В России цена Kawasaki KLX250 (Кавасаки Клкс250) начинается от 360 000 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 21.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Kawasaki. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/klx250/
Содержание
Краткая история модели
- 1979 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A1.
- 1980 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-A2.
- 1993 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель разделяется на 2 модификации — R и SR.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D1; KLX250-E1.
- 1994 г. — появление обычной модификации KLX250 для европейских стран и модификации ES.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G1; KLX250-D2; KLX250-E2; KLX250-F1.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-G2; KLX250-D3; KLX250-E3; KLX250-F2.
- 1996 г. — обычная версия KLX250 для Европы больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250R; Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Европа, Япония). Заводское обозначение: KLX250-D4; KLX250-E4; KLX250-F3.
- 1997 г. — версия KLX250R больше не предлагается.
Модель: Kawasaki KLX250SR; Kawasaki KLX250ES (Япония). Заводское обозначение: KLX250-E5; KLX250-F4.
- 1998 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H1.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H2.
- 2000 г. — модель не производится.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H3.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H4.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H5.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H6.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-H7.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H6F.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-H7F.
- 2008 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония). Заводское обозначение: KLX250-S8F.
- 2009 г. — появление карбюраторной модификации KLX250S для Северной Америки и Австралии.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-S9F; KLX250-T9F.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SAF; KLX250-TAF.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SBF; KLX250-TBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SCF; KLX250-TCF.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SDF; KLX250-TDF.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: KLX250-SEF; KLX250-TEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SGF.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: KLX250-SHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SJF; KLX250-TJF.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SKF; KLX250-TKF.
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki KLX250; Kawasaki KLX250S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: KLX250-SLF; KLX250-TLF.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLX250
Это интересно: Мотоцикл Yamaha MT-10 SP – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Ямаха 2019 модельного года
Kawasaki KLX250 фото
Мы собрали топ 3 фотографий KLX250 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72×61,2 мм |
Максимальная мощность | 22 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 20.5 Н•м при 7000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2200 мм |
Ширина | 820 мм |
Высота | 1205 мм |
Высота по седлу | 890 мм |
Колесная база | 1430 мм |
Дорожный просвет | 285 мм |
Снаряженная масса | 138 кг |
Емкость топливного бака | 7.7 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная полудуплексная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 255 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 230 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом |
Диаметр | 250 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
Шины | |
Впереди | 3,00-21 51P |
Сзади | 4,60-18 63P |
Производство
Страна производства | Япония |
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/klx250/
Фотографии
|
|
|
|
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLX250
Мотоцикл KAWASAKI KLX250 — Камуфляж (2019) отзывы
Отзывов об этом товаре пока нет. Будьте первым!
Загрузка данных авторизации
Источник: https://motojet.ru/product/mototsikl-kawasaki-klx250—kamuflyazh-2019/
Видео тест-драйв Kawasaki KLX250
Источник: https://carsdb.ru/moto/kawasaki/klx250/
Это интересно: Мотоцикл Zero FXS – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Зеро 2019 модельного года: рассказываем обстоятельно
Технические характеристики
В основе лежит 2Т (двухтактник), который применялся на эндуро KX125 собственного производства. Движок переделали на 4Т, удвоили объём, настроили под соответствие нормам ЕВРО-4 (5).
Kawasaki KLX 250 | дорожный мотоцикл |
---|---|
Объём двигателя | 249 см 3 |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | четырёхтактный |
Система распределения | два распределительных вала в головке цилиндра |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система охлаждения | жидкостное |
Тип | Карбюраторное |
Максимальная мощность двигателя | 25 л.с. |
Степень сжатия | 11 |
Моторная (первичная) передача | шестернями |
Число передач | 6 |
Главная (вторичная) передача | цепь |
Рама | полудуплексная, стальная |
Передняя вилка | телескопическая вилка обычного типа |
Ход передней подвески, мм | 290 |
Задняя подвеска | маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой |
Ход задней подвески, мм | 280 |
Тип тормоза переднего колеса | дисковый, диаметр: 250 мм |
Тип тормоза заднего колеса | дисковый, диаметр: 230 мм |
Передняя шина | 3.00-21 |
Задняя шина | 4.60-18 |
Сухая масса, кг | 115 |
Ширина, мм | |
База, мм | 1440 |
Высота по седлу, мм | 880 |
Дорожный просвет, мм | 300 |
Максимальная скорость | 125 км/ч |
Время разгона до 100 км/ч | 10,1 секунд |
Расход топлива на 100 км | 3.9-6.1 л |
Объем бензобака | 8 л |
Двигатель с жидкостным охлаждением.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл ставится 6-ступенчатая КПП.
В отзывах пользователей мелькает мнение, что она не очень чёткая, но особых нареканий (при опыте езды) на неё нет. При хорошей резине можно делать стопи или вставать на козла.
Основной привод по стандарту — цепь.
Тормоза
Здесь тоже всё стандартно. По диску на каждую ось, гидравлика.
250/240 мм, соответственно перед/зад. Спереди поддержка 2 поршнями, сзади одним. Никаких опций.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-klx-250-ego-xarakteristiki/
Конкуренты
На фото слева Kawasaki KLX 250, справа – Yamaha WR250R.
В конкуренты к мотоциклу записывают:
- Honda CRF250L.
- Yamaha WR250.
Но также отмечают Suzuki 250 SB, но его чаще сравнивают с мотардом Kawasaki D-Tracker 250, который создан на основе KLX 250.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-klx-250-ego-xarakteristiki/
Особенности
Задняя подвеска – маятниковая регулируемая Uni-Trak с моноамортизатором.
К особенностям модели отнесли:
- Полное отсутствие вибраций. Несмотря на то, что тут всего 1 цилиндр — на обычных для ендуро скоростях проблем нет. Если раскручивать мотор до красной зоны — могут проявиться, но незначительно.
- Электронная панель приборов. Устанавливается только на версиях для Европы начиная с пятого поколения. Тахометр, спидометр, два счётчика пробега, индикатор передачи. Дополнительно часы и индикатор топлива Кроме этого стандартный набор лампочек: дальний свет, нейтраль, поворотники.
Панель приборов – 1999 год выпуска.
Панель приборов – 2014 год выпуска.
- Штатные зеркала. Небольшой размер, абсолютно плоское. Хоть и круглое, «картинку без слепых зон» не даёт. Рекомендуется менять сразу.
- КПП. Имея болячку свойственную бренду (нечёткость) настроена так, что для большинства случаев довольно одной передачи. Хоть для трогания с места, хоть для вилли.
С 2004 года сборка мотоцикла в Японии закрывается. Все модели последующих лет поступают на рынок из Таиланда.
А также отмечается хорошие возможности прострелов по междурядью, возможность огорчить представителей дорожной инспекции наличием регистрации и прав, а также многое другое.
Источник: https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-klx-250-ego-xarakteristiki/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_KLX250: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 4330 (44%)
- https://motohiro.ru/obzor-kawasaki-klx-250-ego-xarakteristiki/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 3331 (34%)
- https://carsdb.ru/moto/kawasaki/klx250/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1708 (17%)
- https://motojet.ru/product/mototsikl-kawasaki-klx250—kamuflyazh-2019/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 549 (6%)