе не такой уж он и прожорливый. А у тех, кто насилует мотасы и спортик здохнет. К примеру с Имиратов знакомому Fireblade пригнали, подчти новенький, а вот как оказалось от езды на заднем у него движок загнулся… Так что надо любить свой мот)


Мотом доволен) мотор сказка. Тянет как трактор прямо снизов. Даже сцепой играть не нужно. Поднимается на каток с газа) расход до 150км в час 6л. 200-220 8-10литров. В повороты тяжко валить было по началу, потом привык ))


Второй сезон на моте, мечтал о нем 5 лет. Купил таки, полностью доволен, свечи можно не иридиевые, но тогда вместо 15 000км будет 5000 интервал замены,на реле зарядки прикрепил куллер от компьютера(на все свои моты ставил и буду ставить),снимает около 12 ти градусов что и есть то же плюс, все лампы накаливания поменял на диоды включая приборку (её пришлось разбирать и укладывать по кругу диодную ленту) что сняло с генератора около 30 ватт, мот скперский,вэ твин рулит, только на каток не поднимайте, передний цилиндр «голодать» маслом начинает, с прямотоками звук просто улет! Всем удачи на дорогах.


Впечатления своеобразные. Во первых мощность. Мот раздушен и мощности поначалу было столько, что первое время боялся раскрутить более 4000об/мин, не говоря о просто ласкании ручки газа, не то, что бы откручивании) Но чувствуется, не спортбайк это совершенно. Сейчас обвыкся, но даже вспомнить не могу где и когда я выкрутил ручку на всю, наверно никогда такого не было. Тяга у мотора такая, что нет смысла более 7000об/мин раскручивать двигатель вообще. В городе диапазон 2500-5000 перекрывает все желания с верхом. очень нравится мощное торможение мотором, тормозами пользуюсь крайне мало и лишь в конце торможения. Мот узкий и уже смело лезу во все щели в пробках и на светофорах) Очень удобно. Удивительно, но даже небольшой ветровик Файшторма справляется со своими функциями на отлично! При 220км/ч кроме шума в шлеме и цифр на спидометре никаких негативных ассоциаций. Напарник на свежекупленном GSX650F наоборот жаловался, что после 200км/ч его экип рвало ветром и отрывало голову от набегающего потока… Первое время крайне нестабильно вёл себя в поворотах, но сменив переднюю шину всё стало в норму. На коленочке в поворотах пока не езжу, но проблем больше не испытывал, кроме собственных рефлексов самосохранения) По трассе любого качества мот идёт уверенно, бокового ветра не боится, сравнивать много с чем не могу, но это факт. Ещё первую неделю привыкали кисти к непривычным нагрузкам, вроде как уже нормально теперь. У меня установлены армированные тормозные шланги, тонированное стёклышко MiRA, стоит рулевой демпфер и сзади установлен Ohlins со всеми мыслимыми регулировками. Отрегулирован кстати, на чуть более высокого человека, чем я. Никто не знает, как это опустить? Просто «тупо» гайку не покрутишь, она упирается выступающей частью в шланг «подкачки» и жёсткости аммортизатора а там жидкость, давление… Не открутить. Прямо дилемма у меня) Что ещё не могу понять, не скажу, что лета, но езжу по городу динамично, по трассе крейсерская 140-160, иногда с прострелами, сами понимаете, но расход бензина у меня держится на отметке строго 6,2-6,7л/100км. Сразу говорю, замеряю как надо, на одной заправке и путём долива до полного… Нет, я расходу рад, просто не припомню, что бы кто то указывал хотя бы близкий)

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 4939
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTR1000F

Заключение


Honda VTR 1000 F станет интересным приобретением как для бывалых, так и для новых мотоциклистов. Уникальной особенностью байка является дружелюбие, благодаря чему его можно присматривать как первый мотоцикл.

Предсказуемость, и «вариатор» помогут новичкам освоить мир мототехники, а бывалым ощутить мощность ЛИТРА!. Ну а крылышко на баке говорит само за себя. Honda = безопасность и комфорт. Доказательство — успешное.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Honda

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1193
Источник: https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 34010
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_VTR1000F: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 8499 (25%)
  2. https://bikepost.ru/blog/honda/5685/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-honda-vtr1000f-firestorm-1997-2005.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3169 (9%)
  3. https://MotoAdept.ru/honda-vtr1000f/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2 (0%)
  4. https://motohiro.ru/honda-vtr1000f-firestorm-superhawk-harakteristiki/: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7778 (23%)
  5. https://MotoHolder.ru/katalog/honda/vtr-1000-firestorm: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3874 (11%)
  6. https://priormoto.ru/vse-statyi/honda-vtr-1000-f.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 830 (2%)
  7. http://www.motoxp.ru/journal/iron/segment/honda-vtr1000f-firestorm-i-suzuki-sv1000s.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 9858 (29%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий