Содержание
Технические характеристики Suzuki GSX-R750 (1995)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 749 см3 |
Мощность двигателя | 118 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 258 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/759/GSX-R750_1995
Suzuki GSX-R750 (1995)
Через пять лет после презентации двигателя с жидкостной системой охлаждения, модель 1995 года выпуска пережила некоторые косметические изменения, получив новые цветовые схемы. Стандартная модель не испытывала недостатка в производительности, так как основные технические характеристики, использовавшиеся с 1994 модельного года, сохранились: лёгкий и жёсткий алюминиевый каркас с тонкостенной
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/759/GSX-R750_1995
Это интересно: Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2005: объясняем по полочкам
Описание
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 выпускается с 1985 года и по настоящее время. Первые версии мотоцикла имели воздушно — масляное охлаждение и выдающиеся на тот момент динамические характеристики. На основе мотора Suzuki GSX-R 750 были также созданы первые версии Suzuki GSX-R 600. Современный Suzuki GSX-R 750 — это высокотехнологичный спортивный мотоцикл, собравший в себе все передовые технологии Suzuki в области мотостроения.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Основные особенности
Особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об./мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750
Suzuki GSX-R 750
Тип мотоцикла
Год выпуска мотоцикла
Характеристики двигателя
Жидкостное охлаждение (антифиз) четырех тактный, поперечные четыре цилиндра (рядный), DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Объем двигателя, кубические сантиметры (куб. см)
Система впрыска топлива
Система зажигания / стартер
Максимальная мощность (лошадиные силы / кол-во оборотов в минуту)
Крутящий момент @ кол-во оборотов в минуту
Трансмиссия / привод
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Передний тип торзмозов
Задний тип торзмозов
Размер передней покрышки
Размер задней покрышки
Сухой вес / Снаряженный вес мотоцикла
Объем бензобака, литры
Средний расход топлива, км / литр
Тормозной путь, метры 60 — 0 / 100 — 0
Разгон до 1.4 мили
Максимальная скорость, км/час
Источник: http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/Suzuki-GSX-R-750-1995.html
Это интересно: Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS 2017: рассматриваем вопрос
Модельный ряд
Suzuki GSX-R 250
Suzuki GSX-R 400
Suzuki GSX-R 600
Suzuki GSX-R 750
Suzuki GSX-R 1000
Suzuki GSX-R 1100
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750
Видео
Suzuki GSX R750 Motorcycle Experience Road Test |
Обзор Suzuki GSX-R 750 K8 |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSX-R 750:
Развернуть Свернуть
За два сезона вложил в ремонт 6500. Сгорел генератор и реле-регулятор. В общем то всё из-за реле. Не знаю как на других марках, а джиксеры грешат этим местом. Ну а так в целом нравится. С газа встаёт на заднее легко. Поизучав свою модель, сделал вывод, что инженеры в то время сделали пару просчётов за которые нам с вами придётся выложить очень кругленькие суммы. При покупке обратите внимание на вышеуказанное РР, а также топливный фильтр с бензонасосом, так как эта вещь стоит около 19 т.р и аналогов, ребятки моих нет. Всё узнается очень просто при резком разгоне ваш джиксер так и не сможет разогнаться до отсечки- вывод либо забит ТП или умер бензонасос. Задний тормоз, ну как бы так сказать, что хвост корове, очень и очень слаб, а прокачать суппорт который стоит снизу диска а не на верху как у большинства одному очень затруднительно. Бардачёчек имеется хорошенький, зацепы для сетки под задним сиденьем.
Хорошая модель-мужская, такой настоящий танчик, крепкий, ни какого намека насмазливый видок современных байков. Он же Джиксер-он же МУЖИК, а остальные бабы. По запчастям очень доступный, как аналогов так и оригинала. На дорогах встречается редко не в пример хонде и яМашке, от того и хорош. Движки терпеливые и коробки тоже. Ну всем удачи, и хорошего сезона.
В целом, и весь GSX-R производит впечатление «белого и пушистого». Он не пугает чрезмерной мощностью, плавно и уверенно реагирует на газ и не старается прикончить своего хозяина, но в то же время ни на йоту не дает усомниться в своем потенциале. Элементарно – садишься и едешь. Этакий спортбайк на каждый день и на все случаи жизни. Правда, очевидно, что следствием такой ориентированности на дружелюбность к пилоту стали заводские настройки подвески – явно не для трека, а для быстрой и безопасной «гражданской» езды. Мягковаты… Но пара минут работы отверткой – и характер Suzuki меняется кардинально. Амортизаторы упруго проглатывают неровности, реакции на смену направления становятся четче, а потому можно смелее атаковать даже самые закрученные шпильки. Казалось бы, вмешательств – минимум, но результат впечатляет: после регулировок езда становится по-настоящему вкусной.
Жаль, что для исправления тормозов потребуется больше времени и средств. Ватные рычаги, которые и в штатных городских режимах временами досаждали большими ходами и низкой обратной связью, на втором круге по треку просто «провалились». Конечно, установив новый главный тормозной цилиндр (например, Accossato PRS Evolution или Brembo RCS), армированные шланги, а также другие колодки, и от Suzuki можно добиться прецессионной четкости работы тормозных механизмов. Но почему нельзя было сделать это еще на конвейере в Хамаматцу?
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://motoking.ru/bikes/moto/759/GSX-R750_1995: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 627 (6%)
- http://pride-u-bike.com/catalog/suzuki/Suzuki-GSX-R-750-1995.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1739 (16%)
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7160 (67%)
- http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 1163 (11%)