Мотоцикл Yamaha XT 600 E 1998: все нюансы

Технические характеристики Yamaha XT600E

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, OHC, 4 клапана, воздушно-масляное охлаждение
Объем двигателя 596 см3
Мощность двигателя 42 л.с.
Трансмиссия 5-ти ступенчатая
Максимальная скорость 190 км/час
Тип Эндуро мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 253
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/291/XT600E

Краткая история модели

  • 2004 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha XT660R (Европа и другие). Заводское обозначение: 5VK1, 5VK3.


  • 2005 г. — модель доступна в странах Южной Америки.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK4, 3S61.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK6, 3S62.

  • 2007 г. — европейские версии получают катализаторы под новые экологические нормы Евро.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VK8, 3S63.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKA, 3S64.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKC, 3S65.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKE, 3S66.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKG.

  • 2012 г. — модель временно не производится для Европы.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

  • 2014 г. — модель вновь доступна в Европе. Последний год производства для Европы.

Модель: Yamaha XT660R (Европа, Южная Америка и другие). Заводское обозначение: 5VKL.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*, 2D0*.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660R (Южная Америка). Заводское обозначение: 2C1*.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1742
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R

Характеристики:


Двигатель Воздушное охлаждение, 4-х тактный, 1-циллиндровый, 4 клапанный
Диаметр и ход поршня 95 x 84 мм
Объём камеры сгорания 595 см3
Степень сжатия 8.5:1
Впуск 28 мм Y26PV карбюраторная система YDIS
Зажигание T.C.I., электронное
Мощность 45 л.с, 32.8 KW при 6500 об. (на заднем колесе 38.1 л.с. при 6300 об.)

До 1993 года — 44 л.с., в «задушенных» версиях — 27 л.с.
Крутящий момент 48.1 Nm при 5500 об.
КПП 5 передач
Привод Цепь
Передняя подвеска 41 мм. Телескопическая вилка, демпфируется маслом
Задняя подвеска Rising rate, моноамортизатор
Передний тормоз Один 282 мм диск, 4-поршневый суппорт
Задний тормоз Один 220 мм диск, 2-поршневой суппорт
Передняя покрышка 90/90-21
Задняя покрышка 120/90-17
Сухой и мокрый вес 156 Кг / 170 Кг
Высота по седлу 885 мм
Безобак 15 литров (13 + 2 в резерве)
Средний расход 18.0 км/литр, 5.6 литров/сотню
Торможение с 60 кмч 14.7 метра
Торможение со 100 кмч 41.8 метра
Прямые ¼ мили (400 метров) 14.3 секунды / 138.4 км/ч
Максимальная скорость 146 км/ч (136 км/ч для «задушенных версий», до 160 км/ч посе замены звёзд)

Без сомнения, это один из самых универсальных мотоциклов, когда либо выпущенных. Он прочный. Он отлично выглядит. XT600E оснащён надёжным 4-х тактным 595-кубовым двигателем с воздушным охлаждением. 4-х клапанная система и продуманный блок карбюраторов YDIS дают мотоциклу высокий крутящий момент и плавное мощное ускорение в любом диапазоне частот, что даёт ему преимущество как при наличии дороги, так и при её отсутствии. Электростартер позволяет заводить мотоцикл нажатием кнопки.

Надёжная передняя подвеска включает в себя все изменения размеров, сделанные в 1996 году для улучшения стабильности мотоцикла при движении на большой скорости.

Двойная система впуска (YDIS) представляет из себя сложное устройство дозирования топлива, состоящее из двух карбюраторов с общей поплавковой камерой и дополнительной вакуумной системой впрыска, что обеспечивает и плавную езду на низкой скорости, и сильное, отзывчивое ускорение. 

Передние тормоза мотоцикла мощные и прогрессивные, с чёткой обратной связью. Панель приборов состоит из компактного спидометра, тахометр и блока индикаторов.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2155
Источник: http://xt600.ru/stati/specs-yamaha-xt600.html

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R

Видео


Yamaha XT600E

Модели, выпущенные в другие годы

В 1990 году началась линейка новой модели XT600E 3TB. Она оснащена 4-клапанным 595-кубовым мотором, который идеально подходил как для низкоскоростного внедорожного

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 220
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/291/XT600E

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XT660R, по результатам тестов, составляет примерно 4,9 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 188
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R

Отзывы


Отзывы о Yamaha XT660R:

Развернуть Свернуть

Чумовой, веселый и дерзкий мотоцикл. Чем-то напоминает веселого вырвавшегося на прогулку годовалого щенка. Пусть и тяга у него далеко не такая, как, допустим, у Бандита 1200. Тот прет, как африканский буйвол. Но нет в нем такого веселья, тяжелый и серьезный мот. После этих покатушек я еще обкатывался километров 600 и похоже, прочувствовал свой мотоцикл. Приноровился к езде на малой скорости с практически постоянными оборотами коленвала. В итоге перебои на малых оборотах устранять не стал, лень и не мешают. При-чина ясна и не вызывает опасений. Что касается расхода масла, пока не заметил, хотя прежний хозяин говорит, доливал иногда. И стало мне ясно, почему несколько лет я не мог подобрать мотоцикл для души. Дело не только в твоих задачах. Главное, похоже – сходство темпераментов. У мотика он должен быть такой же, как у мотоциклиста. У XT660R темперамент вроде моего — холерический. Поэтому и кайф. Пока так. А дальше посмотрим.

Конечно, проходимость этого мотика далека от Джебеловской. На нем можно ехать там, где он едет. Мотоцикл для сухих дорог или сухого бездорожья. Вес чувствуется, на поворотах заносит куда больше Джебела. На себе особенно не потаскаешь 172 кг. сухого веса. Как-то на DR250 я улетел под откос. Забраться на дорогу смог только после того, как снял весь груз. Пришлось тащить мот волоком. На песке колеса не ехали. XT660R оттуда без лебедки я бы не выволок. На дороге он стоит, как влитой, но все же не так, как на-стоящий дорожник. Тормозов вроде хватает, но не лишне и добавить вперед. Этот мото-цикл пригоден для поездок в радиусе 200 – 300 км. от дома, когда можно прохватить по шоссе, не думая об усталости. Или для дальняка, чтобы ехать со скоростью 90 км/час.

Мотоциклы этой серии, XT660R и XT660Z Tenere отличаются объемом бака (15 и 22) л соответственно), ходом подвески (225 и 210) углом наклона вилки, весом (172 и 183) кг, клиренсом (210 и 245), немного — высотой седла и немного — размерами. На XT660Z Tenere два передних тормозных диска. Оба мотоцикла за бугром используют для дальних поездок, в том числе и вокруг света. Многим XT660R не нравится, но кому нра-вится, нравится очень. Я в их числе. Не советую брать этот мот по каким бы то ни было описаниям. Он очень своеобразен. Надо непременно покататься. Да и то, как в моем слу-чае, мнение складывается не сразу.

На мотоциклах XT660R и XT660Z Tenere стоит одинаковый, считающийся очень на-дежным двигатель Минарелли. Двигатель производится в Болонье, мот в целом — во Фран-ции. Двигатели Минарелли стоят на: Yamaha: Booster 50, X-Max 250, XT660; Malaguti: Phantom 50, Password 250; Aprilia: Pegaso 660 и других, в том числе на квадроцикле Yamaha Raptor 700. Распредвал на подшипниках качения, как и коленвал. Зазоры по кулакам регу-лируютси винтами. Запчасти в Японии покупать невозможно из-за заоблачных цен. На Ebay полно б/ушных и новых узлов и деталей по приемлемым ценам. Основной источник тюнинга и запчастей – магазины Великобритании и Германии. В Штаты этот мот не по-ставляли, в перечне мотоциклов Американских сайтов он не внесен. Хотя американцы со-бирали по своей стране подписи Ямахе с просьбой организовать поставку мотов XT660 в свою страну.

Так и получилось, что собирался выбирать из 5 моделей, остановился на второй. Воз-можно, XR650L оказалась бы мне также по вкусу, как и другие мотики, судя по отзывам недостатков у него я не нашел (те, что нашел, меня устраивают). Даже скорее всего так бы и было. Пока плохие мотоциклы мне вообще не попадались.

Всем привет. Много букв потому, что по этому мотоциклу у нас очень мало инфор-мации. Кому-то будет полезна, а наш форум постепенно превращается в общеэндуристый, что очень хорошо. А Джебел сейчас я продаю, хотя и без спешки. Не продам, не расстро-юсь, ему место всегда найдется. Отличный мотоцикл.


Мой первый ЭНДУРО-прохват ~200 км по «оффроуду» был именно на этом мотоцикле. Мои данные — 175см/80кг.

В двух словах так: чем больше ТВЁРДЫХ грунтов и асфальта, тем предпочтительней и правильнее этот выбор.

Движок вечный, но следить надо за маслом. Косяков нет в конструкции движка. Низов нет, но паровозная тяга с 3000 оборотов и аж до конца ручки. Для примера, мой ИксАр-650 Идёт со мной рядышком при тахометре 1000-1400 об/минуту со скоростью 4-5км/ч. Потенциально ХТ660Эр такого не может себе позволить, но это ВААЩЕ не нужно на асфальте и твёрдых грунтах. ТАм нужна храбрость крутить ручку и вот тогда потенциал движка этого раскрывается на все 100%. Удобен в посадке. Но будет не комфортно без стекла.


В этом сезоне купила ХТ660Р. Ездила уже в брест (доехала за 11 часов), ну и по пьянкам в пределе 400км. Стоит ветровик. Крейсерка уверенная 120-140. Дальше начинает мотать. Мотик в отличие от 600Е более адаптирован для дорог. Лучше тормоза, мощнее подвески, свет, мотор более взрывной. Позволяет спокойно обгонять после 110, на 600Е это проблемно. Лучше рулиться. Есть кнопка аварийки, датчик бензина (+ при включение лампочки бензина начинается отсчет км на резерве). В отличие от 600Е нет тахометра.

Мотор намного динамичней.

660Р тяжелее на 30кг. Низов нема на нем, может можно перенастроить инжектор, но я не в курсе. По бездорожью на нем надо валить, на низких оборотах не едет.

В России не популярен и поэтому достаточно низкая цена. Но в Европе безумно популярен. Тюнинга (одних подножек 4 вида biggrin ) и запчастей море. Куча сайтов посвященных именно ХТ660R/X.


В прошлом году купил XT660R, этот второй сезон. Машина архи надежная, отлично сбалансирована, супер дизайн. Динамика разгона в городе просто вихрь, на больших скоростях страшновато за 130 км. Сначала F650GS хотел, но XT более креативен. В городе пробки не помеха, управляемость уверенная. В следующий сезон собираюсь проверить дальняком. Удачи.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5823
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 10397
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660R: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7769 (75%)
  2. http://xt600.ru/stati/specs-yamaha-xt600.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2155 (21%)
  3. http://motoking.ru/bikes/moto/291/XT600E: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 473 (5%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий