Мотоцикл Dandy 125 2017: объясняем подробно

Jawa 125 Dandy — фото 1

Jawa 125 Dandy — фото 2


Jawa 125 Dandy — фото 3

Jawa 125 Dandy — фото 4

Jawa 125 Dandy — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 318
Источник: https://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_125_dandy.html

Информация о доставке

Возможна бесплатная доставка!

Мото — это не техника, это — смысл жизни. Скорость — это не опасность, это — способ жизни. Байкер — это не смертник, это-человек выбравший свой путь…

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 307
Источник: https://www.motomem.ru/motos/brand/dandy

Внешний вид мотоцикла

Jawa dandy 125 и с первого взгляда может показаться не полноценным мотоциклом, а скорее, мопедом. Причина заключается в том, что байк очень компактен и аккуратен. Если же учесть, что Денди комплектуется 125-кубовым, 13-ти сильным двигателем, понимаешь насколько это удачное решение в условиях городской езды.

Очень привлекательно выглядит передний обтекатель мотоцикла, выполненный в аккуратном динамичном стиле. Под стать ему и щитки, сделанные на манер спортивных байков.

Выхлопная труба Jawa Dandy 125 покрыта хромом, как и некоторые другие детали. Добавляют спортивного шарма мотоциклу и легкосплавные литые диски.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 637
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-yava/dandy-125

Технические характеристики


Модель Jawa Dandy 125 Год дебюта 1998 Сухая масса, кг 103 База, мм 1330 Габаритные размеры, мм 2085×705×1055 Объем бензобака, л 6,5 Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный Система газораспределения ОНС Рабочий объем двигателя, см3 124 Диаметр цилиндра ход поршня, мм 56,5×49,5 Максимальная мощность, л. с. при об/мин 10/8200 Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 9,2/7000 Система охлаждения воздушная Система питания карбюраторная Система пуска электростартер Сцепление многодисковое в масляной ванне Коробка передач 5-ступенчатая Главная передача цепью Рама дуплексная, стальная Передняя вилка телескопическая Задняя подвеска маятниковая, моноамортизатор Передний тормоз 220-мм диск, 1-поршневая скоба Задний тормоз 180-мм диск, 1-поршневая скоба Передняя шина 2,75×17 Задняя шина 3×17 Динамика и экономичность Максимальная скорость, км/ч 108 Расход топлива (средний), л/100 км 4-5
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 860
Источник: http://BelMoto.net/2013/04/17/jawa-125-dandy-deshyovyj-normalnyj-motocikl.html

Модификации Jawa 125 Dandy

Jawa 125 Dandy 12.8 hp

Максимальная скорость, км/ч 108
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 124
Мощность, л.с. / оборотах 12.8/8200
Момент, н·м / оборотах 9.2/7000
Расход топлива, л на 100 км 4.0
Снаряженная масса, кг 103
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 428
Источник: https://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_125_dandy.html

Стоит ли покупать Ява Денди


Задавая себе этот вопрос, стоит вспомнить, что данный мотоцикл является бестселлером чешского завода. Отталкиваясь от этого, следует вывод, что откровенно плохой байк не может быть настолько популярным на Западе. Но минусы мотоцикла, все-таки, найти можно:

  • посредственные скоростные качества;
  • невысокая динамика разгона;
  • цена на мотоцикл и детали к нему напрямую зависят от курса доллара.


Блок: 4/6 | Кол-во символов: 414
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-yava/dandy-125

Одноклассники Jawa 125 Dandy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 163
Источник: https://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_125_dandy.html

Отзывы владельцев Jawa 125 Dandy


Jawa 125 Dandy, 2005 г

Я счастливый владелец интересного мотоцикла — Jawa 125 Dandy. Начиналась моя мотожизнь с мопеда Карпаты-2, который мне отдал в прошлом году за 500 рублей друг, мопед был просто ему не нужен. Завели в тот же вечер (он стоял в сарае около 5 лет, хозяин утверждал, что он не заводится), и разбил его на следующий день — умудрился не среагировать и на полном газу догнать такой же мопед (у нас их только 2 на дачах), на мопеде сидел друг. На нас ни царапинки, а вот мопедам пришел почти конец. Отвезли в гараж, покрасили, вложил 4 тыс. в запчасти и продали за 9 тыс. После продажи я стал искать себе достойную технику, сначала хотел Яву 350, но когда посмотрел характеристики, понял, что с подножки её не подниму (мне 14 лет). И тут мне на глаза попался отличный экземпляр — Jawa 125 Dandy с пробегом всего 3600 км. Она 1998 года, была продана новой в 2006 году (странная судьба, но дата покупки в ПТС подтверждала слова хозяина). Просили за него 30000 по причине срочной продажи, я решил брать, хоть и дорого. Зеркала владелец отдал отдельно от мотоцикла, они были не родные и не влезали в предназначенные для них дырки — потом рассверлил. В мотоцикле надо было многое починить — предыдущий хозяин особо о состоянии не заботился, поэтому и продал так дёшево (цена нового мотоцикла 125000 рублей). Но всё было по мелочи — вложил около 4000 (новый аккумулятор, замена масла, замена передних колодок, новый «стоп», новые передние поворотники, несколько лампочек — в том числе и в фару, шлем и несколько наклеек для солидности).

Когда выехал обкатать в город (Москва), осознал все плюсы и минусы, почувствовал сцепление. Самый главный плюс Jawa 125 Dandy — ГАИшники на него не обращают внимания, главный минус — динамика, я ждал чего-то большего, но 125 кубиков. Предел составил 110 км/ч, проверял, на деле так и есть, но нужно метров 400, чтоб до них разогнаться. По городу проехал около 200 км, после 100 началось — я посеял почти все резинки с ножек, нашёл не все (те, что нашёл, приклеил на «эпоксидку»), ножку переключения скоростей, пару железок. Непонятно отчего, но потрескался корпус приборки, он на резинках прикручен. Сейчас мотоцикл на даче (прав всё равно нет), пока там просторы рассекаю. На самом деле это аппарат для дачи, для города нужна динамика получше. Я доволен, планирую сезон покататься, а потом продавать. Не менее 40000. Мечтаю сгонять на байкфест в Малоярославце в последний выходной июня, но вряд ли сложится — моя мама не выносит мотоциклы, а тем более отпустить меня на выходные на шоссе. Да и не на таком мотоцикле ехать надо, надо что-нибудь посерьёзнее. Кстати, когда на него первый раз сел, он мне показался таким тяжёлым.

   Достоинства: высокая надёжность двигателя. 5-ступка. Дисковые гидравлические тормоза. Литые диски. Электростартер. Непривлекательность для ГАИшников. Тахометр и ещё много всего.

   Недостатки: при езде выше 40 км/ч зеркала трясутся так, что в них ничего не видно. Раскручивается всякая мелочёвка, постоянно надо подтягивать, чтобы по дороге не потерять. Запчасти в дефиците.

Jawa 125 Dandy, 2007 г

Ну что же, начнем. Купил я его летом 2011, с пробегом в 3200 км. Может одометр скручивали, точно не скажу. На данный момент пробег Jawa 125 Dandy составляет 4146 км. Максимальная скорость 110км/час по штатному спидометру. По двигателю могу сказать. Расход топлива на 100 км составляет 5 л при 90-100 км/час. КПП — 5-ступенчатая. Двигатель имеет 124 куб. 10 л.с. при 8200 оборотах. 1-цилиндр. Охлаждение — воздушное. Бензобак составляет всего 6,5 л — это очень мало, почти каждые 100 км пробега, надо заправляться. Передняя вилка, похожая на вилку 12в Явы, но выглядит поменьше. Запуск через электростартер, кик-стартера уже нет. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Колеса 17 дюймов. Переднее — 2,75, стоит еще родной Митас. Заднее — 3. От себя могу сказать: мотоцикл (мопед) имеет небольшую посадку, на 638 Яве, она повыше. На разгон она тупая, ручку крутишь, а она как будто душится.

   Достоинства: маневренный. Небольшой мопед.

   Недостатки: динамика разгона. Расход топлива.

  Виталий, Киев

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 4119
Источник: https://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_125_dandy.html

Обои рабочего стола Jawa 125 Dandy

Обои Jawa 125 Dandy 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Jawa 125 Dandy 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Jawa 125 Dandy

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_125_dandy.html

Jawa 125 Dandy — краткий обзор



Jawa 125 Dandy / Ява 125 Данди

Мотоцикл Jawa 125 Dandy — самая основная и продаваемая модель марки в диапазоне 125 см3, которая зарекомендовала себя как качественный, проверенный временем байк с современным дизайном и хорошими скоростными показателями. Спицованные колеса, современная головная оптика и мощный глушитель дополняют оригинальный внешний вид, подчеркивая отличные характеристики.

Прочная рама мотоцикла Jawa 125 Dandy замкнута через картер силового агрегата. На ней крепятся все конструктивные элементы. Подвеска представлена задним маятником и вилкой-телескопом с усиленными демпферами и большим ходом. Дисковые тормозные системы мотобайка оборудованы армированными шлангами, они четко реагируют на нажатие рычагов байкером.

Удобную посадку мотоцикла Jawa 125 Dandy обеспечивают эргономично расположенные органы управления и мягкое сиденье с нескoльзящим покрытием. Легкочитаемая приборная панель отличается простотой и информативностью. Двигатель байка агрегатируется с пятиступенчатой коробкой передач, плавная работа которой облегчает управление.


Все модели Jawa

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1170
Источник: https://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_125_dandy.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 8779
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.motomem.ru/motos/brand/dandy: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 307 (3%)
  2. http://BelMoto.net/2013/04/17/jawa-125-dandy-deshyovyj-normalnyj-motocikl.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 860 (10%)
  3. https://MotoHolder.ru/katalog/mototsikl-yava/dandy-125: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1051 (12%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/jawa/jawa_125_dandy.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6561 (75%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *