Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2008 (видео)

Содержание

Hyosung GT250R — фото 1

Hyosung GT250R — фото 2


Hyosung GT250R — фото 3

Hyosung GT250R — фото 4

Hyosung GT250R — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 318
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

Мотоцикл Hyosung GT 250R 2008 Фото

Hyosung GT 250R 2008

Hyosung GT 250R 2008

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 376
Источник: http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008

Технические характеристики Hyosung GT250R


Модельный год 2018
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл спорт
Длина, мм 2090
Ширина, мм 700
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 830
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Южная Корея
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 290
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

Модификации Hyosung GT250R

Hyosung GT250R 27 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 249
Мощность, л.с. / оборотах 27/10000
Момент, н·м / оборотах 21/6750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 188
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 431
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

 Дилеры — где купить Hyosung Comet GT250 2008


Мини форум Comet GT250 2008

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 132
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-hyosung/catalog-moto-hyosung-2008/hyosung-comet-gt250-2008/

Одноклассники Hyosung GT250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 163
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

Мотоциклы похожие по характеристикам на GT 250R:


89 000р.*

319 000р.*

275 000р.*

155 000р.*

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GT 250R

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 564
Источник: http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008

Отзывы владельцев Hyosung GT250R

Hyosung GT250R, 2013 г

Мое мнение, как пользователя Hyosung GT250R. Купил его зимой с пробегом 2400 км. На нем уже стояла задняя резина Мишлен. Первый хозяин сказал, что родная оказалась с заводским браком и однажды обнаружил, что она вздулась вдвое (внутри лопнула кордовая нить). На сегодня мой пробег – 5150 км, за это время никаких проблем в эксплуатации не было. Замерил расход бензина по городу — 3,5 литра на сотку. Максимальная скорость Hyosung GT250R — 168 км/ч. Уронил байк на стоянке — понадобился «клипон» и передний поворотник. В мотосалоне узнал цены на фирменные запчасти — чуть не упал. Пришлось все восстанавливать самому и дешевле обошлось значительно. На пробеге 5 тыс. стерлись передние колодки. Помогли ребята из клуба. Поставил новые — тормоза стали намного четче работать. Еще раз Hyosung GT250R уронили дети. Заказывал левое зеркало. Ждал больше месяца — жду по сей день. Уже привык ездить с лопнувшим. На «дальняк» ездил с пассажиром 130 км в одну сторону. Держал среднюю скорость 110 км/ч. Жалоб не было никаких.

   Достоинства: надежный. Экономичный.

   Недостатки: цены на запчасти кусаются и не всегда есть в наличии.

Hyosung GT250R, 2014 г

Во-первых, Hyosung GT250R — довольно не плохой байк, я его, прежде всего, выбирал за экономичность, в этом плане он себя оправдал на все 100. Ведь как он не может радовать своего хозяина при расходе немного свыше 3 литров, но при этом нет рывка на старте, так же при обгоне. Больше 150 не едет (один ездок). 130 — со вторым «номером». Во-вторых, вид у Hyosung GT250R, как у «взрослого дядьки», ведь с 600-кой они по пластику одинаковы, разница только в раме и угле наклона цилиндров. Этот мот подходит для плавной, равномерной езды. Рама — хоть и метал хорош, но она очень слабая, ее нужно укреплять и следить за появлением трещин. Скажу напоследок, пришла мне недавно идея поставить турбину, сейчас пока думаю.

   Достоинства: экономичный. Недорогой. Внешне очень хорошо выглядит.

   Недостатки: слабая рама.

Hyosung GT250R, 2011 г

Несколько дней назад приобрел данный мотоцикл. Что могу сказать о Hyosung GT250R: устойчивость до 120 (великолепная), подвеска достаточно мягкая. Пластик достаточно крепкий, покрашен отлично. Крейсерская 170-175 (если штиль). Качество сварки рамы мне понравилось.

А теперь негатив: не показывает температуру двигателя. Очень «глупый» задний тормоз. Родные «грипсы» ужасные. Родное масло — не ахти. После 200-250 км, «хрюкает» при переключении первая передача, но лечится. Плохо прикреплен бак. На обкатке очень сильно греется. Ну а в остальном мотоцикл на свои деньги очень даже ничего. Если что не так сказал — поправьте. 120-140 — крейсерская скорость. Может ехать 155-160, но нагрузка большая.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

Hyosung GT250R, 2010 г

На Hyosung GT250R проехал 2700 км. В городе машинка классная. Тяга в норме, рывок класс, вид отменный, но я заплатил за новый 4500 у.е. На дороге Киев — Одесса слабоват, 650-ка лучше. Устойчивость при скорости до 130 ведет себя нормально (при не ровной дороге слегка болтает руль), свыше страшная болтанка, чревата падению (при не ровной дороге). Максимум пробовал 155. Дальше страшно болтанки. И еще — серьезная проблема с запчастями. Единственный дилер не справляется и цены бешенные. Зеркало 80 у.е., поворотник 20 у.е., рычаг сцепления 25 у.е. Но, в общем, я доволен. Мотоцикл в норме, все данные в норме для этого класса объема, даже превосходят ожидаемое.

   Достоинства: цена – качество. Устойчивость до 130 км. Расход топлива. Динамика до 80 км/час.

   Недостатки: не для трассы.

  Николай, Киев

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3618
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

Цена Hyosung GT 250R по объявлениям о продаже


Максимальная цена Hyosung GT 250R

среди найденых объявлений

269 000 руб.*

Средняя цена Hyosung GT 250R

среди найденых объявлений

152 000руб.*

Минимальная цена Hyosung GT 250R

среди найденых объявлений

50 000руб.*

Hyosung GT250R в Ярославле

30.01.2020

132 000 руб.

Продам Hyosung gt250r в Симферополе

20.11.2019

85 000 руб.

Hyosung GT 250R 2009 в Шиморском

29.10.2019

80 000 руб.

Продаю Hyosung gt250r в Москве

08.09.2019

160 000 руб.

Hyosung GT 250RC в Москве

05.08.2019

120 000 руб.

Мотоцик Hyosung gt250r в Ставрополе

01.07.2019

80 000 руб.

Hyosung GT250R в Нижнем Новгороде

27.06.2019

132 000 руб.

Hyosung GT250R в Симферополе

25.06.2019

150 000 руб.

24.06.2019

155 000 руб.

Hyosung GT250R в Ялте

07.06.2019

79 000 руб.

Hyosung GT250R в Москве

23.05.2019

200 000 руб.

Hyosung gt 250r в Гвардейском

23.05.2019

55 000 руб.

Hyosung GT250R в Лесных Полянах

18.05.2019

130 000 руб.

Hyosung gt 250r в Волгограде

23.01.2018

155 000 руб.

Hyosung GT250R Efi 2013 в Симферополе

23.10.2017

100 000 руб.

Housing gt250r в Москве

27.08.2017

120 000 руб.

Hyosung GT250R в Москве

21.08.2017

135 000 руб.

Hyosung gt250r в Туапсе

16.08.2017

110 000 руб.

Спортбайк Hyosung GT250R инжектор, V-tvin в Симферополе

19.03.2017

190 000 руб.

Hyosung gt250r 2015 в Казани

02.03.2017

160 000 руб.

Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R (2012г, 12266км) в Краснодаре

22.02.2017

95 000 руб.

Спортбайк Hyosung GT250R в Коврове

21.01.2017

225 000 руб.

Спортбайк Hyosung GT250R инжектов, V-tvin в Волгограде

21.01.2017

179 000 руб.

Продаю мотоцикл Hyosung GT250R в Сочи

12.01.2017

50 000 руб.

Hyosung GT250R в Москве

09.11.2016

199 000 руб.

Hyusong gt250r в Москве

09.11.2016

150 000 руб.

Hyosung GT250R Хьюсонг кореец в Москве

02.11.2016

140 000 руб.

Мотоцикл Hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре

01.11.2016

175 000 руб.

Hyosung GT250r в Москве

31.10.2016

230 000 руб.

Hyosung gt250r в Москве

23.10.2016

100 000 руб.

Мотоцикл Hyosung GT250R в Москве

24.08.2014

219 000 руб.

Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Краснодаре

23.08.2014

210 000 руб.

Мотоцикл hyosung GT250R красно-белый+ экип в Краснодаре

21.08.2014

269 000 руб.

Hyosung GT 250R в Екатеринбурге

21.08.2014

199 000 руб.

Мотоцикл hyosung ST Motors GT250R в Ростове-на-Дону

20.08.2014

219 000 руб.

Мотоцикл hyosung GT250R новый в Новороссийске

20.08.2014

200 000 руб.

Hyosung GT250R в Минеральных Водах

12.08.2014

135 000 руб.

Hyosung GT250R в Сургуте

07.08.2014

227 000 руб.

Hyosung GT250R Comet в Владивостоке

05.08.2014

200 000 руб.

Hyosung GT250R в Минеральных Водах

05.08.2014

150 000 руб.

Новый Hyosung gt250r чистый кореец, обмен на авто в Краснодаре

17.07.2014

130 000 руб.

Продам спортивный мотоцикл hyosung GT250R 2012г в в Зверевом

09.07.2014

160 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Hyosung GT 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 3595
Источник: http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008

Обои рабочего стола Hyosung GT250R

Обои Hyosung GT250R 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Hyosung GT250R 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Hyosung GT250R

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

Статистика продаж Hyosung GT 250R по регионам РФ (в виде долей)


Description

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 819
Источник: http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом…

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за…

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып…

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С «Два М» на «Два» Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до…

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 5349
Источник: http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008

Hyosung GT250R — краткий обзор



Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р

Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.

С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.

Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.


Все модели Hyosung

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1167
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 20130
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/hyosung/gt-250r_2008: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 13648 (68%)
  2. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-hyosung/catalog-moto-hyosung-2008/hyosung-comet-gt250-2008/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 132 (1%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 6350 (32%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *