? 0.03
Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание
- Тип модели: Спортивно-туристический
- Объём двигателя (куб/см): 1198.4
- Длина (мм.): 2148.84
- Высота (мм.): 1400
- Количество мест: 2
- Ёмкость бака (л.): 20
- Сухой вес (кг.): 192
Ducati Multistrada 1200 S Touring Edition 2011 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Ducati Multistrada 1200 S Touring Edition 2011. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Ducati Multistrada 1200 S Touring Edition 2011, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Ducati Multistrada 1200 S Touring Edition 2011, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Ducati Multistrada 1200 S Touring Edition 2011
Владельцы Ducati Multistrada 1200 S Touring Edition 2011
Хотят купить Ducati Multistrada 1200 S Touring Edition 2011
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-ducati/catalog-moto-ducati-2011/ducati-multistrada-1200-s-touring-edition-2011/
Содержание
- 1 Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 Фото
- 2 Новый “Мультик”
- 3 Един в трёх лицах
- 4 Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
- 4.1 Двигатель Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
- 4.2 Трансмиссия Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
- 4.3 Размеры и масса Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
- 4.4 Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
- 4.5 Динамические характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
- 4.6 Прочие характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
- 5 Дилеры — где купить Ducati Multistrada 1200 S Touring Edition 2011
- 6 Описание Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
- 7 Хорошо тянет!
- 8 Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1200S Touring:
- 9 Цена Ducati Multistrada 1200S Touring по объявлениям о продаже
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 Фото
Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Источник: http://bazamoto.ru/ducati/multistrada-1200s-touring_2013
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XJ 750 1983 — рассказываем вопрос
Новый “Мультик”
Давайте забудем на минуту о предыдущей генерации Multistrada. Сейчас мы, без оглядки на прошлое, сосредоточим свое внимание на полностью новом мотоцикле, не так давно презентованном европейской публике. Ажиотаж, связанный с премьерой новой Multistrada, был колоссален. Люди из Ducati, как настоящие знатоки маркетинга, грамотно организовали наступление на умы потенциальных покупателей. Начиная от презентации концепта и заканчивая псевдо-пиратскими съемками, обходящими мир в идеальных временных промежутках, итальянцы шаг за шагом презентовали возможности своего нового мотоцикла.
Мы решили идти собственным путем, не поддаваться волне «охов» и «ахов», и присмотреться к новому отпрыску из Болоньи без какого-либо предубеждения.
Источник: http://moto-Ducati.ru/test-drajv-ducati-multistrada-1200s-2011-goda/
Един в трёх лицах
Самая первая черта шика проявляется еще во время запуска мотоцикла. В Ducati посчитали, что ключу зажигания будет гораздо вольготнее в кармане владельца, а не в замке зажигания. В него вмонтирован микрочип, действующий по принципу «активной метки». Тем не менее, производитель решил оставить данному девайсу классическую внешность. То есть, ключ зажигания выглядит именно как ключ, а не как пластиковая банковская карта или резиновая утка (а что, бывает и такое).
Итак, я включаю тумблер зажигания на правом пульте, и россыпь огней приветствует меня с полностью электронной приборной панели, которая визуально разделена на четыре секции. Полагаю, это было сделано инженерами для упрощения считывания огромного количества показателей. Кнопок на руле очень мало, а весь спектр функций электроники и выбор режимов работы управляется всего несколькими клавишами. Их размещение вполне логично и удобно, хотя есть непривычные нововведения. Например, для переключения режимов работы подвески используется тумблер-кнопка включения поворотников, а для запуска подогрева ручек необходимо придержать кнопку стартера в процессе езды. Впрочем, эта опция предлагается лишь в самой «богатой» версии оснащения мотоцикла – Touring.
А всего версий три – простая базовая, оспортивленная «Sport», а также тестируемая нами «Touring». В «базе» вы не найдете систему дистанционной электрорегулировки подвески (DES) и антиблокировочной системы – все это ставится опционально, за доплату. Оставшиеся версии уже с завода поставлены на подвески Ohlins с системой DES, имеют ABS и прочие электронные навороты. «Sport», в свою очередь, обладает меньшим весом ввиду того, что некоторые детали выполнены из карбона. Ну а туристическая версия «Touring» оборудована подогреваемыми ручками руля, центральной подножкой и комплектом боковых кофров.
Источник: http://moto-Ducati.ru/test-drajv-ducati-multistrada-1200s-2011-goda/
Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Двигатель Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9 mm
Макс. Мощность
150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Система выхлопа
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
Макс. момент, Нм.
118.7
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, кВт
110
Макс. Мощность, Л.с.
150
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Трансмиссия Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 5.30″; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
Размеры и масса Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 gal
Сухой Вес
206 kg / 454 lb
Высота Сиденья
850mm / 33.5in
Колесная база
1530mm / 60.2in
Мокрый вес
234 kg / 516 lb
Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Передняя Подвеска
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170mm / 6.7in
Ширина Заднего Колеса
170mm / 6.7in
Динамические характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Информация подготавливается
Прочие характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Год
2013
Модель
Ducati Multistrada 1200S Touring
Rake / Trail
25 / 110mm — 4.33in
Front Wheel
10-spoke in light alloy 3.50 x 17
Rear Wheel
10-spoke light alloy 6.00 x 17
Straight cut gears
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
Источник: http://bazamoto.ru/ducati/multistrada-1200s-touring_2013
Дилеры — где купить Ducati Multistrada 1200 S Touring Edition 2011
Мини форум Multistrada 1200 S Touring Edition 2011
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-ducati/catalog-moto-ducati-2011/ducati-multistrada-1200-s-touring-edition-2011/
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki VN 400 Classic 1996 — изучаем подробно
Описание Ducati Multistrada 1200S Touring 2013
Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1200S Touring 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Ducati Multistrada 1200S Touring изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1200S Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1200S Touring — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/ducati/multistrada-1200s-touring_2013
Хорошо тянет!
Огромным контрастом к вышеупомянутым «столпам эргономики» является силовой агрегат. Созданный на базе супербайковского Testastretta Evoluzione, на заднем колесе он выдаёт внушительные150 л.с. и почти 120 Нм крутящего момента. Ранее такими показателями можно было наслаждаться лишь на спортбайках. Двухцилиндровый L-образный мотор является визитной карточкой Ducati. Впрочем, как и десмодромный привод клапанов. Тем не менее, жизнь не предоставляет возможности измерить хорошие манеры цифрами. При езде на низких оборотах мотоцикл сильно «шлепает» цепью, а мотор передает на заднее колесо конвульсивные рывки. Возникает ощущение, будто это не L-твин, а какой-нибудь крупнокубатурный «моноцилиндр». Иными словами, двигатель производит гораздо более приятное впечатление во время агрессивной езды, чем при спокойной «тошниловке» по городу. Выше 5000 об/мин мотор показывает когти, а вот при достижении 7500 оборотов мой мозг включается в режим «stand by».
Дождь прекращается, дорога немного просыхает и я перехожу на режим «Sport», который реализует весь потенциал мотора в 150 л.с. и 118 Нм. Разница – поражающая. Одно нажатие кнопки, и под тобой – совершенно другой мотоцикл. Мгновенно обостряется реакция на газ, становятся жестче подвески, уменьшается вмешательство электроники в процесс управления. В частности, трэкшн-контроль переключается с уровня «5» на уровень «3» – теперь можно непринужденно поднять мотоцикл с газа на заднее колесо, а система DTC не проявит и малейшего недовольства действиями водителя.
Несмотря на то, что максимальная мощность и крутящий момент остались теми же, отклик на ручку газа улучшился. Если говорить языком аналогий, то представьте, что в режиме «Touring» ручка газа будто была связана не с дросселем, а резинкой, а в режиме «Sport» её заменили на привычный трос – примерно так можно передать точность этого ощущения. Впрочем, на этом Ducati нет прямой механической связи между газом и дроссельной заслонкой – ее заменяет система Ride-By-Wire.
Не побоюсь громкого заявления, что Multistrada – это гениальный эндуро-турист с сильным дорожным уклоном. Он собрал в себе лучшие черты всех существующих на данный момент эндуро-туристов. В нём комфорт BMW 1200 GS сочетается с легкой и отточенной управляемостью KTM 990 SMT, а также с японской эргономикой и качеством изготовления Yamaha. Более того, понимая последствия своих слов, я, тем не менее, скажу, что это – наилучший Ducati в истории. Итальянцы сделали свой мотоцикл гораздо более дружелюбным к владельцу, во-первых, дав ему возможность выбирать режим вождения, во-вторых, оснастив его всеми существующими системами безопасности и, в-третьих, увеличив межсервисный интервал с 12-ти до 24-х тысяч километров.
Я не случайно не стал подробно описывать остальные два режима работы, «Urban» и «Enduro». Причина заключается в том, что в реальности вы будете пользоваться только туристическим режимом. Почему? Спортивный слишком агрессивен для повседневной езды в городском трафике, а эндурный и городской слишком сильно душат мотор, отбирая у него добрых 50 сил. Кроме того, если на последнем вы ещё будете передвигаться по городу с плотным трафиком, то выезжать на реальное бездорожье – вряд ли. А вот «Touring» одинаково хорош и в городе, и на трассе.
Тем не менее, для полноты все же следует сказать о них еще пару слов. В режиме «Urban» мощность двигателя снижается до 100 л.с, а акцент ставится на низких и средних оборотах. Система DTC при этом переключается на максимально возможный «уровень осторожности» – седьмой. В режиме «Enduro» трэкшн-контроль, наоборот, снижает степень вмешательства до минимальной (уровень 1). Кроме того, можно отключить ABS.
Теперь поднимем ценовой вопрос в Украине. Базовая версия «Мультистрады» стоит €21700, а «S-кa» уже порядка €25000. Поэтому, здесь появляется проблема ценового (более €3000) размаха. Чтобы в полной мере ощутить четыре мотоцикла в одном, необходимо выбирать версию с электроннорегулируемой подвеской Ohlins. Ведь одни только настройки контроля тяги без перестройки характеристик передней вилки и заднего моноамортизатора не имеют особого смысла
Пожалуй, «Мультик» с одним режимом работы двигателя и при соответственно, более низкой цене, был бы лидером класса. А так, модель вечно должна будет защищаться от обвинений в том, что она является всего лишь дорогой игрушкой.
Текст: Мариуш Ловицкий
Перевод и адаптация: Сергей Кузнецов
Фото: автора/Ducati
Источник: http://moto-Ducati.ru/test-drajv-ducati-multistrada-1200s-2011-goda/
Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1200S Touring:
2044 000р.*
2044 000р.*
1692 000р.*
1925 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1200S Touring
Источник: http://bazamoto.ru/ducati/multistrada-1200s-touring_2013
Цена Ducati Multistrada 1200S Touring по объявлениям о продаже
Максимальная цена Ducati Multistrada 1200S Touring
среди найденых объявлений
1 600 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1200S Touring
среди найденых объявлений
890 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1200S Touring
среди найденых объявлений
490 000руб.*
Ducati multistrada 1200s touring ’13 в Москве
19.12.2020
789 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Touring 2013 в Сочи
03.10.2019
650 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 Enduro + Touring Pack в Красногорске
20.09.2019
1 190 000 руб.
07.07.2019
530 000 руб.
Ducati multistrada 1200-S touring 2011 год в Дзержинске
07.06.2019
490 000 руб.
Ducati Multistrada 1200S Touring в Москве
20.03.2017
630 000 руб.
2011 multistrada 1200s touring в Ногинске
15.03.2017
630 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Touring package в Феодосии
11.03.2017
1 400 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Touring в Сочи
05.03.2017
1 600 000 руб.
Ducati Multistrada 1200S Touring в Челябинске
03.03.2017
750 000 руб.
Ducati multistrada 1200 S touring 2010г в Невинномысске
25.01.2017
800 000 руб.
Ducati multistrada 1200 S touring 2014 в Ростове-на-Дону
18.08.2014
1 222 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Multistrada 1200S Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Источник: http://bazamoto.ru/ducati/multistrada-1200s-touring_2013
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://bazamoto.ru/ducati/multistrada-1200s-touring_2013: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 10398 (50%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-ducati/catalog-moto-ducati-2011/ducati-multistrada-1200-s-touring-edition-2011/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1545 (7%)
- http://moto-Ducati.ru/test-drajv-ducati-multistrada-1200s-2011-goda/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 8885 (43%)