Мотоцикл Bajaj Pulsar 200NS 2017: рассматриваем вопрос

В России цена BAJAJ Pulsar NS 200 (Баджадж Пулсар Нс 200) начинается от 182 900 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 28.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей BAJAJ. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 292
Источник: https://carsdb.ru/moto/bajaj/pulsar_ns200/

Описание

Bajaj Pulsar 200 NS классический найкед! Городской покоритель дорог. Удобная (велосипедная) посадка позволяет легко маневрировать в городском потоке. Мощности 200-куб двигателю хватает для уверенного передвижения как в городе так и на скоростных магистралях. С ним Вы будете себя уверенно чувствовать в общем потоке. Купить Bajaj Pulsar NS200 вы можете в нашем магазине. Либо получить консультацию позвонив по телефону или на /Viber указанному в контактах.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-тактный
Описание двигателя SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр
Система зажигания контролер ECU
Максимальная мощность 23,52 л/с при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 18,3 Н.м при 8000 об/мин
Рабочий объем 199.5 см3
Система питания Карбюратор, UCD 33
Воздушный фильтр Бумажный
Система выпуска отработавших газов Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач 6 ступеней
Соотношение мощности к массе 162 л.с. на тонну
ПАРАМЕТРЫ
Тип рамы Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Колесная база 1363 мм
Длина х высота х ширина 2017 х 1195 х 804 мм
Высота по седлу 805 мм
Дорожный просвет 167 мм
Снаряженная масса 152 кг
Ёмкость топливного бака 12 л
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система зажигания DC
Аккумулятор 12V 8AH VRLA
Головной свет лампа H4 12V 55/60W
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Моно-амортизатор Nitrox с настройками
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний тормоз Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз Bybre 230 мм, лепестковый диск
ШИНЫ
Передняя шина 100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина 130/70-17, 61 P, бескамерная
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0-60 км/час 3.61 с
0-100 км/час 9.83 с
Максимальная скорость 136 км/ч
Тормозной путь (используя оба тормоза) 16.33 м

* Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3632
Источник: http://www.bajaj-rus.ru/models/1/13/

Технические характеристики

Мотор индийцы изобретать заново не стали. Использован аналогичный дюку вариант.

Одноцилиндровый движок развивает вполне адекватные по современным мерках 23,5 л. с. мощности.

Небольшие доработки позволили улучшить тягу на нижних диапазонах. В остальном это обычный 4-тактный двигатель на 1 цилиндр.

  • Рабочий объём — 199,5 см3.
  • Мощность — 24 л.с.
  • Количество клапанов — .
  • Охлаждение — жидкостное.
  • Подача топлива — карбюратор (33 мм).
  • Зажигание — транзисторное.
  • Пуск — электростартер.
  • Объём бака — 12 л.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Байк имеет 6 ступенчатую КПП.

По отзывам пользователей работает она без проблем, передачи находятся легко, с нейтралью тоже проблем не возникает. Разгон довольно динамичный, но всё же щёлкать приходится часто, передаточные числа зафиксированы жёстко.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Имея среди сородичей европейскую модель, появление тормозов Brembo — ожидаемое явление.

Передние: тормоза:

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 280 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза

  • количество дисков — ;
  • диаметр — 230 мм;
  • поддержка — 1-поршневая.

Для линейки NS опций не предлагается.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1262
Источник: https://motohiro.ru/bajaj-pulsar-ns-200-harakteristiki/

Видео тест-драйв BAJAJ Pulsar NS 200

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 37
Источник: https://carsdb.ru/moto/bajaj/pulsar_ns200/

Ходовые характеристики

Заявленная разработчиками скорость — 135 км/час. Но пользователи отмечают что если пересчитать передаточные числа КПП — выходит 151 км/час. Правда, отсутствие ветрозащиты будет создавать определённые проблемы.

Комфортный крейсер — 120 км/час.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час не впечатляет — 9.3 сек.

Расход топлива

Расход сравнительно небольшой — 2.03 л на 100 км.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 402
Источник: https://motohiro.ru/bajaj-pulsar-ns-200-harakteristiki/

Конструкция

Передняя телескопическая вилка.

Имея опыт в сборке «дюка» вопросов о материале или геометрии при запуске производства не возникало.

Pulsar получил стальную пространственную раму. С одной стороны это увеличивало вес, но с другой стороны низкий центр тяжести, тесное обоюдовыгодное сотрудничество с австрийцами оказали положительно влияние на управляемость и манёвренность мотоцикла.

Стремясь упростить конструкцию, подвеску особо менять не стали, выполнив её по классической схеме. Переднее колесо на дороге держит стандартная телескопическая вилка (диаметр перьев 37 мм), заднее — моно-амортизатор, на основе маятника. От австрийцев позаимствована гидравлическая поддержка обоих осей, и дополнительная пневматика для задней, Воздушная система даёт пользователю полный спектр настроек

К изюминкам байка можно отнести специальную настройку КПП, 3 свечи зажигания, большой выбор комплектующих (благодаря схожести с KTM) и многое другое.

Доступ к малым свечам открывается после снятия боковых обтекателей.

Доступ к центральной свече возможен лишь после снятия бензобака.

Под бензобаком также спрятан воздушный фильтр.

Для замены топливного фильтра снова придется снять бензобак.

Экстерьер

Если KTM делает упор на внедорожное применение, то Bajaj, а особенно серия Pulsar — настоящие стритфайтеры.

 Лёгкие, манёвренными с хорошей рамой позволяющей делать вилли или стопи без особого вреда для байка.

Передняя часть

Благодаря своему закосу на спортивность, мотоцикл получил хороший, аэродинамичный передний полуобтекатель. Большую его часть занимает головная фара неправильной формы. Для оптики в большой используются светодиоды.

В переднем облике байка чувствуется рука профессионального дизайнера, который не просто срисовал дизайн у японцев, а добавил несколько собственных доработок.

  • Дальний и ближний свет собраны под одно стекло. Ниже его отдельными элементами пара огней ДХО. Свечками выведены за пределы байка указатели поворота. Укреплённые на уровне нижней части фары, за счёт обычного для светодиодов белого рефлектора они заметны с любого положения.
  • Ветрового стекла нет.

    Приборная панель спереди прикрыта небольшим пластиковым щитком.

  • Вследствие конструктивных особенностей обтекателя (он прикреплён перед рамой) в его верхней части установили приборный блок. Руль чуть глубже, имеет довольно большой хват, наклон в сторону пользователя позволяет сидеть по классике. Зеркала байк получил от своего австрийского коллеги, Они установлены на рулевую трубу с таким расчётом чтоб пользователь имел минимум слепых зон.
  • Стойка «гусиной шеей» позволит плечистым пользователям подстроить их под себя. Она же сложит зеркала при падении. По отзывам пользователей — зеркала в междурядье не мешаются, проехать чаще всего не даёт широкий размах руля.

    Зеркало неправильной формы.

  • Переднее крыло большое, плотно прижато к 17-му колесу. Наличие специальных ушей позволяет прикрепить его не только к вилке, но и к втулкам колеса. Но несмотря на это у перьев есть своя зашита, правда оканчивается она на уровне крыла, выше они голые. Фильтр воздушка закреплён довольно высоко — надёжно прикрывается крылом от поднимаемой с дороги грязи.
  • От КТМ также унаследована защита картера. Её пластина в стоковом варианте красится под основнее цвета байка. Пластина большая, продолжается до заднего крыла. Конструктора не хотели укорачивать её, поэтому для того чтоб лапка при движении ложилась на своё место — пришлось изобрести вырез под неё.

Приборная панель

Ниша, отмеченная выше защищает от набегающего воздуха параллелограмм панели приборов, в который вписана чашка стрелочного тахометра. Он размечен до 12х1000, красная с 9,5х1000, максимальная мощность выдаётся только при 9х1000.

Приборная панель смешанного типа выглядит весьма современно и привлекательно.

В правой части тахометра выточка — цифровой указатель топлива.

Ещё правее, на отдельный экран выведен спидометр, кроме него дисплей содержит часы, указатель включённой передачи и trip1, trip2 — пара счётчиков километража.

Все сигнальные лампочки скучкованы слева от тахометра. Здесь есть:

  • включение нейтрали;
  • указатель поворота (1 на оба направления);
  • заряд аккумулятора;
  • включение дальнего света;
  • температура двигателя;
  • необходимость замены масла.

Отдельный блок содержит подсвеченную латинскую стилизованную заглавную В — деталь отличающая все байки производителя. Логотип компании. Интересно, что даже если панель не подсвечивается (допустим в солнечный день) подсветка под буквой всё равно работает. Возможно с этим связана и подсветка всей панели (также отличающая Bajaj), на всех моделях она выполнена в нежно-голубых тонах.

Вид сзади

  • Интересной деталью является наличие у байка заднего крыла, помимо стандартного выноса. Оно состоит из 2 частей, плотно прижато к 17-му колесу. В то же время задняя оптика выполнена по стандартной схеме. Стоп и габарит в выносе, свечки указателей поворота прикреплены ао бокам отходящей от него планки. На ней же есть место под номерной знак. В самом низу её — красный катафот.

  • Седло большое, однако его деление подразумевает что Pulsar — байк для одного. Для второго номера есть небольшой насест на выносе, тогда как сиденье водителя большое и по отзывам довольно удобное (в дальняк можно). Места пол кофр мало, но поставить небольшой чемодан возможно.

  • Цветовая гамма мотоцикла подобрана так что в большинстве вариантов топливный бак выглядит как продолжение места водителя, поэтому многие не сразу понимают, где он? Находится он на обычно месте, вмещает 12 л (3 л резерв). Лечь на бак можно, но конструктора замечают, что это необязательно, Горловина закрывается пышкой на ключе, которая в свою очередь прикрывается лючком с ручкой-крышкой.

Стоковый глушитель (спрятан внутри каркаса мотоцикла).

Вариант с нормальным глушителем.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 6122
Источник: https://motohiro.ru/bajaj-pulsar-ns-200-harakteristiki/

Размеры и вес

Сухая масса — 145 кг.

Габариты:

  • в длину — 2 018 мм;
  • в ширину — 717 мм;
  • в высоту — 1 196 мм;

Высота по седлу — 806 мм.

Колёсная база — 1364 мм.

Клиренс — 168 мм.

Для кого предназначен?

Посадка на байке прямая, при этом во время езды руки не напрягаются и спина не устает.

По мнению пользователей, удобнее всего на мотоцикле будет седокам чей рост составляет 170 и выше сантиметров. Интересно что рекомендации для австрийского коллеги ограничиваются 170, а не начинаются с них.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 490
Источник: https://motohiro.ru/bajaj-pulsar-ns-200-harakteristiki/

Модификации

К модели Pulsar Bajaj возвращался дважды. На основе последней, выпущенной по мотивам КТМ собирается также Bajaj Pulsar RS 200.

Основные отличия — это инжектор и ABS в стоке.

Представители также отмечают, что возможен выход Pulsar с бо́льшим объёмом движка. От линейки они пока отказываться не планируют.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 316
Источник: https://motohiro.ru/bajaj-pulsar-ns-200-harakteristiki/

Недостатки

Трудно найти недостатки в мотоцикле хорошего качества, предлагаемого дешевле японских аналогов.

Минус пользователи отмечают один — 3 свечи зажигания на 1 горшок, это явный перебор.

Производители отмечают, что таким образом улучшается процесс сгорания топлива, а следовательно растёт экономичность.

Тем не менее, три свечи на цилиндр — стандартная практика для Bajaj, вне зависимости от того, что используется на входе. Карбюратор или инжектор.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 455
Источник: https://motohiro.ru/bajaj-pulsar-ns-200-harakteristiki/

и достоинства

Мотоцикл в принципе имеет целостный характер, в отличие от многих китайских моделей, прославившихся явными «недоделками».

К плюсам относят:

  • отсутствие вибраций несмотря на 1 цилиндр;
  • цена китайская, а качество австрийское;
  • низкий центр тяжести;
  • манёвренность.
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 274
Источник: https://motohiro.ru/bajaj-pulsar-ns-200-harakteristiki/

Интересные факты

  1. Сотрудничество между производителями — обоюдовыгодное. Некоторые идеи Bajaj нашли своё применение в КТМ.
  2. Попытку создать Pulsar на заводе предпринимали ещё в 2003 году. Но собственная разработка проигрывала всем конкурентам и вернулись к ней уже после соглашения с KTM.
  3. Над дизайном проекта работал Эдгар Генрих. К его прошлым работам относится легендарный «гусь». BMW R 1200GS.
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 396
Источник: https://motohiro.ru/bajaj-pulsar-ns-200-harakteristiki/

Заключение

Пользователи отмечают, что Bajaj Pulsar NS200 — своего рода уникум. Несмотря на малый объём двигателя, менять его на что-то более мощное желания не возникает. Малый расход, возможность доехать из точки а в точку б, довольно низкая цена на новый байк, неубиваемость — всё это несомненно плюсы. А если учесть что наполовину это КТМ, только с другой лейбой — конкурентов у модели практически нет.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: ИндияНейкед

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1171
Источник: https://motohiro.ru/bajaj-pulsar-ns-200-harakteristiki/
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 16121
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.bajaj-rus.ru/models/1/13/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3632 (23%)
  2. https://carsdb.ru/moto/bajaj/pulsar_ns200/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1601 (10%)
  3. https://motohiro.ru/bajaj-pulsar-ns-200-harakteristiki/: использовано 9 блоков из 10, кол-во символов 10888 (68%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий