Мотоцикл Honda CBR250R ABS 2016 — изучаем вопрос

Спортивный мотоцикл среднего класса Honda CBR 250

Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью. В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели.


Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.

При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.

В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1090
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/

Описание модели

Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:

  • сухая масса – 153 кг
  • снаряженная масса – 166 кг;
  • длина – 2 030 мм;
  • ширина – 710 мм;
  • высота – 1 127 мм;
  • высота по седлу – 784 мм;
  • колесная база – 1 369 мм;
  • максимальная скорость – 170 км/час;
  • разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
  • объем топливного бака – 13 л;
  • средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме).Honda CBR 250
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 388
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/

Основные поколения Honda CBR 250 RR:


1986-1989 (номера рамы MC14-MC19) — первое поколение.

1990-1996 (номер рамы MC22) — второе поколение.

В 2016 году HONDA ПРЕДСТАВИЛА СПОРТБАЙК CBR 250 RR

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 191
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CBR_250_RR

Фотографии

Honda CBR250R (2011-2013)

Honda CBR250R (2011-2013)

Honda CBR250R (2011-2013)

Honda CBR250R (2015-2018)

Honda CBR250R (2015-2018)

Honda CBR250R (2015-2018)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 171
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R

Краткая история модели


  • 2011 г. — начало производства и продаж Honda CBR 250 R.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RB; CBR250RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RC; CBR250RAC.

  • 2013 г. — последний год производства модели для Северной Америки и большинства стран Европы.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (все регионы). Заводское обозначение: CBR250RD; CBR250RAD.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RF; CBR250RAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RG; CBR250RAG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR250R; Honda CBR250RA (ABS) (Азия). Заводское обозначение: CBR250RH; CBR250RAH.

  • 2018 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBR250R (Азия). Заводское обозначение: CBR250RJ.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 993
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R

Технические характеристики

Модель Honda CBR 250 RR

Тип мотоцикла спорт

Год выпуска 1986-1996 и обновленный 2016 г

Рама алюминиевая диагональная

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 249 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 48,5 мм х 33,8 мм

Степень сжатия 11,5:1 (до 1990 — 11,0:1)

Охлаждение Жидкостное

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюраторы, 4x VP20 (до 1990 г. — VG05)

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 45 л.с. при 15000 об/мин (с 1993 г. — 40 л.с.)

Максимальный крутящий момент 23,5 Нм при 11500 об/мин

Коробка передач 6-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 140/60-17

Передние тормоза 2 диска 275 мм, 2-поршневые суппорта (в 1988 г. — 1 диск)

Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска телескопическая вилка 37 мм (без регулировок)

Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)

Длина 1975 мм

Ширина 675 мм

Высота 1080 мм

Колесная база 1345 мм

Высота по седлу 735 мм

Разгон до 100 км/ч 5 сек

Максимальная скорость 185 км/ч

Емкость бензобака 13 л

Масса мотоцикла (сухая) 143 кг

Расход топлива

Официально заявленный производителем расход топлива на Honda CBR 250 RR составляет 2,5 л на 100 км пути. Реально значение может составлять 5 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Технические характеристики Honda CBR250RR (2017):

Модель Honda CBR250RR (2017)
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 2017+
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 41,3 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi (с электронным дросселем)
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 38,0 л.с. (28,0 кВт) при 12500 об/мин
Максимальный крутящий момент 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 11000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70R17M/C (54H)
Размер задней шины 140/70R17M/C (66H)
Передние тормоза 1 диск 310 мм, 2-поршневой суппорт (CBR250RRA — ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CBR250RRA — ABS)
Передняя подвеска 37 мм перевернутая вилка (нерегулируемая)
Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга)
Длина 2065 мм
Ширина 725 мм
Высота 1095 мм
Колесная база 1390 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 145 мм
Высота по седлу 790 мм
Разгон до 100 км/ч 6,2 сек
Максимальная скорость 167 км/ч (GPS)
Емкость бензобака 14,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 165 кг – CBR250RR

167 кг – CBR250RR ABS

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2728
Источник: http://www.bikerwiki.ru/CBR_250_RR

Отзывы владельцев Honda CBR 250


По многочисленным отзывам владельцев, мотоцикл достаточно комфортен для городской езды. Масса байка не доставляет проблем, хотя для многих он кажется великоватым. На парковке он тоже не приносит особых проблем.

На загородной дороге невысокая мощность двигателя порезвиться не даст. Крейсерская скорость мотоцикла приблизительно равна 120-130 км/час. Но для перемещения из одного пункта в другой вполне подойдет. Пассажирское сиденье достаточно комфортное.

Из всех особенностей мотоцикла выделяется одна. Несмотря на то что CBR 250 считается спортивным мотоциклом, он реально может справиться с легким бездорожьем благодаря своему небольшому весу.

Покраска деталей автомобилей и мотоциклов в автосервисах Москвы

  • Покраска авто в Москве: 566 автосервисов с отзывами

  • Актуальная информация по ценам и удобный фильтр для поиска

  • Цены от 500 до 150000 руб.

Мощность двигателя мала, но в ценовой категории мотоцикла трудно желать чего-либо лучшего. Имеющихся лошадиных сил вполне хватает для плотного городского трафика. Первая передача хорошо разгоняет байк и дает возможность вставать на заднее колесо, но разгон происходит с рывками. Другие передачи в КПП по своим передаточным числам оптимизированы как раз для городской езды. В городе приходится реже переключаться. Объем бензобака и расход топлива позволяют заправляться достаточно редко.

Штатные зеркала заднего вида неудобны в использовании, поэтому многие владельцы меняют их на другие. Для туристических поездок машину все же стоит оборудовать кофром. Тормоза достаточно эффективны как в дождь, так и в жаркую погоду.

Honda CBR 250

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1607
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/

Отзывы

Отзывы о Honda CBR250R:

Развернуть Свернуть

Эргономика — посадка показалась чуть более спортивной чем у нинзи (видимо клипоны дальше или ниже, в любом случае корпус наклонен сильней). Приборка лучше на порядок — почти вся информация на ЖК дисплее, а именно: электронный спидометр, часы, температура, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, пробег (дневной, суточный, переключаются кнопкой). «Будильник» только один — тахометр, поэтому он крупный и отлично читается. Также понравилась приятная голубая подсветка. Есть кнопочка passing (моргнуть дальним).

Динамика. Вот тут нинзя понравился мне больше — двигатель интересней, чувствуется как мощность нарастает вплоть до красной зоны, при этом почти не чувствуется вибраций вплоть до отсечки. Сибер крутить нет смысла — он почти одинаково хорошо едет с 5k и с 8k оборотов, при этом на 9-10k оборотов вибрации ощущаются некисло. В отсечку загонять не захотелось, итак некомфортно. Судя по тахометру, она где-то около 12 тыс. В качестве компенсации — для спокойной городской езды двигатель сибера удобней, можно переключаться реже. Тормоза конкретно на моем экземпляре не впечатлили — ручка проваливалась дальше, чем хотелось бы. Также заметил очень неровный ход рычага (возможно, там надо что-то смазать, я хз:)). После ZX-6R на маленьком нинзе тормоза меня тоже радовали мало, но из чекушечных я бы отдал предпочтение им.

Шасси (?). На нинзе не сидел с октября, возможно тут меня память подводит. Мне показалось что 1) нинзя более вертлявый, а сибер по устойчивости/рулежке ближе к «взрослым» мотоциклам. Возможно, дело в вылете вилки (нинзя 82мм, хонда 95мм). 2) сибер тяжелей. может быть дело в центре тяжести, а может я отвык, катаясь на минимото и скутере. 3) вилка сибера такая же ватная, как у нинзи, или даже еще мягче.


Двигатель мотоцикла достаточно спокойный, может быть, даже слишком. Зато расход топлива невероятно маленький, около 3 литров на 100 км, может быть, чуть-чуть больше. В то же время предельная скорость мотоцикла в районе 150 км/ч, а комфортная круизная скорость не превышает 100 км/ч. Зато мотоцикл оснащен дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, таким образом, байк несомненно заточен на новичка, обеспечивая безопасность и покладистость мотоцикла. Кроме того размер шин CBR250R позволяет обувать байк в покрышки, предназначенные для старших спортивных «братьев», то есть можно установить спортивно-туристические шины с большей тягой и лучшим сцеплением с дорогой.

Топливный бак вмещает всего 13 литров топлива, то есть на одной заправке можно пройти более 300 км, что достаточно много, так как даже не все туристические байки способны преодолевать подобные дистанции без дозаправки, хотя я не думаю, что кто-то соберется в дальнее путешествие на CBR250R.


Я и сын купили сбр 250р. Я проехал 4000 сын 6000км. Мотиком очень довольны, легкии, экономичныи/на 1л делаю около 30км/тихии, удобно сидеть/у меня 110кг,у сына 130,живот не мешает/.Ездил в дождь по лужам 145км/ч не заносит,очень хорошо показала себя абс/ два раза вытащила меня от аварии на повороте при экстренном торможении.Сейчас о минусах.Резина не очень/середина уже прямая/скоро буду менять на пирелли.На мой и сына вес, слабые передние аммортизаторы/надо менять пружины/.Низко сидит,клык уже поломал на бордюрах.Неустойчив на подножке,/падает,сломал 2 ручки сцепления и разбил левое зеркало,погнул педаль переключения передач/.

Теперь сравнение.В израиле ,перед покупкой мотика ты можешь на нем проехаться.У меня права А1 до 33 лс.Выбор такой-/Хью-сангGP250,Априлия 125,Кавасаки нинзя 250,Хонда сбр 250/.Хью отпал из за слабой кпп и системы охлаждения/у нас горы и жара 30+/.Априлия 125рс /двух тактный,и он более подходит для детей,отпал.Кавасаки/меньше 6000 оборотов он не трогается,расход 7л на 100/2 карбюратора в 2011 году!,гарантия 1 год 20000км,обслуга каждые 3000км,в городе едешь как на корове/тяжелый в упраблении и физически/рычаг переключения передач маленький,нога под низ не лезет,переключал пяткой/Из за жары постоянные перегревы, результат ресурс всего 60000 км..Хонда /гарантия 2 года без ограничения пробега/низкая посадка (мне очень понравилось),легкий,верткии,раход 3л на 100км,движок с 4000 оборотов вытягивает- юлиш между машинами в пробках, но хонда рекомендует на 6 пер не менее 6000рпм/ иначе цилиндр волнами выработается /держиш от 5000 до 7000 оборотов.на 6 поредаче 6000 рпм 100км/ч.Купил хонду/она самая дорогая 12000$/не жалею,она стоит своих денег!Забыл, обслуга каждые 12000км

Я каждый день езжу на работу 70км в день минимум Не одного перегрева!.На 1000 сделал обслугу следующая на 12000 ,но сегодня поменял сам опять на 4000км/потемнело и передачи стали громко клацать/Залил Репсол 4т 10/40 синтетику,совсем по другому мотор работает А насчёт цепи,мажу спреем / Forch s405/Heavy Duty Teflon Chain grease /ничего не шумит.На трассе едешь агрессивно 6-8000рпм ,надо быстро обогнать-два клика вниз газ до лимитера 135км/ч,5 передача 145-150км/ч,на 6 доводил до 165км/ч. На затяжных подъёмах еще мотор прихватывает/8000рпм как в стену упирается,понижаешь передачу крутишь 9000-лимитер- все нормально.Хонда не видит проблемы и даже рекомендует иногда доводить до лимитера/учится компьютер/.Спидометр врет на 8 км/ч больше,датчик уровня топлива очень примерный/заправляюсь по километражу.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 5353
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 12521
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_CBR250R: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 6517 (52%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/CBR_250_RR: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2919 (23%)
  3. https://motonoob.ru/mototsikl-honda-cbr-250-i-ego-harakteristiki1/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3085 (25%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий