Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2005 — объясняем досконально

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 311
Источник: http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx_r_600_x.html


Описание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R 600 являлась необходимость наличия 600 — кубового байка класса «Суперспорт» в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R 750, уменьшив его объем до 600 куб. см. В последующем Suzuki GSX-R 600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R 600 — это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 677
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600

Технические характеристики Suzuki GSX-R600 (2005)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 125 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 260 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki GSX-R600 (2005)


В 2005 году была выпущена новая версия модели GSX-R600. Фактически, модель 2005 года имела такие же характеристики, как и предыдущая модель, но отличалась новой графикой. Ещё одна особенность: передняя фара выключалась при пуске двигателя, чтобы сократить нагрузку батареи. Модель имела компактный и лёгкий 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения и некоторыми особенностями, позволявшими уменьшить потери механической энергии и увеличить мощность. Кованые поршни с хром-нитридным покрытием верхнего кольца позволили уменьшить трение. Имелся фирменный цифровой впрыск топлива (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve), который регулировался 32-битным процессором, что позволяло увеличить эффективность сгорания топлива и повысить крутящий момент на низких оборотах. Модель была доступна в следующих цветовых схемах: бело-голубой, жёлтой, чёрно-серебристой, красно-чёрной. Габариты модели следующие: длина составляет 2055 мм, ширина – 715 мм, а высота равна 1150 мм. Высота по седлу составляет 825 мм. Колёсная база равна 1400 мм. Дорожный просвет составляет 135 мм. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 260 км/ч.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1403
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/727/GSX-R600_2005

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 18
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600

Основные особенности


Особенностью мотоцикла является рядный 4 — цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; проскальзывающее сцепление и передние спортивные тормозные суппорта Brembo.

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 277
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600

Краткая история модели

  • 1997 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600V.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600W.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600X.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600Y.

  • 2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K3.

  • 2004 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K5.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K7.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L0.

  • 2011 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L2.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L4.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L5.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L7.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L8.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600M0.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3358
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600

Модельный ряд


Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 119
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600

Технические характеристики GSX-R 600 X (2005)

Общие данные
Название модели GSX-R 600 X (2005)
Фирма производитель Suzuki
Тип Спортивный
Двигатель
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 599 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 67 × 42.5 мм
Мощность 118.29 л.с. при 13500 об/мин
Крутящий момент 67.7 Нм при 11500 об/мин
Топливная система Инжектор
Система охлаждения Водяное
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Цепь
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Картриджная.перевернутая
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Одинарный амортизатор, Маятниковая
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Переднее колесо (размер шины) 120 / 70 R17 RZ
Заднее колесо (размер шины) 180 / 55 R17 ZR
ГАБАРИТЫ
Длина 2055 мм
Ширина 715 мм
Высота 1150 мм
Высота по седлу 825 мм
Сухой вес 161 кг
Вместимость бензобака 17 л
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Страна производитель Япония
Начало производства 2005
Категория водительского удостоверения A1
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1724
Источник: http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx_r_600_x.html

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R 600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л. на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 литров.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 203
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600

Отзывы


Отзывы о Suzuki GSX-R600:

Развернуть Свернуть

Управляется великолепно разгон просто бомба даже subaru wrx sti на светофоре меня смогла достать отрыв корпуса 2-3 сразу!!! Сидится на нем очень удобно хоть я сам по себе не маленький и с пузом))))))) Но сразу говорю качайте предплечье в хлам руки и предплечье затекает в хлам и у Вас сразу же не пальцы а просто какие то калатушки. Но покатавшись 2 дня все пршло. В первый день прокатавшись 300 км с несколькими остановками на попить и пописать просто не заметил как уже ночь и за 300км он съел почти весь бак.

Решил попробовать что он может мне показать сел и начал откручивать но не до красной зоны а где то до 9000 об/мин. короче через несколько секунд я шел на нем уже 230 км/ч но дальше не мог разогнятся начался плотный поток и пришлось оттормаживаться. О тормозах все четко плавно ровно без рывком тормоза порадовали. Повороты проходит четко как будто это сверх точная модель продолжения мего тела и заточенная чисто под меня!!!


Плохие дороги просто капец не любит , ямы пролетает легко, но вообще неровности мука , едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель . Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6 , если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100. Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час , считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками. Резюме: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.


Невероятный, красивый по дизайну и своей работе СПОРТИВНЫЙ мотоцикл.

Сразу про плюсы:

Безусловно это драйвовый мотоцикл, если вы хотите что бы мотоцикл вылетал из-под вашей жопке при раскрытии ручки газа, то это именно то что вам нужно. Это оооочень спортивный безумно быстрый и душераздирающий мотоцикл. Никаких проблем или вопросов по поводу правельности его работы у меня не возникало. При правильном уходе и должной заботе, он будет вам отвечать тем же:) НО есть одно «но»

Оно заключается в том что это СПОРТИВНЫЙ мотоцикл и в ежедневном использовании он бесполезен, если вы не собираетесь использовать его по назначению, то-есть езда на треке, то лучше даже не думайте о его покупке.

Это байк провокатор:)) если вы хотите попижониться и повыпендриваться перед девочками найдите себе какой-нибудь красивый дорожник. Он обойдётся дешевле (особенно в обслуживании) и будет намного ПОЛЕЗНЕЕ И УДОБНЕЕ.

А что касается скорости, то этого фактора вам ни на одном солиднокубатурном мотоцикле хватать НЕ БУДЕТ.

Спасибо за внимание:)

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 2801
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 11016
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R600: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 6177 (56%)
  2. http://vse-moto.com/catalog/suzuki/gsx_r_600_x.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2035 (18%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/GSX-R_600: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 1276 (12%)
  4. http://motoking.ru/bikes/moto/727/GSX-R600_2005: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1403 (13%)
  5. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2005/suzuki-gsx-r600-2005/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 125 (1%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *