Мотоцикл Aprilia Aprilia Shiver 900 2019

В России цена Aprilia Shiver 900 (Априлия Шивер 900) начинается от 689 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 18.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Aprilia. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 289
Источник: https://carsdb.ru/moto/aprilia/shiver900/

Небольшой озноб

Shiver не относится к гигантам. Его двигатель встроен в довольно компактную стальную и алюминиевую решетчатую раму, что представляет собой визуально интересную конструкцию. Положение мотоциклиста за рулем типично для нейкеда или стритфайтера – не слишком широкое и не слишком узкое, простое рулевое колесо, а также плоское и широкое сиденье высотой 810 мм, которое вызывает легкое скольжение вперед. Размещенные довольно высоко, но не спортивно сзади подножки сгибают колени. Единственное, что бесит, это слишком близко расположенные комплекты пассажира. Если у вас большая нога, то при движении в более спортивном стиле ваш ботинок будет основываться на пассажирский кронштейн.

Aprilia Shiver 900

Регулировка переднего шарнира есть только в правой передней вилке. В левой нет никакой регулировки

Несмотря на свои небольшие размеры, мотоцикл весит 218 кг. Это много К счастью, благодаря отличному балансу, вы не чувствуете этого во время вождения. И поездка это очень приятный опыт. После поворота ключа на цветной панели TFT-дисплея меня приветствует вступление «Shiver 900», а затем появляется аккуратная и четкая «доска объявлений». Здесь есть информация об электронике (ABS и три уровня контроля тяги), карта выбранного режима вождения и много другой информации. Существует также эффективный сдвиг.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1296
Источник: https://motonoob.ru/drozh-na-kolesah-my-ezdim-na-aprilia-shiver-900/

Большой шок


Я нажимаю кнопку стартера, раздается гром, вызывающий дрожь. “О, отсюда и название”, – подумал я. Теперь сцепление – ручка работает ни тяжело, ни легко. О, это требует определенного рукопожатия. Несмотря на то, что во время теста шел дождь, я долго не колебался – карта спортивного режима и наименее инвазивный уровень контроля тяги. Самый отзывчивый уровень 3 вмешивается излишне рано, а реакция и мощность, передаваемая на карте Спорт предсказуемы и это легко понять. Возможно, поэтому у меня такое чувство, что у этого мотоцикла немного спилили когти.

Aprilia Shiver 900

Двухтрубный. Две бочки с глушителями под сиденьем, с характерными трубами выглядят странно, но их сочный бас звучит как надо!

Shiver легко справлялся с быстрым темпом сухой езды, но я должен добавить, что ему, кажется, не хватало капли безумия. Aprilia динамично разгоняется во всем диапазоне оборотов и делает это цивилизованно: не чрезмерно вибрирует, не шумит и не пытается сбросить с седла. Все время держит фасон, а спад чувствуется только на высоких оборотах – только тогда ты чувствуешь, что это „900”, а не больший двигатель.

Также в поворотах Shiver не дает повода для стыда. Задняя часть может закапризничать на выходах из поворотов, особенно под кем-то, кто весит, как и я, почти 100 кг. С другой стороны, передняя часть представляет собой удачное сочетание спортивной жесткости и комфорта благодаря неравномерности, уверенной прохождению и без потери резонанса. А в случае чего вы можете его отрегулировать. Удобство на высоком уровне, хотя и не скажу, что Shiver импульсивна – нужно только знать, что делаешь, тогда он послушен. Так же и с тормозами – суппорты с надписью „Aprilia” иллюзорно напоминают радиальные Brembo. Они эффективны, но требуют уверенности в себе – если вы будете ласкать их, вы не будете довольны.

Aprilia Shiver 900

Неприятный нюанс: задние подножки и их ручки расположены слишком близко от передних. Когда вы едете в более спортивном темпе, эта особенность немного беспокоит

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1954
Источник: https://motonoob.ru/drozh-na-kolesah-my-ezdim-na-aprilia-shiver-900/

Технические характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2019

Двигатель Aprilia SL 900 Shiver 2019

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm

Степень Сжатия

L iquid cooled

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)

Стартер

Electric

Система выхлопа

Wet sump

Генератор

450 W at 6,000 rpm

Трансмиссия Aprilia SL 900 Shiver 2019

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)

КПП

6 Speed

Главная передача

Chain

Размеры и масса Aprilia SL 900 Shiver 2019

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia SL 900 Shiver 2019

Задняя Шина

180/5 5 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia SL 900 Shiver 2019

Год

2019

Модель

Aprilia SL 900 Shiver

Rake

109 mm / 4.3 in

Front Wheel

120/70 ZR17

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs

Fuel

Unleaded petrol

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 3364
Источник: http://bazamoto.ru/aprilia/sl-900-shiver_2019

Общая прибыль


Когда вы выходите из поворота, звук странно выглядящего двойного глушителя заставляет волосы на голове шевелиться. Это заставляет вас забыть о недостатках, которые раньше вас беспокоили: значительный расход топлива (6,2 л / 100 км), вред итальянской электроники или небольшой поворот руля.

Стоит упомянуть и тот факт, что Shiver 900 стоит 660 000 российских рублей. Это меньше, чем нужно заплатить за Yamaha MT-09, Kawasaki Z 900 или Ducati Monster 821. В этом классе дешевле только Suzuki GSX-S 750, в то время как Triumph Street Triple стоит столько же. Это просто крепкий орешек!

Aprilia Shiver 900

Aprilia Shiver 900

Aprilia Shiver 900

Вы выбираете режимы контроля тяги с уровня стартера. Карт три: Rain (мощность ограничена 70 л.с.), Tour (мягкая реакция на газ) и Sport (огонь!)

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 756
Источник: https://motonoob.ru/drozh-na-kolesah-my-ezdim-na-aprilia-shiver-900/

Описание Aprilia SL 900 Shiver 2019

Описание мотоцикла Aprilia SL 900 Shiver 2019 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Aprilia SL 900 Shiver изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SL 900 Shiver технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 896.1 cc / 54.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SL 900 Shiver — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3012
Источник: http://bazamoto.ru/aprilia/sl-900-shiver_2019

Пять случайных статей о мотоциклах:


Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda…

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 4635
Источник: http://bazamoto.ru/aprilia/sl-900-shiver_2019
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 17602
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://motonoob.ru/drozh-na-kolesah-my-ezdim-na-aprilia-shiver-900/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4006 (23%)
  2. https://mototeamrussia.com/type/gorodskoy/novyy-dvigatel-dlya-aprilia-shiver-900-2019-c041ce1: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 974 (6%)
  3. https://carsdb.ru/moto/aprilia/shiver900/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1611 (9%)
  4. http://bazamoto.ru/aprilia/sl-900-shiver_2019: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 11011 (63%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *