Мотоцикл Yamaha Virago XV 535 1993: рассмотрим по пунктам

Технические характеристики Yamaha XV535 Virago

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, OHC, 4 клапана, воздушное охлаждение
Объем двигателя 535 см3
Мощность двигателя 46 л.с.
Трансмиссия 5 передач
Максимальная скорость 160 км/час
Тип Круизеры мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 258
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/249/XV535_Virago

Внешний вид

Смотрится Ямаха XV 535 Вираго изысканно. Машина во многом похожа на 400-ю модель серии. Колесные диски тут также спицованные, выхлопная труба почти идентична по форме. Так же подобрана и цветовая гамма.


Зеркала тут средние по габаритам и круглые. Смотрятся элегантно. Конечно, байк можно найти в разных расцветках, но в Ямаха были правы, когда сочли, что раме и крыльям этой модели лучше идет либо черный, либо красный цвет. Оба оттенка прекрасно сочетаются с хромированными элементами.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 500
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-535-virago.html

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV535_Virago

Комфорт

Мотоцикл удобен для поездок в одиночку, но вот для двоих он не очень приспособлен. Посредственные технические характеристики не мешают этой модели радовать ценителей круизеров динамикой, типичной для этого класса.

А все потому, что, в отличие от кроссового мотоцикла, спортбайка или даже дорожных мотоциклов круизеру вовсе не так важны показатели мотора. Тут главное – баланс габаритов и параметров.

Машина двигается по дороге плавно, хоть и не чувствуется того веса, как у более крупных круизеров. Плавность хода, впрочем, достигается лишь на трассе. Для бездорожья этот bike не предназначен.

Под бездорожьем стоит понимать и сельскую дорогу без асфальта, полную ям и ухабов. Для таких целей подойдет туристический эндуро, но никак не круизер – в первую очередь из-за клиренса и длины. Эти байки изначально задумывались как прогулочные, а не как покорители пересеченной местности.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 891
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-535-virago.html

Yamaha XV535 Virago


Мотоцикл XV535 Virago снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объёмом 535 см3 и системой газораспределения OHC с распределительным валом в головке цилиндра. Цилиндр имеет радиус 38 мм, ход поршня составляет 59 мм. Охлаждение осуществляется с помощью потока набегающего воздуха. Расположение цилиндров V-образное, на каждом цилиндре имеется по четыре клапана. Максимальная мощность достигает значения 46 лошадиных сил при 7500 оборотах/мин. Максимально допустимый крутящий момент составляет 47 Нм при 6000 оборотах/мин. Привод – карданный вал. Наибольшее значение скорости в процессе движения – 160 км/час. Разгон с места от нулевой скорости до скорости 100 км/час осуществляется за 7,1 секунду. Коэффициент сжатия – 9,0. Мотоцикл оснащен двумя карбюраторами. Диаметр диффузора составляет 34 мм. Трансмиссия имеет пять передач. Передняя подвеска представлена классической телескопической вилкой, а задняя подвеска маятниковая, имеет два амортизатора. При сухой массе мотоцикла 182 кг, его размеры составляют: длина – 2225 мм, база – 1520 мм. Габариты шин: передней — 90/90–19 мм, задней — 140/90–15 мм. Расход топлива составляет 6 литров на каждые 100 км.

Модель: Yamaha XV 535 Virago
Тип: Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 535 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 46.70 л.с. (34.1 кВт)) @ 7500 об./мин.
Крутящий момент: 47.07 Нм (4.8 kgf-m / 34.7 ft.lbs) @ 6000 об./мин.
Клапанов: 2
Коробка передач: 5 скорости
Размеры
Вес: 182 кг
Высота по седлу: 720 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.2566 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 13.5 л.
Резервный бензобак: 2.5 л.
Передний тормоз: Single disc
Задний тормоз: Барабанный
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1696
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/249/XV535_Virago

Размеры и масса

Машина крупная, увесистая, но все же небольшая для круизера. Впрочем, если взглянуть на все модели этого класса, то эта будет занимать твердое положение посередине.

Конечно, если прежде не приходилось управлять такими байками, поначалу он покажется громадиной. Но скоро это чувство пройдет и сменится удовольствием, сравнимым с наслаждением от управления яхтой.

Габариты у Ямаха XV 535 Вираго следующие:

  • высота – 1120 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2225 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 720 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • снаряженная масса – 195 кг;
  • емкость бака – 13,5 л.

Средняя высота по седлу делает байк прекрасно подходящим для людей среднего роста. Возможно, женщине будет непросто управиться с мотоциклом, который весит почти 200 кг. Однако среднестатистический мужчина, пожалуй, без проблем справится с машиной. По крайней мере, если не будет излишне самоуверен.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 892
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-535-virago.html

Краткая история модели


  • 1987 г. — начало производства и продаж модели Yamaha XV535 Virago.

Модель: Yamaha Virago 535 (США). Заводское обозначение: XV535T, XV535TC.

  • 1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа, США). Заводское обозначение: 2JV0, 2YL, 3BM1, 3BR1, 3BT1, XV535U.

  • 1989 г. — модель получает дополнительный топливный бак (основной бак — под сиденьем), общая емкость повышается до 13,5 л. Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа). Заводское обозначение: 3BM2, 3BM3, 3BR2, 3BR3, 3BT3, 3BT5, 3BT6, 3JC3.

  • 1990 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа, США). Заводское обозначение: 3BM4, 3BT8, 3BT9, 3BTA, 3BTB, 3BTC, 3JC4, XV535A, XV535AC.

  • 1991 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа). Заводское обозначение: 3BM5, 3BR5, 3BTD, 3BTF, 3BTG, 3BTH.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа). Заводское обозначение: 3BM6, 3BR6, 3BTJ, 3BTK, 3BTL, 3BTM, 3BTN.

  • 1993 г. — алюминиевые декоративные детали меняются на хромированные — это касается, в первую очередь, рулевой стойки, а также крышек двигателя и карбюраторов.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа, США). Заводское обозначение: 3BM7, 3BR7, 3BTP, 3BTR, 3BTS, 3BTT, 3BTU, 3JC6, XV535E, XV535EC.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа). Заводское обозначение: 3BM9, 3BTV, 3BTW, 3BTY, 3JCC, 3JCF, 4BTV, 4KU1, 4KU2, 4KU3, 4KU4, 4MC1, 4MC2, 4UK5.

  • 1995 г. — модель получает 2-поршневой передний суппорт.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа, США). Заводское обозначение: 3BMA, 3BMB, 3JCJ, 3JCM, 4KU8, 4KU9, 4KUA, 4KUB, 4KUC, 4KUD, 4KUE, 4KUF, 4KUG, 4MC3, 4MC4, XV535G, XV535GC, XV535SG, XV535SGC.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа, США). Заводское обозначение: 3BMC, 3BMD, 3JCR, 3JCU, 4KUH, 4KUJ, 4KUK, 4KUL, 4KUM, 4KUN, 4KUP, 4KUR, 4KUS, 4MC5, 4MC6, XV535H, XV535HC, XV535SH, XV535SHC.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа, США). Заводское обозначение: 3JCX, 4KUV, 4KUW, 4KUX, 4KUY, 4MC7, 4MC8, 4YH2, 4YH3, 4YH4, 4YN2, XV535J, XV535JC, XV535SJ, XV535SJC.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа, США). Заводское обозначение: 3BMG, 4MC9, 4YH7, 4YH8, 4YN5, 4YN8, XV535K, XV535KC.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа, США). Заводское обозначение: 3BMH, 4YH9, 4YHA, XV535L, XV535LC.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа, США). Заводское обозначение: 3BMJ, 4YHB, 4YHC, XV535M, XV535MC.

  • 2001 г. — последний год производства для рынка США и большинства стран Европы.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа, США). Заводское обозначение: 4YHD, 4YHE.

  • 2002 г. — модель производится преимущественно для рынка Великобритании.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа).

  • 2003 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Virago 535 (Европа).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 2965
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV535_Virago

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha XV535 Virago в смешанном режиме езды составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 196
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV535_Virago

Видео


Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 535 Virago:

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 51
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-535-virago.html

Производство

Мотоцикл выпущен в 1987. В 2003 выпуск прекратили. Это средняя продолжительность для такой машины. Возможно, некоторые улучшения помогли бы модели подольше продержаться на конвейере. Конечно,

новый байк сейчас уже не достать. Однако б/у машину в хорошем состоянии приобрести вполне реально.

Конкуренцию этой модели составляют Хонда Стил 600, LS 650 Саваж от Сузуки и мотоцикл Кавасаки Вулкан 500 LTD. Внешне байк от Ямаха интереснее, однако в технических аспектах во многом уступает этим мотоциклам. Однако какой-то принципиальной разницы между этими машинами нет.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 581
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-535-virago.html

Отзывы


Отзывы о Yamaha Virago 535:

Развернуть Свернуть

для кого:

мот больше подойдет новичкам, девочкам или не крупным райдерам. короткая база и малый вес = супер рулежка! в этом классе конкурент наверное тока Стид 600кубовый

город/трасса:

большей частью для движения по городу! реально узкий. двоих везет не напрягаясь. по трассе до 140-150 разгоняется без проблем, запаса мощи для оБгона фур (90-110км/ч) достаточно, но комфортная скорость все же 90-110 и второму номеру тесновато!

надежность/обслуживание:

все зависит от усталости конкретного аппарата. если ездить на полудохлом аккуме можно угробить релерегулятор и стартер. при человеческом отношении убить этот мот не может даже время! обслуживается на коленке, доступ к узлам удобный. свечи меняются просто, жигулевским ключем 🙂 масло и фильтр движка работы на 10минут (2,8л мотула 8100 = 2тыс + 200руб фильтр), масло в кардане 5минут (190гр/600руб=1литр)


Свою Ведьмочку купил в 2006, пересел на нее с Хонды VT600. ДО нее приходилось ездить и на Интрудере (400см)и на Вулкане(400). Ко всем этим апаратам по большому претензий нет, но ведьма понравилась больше, хотя попалась она мне вынуждено мой VT600 чуть КАМАЗу кузов не оторвал. А купил из-за одной фразы в каталоге-разгон на 400 метров у нее 14сек.такой же как у большого XVS1100 и быстрее чем VL1500 VN1500 (каталог журнала МОТО 2000-2001года). Каталог не обманул На 400 метров он легко состязаться с большими чеперами и особенно с крузаками при условии что на ведьме байкер не больше 90кг.Позволяет ему это во-первых высокооборотистый двигатель максимальная мощность на 7500 обмин, во-вторых очень специфичный подбор передаточных отношений, на японских чеперах, кажется больше не встречающийся, 2-3-4 передачи очень сближены (как на спортах)- сдули с 883 Харлея. В-третьих ведьма легче одноклассников, особенно если заменить страшный и тяжелый выпуск на прямотоки (орать начинает как самка беременного бегемота), тогда сухой вес 170кг. Правда не большой вес на трассе становиться недостатком-сдувает при обгонах грузовиков и при выходе на открытое место. А самый большой комплемент ведьмочке выдал владелец 600 кубового Нидзака (вместе ехали по Е95), он сказал что для нормального чепера она очень хорошо вцепилась в его задницу. На низах ведьма правда тянет как все ее однакубатурники так себе, зато наверхах становиться крайне веселой.

Продавать ее не буду хотя себе уже взял Кавасаки ZX-9R 2002 года (не могу отдать ДРУГА, люблю знаете теплым летним вечером прокатиться на ВЕДЬМОЧКЕ вместе со своей девушкой,которая сказала что на Каву она не сядет даже по приговору суда).

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2655
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV535_Virago

Что говорят владельцы?

По описанию тех, кто давно пользуется байком, эта машина не будет дешево обходиться в обслуживании. Все-таки выпуск окончили больше десяти лет назад, из-за чего некоторые запчасти достать непросто.

Впрочем, при большом желании это не станет проблемой. Да и вряд ли кто-то станет покупать такой байк, равно как и круизер в принципе, если у него нет денег на его дальнейшее содержание.

Во многих видео и фото фигурируют водитель и пассажир. Однако владельцы отмечают, что эта модель – далеко не самый удобный вариант из возможных для поездок вдвоем. В первую очередь на дискомфорт жалуются пассажиры. Судя по их отзывам, при наборе скорости, а также на средних скоростях возникает сильное ощущение опасности. Впрочем, отмечают, что на низких скоростях ездить удобно и приятно. В одном обзоре отмечалось, что байк и сегодня конкурентоспособен, хотя это сомнительно.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 535 Virago – неплохой байк для своего времени. Сейчас он заинтересует разве что ценителей устаревших круизеров. Если же человек в классе не разбирается, ему лучше подобрать модель, которая будет проще в эксплуатации.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1146
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-535-virago.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 11847
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV535_Virago: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 5832 (49%)
  2. http://motoking.ru/bikes/moto/249/XV535_Virago: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1954 (16%)
  3. https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xv-535-virago.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 4061 (34%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *