Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 1995

Технические характеристики Suzuki GSX-R750 (1995)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 118 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 258 км/час
Тип Спортивные мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 214
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/759/GSX-R750_1995

Suzuki GSX-R750 (1995)

Через пять лет после презентации двигателя с жидкостной системой охлаждения, модель 1995 года выпуска пережила некоторые косметические изменения, получив новые цветовые схемы. Стандартная модель не испытывала недостатка в производительности, так как основные технические характеристики, использовавшиеся с 1994 модельного года, сохранились: лёгкий и жёсткий алюминиевый каркас с тонкостенной

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 413
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/759/GSX-R750_1995

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 выпускается с 1985 года и по настоящее время. Первые версии мотоцикла имели воздушно — масляное охлаждение и выдающиеся на тот момент динамические характеристики. На основе мотора Suzuki GSX-R 750 были также созданы первые версии Suzuki GSX-R 600. Современный Suzuki GSX-R 750 — это высокотехнологичный спортивный мотоцикл, собравший в себе все передовые технологии Suzuki в области мотостроения.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 453
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Основные особенности

Особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об./мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 591
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750

Suzuki GSX-R 750

Тип мотоцикла

Спорт

Год выпуска мотоцикла

1995

Характеристики двигателя

Жидкостное охлаждение (антифиз) четырех тактный, поперечные четыре цилиндра (рядный), DOHC, 4 клапана на цилиндр.

Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)

749 Диаметр цилиндра 70 x 48.7 мм  Компрессия 11.8:1

Система впрыска топлива

4x 38мм Карбюратор Mikuni BST38SS карбюраторы

Система зажигания / стартер

Transistorized  /  электрический

Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)

118 hp 86 kW @ 11500 rpm  (задняя шина  110. hp @ 11500 rpm )

Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту

7.1 hp @ 9500 rpm

Трансмиссия / привод

6 передач /  цепь

Передняя подвеска

Showa (Шова) перевернутого типа вилка, предварительная нагрузка, сжатия и отбоя регулируемый.

Задняя подвеска

Плавающая, предварительная нагрузка, компрессия и отбой регулируемый.

Передний тип торзмозов

2x 310мм диски четырех поршневые суппорты (тормозные машинки с четырмя тормозными цилиндриками)

Задний тип торзмозов

Один 240мм диск  двух поршневые суппорты (тормозные машинки с двумя тормозными цилиндриками)

Размер передней покрышки

120/70 ZR17 

Размер задней покрышки

180/55 ZR17 Высота по седлу (посадочная высота) 795 мм

Сухой вес / Снаряженный вес мотоцикла

199 кг   / 216 кг

Объем бензобака, литры

21 литров

Средний расход топлива, км / литр

15.8 km/lit

Тормозной путь, метры 60 — 0 / 100 — 0

12.9 m / 36.4 m

Разгон до 1.4 мили 

10.7 sec / 206.9 km/h

Максимальная скорость, км/час

258.3 km/h
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1739
Источник: http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/Suzuki-GSX-R-750-1995.html

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 119
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750

Видео

Suzuki GSX R750 Motorcycle Experience Road Test

Обзор Suzuki GSX-R 750 K8

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 81
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R 750:

Развернуть Свернуть

За два сезона вложил в ремонт 6500. Сгорел генератор и реле-регулятор. В общем то всё из-за реле. Не знаю как на других марках, а джиксеры грешат этим местом. Ну а так в целом нравится. С газа встаёт на заднее легко. Поизучав свою модель, сделал вывод, что инженеры в то время сделали пару просчётов за которые нам с вами придётся выложить очень кругленькие суммы. При покупке обратите внимание на вышеуказанное РР, а также топливный фильтр с бензонасосом, так как эта вещь стоит около 19 т.р и аналогов, ребятки моих нет. Всё узнается очень просто при резком разгоне ваш джиксер так и не сможет разогнаться до отсечки- вывод либо забит ТП или умер бензонасос. Задний тормоз, ну как бы так сказать, что хвост корове, очень и очень слаб, а прокачать суппорт который стоит снизу диска а не на верху как у большинства одному очень затруднительно. Бардачёчек имеется хорошенький, зацепы для сетки под задним сиденьем.

Хорошая модель-мужская, такой настоящий танчик, крепкий, ни какого намека насмазливый видок современных байков. Он же Джиксер-он же МУЖИК, а остальные бабы. По запчастям очень доступный, как аналогов так и оригинала. На дорогах встречается редко не в пример хонде и яМашке, от того и хорош. Движки терпеливые и коробки тоже. Ну всем удачи, и хорошего сезона.


В целом, и весь GSX-R производит впечатление «белого и пушистого». Он не пугает чрезмерной мощностью, плавно и уверенно реагирует на газ и не старается прикончить своего хозяина, но в то же время ни на йоту не дает усомниться в своем потенциале. Элементарно – садишься и едешь. Этакий спортбайк на каждый день и на все случаи жизни. Правда, очевидно, что следствием такой ориентированности на дружелюбность к пилоту стали заводские настройки подвески – явно не для трека, а для быстрой и безопасной «гражданской» езды. Мягковаты… Но пара минут работы отверткой – и характер Suzuki меняется кардинально. Амортизаторы упруго проглатывают неровности, реакции на смену направления становятся четче, а потому можно смелее атаковать даже самые закрученные шпильки. Казалось бы, вмешательств – минимум, но результат впечатляет: после регулировок езда становится по-настоящему вкусной.

Жаль, что для исправления тормозов потребуется больше времени и средств. Ватные рычаги, которые и в штатных городских режимах временами досаждали большими ходами и низкой обратной связью, на втором круге по треку просто «провалились». Конечно, установив новый главный тормозной цилиндр (например, Accossato PRS Evolution или Brembo RCS), армированные шланги, а также другие колодки, и от Suzuki можно добиться прецессионной четкости работы тормозных механизмов. Но почему нельзя было сделать это еще на конвейере в Хамаматцу?

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2793
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 10689
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://motoking.ru/bikes/moto/759/GSX-R750_1995: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 627 (6%)
  2. http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/Suzuki-GSX-R-750-1995.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1739 (16%)
  3. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7160 (67%)
  4. http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 1163 (11%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий