Мотоцикл Triumph Rocket III 2009: выкладываем по порядку

? 0.01


 Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание

  • Тип модели: Круизер
  • Объём двигателя (куб/см): 2294
  • Длина (мм.): 2499.36
  • Ширина (мм.): 970.3
  • Высота (мм.): 1165.9
  • Количество мест: 2
  • Ёмкость бака (л.): 24
  • Сухой вес (кг.): 319.3

Triumph Rocket III Classic 2009 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Triumph Rocket III Classic 2009. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Triumph Rocket III Classic 2009, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Triumph Rocket III Classic 2009, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Triumph Rocket III Classic 2009

    Владельцы Triumph Rocket III Classic 2009

    Хотят купить Triumph Rocket III Classic 2009

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 1268
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-triumph/catalog-moto-triumph-2009/triumph-rocket-iii-classic-2009/

Обзор мотоцикла Triumph Rocket 3

Великобританский мотобренд Triumph был основан в 1902 году. Пережил крах и повторно возобновил работу уже в начале 90-х годов прошлого столетия. В линейке бренда есть мотоциклы следующих типов.

  1. Ретро.
  2. Спортбайки.
  3. Туристические эндуро.
  4. Классические.
  5. Круизеры.

Ярким представителем последнего сегмента стал Rocket 3.

Мотобренд Triumph смог удивить весь мир своим необычным подходом к созданию техники. Пока ведущие инженеры старательно избавлялись от каждого лишнего грамма в общей массе и наращивали число цилиндров в двигателе, англичане оставались верны трехцилиндровой схеме и добавляли массу своим байкам. Результатом такой работы стал мощный, брутальный, ультимативный и мускулистый Rocket 3 ― мотоцикл с мужским характером.

Круизер не похож ни на одну серийную модель японских брендов и их китайских копий. При внешней массивности и неповоротливости он остается хорошо управляемым, комфортным для быстрого вождения.

Родом из Великобритании есть всего один мотобренд с мировым именем ― Triumph. Однако, именно в его арсенале есть самый необычный и желанный для тысяч мотолюбителей байк ― Rocket 3.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 1166
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3

Внешность Rocket III


Смотрится этот мотоцикл и впрямь шикарно. Ничего лишнего, только то, что необходимо, все массивно и серьезно.

Габаритное переднее колесо сверху прикрывает не менее массивное крыло. За колесом виднеются края широкого радиатора охлаждения.

Угол наклона вилки не особо большой, что продиктовано массой самого мотоцикла, при большем угле вилка долго не выдерживала. Широко установленные перья передней вилки позволили установить спереди две фары.

Руль достаточно широкий, все-таки мотоцикл массивный и для его управления нужен хороший руль. На последних моделях приборная доска представлена в виде двух колодцев с датчиками, располагающимися над рулем.

Бак достаточно широкий и объемный, своими формами хорошо вписывающийся во внешний вид мотоцикла.

Сиденье – двухместное, раздельное. Уровень сиденья относительно низкий, что только дополняет устойчивости мотоциклу.

Сиденье пассажира располагается уже на заднем крыле, которое заканчивается небольшим овальным стоп-сигналом. Ниже сидений располагаются небольшие бардачки.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1040
Источник: http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html

История модели/модификации

К созданию Rocket 3 английский мотобренд приступил в далеком 1998 году. Спустя 8 лет байк вышел в свет. Столь долгий путь от первых чертежей до конвейерной сборки связан и с пожаром, который практически полностью уничтожил завод Triumph.

С момента своего появления на рынке Rocket 3 носит прозвище мотоцикла-гиганта. Модель прославилась не только внушительными габаритами и брутальным внешним видом, но и двигателем самым большим по объему среди двухколесных собратьев.

2003 год

Рынок стал завоевывать пауэр-круизер Rocket 3 с трехцилиндровым двигателем объемом 2294 куб. см. Из «фишек» Triumph достались байку и круглые фары. В сериях мотоциклов для рынка США было большое обилие хромированных деталей. Вышло две модификации: базовая Roadster и расширенная Classic.

2005 год

В Rocket 3 появилась заводская модернизация, касающаяся расположения сливных пробок в поддоне. Они стали вертикальными.

2006 год

Клапанная крышка двигателей Rocket 3 оставалась хромированной, но двигатели уже начали окрашивать в черный цвет.

2007 год

Началась работа над ошибками в моделях предыдущих поколений. Triumph выпустил всеобъемлющий кит, захватывающий пружины сцепления, коробку, натяжитель цепи ГРМ и многое другое. Были модернизированы слабые места и при заводской сборке.

2008 год

В свет выходит спецверсия круизеров Rocket 3 Touring. В ней была улучшена приборная панель, появилось съемное ветровое стекло. По техническим характеристикам модели спецверсии были менее ресурсозатратными, нежели классический Rocket 3. В отношении внешнего вида появилась телескопическая вилка, схожая с чопперными, головной свет давала одна фара, вместо привычных двух.

2010 год

Triumph выпустил прогрессивное второе поколение Rocket 3 Roadster. В базовой комплектации появился ABS, двигатель мощностью 148 лошадиных сил. Обновлению поддался и дизайн. Сиденье подняли на 10 см выше, оно стало ближе к рулю, чья колонка получила наклон под острым углом.

2019 год

К концу года ожидается релиз нового семейства Rocket 3, которое будет представлено двумя моделями:

  • Rocket 3 R;
  • Rocket 3 GT.

Обе версии оснащены трехцилиндровым двигателем 2 500 куб. см и мощностью 167 лошадиных сил.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 2277
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3

? Фото Triumph Rocket III Classic 2009


Если у вас есть фото Triumph Rocket III Classic 2009, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Triumph Rocket III Classic 2009.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 178
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-triumph/catalog-moto-triumph-2009/triumph-rocket-iii-classic-2009/

 Дилеры — где купить Triumph Rocket III Classic 2009

Мини форум Rocket III Classic 2009

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 146
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-triumph/catalog-moto-triumph-2009/triumph-rocket-iii-classic-2009/

Технические характеристики


Характеристики двигателя Значение
Количество цилиндров 3
Количество тактов 4
Расположение цилиндров Рядное
Объем, см. куб. 2294
Мощность л. с. 148
Мощность, кВт 101,8
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) 110,2х85,9 мм
Максимальный крутящий момент 221 Нм при 2750 об/мин
Подача бензина Многоточечный электронный впрыск c SAI
Тип смесеобразования DOHC
Способ запуска Электрический стартер
Расход топлива 6,5 л/100 км
Характеристики трансмиссии  
Тип КПП Механическая, 5-ступенчатая
Привод Карданный вал
Сцепление Многодисковое в маслянной ванне
Характеристики шасси  
Материал/ тип рамы Сталь/Трубчатая
Передняя подвеска Перевернутая вилка Kayaba
Задняя подвеска Два амортизатора Kayaba с пружинами и регулировкой предварительного поджатия
Наклон вилки 27,9 градуса
Регулировка подвески Нет
Характеристики тормозов  
Передние 2 диска диаметром 320 мм, 4-поршневые суппорты с системой ABS
Задние 1 диск диаметром 316 мм, 2-поршневой суппорт Brembo с системой ABS
ABS Да
Габариты мм
Длина 2500
Ширина 970
Высота 1165
Колесная база 1695
Дополнительные параметры  
Емкость бензобака 24 литра
Масса байка 367 кг
Разгон до 100 км/час 4 секунды

Среди технических особенностей Rocket 3 стоит выделить силовую установку, отличную от большинства аналогов, низкое расположение двигателя, цилиндры в котором размещаются продольно. По бокам установлены две выхлопные трубы.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 1682
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3

Отзывы владельцев

Приобретают мотоцикл Rocket 3 как для использования в городской среде, так и для поездок по загородным шоссе, которые являются его настоящей стихией. Многие владельцы отмечают возможность выбора стиля управления на данном круизере. По желанию байкера Rocket 3 может быть взрывным и быстрым, или спокойным и плавным.

Среди особенностей обладатели мотоцикла-гиганта отмечают следующие характеристики.

  1. Брутальный внешний вид, привлекающий всеобщее внимание.
  2. Устойчивость хода при большом весе.
  3. Отсутствие неудобств на шоссе из-за бокового ветра или движения фур.

Единственный недостаток, который был отмечен некоторыми владельцами Rocket 3 ― полная неприспособленность к проселочной дороге. И здесь дело даже не в технических характеристиках, а в весе. Вытаскивать такой байк из жижи, грязи или тащить по песку под силу далеко не каждому.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 875
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3

Фотогалерея


Блок: 8/9 | Кол-во символов: 23
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3

Видеообзор

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 14
Источник: https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 9869
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://themoto.net/moto/angliyskie/triumph/roket-3.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2240 (23%)
  2. https://synergosmoto.com/review_moto/triumph/rocket-3: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 6037 (61%)
  3. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-triumph/catalog-moto-triumph-2009/triumph-rocket-iii-classic-2009/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1592 (16%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *