Мотоцикл Stels Flex 250 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Стелс 2019 модельного года: описываем по пунктам

В России цена Stels FLEX 250 (Стелс Флекс 250) начинается от 55 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 11.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Stels. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 280
Источник: https://carsdb.ru/moto/stels/flex250/

История бренда

Мотокомпании, за невозможностью организовать (или поддерживать) собственное производство, создают сборочные производства, где ведется сборка мототехники из комплектующих азиатских производителей.

Конкуренция с китайцами привела к закрытию крупнейших советских заводов, производивших вело- и мототехнику.

История компании начинается в 1996 г. с мелкооптовых продаж российских велосипедов. (Не стоит иронизировать на этот счет: фирма «Nike» начинала так же.) В 2003 г.

«Веломоторс» строит первый завод в Подмосковье (г. Кубинка Одинцовского района) по производству собственных велосипедов.

Доступная цена и приемлемое качество создали на продукцию устойчивый спрос, что позволило увеличить объем производства.

Так в 2006 г. в Краснодарском крае открывается второй завод, в 2008 – в Свердловской области, следом – в Брянской.

В 2007 г. скромно дебютировал скутер Skif 50; к настоящему времени мотоциклы представлены несколькими модельными рядами, а в 2013 г. создан «Stels» Benelli с объемом двигателя 600 см3.

В 2009 г. вышел в производство модельный ряд квадроциклов «Stels», который производится по лицензиям брендовых азиатских производителей.

В 2013 г. запущено серийное производство полного цикла снегоходов собственной разработки.

В 2013 г. «Веломотрс» автоматизирует производственные конвейерные линии и сертифицирует собственные производства в соответствии с международным стандартом.

Одной из приоритетных задач холдинга является выпуск конкурентноспособной мототехники и велосипедов.

Специалистами изучены вызовы российского рынка, к которому и адаптированы западные технологии. Продукция под торговой маркой «Stels» имеет оптимальное соотношение цена-качество.

Переход к самостоятельному производству, постепенная переориентация на материалы отечественных поставщиков удешевляет производство и ведет к развитию отечественной промышленности.

Также в компании создан собственный конструкторско-дизайнерский центр, оснащенный современнейшим оборудованием.

Собственное производство – возрождение традиций отечественной мотопромышленности!

Феномен бренда «Stels» состоит в следующем: финансирование мотоциклетного производства обеспечивается за счет реализации велосипедов.

«Веломоторс» — лидер отечественного велорынка, выпускает до 1,5 млн. велосипедов в год (3/4 российского рынка). Спрос на мотоциклы в нашей стране невелик.

Мощь и агрессивный нрав мотоцикла Ducati Diavel грамотно подчёркнуты утончённым дизайном, плавными линиями и стильной раскраской.

Kawasaki VN 1500 который производился с 1987 года и вплоть до 2008, модель ставшая одной из самых покупаемых.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2592
Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/flex-250.html

Комплектации и цены Stels FLEX 250 (всего 1 комплектация)

Название Цена Мощность Разгон Топливо Расход Привод
FLEX 250 86 500 руб. 15 л.с. АИ-92
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 578
Источник: https://bikegid.ru/moto/modifications/stels/flex_250/flex_250.html

Конструкция Stels FLEX 250

Мотоцикл производится из высококачественной стали. Рама сварная, трубчатая.

Stels FLEX 250 собран на базе стальной дуплексной рамы.

Жёсткость обеспечивается дуплексным строением. К особенностям можно отнести одинаковое строение пружинно-масляного амортизатора на обоих осях с поправкой на особенности использования. Его чувствительность пользователь может настроить даже в гаражных условиях.

    • Спереди установлена телескопическая вилка;

      Передняя вилка достаточно жесткая, не дает «зарыться» в асфальт при резком торможении.

  • сзади маятниковая.

При разработке новой версии рама была усилена, что позволило устанавливать более мощный мотор, и большое количество внешних обвесов. Другой стороной доработки стала прекрасная подгонка деталей друг к другу, что позволит пользователю бо́льшую часть времени проводить на байке, а не под ним.

Особенности на скорости

Пользователями отмечено, что на больших скоростях (свыше 100 км в час) в раме появляется вибрация, которая передаётся на руль, и обвесы передней вилки.

Но в пределах «сотни» мотоцикл способен ехать продолжительное время без перегрузки.

По мнению механиков — это результат установки 1- цилиндрового двигателя. В условиях СТО не лечится.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1220
Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

Видео тест-драйв Stels FLEX 250

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 32
Источник: https://carsdb.ru/moto/stels/flex250/

Преимущества

  1. Невысокая стоимость при хороших технических характеристиках.
  2. Высокий уровень комфорта в управлении, поскольку стелс флекс 250 – это копия Honda CB300R.
  3. Надежный двигатель.
  4. Усиленная рама.
  5. Имеются зеркала, как дополнительная комплектация.
  6. Хорошая управляемость, подходит для новичков.
  7. Средний расход топлива.
  8. Хороший динамический разгон до 110 км/ч.
  9. Блок: 3/6 | Кол-во символов: 353
    Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/stels/flex-250

    Фотогалерея

    Коробка передач и стартер.

    Схема переключения передач.

    Все фотографии в галерее редакционные. Мотоцикл нашего сотрудника!

    Блок: 2/10 | Кол-во символов: 264
    Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

    Ориентировочная стоимость

    Ориентировочная стоимость Stels Flex 250 – 82000 рублей. Японский или европейский аналог будет стоить примерно в 2–2,5 раза дороже.

    Ремонт «заморского» мотоцикла значительно будет отличаться по цене.

    Учитывая геополитические трудности и экономическую ситуацию в нашей стране, можно с уверенностью сказать, что «Stels» дает нашим соотечественникам уникальную возможность – каждый может стать владельцем настоящего мотоцикла, лучшего из возможных!

    Блок: 4/6 | Кол-во символов: 471
    Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/flex-250.html

    Экстерьер

    Опытный пользователь при первом взгляде на мотоцикл заметит множество общих очертаний с японской Honda CBR300R.

    Дизайн мотоцикла хорош, спасибо Хонде.

    При этом сходство настолько сильное, что в плотном дорожном потоке разницу наметит не каждый. Но с другой стороны это является и плюсом. Модель бюджетная, никаких инновационных решений тут нет, а копированием дизайнов в мототехнике никого уже не удивишь. Пользователь получает классический, проверенный временем круизер, с одной разницей — он новый.

    • Спереди установлена оригинальная головная фара, как бы «обнимающая» рулевую колонку снизу, указатели поворота вынесены на перья вилки. Кстати, фару очень сложно настроить на условия нормальной работы.

      Фара на мотоцикле есть и она светит, уютно и романтично, сразу наводит на мысль и замене хотя бы лампочки.

    • Ветрозащиты в заводской конструкции не предусмотрено, но по заявлению менеджеров компании — Flex 250 не позиционируется как гоночная версия, поэтому на установку стекла упора не делалось.
    • Руль стандартной дугой. Зеркала укреплены на шарнирной системе, дают хорошую картинку, но по мнению пользователей на больших скоростях их слегка потряхивает.

      Переключатели из дешевого пластика…

      …но хорошо работают даже в дождь.

    • Ёмкость бензобака — 18 л. По стандарту для круизеров он выполнен в виде «капли», лежащей перед пользователем на подрамнике. Седло большое, довольно удобное. С учётом того, что подвеску пользователь может настроить до необходимой мягкости — ехать мотоциклисту удобно.

      Сидение двухместное и удобное, по крайней мере для водителя.

    • Задняя оптика состоит из одного фонаря, расположенного на продолжении брызговика. За его стеклом есть лампочки стопа и габаритного огней. Сигналы поворота вынесены по бокам под ручками для заднего пассажира.

      Задний фонарь на разных версиях.

    • Отдельно выполненного заднего крыла нет — брызговик крепится прямо к подрамнику.
    • Ни багажника, ни места для установки дополнительного кофра не предусмотрено.

      Некоторые владельцы сами устанавливают небольшой багажник.

    Панель приборов

    Назвать полностью классической панель приборов нельзя.

    Комбинированная приборная панель со всеми необходимыми указателями.

    Центральную часть блока занимает аналоговый тахометр, поверх него установлен небольшой LED-экран, на который выводится скорость, указатель топлива и одометр. Слева от тахометра блок из нескольких индикаторов. Замок зажигания здесь же — под приборами.

    Интересный факт в том, что часто упоминаются случаи воровства панелей приборов. Поэтому сигнализация будет не лишней. На нашем редакционном мотоцикле, именно так и произошло. Жулики утащили панель приборов и сломали пластик фары.

    Теперь будем ставить новую панель, фару посерьезнее и сигналку.

    Показания разборчивы, но из-за того, что мотоцикл собирался на китайских деталях — высоким байкерам придётся наклонять голову. Разработчики об этом знают, но рекомендуют мотоциклистам большого роста не ездить в шлеме full-face (или «интеграл»).

    Попробуй увидеть одометр.

    Силовая установка

    Так как производство собственных мотоциклетных двигателей только в планах у российского разработчика, моторы закупаются в Китае. Разработкой их занимается Yinxiang.

    Движок на удивление хорош для бюджетного мотоцикла, с низким уровнем вибрации.

    На его же моторах в Россию «приезжают» многие клоны мировых производителей, скопированных инженерами поднебесной, например, WELS. 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель имеет:

    • рабочий объём — 225 см3;
    • мощность — 16 л.с;
    • количество клапанов — ;
    • охлаждение — воздушное;
    • подача топлива — карбюратор;

      Рычажок воздушной заслонки – нужная опция при запуске холодного карбюраторного двигателя.

    • зажигание — электронное;
    • пуск — электростартёр;
    • объём бака — 18 л.

    Заливная горловина топливного бака.

    По мнению экспертов, мотором, который получил мотоцикл может похвастаться не каждая модель предлагаемая китайцами для стран американского континента.

    Если при смене масла не лениться и проверять клапана — он будет практически не убиваемым.

    Трансмиссия и сцепление

    Flex 250 комплектуется 5-ступенчатой КПП. Секвентальная коробка имеет небольшие передаточные числа, но сделано это специально, под российские реалии.

    Уже на 60 км можно выйти на 5 передачу. Малейшего движения руки хватит для резкого ускорения, чтобы избежать ДТП. Пользователи отмечают, что иногда из-за этого коробка переключается очень нечётко.

    • Привод — роликовая цепь.

      Стоковая цепь вытягивается довольно быстро, а заодно «съедает» и звездочки.

    • Сцепление, как у многих японцев — многодисковое, в масляной ванне.

      Крышка сцепления. Кстати, сцепление работает специфически – хватает сразу и плавно, затем практически не влияет и резко подхватывает в конце хода рычага.

    Тормоза

    Тормозная, так же как и подвеска, одинаковая на обоих колёсах. 1 диск с гидроприводом.

    По мнению экспертов в тормозной части байк полностью повторяет свой прототип — Honda CBR300R.

    Передние тормоза (по характеристикам японца):

    • количество дисков — 1;
    • диаметр диска — 297 мм;
    • саппорт — 2-поршневой.

    Задние тормоза (по характеристикам японца):

    • количество дисков — 1;
    • диаметр диска — 220 мм;
    • саппорт — 1-поршневой.

    Максимальная скорость

    Высокая скорость – «не конек» этой модели, мотоцикл больше заточен под маневренность в городской среде.

    Позиционируя мотоцикл для городских поездок, разработчики не стали разгонять характеристики до гоночных показателей.

    Заявленная максимальная скорость — 150 км/час. Владельцы отмечают что цифра завышена. Максимум, который удавалось выжать — 130 км/час. При этом, более 110 км/час байк набирает очень неохотно.

    Расход топлива

    Паспортные данные по расходу топлива соответствуют действительности — 5 л. Разработчики отмечают, что показатели по трассе могут быть и меньше, но байк — городской.

    Бачок тормозной системы заднего колеса.

    Педаль переключения скоростей.

    Скорость разгона

    С места до 100 км мотоцикл разгоняется за 8 сек (данные разнятся от издания к изданию).

    Блок: 4/10 | Кол-во символов: 6120
    Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

    Размеры и вес

    Следите за состоянием идентификационной таблички, из-за близкого прилегания тросиков данные стираются. Это может вызвать проблемы в ГИБДД.

    Одним из достоинств мотоцикла является небольшой вес, как для дорожной версии. Составляет всего 145 кг. Снаряжённый вес 184 кг.

    Внешние размеры идеально рассчитаны на рос среднего человека. Людям маленького роста тоже будет довольно удобно, а вот высоким стоит присмотреть другой мотоцикл.

    • По длине — 2080 мм.
    • По высоте — 1045 мм.
    • По седлу — 738 мм.
    • Ширина — 750 мм.
    • Клиренс — 145 мм.
    • Колёсная база — 1400 мм.

    Родные шины ходят более-менее сносно пару тысяч километров, но на мокром асфальте могут подвести. Лучше сразу поставить более приличные покрышки.

    Блок: 5/10 | Кол-во символов: 709
    Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

    В Москве примерно по такой же цене можно купить

    74 500 руб.

    99 610 руб.

    69 990 руб.

    79 500 руб.

    75 300 руб.

    84 900 руб.

    67 500 руб.

    76 900 руб.

    85 603 руб.

    89 900 руб.

    66 900 руб.

    99 000 руб.

    Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1269
    Источник: https://bikegid.ru/moto/modifications/stels/flex_250/flex_250.html

    Недостатки

    1. Периодически приходится подтягивать рулевую.
    2. Сложности в управлении при максимальной скорости.
    3. Нехватка мощности после 110 км/ч, что приводит к тому, что максимум достигается очень медленно.
    4. Низкое качество крепления пластиковых элементов.

    Отзывы о stels flex 250 однозначно свидетельствуют о том, что это идеальный вариант для начинающих. Скорость в пределах 100-110 км/ч байк набирает достаточно быстро и динамично, а вот повышение до максимальной скорости происходит достаточно медленно.

    Те, кто опробовал данную технику, имеют единое мнение в том, что это идеальный вариант для городских просторов, для которых он и рассчитан. А вот для преодоления более дальних расстояний он не совсем подходит.

    Существуют все предпосылки до того, что мотоцикл флекс 250 завоюет просторы страны. Главное преимущество заключается в том, что при характеристиках полноценного байка он стоит практически как средний скутер.

    Наличие пятиступенчатой коробки передач говорит о многом, что особенно актуально при езде по городским улицам, где постоянно приходится менять скорость.

    Характеристики стелс флекс 250 говорят о том, что это оптимальный вариант именно для комфортной езды по городу. Поскольку модель новая, максимальный пробег не превышает 20 тыс. км. за это время мотоцикл себя зарекомендовал как надежная техника с хорошими эксплуатационными характеристиками. При постоянном уходе и своевременных техосмотрах, техника прослужит долго.

    К тому же, компания дает гарантию на год, а как показывает практика, заводской брак выплывает в первые недели эксплуатации. Главной жалобой является недостаток мощности, что приводит к медленному набору скорости после 110 км/час, однако за такую цену, это оптимальный безотказный вариант

    Выбирая первый мотоцикл, следует внимательно ознакомиться со stels flex 250. Начинающий будет в восторге от управляемости и динамических характеристик. К тому же стильный внешний вид не дает объективно оценить стоимость транспортного средства.

    В перспективности и востребованности байка можно не сомневаться. Низкая стоимость эксплуатации, неприхотливость в обслуживании, вместе с интересным дизайном влияют на рост популярности байка.


    Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2152
    Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/stels/flex-250

    Видео

    Специалист из мото салона расскажет вам подробно об этом мотоцикле. Все технические характеристики, также продемонстрирует, как заводится мотоцикл и в конце видео ролика сделает пробный заезд на нем.

    Блок: 6/6 | Кол-во символов: 205
    Источник: http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/flex-250.html

    Официальные дилеры Stels в Москве

    Показать всех дилеров Stels в Москве на карте

    

    Блок: 6/6 | Кол-во символов: 101
    Источник: https://bikegid.ru/moto/modifications/stels/flex_250/flex_250.html

    Заключение

    250-ый Flex станет хорошим выбором для человека, желающего познать мир мототехники.

    Он динамичен, хорошо управляется и вполне уверенно чувствует себя на городских магистралях. Одна из немногих моделей, которую также можно порекомендовать прекрасному полу.

    Заинтересует он и бывалых — больших скоростей не выжмешь, но по расходу топлива он сравним со скутером, с той разницей, что это всё-таки мотоцикл. Отличная рабочая лошадка для езды в несильно сложных условиях.

    Блок: 9/10 | Кол-во символов: 477
    Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/

    Видео про ширину задней резины для Stels FLEX 250

    The following two tabs change content below.

    С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

    Тэги: Stels

    Блок: 10/10 | Кол-во символов: 814
    Источник: https://motohiro.ru/stels-flex-250/
    Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 19459
    Количество использованных доноров: 5
    Информация по каждому донору:

    1. https://motohiro.ru/stels-flex-250/: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 10075 (52%)
    2. https://carsdb.ru/moto/stels/flex250/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 312 (2%)
    3. http://themoto.net/moto/rossiyskie/mototsiklyi-stels/flex-250.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3268 (17%)
    4. https://bikegid.ru/moto/modifications/stels/flex_250/flex_250.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3299 (17%)
    5. https://MotoHolder.ru/katalog/stels/flex-250: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 2505 (13%)


    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

Добавить комментарий