Мотоцикл Honda CB1100 появился на свет впервые в 2010 году. Это была замена мотоцикла Honda CB750. В основу этой модели был двигатель с максимальной мощностью 90 л.с. при 7500 об/мин. Как странно, мотоцикл не имел 6-ступенчатую, а 5-ступенчатую коробку передач. И при объеме 1140 куб. см. мотоцикл разгонялся до 220 км/час.
Модель CB1100 выпускалась всего 4 года, в 2014 году ее заменила модель Honda CB1100EX, которая получила 6-ступенчатую коробку передач.
Мотоцикл Honda CB1100 EX 2014г.
Honda CB1100 имеет 2 этапа выпусков моделей, это:
- Honda CB1100 (2010-2014) – первый этап.
- Honda CB1100 EX (2014+) – второй этап.
Мотоциклы класса CB получили прозвища, как “Сибиха” или “Сибишка”.
К этим прозвищам мы относим модели: CB400, CB500, CB750, CB900, CB1100.
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb1100.html
Содержание
Краткая история модели
- 2010 г. — начало производства и продаж Honda CB1100. Первое поколение.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100A + CB1100AA.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-100XXXX. Код модели: CB1100B + CB1100AB.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания). Номер рамы:SC65-120XXXX. Код модели: CB1100C + CB1100AC.
- 2013 г. — модель официально доступна в Европе и Северной Америке.
Модель: Honda CB1100 + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-120XXXX (Япония); JH2SC655DK000001, JH2SC651DK000001 (Северная Америка). Код модели: CB1100D + CB1100AD.
- 2014 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Появление новых модификаций.
Модель: Honda CB1100 + ABS + Deluxe; CB1100EX + ABS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Номер рамы:SC65-130XXXX (Япония); JH2SC658EK000001, Рама JH2SC651EK100001 (Северная Америка). Код модели: CB1100E + CB1100AE; CB1100SE + CB1100SAE.
- 2015 г. — без существенных изменений. Версии без ABS больше не предлагаются.
Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AF; CB1100SAF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1100 (ABS) + Deluxe; CB1100EX (ABS) (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100AG; CB1100SAG.
- 2017 г. — появление модификации RS.
Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAH; CB1100CAH; CB1100NAH.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1100 (ABS), CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100TAJ; CB1100CAJ; CB1100NAJ.
- 2019 г. — обычная версия CB1100 (с литыми дисками) больше не предлагается.
Модель: Honda CB1100EX (ABS); CB1100RS (Япония, Океания, Европа, Северная Америка). Код модели: CB1100CAK; CB1100NAK.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Внимание, важная информация!
Уважаемые покупатели, просим обратить внимание на то что в связи с закрытием границ со странами Евросоюза поставки новых партий мотозапчастей временно приостановлены. Для уточнения наличия интересующего Вас товара на складе в Москве просьба звонить на наш контактный телефон 8 (985) 719-81-81 Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Источник: https://mskmoto.com/product/komplekt-cepi-i-zvezd-na-motocikl-honda-cb-1100-sf-x11-1999-2001-standartnyj/
Это интересно: Мотоцикл Sym Maxsym 400i 2012
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Технические характеристики:
Ширина | 835 мм |
Высота | 1130 мм |
Высота по седлу | 795 мм |
Длина | 2192 мм |
Снаряжённая масса | 248 кг |
Двигатель
Объём | 1140 см3 |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 93 Нм при 5000 об/мин |
Тип системы охлаждения | Воздушно-масляное |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рама:
Тип рамы | стальная дуплексная |
Тип передней подвески | 41 мм телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 106 мм |
Тип задней подвески | двойные амортизаторы |
Ход задней подвески | 114 мм |
Передняя шина | 110/80-18 |
Задняя шина | 140/70-18 |
Передние тормоза | C двумя дисками 296 мм |
Задние тормоза | C одним диском 256 мм |
Объём бака | 14,6л, в модели Honda CB1100EX – 17,4л. |
Расход топлива | 5,5 литра на 100 км. |
Фото мотоцикла.
Обзор мотоцикла Honda CB1100
Источник: https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb1100.html
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda CB 1100 составляет примерно от 3,19 (японский метод, 60 км/ч) до 5,29 л (метод WMTC) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Цена
Цена на Honda CB1100 в отличном техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $7200. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб. Цена нового мотоцикла начинается от 736 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Это интересно: Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman
Видео
Краткий обзор и тест-драйв мотоцикла Honda CB1100/CB1100EX |
Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda CB1100 RS |
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Отзывы
Отзывы о Honda CB1100:
Развернуть Свернуть
Есть такой 2010 года японец (их там раньше начали продавать). Отличный городской мотоцикл. Едет с холостых и до упора, не дурит, момент вообще бездонный. Тормоза с АБС на высоте. В 2014 году был рестайл (или выпуск ЕХ), убравший все (несущественные, но имеющие место быть) недостатки мотоцикла. Эксплутатационных их всего два — пятиступенчатая коробка и бак на 14.5 литров. Не смертельно, но неприятно. Остальные- дизайн (спицы, глушители) и эргономика (показометр передач, форма сиденья).
Мот отличный, но на любителя. Не самый быстрый, не самый легкий, не самый остроуправляемый. Но если нет амбиций спортсмена и ездил на нейкиде, то не разочарует.
Тяга движка- с 2х тыс до 6-7 одинаково-уверенно-хорошая. Т.е. вывезет с любых оборотов. К тому же передач 5, поэтому они достаточно длинные. Хотя у меня лично желания крутить его выше 6 тыс возникает редко, хотя крутится он до 8 без проблем и набирает довольно легко. Обычно вообще на 2-4 тыс езжу не торопясь. Вообще, мот к агрессивной езде не провоцирует. Скорее катиться на средних оборотах и никуда не торопиться.
Максималка — я его кочегарил до 170 что ли, больше не успел. Но это лежа на баке, выпучив глаза и держась за мотоцикл всем, чем можно. А так комфортно ехать до 110-120 ( в зависимости от направления и силы ветра) потом сдувает. Это если без стекла. Со стеклом ( у меня здоровое американское на всю морду а-ля старые классические стекла) — до 150 не дует, дальше просто не разгонялся. Но внешний вид портит даже оно, как и кофр, поэтому в городе езжу на голом.
КПП- без претензий вообще- все легко, четко и по делу.
Тормоза (комбибрейк с АБС) — также без претензий.
Подвеска- не самая лучшая. Все стыки и неровности, полосы снятого асфальта передает чотко на руль. Колеи и снятый асфальт тоже чувствуются хорошо. Но это по сравнению с совсем другой подвеской МотоГуцци, к которой я привык за 3 года — на нем вообще этого всего не замечаешь). Думаю, что это просто бюджетный вариант подвески ( или размер колес еще) так и должен себя вести. В общем негатива особого нет, но чудес от нее ждать не стоит. Выбор резины в ее размере- примерно из двух вариантов — стоковый Данлоп и Пирелли Спорт Демон. У меня второй- претензий нет.
Рулежка- зависит от высоты и геометрии руля. В стоке с высоким рулем — сидеть очень удобно и рулится мот без проблем, но для получения удовольствия от закладывания до подножек- наверное стоит поэкспериментировать с эргономикой в сторону более низкого руля и спортивной посадки. Но, повторюсь, в городе по пробкам и без фанатизма по трешке- рулится он отлично.
Общее удобство ( в городе) — 5 баллов. Мот довольно узкий, движок тяговитый, но позволяет пульнуть со светофора или ускориться в пробке, если надо. Вес 250 кг совершенно не чувствуется, если не пытаться наклонять его на места. В движении — очень легкий и послушный. Сиденье довольно жесткое, но если не пытаться делать на нем ЖЖ, то все будет в порядке. У меня на нем натянута 3Д сетка- это немного спасает ситуацию с жесткостью + вентиляция задницы гораздо эффективней. При воздушно-масляном моторе это актуально:)
Вообще, покатавшись по очереди на нем и на Гуцци, я начал четко отслеживать, что на сибихе с удовольствием еду на работу через центр (Садовое), а на Гуцци — по возможности по ТТК, стараясь избегать узких мест, которые Хонде просто пофиг. Она конечно не скутер и из ряда в ряд поперек скакать не стоит, но по междурядью едет очень уверенно вплоть до нулевой скорости.
Единственный минус — бензобак 14.5 литров. В городе мне хватает на 2-3 дня при заправке на ВР «до полного» при пробеге 150-160 км до мигания последней риски. 95-й бензин переваривает отлично, расход в городе 6-7 литров, по трассе 5-6 литров, если ехать в пределах 120-130 км/ч, т.е на баке получается около 200 км до мигания последней риски на шкале. Но думаю, что это довольно индивидуальный показатель.
В общем если нужен красивый удобный надежный и в первую очередь городской мотоцикл для поездок на работу, вечерних покатушек и небольших дальняков- это он. Если надо жарить на треке или кататься в дальнобои 1000+ или все сразу — наверное стоит поискать более универсальный мот.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Honda_CB1100: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 6782 (78%)
- https://mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/honda-cb1100.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1554 (18%)
- https://mskmoto.com/product/komplekt-cepi-i-zvezd-na-motocikl-honda-cb-1100-sf-x11-1999-2001-standartnyj/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 373 (4%)