Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2005 — разъясняем нюансы

Технические характеристики Suzuki GSX-R750 (2005)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 155 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 284 км/час
Тип Спортивные мотоциклы
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 214
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/767/GSX-R750_2005

Suzuki GSX-R750 (2005)

Главной отличительной чертой новой версии модели GSX-R750 2005 года выпуска стало выключение фары при пуске мотоцикла, что было призвано уменьшить нагрузку батареи. Модель имеет 4-тактный 4-цилиндровый двигатель объёмом 749 см3, оснащённый системой жидкостного охлаждения. Мощность двигателя составляет 155 лошадиных сил, или 114,3 кВт, при 12800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий мом

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 413
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/767/GSX-R750_2005

Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 750 выпускается с 1985 года и по настоящее время. Первые версии мотоцикла имели воздушно — масляное охлаждение и выдающиеся на тот момент динамические характеристики. На основе мотора Suzuki GSX-R 750 были также созданы первые версии Suzuki GSX-R 600. Современный Suzuki GSX-R 750 — это высокотехнологичный спортивный мотоцикл, собравший в себе все передовые технологии Suzuki в области мотостроения.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 453
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Основные особенности

Особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 150 л.с. мощности и 86 Нм крутящего момента. Мотор Suzuki GSX-R 750 имеет большой диаметр цилиндра и малый ход поршня, что позволяет раскручивать его до очень высоких оборотов, выдавая пиковую мощность на 13200 об./мин. Благодаря использованию двойных дроссельных заслонок (технология SDTV) и специально спроектированной выхлопной системы, двигатель не имеет провала на низких и средних оборотах, обеспечивая ровную приемистую тягу для мотоциклов подобного класса.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 591
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750

Краткая история модели

  • 1985 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750F.

  • 1986 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750G.

  • 1987 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750H.

  • 1988 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750J.

  • 1989 г. — без существенных изменений. Появление ограниченной серии GSX-R750R.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750K.

  • 1990 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750L.

  • 1991 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония и др.). Заводское обозначение: GSX-R750M.

  • 1992 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750N.

  • 1993 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750P.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750R.

  • 1995 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Япония, США и др.). Заводское обозначение: GSX-R750S.

  • 1996 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750T.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750V.

  • 1998 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750W.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750X.

  • 2000 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750Y.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K3.

  • 2004 г. — рестайлинг модели. Девятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K5.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Десятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K7.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Одиннадцатое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L0.

  • 2011 г. — рестайлинг модели. Двенадцатое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (все рынки). Заводское обозначение: GSX-R750L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R750L9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R750 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R750M0.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 4268
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 119
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750

Технические силы

Модель: Suzuki GSX-R 750
Тип: Спорт
Год выпуска: 1985 — н.в.
Тип двигателя: 4 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем: 749 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 мм х 48,7 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания: Цифровое
Максимальная мощность: 150 л.с. при 13200 об./мин.
Крутящий момент: 86,3 Нм при 11200 об./мин.
Коробка передач: 6 — ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Рама: Алюминиевая диагональная
Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины: 180/55 ZR17 73W
Передний тормоз:’ Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задний тормоз: Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм
Разгон 0-100 км/ч: 3,2 сек.
Максимальная скорость: 270 км/ч
Высота по седлу: 810 мм
Колесная база: 1390 мм
Емкость бензобака: 17 л.
Масса мотоцикла: 167 кг. (сухая)

190 кг. (снаряженная)

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1168
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750

Видео

Suzuki GSX R750 Motorcycle Experience Road Test

Обзор Suzuki GSX-R 750 K8

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 81
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R 750:

Развернуть Свернуть

За два сезона вложил в ремонт 6500. Сгорел генератор и реле-регулятор. В общем то всё из-за реле. Не знаю как на других марках, а джиксеры грешат этим местом. Ну а так в целом нравится. С газа встаёт на заднее легко. Поизучав свою модель, сделал вывод, что инженеры в то время сделали пару просчётов за которые нам с вами придётся выложить очень кругленькие суммы. При покупке обратите внимание на вышеуказанное РР, а также топливный фильтр с бензонасосом, так как эта вещь стоит около 19 т.р и аналогов, ребятки моих нет. Всё узнается очень просто при резком разгоне ваш джиксер так и не сможет разогнаться до отсечки- вывод либо забит ТП или умер бензонасос. Задний тормоз, ну как бы так сказать, что хвост корове, очень и очень слаб, а прокачать суппорт который стоит снизу диска а не на верху как у большинства одному очень затруднительно. Бардачёчек имеется хорошенький, зацепы для сетки под задним сиденьем.

Хорошая модель-мужская, такой настоящий танчик, крепкий, ни какого намека насмазливый видок современных байков. Он же Джиксер-он же МУЖИК, а остальные бабы. По запчастям очень доступный, как аналогов так и оригинала. На дорогах встречается редко не в пример хонде и яМашке, от того и хорош. Движки терпеливые и коробки тоже. Ну всем удачи, и хорошего сезона.


В целом, и весь GSX-R производит впечатление «белого и пушистого». Он не пугает чрезмерной мощностью, плавно и уверенно реагирует на газ и не старается прикончить своего хозяина, но в то же время ни на йоту не дает усомниться в своем потенциале. Элементарно – садишься и едешь. Этакий спортбайк на каждый день и на все случаи жизни. Правда, очевидно, что следствием такой ориентированности на дружелюбность к пилоту стали заводские настройки подвески – явно не для трека, а для быстрой и безопасной «гражданской» езды. Мягковаты… Но пара минут работы отверткой – и характер Suzuki меняется кардинально. Амортизаторы упруго проглатывают неровности, реакции на смену направления становятся четче, а потому можно смелее атаковать даже самые закрученные шпильки. Казалось бы, вмешательств – минимум, но результат впечатляет: после регулировок езда становится по-настоящему вкусной.

Жаль, что для исправления тормозов потребуется больше времени и средств. Ватные рычаги, которые и в штатных городских режимах временами досаждали большими ходами и низкой обратной связью, на втором круге по треку просто «провалились». Конечно, установив новый главный тормозной цилиндр (например, Accossato PRS Evolution или Brembo RCS), армированные шланги, а также другие колодки, и от Suzuki можно добиться прецессионной четкости работы тормозных механизмов. Но почему нельзя было сделать это еще на конвейере в Хамаматцу?

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2793
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 10118
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://motoking.ru/bikes/moto/767/GSX-R750_2005: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 627 (6%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_750: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 2331 (23%)
  3. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7160 (71%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий