Мотоцикл Honda VTX1800 N 2004

Это, пожалуй, один из лучших круизеров японского производства.


Мотоцикл практически не имеет недостатков. Honda VTX 1800 – это прекрасный транспорт как для города, так и для ровных загородных трасс, хоть он и не является лучшим решением для туристических поездок.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 265
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vtx-1800.html

Для кого

Вот главные достоинства байка:

  • монументальный экстерьер с обилием хромированных поверхностей;
  • огромная тяга, которая ощущается с первых же секунд управления;
  • высочайшее качество и основных узлов, и мелких деталей.

Байк не подходит для новичков. Машина будет хорошо себя чувствовать и радовать владельца, если попадет в опытные руки, способные мастерски управлять этой скоростной громадиной. При всех своих плюсах это далеко не лучший вариант для неровных дорог, ведь ход передней подвески невелик.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 508
Источник: https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vtx-1800.html

Краткая история модели


  • 2001 (2002) г. — начало производства и продаж Honda VTX 1800 в модификациях R, S и C.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R A / VTX1800R AC; VTX1800S A / VTX1800S AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R A / VTX1800R AC; VTX1800S A / VTX1800S AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C3.

  • 2004 г. — появление N-модификации.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R1 A / VTX1800R1 AC; VTX1800R2 A / VTX1800R2 AC; VTX1800R3 A / VTX1800R3 AC; VTX1800S1 A / VTX1800S1 AC; VTX1800S2 A / VTX1800S2 AC; VTX1800S3 A / VTX1800S3 AC; VTX1800C A / VTX1800C AC; VTX1800C4; VTX1800N1 A / VTX1800N1 AC; VTX1800N2 A / VTX1800N2 AC; VTX1800N3 A / VTX1800N3 AC.

  • 2005 г. — появление F-модификации.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VTX1800R1 A / VTX1800R1 AC; VTX1800R2 A / VTX1800R2 AC; VTX1800R3 A / VTX1800R3 AC; VTX1800S1 A / VTX1800S1 AC; VTX1800S2 A / VTX1800S2 AC; VTX1800S3 A / VTX1800S3 AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C15; VTX1800N1 A / VTX1800N1 AC; VTX1800N2 A / VTX1800N2 AC; VTX1800N3 A / VTX1800N3 AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC.

  • 2006 г. — некоторые версии модели продаются также в Бразилии и Корее.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800S, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800R1 1A / VTX1800R1 1AC; VTX1800R2 2A / VTX1800R2 2AC; VTX1800R3 3A / VTX1800R3 3AC; VTX1800S1 1A / VTX1800S1 1AC; VTX1800S2 2A / VTX1800S2 2AC; VTX1800S3 3A / VTX1800S3 3AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C16; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC.

  • 2007 г. — S-версия больше не предлагается. Появление T-модификации.

Модель: Honda VTX1800R, Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F; Honda VTX1800T (Европа, Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800R1 1A / VTX1800R1 1AC; VTX1800R2 2A / VTX1800R2 2AC; VTX1800R3 3A / VTX1800R3 3AC; VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C17; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC; VTX1800T1 A / VTX1800T1 AC; VTX1800T2 A / VTX1800T2 AC; VTX1800T3 A / VTX1800T3 AC.

  • 2008 г. — R-версия больше не предлагается. Модель больше недоступна в Европе. Последний год производства.

Модель: Honda VTX1800C, Honda VTX1800N, Honda VTX1800F; Honda VTX1800T (Северная Америка, Австралия, Бразилия, Корея). Заводское обозначение: VTX1800C1 A / VTX1800C1 AC; VTX1800C2 A / VTX1800C2 AC; VTX1800C3 A / VTX1800C3 AC; VTX1800C18; VTX1800N1 1A / VTX1800N1 1AC; VTX1800N2 2A / VTX1800N2 2AC; VTX1800N3 3A / VTX1800N3 3AC; VTX1800F1 A / VTX1800F1 AC; VTX1800F2 A / VTX1800F2 AC; VTX1800F3 A / VTX1800F3 AC; VTX1800T1 A / VTX1800T1 AC; VTX1800T2 A / VTX1800T2 AC; VTX1800T3 A / VTX1800T3 AC.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3605
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTX1800

Технические характеристики

Модель Honda VTX1800
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2002-2008
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1795 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 101,0 x 112,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 42 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 106,0 л.с (78,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 162,7 Нм (16,4 кг*м) при 3500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/80R17M/C (72H) – VTX1800S / VTX1800R

130/70R18M/C (63H) – VTX1800C

130/70R18M/C (63V) – VTX1800F

Размер задней шины 180/70R16M/C (77H) – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

180/55R18M/C (74V) – VTX1800F

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска 45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход — 130 мм — VTX1800S / VTX1800R, VTX1800F

45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход — 110 мм — VTX1800C

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 100 мм
Длина мотоцикла 2630 мм – VTX1800S / VTX1800R

2455 мм – VTX1800C

2420 мм – VTX1800F

Ширина мотоцикла 990 мм – VTX1800S / VTX1800R

930 мм – VTX1800C

940 мм – VTX1800F

Высота мотоцикла 1155 мм – VTX1800S / VTX1800R

1125 мм – VTX1800C

1130 мм – VTX1800F

Колесная база 1715 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – VTX1800S / VTX1800R

130 мм – VTX1800C, VTX1800F

Высота по седлу 695 мм – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

701 мм – VTX1800F

Разгон до 100 км/ч 4,8 сек
Максимальная скорость 189 км/ч
Емкость бензобака 20,0 л – VTX1800S / VTX1800R

17,0 л – VTX1800C

18,0 л – VTX1800F

Масса мотоцикла (снаряженная) 359 кг – VTX1800S / VTX1800R

340 кг – VTX1800C

351 кг – VTX1800F

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1943
Источник: http://www.bikerwiki.ru/VTX_1800

Фотографии


Honda VTX 1800 R

Honda VTX 1800 R

Honda VTX 1800 R

Honda VTX 1800 S

Honda VTX 1800 S

Honda VTX 1800 S

Honda VTX 1800 C

Honda VTX 1800 C

Honda VTX 1800 C

Honda VTX 1800 N

Honda VTX 1800 N

Honda VTX 1800 N

Honda VTX 1800 F

Honda VTX 1800 F

Honda VTX 1800 F

Honda VTX 1800 T

Honda VTX 1800 T

Honda VTX 1800 T

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 329
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTX1800

Видео

Система подвесок: передняя – телескопическая перевернутая вилка размером 45 мм, задняя – два амортизатора с функцией преднатяжения пружины на пять позиций. Свободный ход передней подвески составляет 130 мм, а задней – 100 мм. Тип тормозов: передний – два трехпоршневых диска по 296 мм, задний – один трехпоршневой диск диаметром 316 мм. Бензобак имеет емкость 15,5 литров. Расход топлива составляет 15,3 км/литр. Снаряженный мотоцикл весит 319,7 кг. Наибольшая скорость, развиваемая при движении, — 202,5 км/час.

Добавлено: 15-01-2017, 17:23

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 633
Источник: https://motoli.ru/2134-motocikl-honda-vtx-1800n-2004.html

Отзывы


Отзывы о Honda VTX 1800:

Развернуть Свернуть

На этом мотоцикле (1800c) я чувствую себя более спокойно и расслабленно, я всегда знаю, что если мне нужно, он вырвет меня вперед на любой скорости. В пробках на малых скоростях очень хорошо управляем. Во мне 58 кг, а он весит снаряженный я так подозреваю 350 )). Никаких проблем с управлением нет вообще ! Если резко трогаешь с места, особенно на мокрой дороге ПО ПРЯМОЙ, его не заносит, видимо слишком тяжелый, дает время сбросить газ без проблем. Наклоняется легко, но конечно труднее, если скорость увеличивается. 1 и 2 передачи довольно короткие, нужно быстро переключаться при интенсивном разгоне. 3я скорость тоже быстро проходит. До 160 идет на 4 передачи очень интенсивно ( X5 BMW отдыхают сзади). Потом после переключения на 5 равномерно идет набор скорости до 210 с постепенной потерей динамики. Быстрее я не ездил, не было дороги, страшно), да и мотор уже ленивый.

Если ездить быстро и динамично, то 16 литров бака не хватает на 200 км. — это все, что я запомнил о расходе )). Ну а что вы хотели, по паспорту разгон около 4 секунд до 100 )))

Очень нравится ездить на малых оборотах, на пределах. В городе при спокойной езде езжу на низах, вольяжно. Это очень кайфово, если прямоток !! Бесподобное ощущение, если даже не брать во внимание оборачивающихся далеких от этой темы людей с тротуаров.

По запчастям все доступно. VTX вообще по сути эпохальный мотоцикл. Есть куча тюннинга и доступных расходников. Разбирается и ремонтируется без проблем в любом сервисе и гараже. Кое что подходит от других моделей Хонда.

Про тормоза: передний тормоз тормозит обеими передними суппортами. Задний тормоз педалью тормозит задний суппорт и так же оба передних !!! Так что основной считается — педаль. Нажимая на педаль первым уходит в юз заднее колесо, переднее тормозит более лениво.

Для эффективного торможения я использую всегда педаль и чуток добавляю ручку…. В поворотах только немного педаль! Если ездить ночью на не освещенной дороге, то в принципе света хватает, но хотелось бы большего.

На грунтовке едет не очень уверенно. Если есть колея, советую нее не попадать и сбавить скорость до минимума, поскольку этот мотик при малейшей возможности в нее попросится и вы его врятли удержите, если в вас 58 кг, как во мне ))). Клал его на дугу, причем практически пешком 😉 была оочень раздолбанная дорога с колеями!

Ну и концовка: приятно ездить рядом с спортбайками с поднятым вверх передним колесом и так же приятна езда просто прогуливаясь по городу, ночному городу ….


Сел на VTX и , честно говоря, очканул. Он показался просто огромным. Широченный руль, чтобы оторвать мотоцикл от подножки и поставить ровно, нужно приложить хорошее усилие. Но отступать было поздно, купил VTX 1800F 2005 года серебристого цвета с пробегом около 15000 км. Из допов на нем был прямоток, новые шины AVON COBRA , заднее колесо шириной 200 мм (в стандарте 180) , спинка пассажира и отличный фэйринг Memphis Shades. Общее состояние на 5. Пара косячков на алюминиевых деталях — что-то типа сколов лака и небольшой коррозии.

Технически мотоцикл на очень хорошем уровне, мотор водяного охлаждения, впрыск, комбинированная система тормозов (при нажатии на педаль срабатывает задний и на одну треть передний), передняя вилка перевернутого типа и передний двухдисковый тормоз, литые алюминиевые колеса и бескамерные шины. На 1800F цифровой спидометр и тахометр, может не так красиво как традиционные, но довольно практично. Радует, абсолютно не требующий обслуживания, карданный привод заднего колеса.

За два сезона проехал на нем около 20000 км, но настоящее его предназначение понял только, когда съездил на нем из Саратова в Москву. Понятно стало почему этот класс мотоциклов америкосы называют круизерами. VTX легко и непринужденно едет со скоростью 160 — 170 кмч, причем так можно стабильно ехать час или два если позволяет дорога. Максимально разгонял его до 200, запас есть еще, может попробую как-нибудь максимум. Ощущения динамики и свободы непередаваемые ! Довольно жесткие подвески рассчитаны на динамичную езду, нет ни раскачки ни пробоев. Тормоза просто великолепны (с оговоркой на качество и температуру дорожного полотна). По дороге поймал себя на том , что про себя повторяю «Он ohuenen ! Он ohuenen !» и улыбаюсь ))) Короче восторг как у ребенка )) А скажу Вам, что немного вещей способны в нашей жизни дать такие ощущения.

Отлично он показал себя и в городской езде.Езжу каждый день на работу и по делам, если позволяет погода. 99 % времени езжу без кофров и ветрового щита (фэйринга) , поэтому легко проезжаю через пробки, спасибо за это адекватным водителям автомобилей, которые не считают ниже своего достоинства принять на 20 см правее и пропустить мотоциклиста.

Отдельная тема — это старты со светофора. По информации из сети, разгон до 100 кмч менее 4 сек. Засекать не пробовал, дует с места наравне с новой CBR600F . Особенный кайф доставляют переключения , на первых трех передачах, при резком ускорении, он просто прыгает вперед при включении сцепления. На спортах и дорожниках переключения не так веселы. Момент в 163 н.м. дает о себе знать ! После VTX ни один автомобиль не поражает динамикой, а по работе езжу на всех моделях BMW, есть с чем сравнить. Вообще , заметил , что с появлением мотоцикла стал гораздо спокойнее ездить на машине))

Мощность мотора 107 л.с. При резком ускорении на первых 2 -х передачах мотоцикл пытается ехать боком, но при этом он абсолютно под контролем, небольшой поворот руля и сброс газа — и заноса нет. Длинная база здесь хорошо помогает . С пассажиром на первой передаче отрывает переднее колесо, получилось так случайно один раз, больше не хочу )) ибо 330 кг + 2 человека на заднем колесе это очково )) Есть конечно и моменты , которые нужно держать в голове: аккуратное обращение с ручками газа и сцепления в поворотах и на мокрой дороге, так как в пробуксовку срывается очень легко.

Не любит мокрую грунтовку, но с таким весом и шинами это предсказуемо. По дороге на дачу в дождь клал его пару раз на бок на скорости 1 кмч. Без последствий , поднимаю сам и еду .

Слабовата фара, для мотоцикла с такой динамикой нужна мощнее. Зимой буду ставить хороший би-ксенон.

В конце прошлого сезона мотоцикл был перекрашен в синий цвет с белой полосой, мне так нравится больше, хром на фоне серебра смотрелся , на мой взгляд, не так здорово, да и люблю я яркие цвета.

Расходы на содержание вполне разумны, раз в сезон фильтры и масло, использую только оригинальные расходники, заказываю из штатов. В переднюю вилку поставил прогрессивные пружины от Progressive suspension, всем рекомендую, работа вилки кардинально улучшилась, пробить невозможно, но при этом комфортно. Так же поменял сальники и слайдеры в вилке и все тормозные колодки — не разорился. Поставил зеркала Arlen Ness — маловаты конечно, но выглядят отлично )

Расход топлива при спокойной езде примерно 5-6 л/100 км. На трассе с фэйрингом , кофрами и при средней скорости 140 км/ч вышло около 7л/100 км. Бак на 18 л, т.е. теоретически запас хода 300 км, есть лампа резерва. Стараюсь заправляться раз в 150-200 км, на проверенных заправках, т.к. риск обсохнуть где-нибудь в поле или залить палева ни к чему. Использую 92 бензин, по степени сжатия двигателя его вполне достаточно.

Много отзывов и полезного на форуме VTX-CLUB. Негативных отзывов не видел ни одного. Мотоцикл абсолютно надежен. Встречаются экземпляры с пробегом 100 000 км и более.

Подводя итог, VTX — прекрасен во всех отношениях! Доставляет удовольствие не только езда на нем , но и просто его вид. Ставлю на даче на газон, сажусь в шезлонг и могу часами любоваться им под пиво )))

Надеюсь кому-то помогу сделать правильный выбор в его пользу ! Кстати совет, выбирайте именно VTX 1800, т.к. VTX 1300 -это , при внешнем сходстве, другой мотоцикл, хотя конечно тоже отличный.


Являюсь довольным обладателем VTX 1800, адский байк! 🙂 Для тех, кому уже мало литровых и полуторалитровых чопперов, вариантов немного — по одной топовой модели от каждого из японских мотопроизводителей, плюс американцы. Я выбрал VTX 1800, сменив на него свою Шадову 1100. Первое впечатление было что-то вроде «какой же ты сцука здоровый!!!» 😯 VTX реально здоровенный и очень тяжелый, так что парковаться надо с умом, чтобы не пришлось ногами мот потом толкать назад. В горочку, даже небольшую, это будет проблематично 😀 Задней скорости-то нет…

Вваливает VTX просто нереально, 0-100 кмч что-то около 3 секунд, тормозит тоже отменно, лично меня комбинированная система тормозов только радует. Управляется нормально с учетом его габаритов и веса, умеючи в поворотах кладется до платформ. Жрет тоже неплохо так, на трассе от 7 литров и выше у меня расход. Если топить на все деньги, то и 10л сожрет и не подавится, как минимум. Дальние поездки на VTX — праздник 😉 И знаете, о чем я жалею? О том, что нету какого-нибудь VTX 2500…

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 8899
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_VTX1800
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 16182
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_VTX1800: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 12833 (79%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/VTX_1800: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1943 (12%)
  3. https://motoli.ru/2134-motocikl-honda-vtx-1800n-2004.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 633 (4%)
  4. https://chtocar.ru/moto/honda-moto/honda-vtx-1800.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 773 (5%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий